Совет 1: Перец, фаршированный курицей

Существует огромное количество рецептов фаршированного перца. Этот рецепт отличается от стандартных рецептов. Он очень простой, но, несмотря на это, блюдо получается необыкновенно вкусным.
Перец, фаршированный курицей
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 5 крупных болгарских перцев;
  • - 1 филе курицы;
  • - 3 средних помидора;
  • - йогурт без пищевых добавок;
  • - зелень по желанию (желательно укроп);
  • - несколько перьев зеленого лука;
  • - 150 г твердого сыра;
  • - соль по вкусу;
  • - перец по вкусу.
Инструкция
1
Для начала очистите перец от семян. Хвостики можно не удалять. Размер порции будет зависеть от величины перца.
2
Для начинки нарежьте куриное филе небольшими кусочками. Чем меньше получатся кусочки, тем удобнее будет их уложить в перец. Помидоры необходимо освободить от кожицы. Для этого ошпарьте их кипящей водой. После этого кожица с помидор будет легко сниматься. После этого обработанные помидоры нарежьте мелкими кубиками. После мелко нарежьте зелень и зеленый лук.
3
Смешайте нарезанную курицу, помидоры, зелень с йогуртом. Добавьте соль, перец и специи по вкусу.
4
Нафаршируйте каждую половинку перца приготовленным фаршем. Перец выложите на противень и выпекайте 30 минут при температуре 180 – 200 градусов. Когда перец будет почти готов, его необходимо посыпать натертым на мелкой терке сыром и выпекать еще 10 – 15 минут.
5
Благодаря йогурту начинка получается необыкновенно сочной и вкусной.

Совет 2: Перец болгарский с курицей и овощами

Различные народности считают фаршированный перец своим блюдом. Начинку для перца используют разнообразную: мясной фарш, рис, морковь, помидоры и т.д. Предлагаемый рецепт несложный, а сочетание куриного мяса с овощами порадует отменным вкусом. Внешний вид поразит хрустящей сырной корочкой.
Перец болгарский с курицей и овощами
Вам понадобится
  • перец болгарский – 4 шт.;
  • куриное филе – 350 г;
  • томаты свежие – 2-3 шт.;
  • сметана - 2 ст.л.;
  • лук репчатый – 1 шт.;
  • сыр твердых сортов – 100 г;
  • кабачок (маленький) – 0,5 шт.;
  • масло растительное - 2 ст.л.;
  • соль, куркума, перец – по вкусу.
Инструкция
1
Филе куриное промойте, немного обсушите и нарежьте на маленькие кубики (1,5x1.5 cм).
2
Перец промойте под проточной водой, разрежьте пополам, при этом хвостики сохраните на половинках. Внутренности перцев аккуратно вычистите.
3
Чистые помидоры накрошите мелко. Лук освободите от шелухи и порежьте на маленькие кусочки. Кабачок очистите от кожуры, затем порубите на мелкие кубики. Подготовленные овощи и кусочки филе смешайте со сметаной, специями в общей посуде.
4
Каждую половинку перца начините подготовленной массой, установите их на смазанный маслом противень. Выпекайте полуфабрикаты в духовке, нагретой до 180 градусов в течение 30-35 минут.
5
Сыр натрите при помощи крупной терки. Достав противень с горячими перцами, посыпьте их стружкой сыра и вновь запекайте 10-15 минут. Готовый болгарский перец с курицей и овощами выложите на блюдо, посыпьте нарубленной зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Кабачок в рецепте можно не использовать.

Совет 3: Как приготовить фаршированные рисом перцы в духовке

Очень простой испанский рецепт фаршированных перцев с рисом, курицей и овощами поможет разнообразить меню. Блюдо получается вкусным, сытным, очень полезным, но при этом не слишком калорийным. Оно подходит даже тем, кто придерживается диеты.
Как приготовить фаршированные рисом перцы в духовке
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 2 персоны:
  • - 2 красных перца среднего размера;
  • - 100 гр. риса;
  • - половина куриной грудки;
  • - 100 гр. любых любимых овощей;
  • - оливковое масло;
  • - 330 мл овощного или куриного бульона;
  • - соль и перец.
Инструкция
1
Перец нужно вымыть и очистить. Верхушку у перца отрезаем, но не выбрасываем, поскольку она послужит нам крышечкой. Ставим перцы в форму.
2
В сковороде обжариваем куриную грудку, нарезанную на небольшие кусочки, вместе с овощами. Как только появляется сок, добавляем рис. Жарим до тех пор, пока кусочки овощей и курицы не станут золотистыми. После этого вливаем бульон, солим и перчим, убавляем огонь и даем овощам, курице и рису потушиться 10 минут.
3
Перекладываем начинку в перцы, закрываем их «крышечками», отправляем в разогретую до 180С духовку на 40 минут.
4
Готовые фаршированные перчики лучше всего подавать горячими. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 4: Как сделать "открытые" фаршированные перцы

Многие любят фаршированные перцы, однако всегда хочется попробовать что-то новенькое - например, не набивать перец фаршем, а просто разрезать на половинки и положить туда куриное филе. Получится очень красиво и вкусно.
Как сделать "открытые" фаршированные перцы
Вам понадобится
  • - Крупные болгарские перцы – 4-5 шт.
  • - Куриная грудка или филе — 1 шт.
  • - Небольшой томат – 2-3 шт.
  • - Зеленый лук — несколько перьев.
  • - Укроп или петрушка - по вкусу.
  • - Йогурт без вкусовых добавок- 2 ст.л.
  • - Твердый сыр— 100-150 гр.
  • - Специи (очень хороши прованские травы).
  • - Соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Разрезать перцы на половинки, очистить от семян. Хвостики можно не отрезать - так будет даже интересней, к тому же больше фарша поместится.
2
Нарезать куриное мясо небольшими кусочками - не больше 1х1 см или меньше - это зависит от вашего вкуса.
3
Очищаем помидоры от шкурки: опускаем их в кипящую воду на 1-2 минуты, затем ошпариваем холодной водой и чистим. Режем помидоры на небольшие кубики, примерно 0,5х0,5 см.
4
Делаем фарш: рубим зелень, добавляем помидоры, нарезанную курицу и заливаем все йогуртом, добавляем специи и соль с перцем, все тщательно перемешиваем.
5
Перцы выкладываем на противень, заполняем фаршем и ставим в духовку на 30 минут (при 180-200 градусах).
6
Натираем сыр, и как только перцы приготовятся, посыпаем им блюдо сверху и ставим в духовку еще на 5-10 минут, пока сыр не расплавится.
Обратите внимание
Если перцы крупные, их можно подавать как порционное блюдо.
Полезный совет
Специи можно взять любые - лишь бы они подходили к курице
Источники:
  • http://journalsovkusom.ru/vkusnie-istorii/item/663-kurinoe-file-v-pertsakh-prostaya-i-vkusnaya-zakuska-podojdet-k-lyubomu-garniru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500