Совет 1: Как убрать адресную строку

После установки операционной системы на компьютер каждый продвинутый пользователь начинает производить тонкую настройку. При этом захватывается много параметров операционной системы, включая такие, как скорость появления меню "Пуск" после нажатия на кнопку и отображение скрытых файлов. Для ограничения прав некоторых пользователей многие функции просто выключаются. Одним из таких ограничений является отсутствие адресной строки в проводнике и интернет-браузере "Internet Explorer". Как это сделать? Давайте рассмотрим.
Как убрать адресную строку
Вам понадобится
  • Internet Explorer, проводник и текстовый редактор.
Инструкция
1
Интересная особенность наблюдается у проводника и браузера «Internet Explorer». Если убрать исполнение какой-либо функции в проводнике, то это также распространяется на браузер. Этот алгоритм действует и в обратной последовательности – изменения в браузере приведут к изменениям в проводнике. Стоит отметить, что при отключении возможности использования командной строки, блокируется использование поиска.
Как убрать адресную строку
2
Для того, чтобы убрать адресную строку для текущего пользователя, необходимо открыть текстовый редактор и создать новый документ. В теле этого документа разместите следующие строчки:

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Infodelivery\Restrictions]

"NoSearchBox"=dword:00000001
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Toolbars\Restrictions]

"NoAddressBar"=dword:00000001

После этого нажмите меню «Файл» - «Сохранить как» - дайте название файлу «123.reg» - нажмите «Сохранить». После этого запустите файл – в диалоговом окне нажмите «Да».
Как убрать адресную строку
3
Для того, чтобы убрать адресную строку для всех пользователей проделайте те же действия, что описаны выше, но текст документа необходимо сменить на этот:

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Infodelivery\Restrictions]

"NoSearchBox"=dword:00000001
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Toolbars\Restrictions]

"NoAddressBar"=dword:00000001
Как убрать адресную строку

Совет 2 : Как очистить адресную строку

Для ускорения ввода адресов сайтов в адресную строку в браузерах предусмотрена функция сохранения истории посещенных сайтов. Она появляется в выпадающем списке, когда мы начинаем печатать адрес. Иногда возникает необходимость очистить этот список. Как это делается в наиболее популярных браузерах?
Настройки браузеров
Инструкция
1
В браузере Internet Explorer путь к нужной нам опции лежит через раздел «Сервис» верхнего меню, где надо выбрать пункт «Свойства обозревателя». В окне, которое откроется, нам нужна вкладка «Общие», где надо щелкнуть кнопку «Удалить» в разделе «История просмотра». Появится окно «Удаление истории просмотра», в котором есть раздел «Журнал» и искомая кнопка «Удалить историю».
Internet Explorer: очистка истории посещений
2
В браузере Mozilla FireFox для очистки истории посещений надо в разделе «Инструменты» меню выбрать пункт «Настройки». Откроется окно, в котором на вкладке «Приватность» нас интересует секция «Личные данные» и кнопка «Очистить сейчас». Нажав ее, попадем на диалоговое окно «Удаление личных данных», где следует поставить галочку напротив пункта «Журнал посещений» и нажать кнопку «Удалить сейчас».
Mozilla FireFox: очистка истории посещений
3
В браузере Opera самый короткий путь ко всем опциям очистки, включая чистку истории посещений, лежит через «Главное меню» браузера, где в разделе «Настройки» этого меню есть пункт «Удалить личные данные». Щелкнув его, мы откроем соответствующее диалоговое окно. В нем следует развернуть полный список удаляемых данных - щелкнуть метку «Детальная настройка». В развернутом списке нужно убедиться в наличии метки напротив пункта «Очистить историю посещенных страниц». Не помешает здесь внимательно посмотреть - что кроме истории посещений будет удалено, так как есть опасность потерять, например, сохраненные браузером пароли.
Opera: очистка истории посещений

Совет 3 : Как удалить адреса из строки адреса

Любой браузер запоминает все, что вводится в адресной строке, и затем, при следующем вводе, предлагает на выбор список ранее введенных адресов. Список можно очистить стандартными средствами браузера.
Любой браузер запоминает все, что вводится в адресной строке
Инструкция
1
В Internet Explorer нужно зайти в меню «Сервис» - «Свойства обозревателя» и перейти на вкладку «Содержание». Здесь нужно нажать кнопку «Параметры» в разделе «Автозаполнение», а затем «Удаление истории автозаполнения». Установите флажки для пункта «Журнал» и нажмите «Удалить». Список будет очищен.
2
В Opera нужно перейти в меню и выбрать пункт «Общие настройки», а затем открыть вкладку «Расширенные». В меню слева выберите раздел «История» и нажмите верхнюю кнопку «Очистить».
3
В Google Chrome щелкните на значке гаечного ключа в правом верхнем углу и выберите «Параметры». Перейдите в раздел «Расширенные» и нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах». Отметьте флажками пункт «Очистить историю просмотров» и подтвердите свои действия.
4
В Mozilla Firefox нажмите кнопку Firefox и выберите команду «Настройки». Здесь перейдите на вкладку «Приватность» и нажмите активную ссылку «Очистить вашу недавнюю историю». Нажмите кнопку «Очистить сейчас».
Видео по теме
Источники:
  • где найти список введенных адресов

Совет 4 : Как удалить адресную строку

История посещения сайтов в браузере – удобный инструмент для пользователя. Но иногда эта полезная функция привносит определенные неудобства. Невообразимое количество ссылок, которое «высыпает» из выпадающего меню списка, затрудняет поиск нужных пунктов. Также информация о посещении нежелательных сайтов может серьезно навредить карьере или семейной жизни. Учитывая, что программ для просмотра сайтов существует много, рассмотрим, как удалить адресную строку в некоторых из них.
Адресная строка браузера
Инструкция
1
Браузер Mozilla Firefox.
Выберите вкладку в верхнем меню браузера «Инструменты», затем нажмите на строку «Стереть недавнюю историю…». Проверьте наличие галочек. Если их нет, отметьте нужные пункты. Нажмите на кнопку «Очистить сейчас».
2
Браузер Opera.
Нажмите на вкладку «Инструменты» и выберите «Удалить личные данные». В появившемся окне раскройте выпадающее меню под названием «Детальная настройка» и установите галочку напротив строки «Очистить историю посещенных страниц». Подтвердите выбор, нажав «Удалить».
3
Браузер Internet Explorer.
Откройте вкладку «Сервис» в верхней панели меню. Перейдите в пункт «Свойства обозревателя». В пункте «История просмотра» выберите надпись «Удалить» и подтвердите действия кнопкой «OK».
4
Браузер Google Chrome.
Нажмите на значок в виде гаечного ключа в правой верхней части окна браузера. Наведите на строку «Инструменты» и выберите надпись «Удаление данных о просмотренных страницах». В появившейся панели «Очистить историю просмотров», установите галочки рядом с нужными пунктами. В выпадающем меню, вверху этого окна, можно выбрать подходящий временной отрезок. Закончив настройку, подтвердите выбор.
5
В большинстве браузеров поисковая строка может быть спрятана, а не только удалена. Это удобно для тех пользователей, которые любят минимализм в оформлении. Чтобы спрятать адресную строку выберите вкладку основного меню «Вид», наведите на надпись «Панели инструментов» и снимите галочку с пункта «Панель адреса», если вы пользуетесь программой Opera. Если вы предпочитаете Mozilla Firefox, уберите галочку с пункта «Панель навигации».
6
Если же вы хотите полностью убрать все панели браузера, в том числе и адресную строку, воспользуйтесь клавишей F11 на клавиатуре. Эта же клавиша возвращает вид окна программы в исходное состояние.
Видео по теме
Полезный совет
В некоторых программах можно удалить отдельную ссылку в адресной строке, не захватывая остальные. Для этого наведите курсор на ссылку и нажмите кнопку Del на клавиатуре.
Источники:
  • Opera Software

Совет 5 : Как удалить историю адресной строки

При наборе интернет-адреса (URL) в адресной строке Обозревателя Internet Explorer происходит сохранение URL, который может быть просмотрен в выпадающем списке. Процедура очистки ссылок из адресной строки Проводника может быть выполнена стандартными инструментами операционной системы Windows без привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Как удалить историю адресной строки
Вам понадобится
  • - Internet Explorer.
Инструкция
1
Закройте все открытые окна браузера Internet Explorer для инициации удаления истории адресной строки интернет-обозревателя.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска утилиты командной строки.
3
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для запуска инструмента «Редактор реестра».
4
Раскройте ветку реестра HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftInternetExplorerтипизированные URL-адреса. Удалите все значения URL-ссылок вида urlx, где x - 1, 2, 3 и т.д.
5
Выполните клик правой кнопки мыши на значок кнопки «Пуск» для вызова контекстного меню и перейдите в пункт «Сервис» для использования альтернативного метода удаления истории адресной строки Internet Explorer.
6
Выберите пункт «Меню вкладки» и нажмите кнопку «Настройка».
7
Перейдите на вкладку «Дополнительно» открывшегося диалогового окна и нажмите копку «Очистить список» в разделе «Документы». Это действие приведет к очистке истории адресной строки браузера и списка последних открытых или использованных документов.
8
Раскройте меню «Сервис» в верхней панели инструментов окна приложения Internet Explorer и перейдите в пункт «Свойства» для удаления списка всех просмотренных и посещенных интернет-сайтов и истории веб-страниц.
9
Раскройте ссылку «Свойства обозревателя» и перейдите на вкладку «Общие» нового диалогового окна.
10
Нажмите кнопку «Очистить».
11
Вызовите контекстное меню приложения «Проводник Windows» кликом правой кнопки мыши на поле адресной строки проводника для очистки истории адресной строки «Проводник Windows» и выберите команду «Удалить журнал».
12
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для удаления отдельных записей в истории проводника.
13
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK.
14
Раскройте ветку реестра HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerTypedPaths и удалите ненужные пути.
15
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Обратите внимание
Внесение некорректных исправлений в записи системного реестра может привести к необходимости полной переустановки OS Windows.
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеперечисленных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Как удалить и очистить адресную строку истории Internet Explorer

Совет 6 : Как убрать ссылки в адресной строке

Выпадающий список ссылок в адресной строке браузера отображает часть содержимого истории посещений, автоматически сохраняемой программой. При удалении какой-либо строки из этого списка ее место занимает следующая по хронологии ссылка, поэтому для полной его очистки необходимо удалить всю историю посещений. Такая функция предусмотрена во всех современных браузерах.
Как убрать ссылки в адресной строке
Инструкция
1
Для очистки списка ссылок в адресной строке браузера Opera раскройте в его меню секцию «Настройки» и запустите диалоговое окно очистки истории посещений, выбрав пункт «Удалить личные данные». Разверните это окно полностью, щелкнув по ссылке «Детальная настройка» - скрытая часть содержит подробные установки предстоящей операции. Внимательно ознакомьтесь с выставленными по умолчанию отметками, чтобы не удалить каких-либо важных данных (например, паролей), а главное - убедитесь в наличии отметки в поле «Очистить историю посещенных страниц». Запустите процедуру, щелкнув по кнопке «ОК».
2
Для удаления всех ссылок из списка в Mozilla FireFox надо открыть окно настроек, щелкнув по строке «Настройки» в секции «Инструменты» меню браузера. На вкладке «Приватность» этого окна размещена кнопка с надписью «Очистить сейчас» - нажмите ее. Кнопка открывает окно «Удаление личных данных», где вам нужно выставить метку рядом с надписью «Журнал посещений». Затем запустите процесс нажатием кнопки «Удалить сейчас».
3
Чтобы удалить список ссылок в Internet Explorer выберите команду «Удалить журнал обозревателя», помещенную в раздел «Сервис» меню интернет-обозревателя. В окне настроек щелкните по кнопке «Удалить историю» в разделе «Журнал», а затем подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Да» в появившемся диалоговом окне.
4
Удаление выпадающего списка со ссылками в браузере Google Chrome начните с нажатия горячих клавиш ctrl + shift + del или выбора команды «Удаление данных о просмотренных документах» в секции «Инструменты» меню. Укажите глубину истории, на которую надо очистить список записей адресов, отметьте поле «Очистить историю просмотра» и щелкните по кнопке «Удалить данные о просмотренных страницах».
5
Для уничтожения данных в выпадающем списке адресов браузера Apple Safari откройте в меню секцию «История» и выберите команду «Очистить историю». Браузер потребует подтверждения - щелкните по кнопке «Очистить».
Видео по теме

Совет 7 : Как удалить историю ссылок

Любой браузер содержит в себе функцию «Журнал», либо «История». Данная опция позволяет просматривать ссылки на сайты, которые были просмотрены в определенное время. Это удобно, когда вам нужно вспомнить, где именно вы нашли нужную информацию либо восстановить случайно закрытый сайт.
Как удалить историю ссылок
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - браузер.
Инструкция
1
Очистите историю посещенных сайтов в браузере Google Chrome, щелкните по значку гаечного ключа в правом верхнем углу окна приложения. Выберите опцию «Инструменты», далее перейдите к пункту «Очистить данные просмотров». Далее откроется диалоговое окно, в котором установите флажок в поле «Очистить историю посещенных страниц».
2
Для выбора данных, которые необходимо удалить, используйте верхнее меню. Чтобы полностью удалить историю просмотра браузера, щелкните по опции «С самого начала». Данное действие удалит ссылки на посещенные страницы, содержащиеся в «Истории», снимки наиболее посещаемых сайтов, которые отображаются на странице быстрого доступа.
3
Запустите браузер Mozilla Firefox, чтобы очистить историю просмотра веб-страниц. Перейдите в меню «Инструменты», выберите опцию «Настройки». Далее перейдите во вкладку «Приватность», щелкните по ссылке «Очистить вашу недавнюю историю».
4
Установите флажок в пункте «Кеш», а также «Журнал посещений и загрузок» и щелкните по кнопке «Очистить сейчас». Процесс удаления может затянуться на несколько минут, если просмотрено большое количество страниц. Также можно удалить историю посещения страниц в браузере Mozilla Firefox с помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+Delete, в открывшемся окне выберите пункт «Журнал посещения» и щелкните «Удалить».
5
Запустите браузер Opera, чтобы очистить историю ссылок на просмотренные страницы. Перейдите в меню «Инструменты», выберите опцию «Настройки». Перейдите во вкладку «Дополнительно».
6
В левой панели щелкните по пункту «История». Напротив поля «Помнить адресов» щелкните по кнопке «Очистить». В этом же окне можно настроить количество ссылок, которое будет храниться в истории программы.
7
Запустите браузер Internet Explorer, щелкните по кнопке «Безопасность», выберите опцию «Удалить журнал обозревателя». Далее установите флажки возле необходимой категории информации. Щелкните по кнопке «Удалить».
Источники:
  • как переименовать ссылку
  • Как найти битые ссылки на сайте и удалить 404 ошибку; плагин

Совет 8 : Как убрать сайт из адресной строки

Ссылки на все посещаемые сайты хранятся в памяти компьютера, в папке временных файлов. Чтобы убрать адреса интернет-ресурсов надо удалить нужные файлы из данной папки. Как это сделать, рассмотрим на примере двух браузеров: Internet Explorer и Google Chrome.
Как убрать сайт из адресной строки
Инструкция
1
Internet Explorer
Запустите браузер. В окне браузера, в верхней панели, зайдите в закладку "Сервис" и выберите пункт "Свойства обозревателя".
Как убрать сайт из адресной строки
2
В появившемся окне "Свойства обозревателя", в пункте "История просмотра", нажмите на кнопку "Удалить" (обратите внимание, что рядом находящаяся кнопка "Параметры" позволяет автоматически настроить удаление временных файлов).
Как убрать сайт из адресной строки
3
Затем в окне "Удаление истории обзора" вам предлагается поставить галочки напротив интересующих нас пунктов. Можно отметить пункты "Журнал" и "Данные веб-форм". Чтобы изменения вступили в силу, желательно перезагрузить браузер.
Как убрать сайт из адресной строки
4
Google Chrome
В данном случае процедура немногим отличается от стандартного браузера от Microsoft. Основное отличие – в местонахождении нужных закладок с командами. Загрузите Google Chrome. Для входа в настройки нажмите на иконку в правом верхнем углу браузера, изображающую гаечный ключ. В открывшейся закладке нажмите кнопку "Параметры".
Как убрать сайт из адресной строки
5
После этого Google Chrome открывает новую вкладку, где предлагаются виды настроек. В левом столбце разделов выберите "Расширенные".
Как убрать сайт из адресной строки
6
В открывшейся вкладке нажмите команду "Удалить данные о просмотренных страницах". После этого откроется закладка с предложением выбрать временные файлы, требующие удаления. Из шести вариантов вас более всего интересует пункт "Очистить сохраненные данные автозаполнения форм". Поставьте галочки перед этим пунктом и нажмите кнопку "Удалить данные".
По окончании процедуры следует перезагрузить браузер.
Как убрать сайт из адресной строки
Обратите внимание
При последующем запуске браузера в адресной строке уже не будет появляться список сайтов, а кроме этого удалятся все данные о работе с различными ресурсами в данном браузере.

Совет 9 : Как удалить историю в адресе

Во всех современных браузерах сохраняется история в адресной строке. Это несомненно сделано для удобства использования, но что делать, если вам нужно избавится от тех адресов, которые вы вводили? В некоторых жизненных ситуациях это бывает очень необходимо.
Как удалить историю в адресе
Инструкция
1
Удалите историю, используя собственный браузер и его функциональные особенности.

Если у вас Google Chrome, то перейдите в раздел «Параметры - Расширенные - Удалить данные о просмотренные страницах». Там поставьте галочку над пунктом «Очистить историю просмотров» и нажмите подтверждающую кнопку.

Если у вас Mozilla Firefox, то перейдите в главном меню программы по пункту «Инструмент - Стереть недавнюю историю», или нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+Shift+Del». Далее в новом окне для очистки истории из выпадающего списка выберите значение «Все». Затем щелкните по кнопке «Подробности». Поставьте галочку над пунктом «Журнал форм и поиска» и нажмите кнопку «Очистить».

Если у вас Internet Explorer, то перейдите в «Свойства обозревателя» главного меню. Найдите раздел «История просмотра» и нажмите в нем на кнопку «Удалить». После откроется новое окно, где для удаления истории в адресе нужно будет в разделе «Журнал» кликнуть по кнопке «Удалить историю».

Если у вас Opera, то перейдите в раздел «Инструменты - Очистить личные данные». В появившемся окне поставьте галочку над пунктом «Очистить историю» и кликните по кнопке подтверждения.
2
Используйте специальный софт, предназначенный для очищения истории в браузерах. Наиболее популярными программами являются:

  • Ccleaner

  • Wintools

  • jv16

К примеру, используйте Ccleaner. Это бесплатная утилита, которая давно помогает не только в очистке истории браузера, но и всего компьютера в целом, затрагивая удаление ключей из реестра, временных файлов известного программного обеспечения.

Пользоваться ими не составит труда. У каждой программы есть свои особенности, но удобный пользовательский интерфейс поможет справится с поставленной задачей.
3
Удалите историю вручную с жесткого диска. Этот способ для самых отважных и требует более профессионального настроя.

Для начала нужно будет закрыть браузер.

Если у вас Google Chrome, то перейдите в папку «%userprofile%\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\» и удалите все её содержимое.

Если у вас Mozilla Firefox, то перейдите в папку «%userprofile%\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\» и также очистите все её содержимое.

Если у вас Internet Explorer, то перейдите в папку «%userprofile%\Local Settings\Temporary Internet Files\» и удалите там все файлы.

Если у вас Opera, то перейдите в папку «%userprofile%\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\profile\» и тоже удалите все содержимое этой папки.

Возможно, какие-то папки не будут удалятся из-за системных ограничений. В этом случае поможет утилита Unlocker, которая снимает поможет без проблем удалить содержимое.
Видео по теме

Совет 10 : Как удалить адреса в интернете

Любая из программ - браузеров запоминает все, что прописывается в адресную строку, и далее, при последующем вводе, ею предлагается список для выбора ранее введенных адресов. Эти данные удаляются стандартными средствами браузера.
Как удалить адреса в интернете
Инструкция
1
В браузере Internet Explorer зайдите в меню «Сервис», выберите пункт «Свойства обозревателя» и перейдите на вкладку «Содержание». Нажмите кнопку «Параметры», находящуюся в разделе «Автозаполнение», а затем выберите «Удаление истории автозаполнения». Также необходимо установить флажки для опции «Журнал» и нажать «Удалить». Таким образом список интернет-адресов будет очищен.
2
Чтобы удалить адреса в браузере Opera, перейдите в меню программы, выберите пункт «Общие настройки», далее откройте вкладку «Расширенные». Выберите раздел «История» в меню слева и нажмите кнопку «Очистить».
3
Если вам необходимо очистить список адресов в браузере Google Chrome, щелкните на значок «гаечный ключ», расположенный в правом верхнем углу, выберите «Параметры». Затем перейдите в раздел «Расширенные», выберите опцию «Удалить сведения о просмотренных страницах». Флажком отметьте пункт «Очистить историю просмотров», в диалоговом окне укажите временной период очистки. После этого останется нажать кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах». Подтвердите свои действия, нажав «ОК». Можно поступить и гораздо проще, используя второй способ удаления адресов интернет-страниц в данном браузере, просто набрав клавиатурную комбинацию CTRL + SHIFT + DEL.
4
В браузере Mozilla Firefox осуществите нажатие кнопки Firefox, выберите команду «Настройки». Затем перейдите на вкладку «Приватность», далее нажмите кнопку «Очистить вашу недавнюю историю». Выберите ссылку «Очистить сейчас».
5
Если вашим браузером является программа Apple Safari, чтобы очистить историю посещений сайтов, перейдите в главное меню программы, затем откройте раздел «История» и кликните нижний пункт «Очистить историю». На запрос о подтверждении нажмите «Очистить».

Совет 11 : Как удалить ссылки из адреса

Чтобы сторонние пользователи не смогли узнать, какие страницы вы посещаете или посещали, удалите записи URL из адресной строки и из кэша браузера, которым вы пользуетесь. Например, Mozilla Firefox или Internet Explorer.
Как удалить ссылки из адреса
Инструкция
1
Если вы используете браузер Mozilla Firefox, откройте меню «Параметры» и выберите «Очистить историю просмотра». Однако после того как вы удалите все ссылки, данные о них все равно сохранятся в кэше браузера.
2
Воспользуйтесь более надежным способом. Чтобы очистить кэш в Mozilla Firefox, кликните по адресной строке. Далее выберите URL для удаления. Нажмите одновременно клавиши Shift и Delete и продвиньте курсор до конца адресной строки (если хотите удалить все ссылки).
3
Если браузер, используемый по умолчанию на вашем компьютере, — Internet Explorer 7 или его более ранние версии, откройте меню «Сервис». Выберите пункт «Свойства обозревателя». Во вкладке «Содержание» найдите «Автозаполнение» и измените параметры, нажав на «Очистить историю». В Internet Explorer 8 и выше кликните по адресной строке, выберите ссылку для удаления и нажмите Delete.
4
Чтобы удалить все ссылки из кэша Internet Explorer, закройте все окна, нажмите кнопку «Пуск». В OS Windows XP выберите пункт «Выполнить», а в OS Windows Vista и выше — обратитесь к строке «Начать поиск». Введите RegEdit в текстовое поле и нажмите «OK». Войти в редактор реестра таким образом или через «Панель управления» вы сможете только на правах администратора компьютера.
5
В редакторе реестра перейдите к записи: HKEY_CURRENT_USER Software Microsoft Internet Explorer URL-адреса. Удалите все ненужные ключи реестра (вида urlx, где х 1, 2, 3, …), содержащие ссылки, появление которых в адресной строке было бы для вас нежелательным. Перезагрузите компьютер и проверьте адресную строку после запуска браузера.
6
Будьте осторожны при работе с реестром. После того как вы удалите часть ключей, проверьте, что оставшиеся указаны в строгой последовательности, начиная с URL1. В противном случае после перезагрузки все ссылки могут быть повреждены или удалены.

Совет 12 : Как удалить адреса страниц

Программы-браузеры запоминают все, что прописывается вами в адресную строку и при последующем вводе предлагают список ранее открываемых сайтов. Такие данные можно удалить стандартными средствами браузера.
Как удалить адреса страниц
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Если вы используете браузер Internet Explorer, чтобы удалить адреса, зайдите в меню «Сервис», перейдите по пункту «Свойства обозревателя» и кликните по вкладке «Содержание». Выберите опцию «Параметры» из раздела «Автозаполнение», далее - «Удаление истории автозаполнения». Поставьте флажки для пункта «Журнал» и нажмите «Удалить». В результате вы очистите список интернет-адресов.
2
Удалите адреса в браузере Opera, перейдя в меню программы и выбрав пункт «Общие настройки». Затем откройте вкладку «Расширенные» и раздел «История», нажмите кнопку «Очистить» в меню, расположенном в левой части страницы.
3
Очищая список адресов для браузера Google Chrome, кликните по значку «гаечный ключ», который расположен в правом верхнем углу окна, выберите «Параметры». Далее перейдите на закладку «Расширенные», выберите пункт «Удалить сведения о просмотренных страницах». Отметьте флажком пункт «Очистить историю просмотров». В диалоговом окне введите временной период очистки. Теперь выберите опцию «Удалить данные о просмотренных страницах». Нажмите «ОК», чтобы подтвердить свои действия. Есть еще один способ, позволяющий удалить адреса интернет-страниц в этом браузере. Для его осуществления наберите комбинацию клавиш: Ctrl + Shift + Del.
4
Чтобы удалить адреса интернет-страниц в браузере Mozilla Firefox , нажмите кнопку Firefox, перейдите к команде «Настройки». Затем откройте вкладку «Приватность», выберите опцию «Очистить вашу недавнюю историю», затем пункт «Очистить сейчас». Таким способом вы очистите всю историю посещаемых когда-либо страниц.
5
В браузере Apple Safari для очистки истории посещений сайтов зайдите в главное меню программы, далее откройте раздел «История» и выберите нижний пункт «Очистить историю». Получив запрос о подтверждении, выберите «Очистить».
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500