Совет 1: Перец, фаршированный курицей

Существует огромное количество рецептов фаршированного перца. Этот рецепт отличается от стандартных рецептов. Он очень простой, но, несмотря на это, блюдо получается необыкновенно вкусным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 5 крупных болгарских перцев;
  • - 1 филе курицы;
  • - 3 средних помидора;
  • - йогурт без пищевых добавок;
  • - зелень по желанию (желательно укроп);
  • - несколько перьев зеленого лука;
  • - 150 г твердого сыра;
  • - соль по вкусу;
  • - перец по вкусу.
Инструкция
1
Для начала очистите перец от семян. Хвостики можно не удалять. Размер порции будет зависеть от величины перца.
2
Для начинки нарежьте куриное филе небольшими кусочками. Чем меньше получатся кусочки, тем удобнее будет их уложить в перец. Помидоры необходимо освободить от кожицы. Для этого ошпарьте их кипящей водой. После этого кожица с помидор будет легко сниматься. После этого обработанные помидоры нарежьте мелкими кубиками. После мелко нарежьте зелень и зеленый лук.
3
Смешайте нарезанную курицу, помидоры, зелень с йогуртом. Добавьте соль, перец и специи по вкусу.
4
Нафаршируйте каждую половинку перца приготовленным фаршем. Перец выложите на противень и выпекайте 30 минут при температуре 180 – 200 градусов. Когда перец будет почти готов, его необходимо посыпать натертым на мелкой терке сыром и выпекать еще 10 – 15 минут.
5
Благодаря йогурту начинка получается необыкновенно сочной и вкусной.

Совет 2: Перец болгарский с курицей и овощами

Различные народности считают фаршированный перец своим блюдом. Начинку для перца используют разнообразную: мясной фарш, рис, морковь, помидоры и т.д. Предлагаемый рецепт несложный, а сочетание куриного мяса с овощами порадует отменным вкусом. Внешний вид поразит хрустящей сырной корочкой.
Вам понадобится
  • перец болгарский – 4 шт.;
  • куриное филе – 350 г;
  • томаты свежие – 2-3 шт.;
  • сметана - 2 ст.л.;
  • лук репчатый – 1 шт.;
  • сыр твердых сортов – 100 г;
  • кабачок (маленький) – 0,5 шт.;
  • масло растительное - 2 ст.л.;
  • соль, куркума, перец – по вкусу.
Инструкция
1
Филе куриное промойте, немного обсушите и нарежьте на маленькие кубики (1,5x1.5 cм).
2
Перец промойте под проточной водой, разрежьте пополам, при этом хвостики сохраните на половинках. Внутренности перцев аккуратно вычистите.
3
Чистые помидоры накрошите мелко. Лук освободите от шелухи и порежьте на маленькие кусочки. Кабачок очистите от кожуры, затем порубите на мелкие кубики. Подготовленные овощи и кусочки филе смешайте со сметаной, специями в общей посуде.
4
Каждую половинку перца начините подготовленной массой, установите их на смазанный маслом противень. Выпекайте полуфабрикаты в духовке, нагретой до 180 градусов в течение 30-35 минут.
5
Сыр натрите при помощи крупной терки. Достав противень с горячими перцами, посыпьте их стружкой сыра и вновь запекайте 10-15 минут. Готовый болгарский перец с курицей и овощами выложите на блюдо, посыпьте нарубленной зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Кабачок в рецепте можно не использовать.

Совет 3: Как приготовить фаршированные рисом перцы в духовке

Очень простой испанский рецепт фаршированных перцев с рисом, курицей и овощами поможет разнообразить меню. Блюдо получается вкусным, сытным, очень полезным, но при этом не слишком калорийным. Оно подходит даже тем, кто придерживается диеты.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 2 персоны:
  • - 2 красных перца среднего размера;
  • - 100 гр. риса;
  • - половина куриной грудки;
  • - 100 гр. любых любимых овощей;
  • - оливковое масло;
  • - 330 мл овощного или куриного бульона;
  • - соль и перец.
Инструкция
1
Перец нужно вымыть и очистить. Верхушку у перца отрезаем, но не выбрасываем, поскольку она послужит нам крышечкой. Ставим перцы в форму.
Как приготовить фаршированные рисом перцы в духовке
2
В сковороде обжариваем куриную грудку, нарезанную на небольшие кусочки, вместе с овощами. Как только появляется сок, добавляем рис. Жарим до тех пор, пока кусочки овощей и курицы не станут золотистыми. После этого вливаем бульон, солим и перчим, убавляем огонь и даем овощам, курице и рису потушиться 10 минут.
3
Перекладываем начинку в перцы, закрываем их «крышечками», отправляем в разогретую до 180С духовку на 40 минут.
4
Готовые фаршированные перчики лучше всего подавать горячими. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 4: Как сделать "открытые" фаршированные перцы

Многие любят фаршированные перцы, однако всегда хочется попробовать что-то новенькое - например, не набивать перец фаршем, а просто разрезать на половинки и положить туда куриное филе. Получится очень красиво и вкусно.
Вам понадобится
  • - Крупные болгарские перцы – 4-5 шт.
  • - Куриная грудка или филе — 1 шт.
  • - Небольшой томат – 2-3 шт.
  • - Зеленый лук — несколько перьев.
  • - Укроп или петрушка - по вкусу.
  • - Йогурт без вкусовых добавок- 2 ст.л.
  • - Твердый сыр— 100-150 гр.
  • - Специи (очень хороши прованские травы).
  • - Соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Разрезать перцы на половинки, очистить от семян. Хвостики можно не отрезать - так будет даже интересней, к тому же больше фарша поместится.
2
Нарезать куриное мясо небольшими кусочками - не больше 1х1 см или меньше - это зависит от вашего вкуса.
3
Очищаем помидоры от шкурки: опускаем их в кипящую воду на 1-2 минуты, затем ошпариваем холодной водой и чистим. Режем помидоры на небольшие кубики, примерно 0,5х0,5 см.
4
Делаем фарш: рубим зелень, добавляем помидоры, нарезанную курицу и заливаем все йогуртом, добавляем специи и соль с перцем, все тщательно перемешиваем.
5
Перцы выкладываем на противень, заполняем фаршем и ставим в духовку на 30 минут (при 180-200 градусах).
6
Натираем сыр, и как только перцы приготовятся, посыпаем им блюдо сверху и ставим в духовку еще на 5-10 минут, пока сыр не расплавится.
Обратите внимание
Если перцы крупные, их можно подавать как порционное блюдо.
Полезный совет
Специи можно взять любые - лишь бы они подходили к курице
Источники:
  • http://journalsovkusom.ru/vkusnie-istorii/item/663-kurinoe-file-v-pertsakh-prostaya-i-vkusnaya-zakuska-podojdet-k-lyubomu-garniru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500