Совет 1: Как удалить адреса из адресной строки в "Опере"

Любой современный браузер обладает функцией запоминания уже набранных URL и их напоминания при вводе новых. Нередко требуется очистить список этих адресов, например, в целях конфиденциальности. В браузере Opera это можно сделать двумя способами.
Инструкция
1
Для удаления адресов из адресной строки в браузере Opera по любому из двух способов вначале нажмите на красную кнопку с белой буквой "O", расположенную в левом верхнем углу экрана. Появится меню. Если используется старая версия браузера либо включено отображение меню классическим способом, пропустите этот шаг, поскольку меню на экране уже есть.
2
Чтобы воспользоваться первым способом, в меню «Инструменты» выберите пункт «Настройки». В появившемся окне перейдите во вкладку «Дополнительно». Список вкладок расположен горизонтально в верхней части окна. Затем в списке, который при переходе в эту вкладку появится слева, выберите пункт «История». В строке, начинающейся со слов «Помнить адресов», нажмите клавишу «Очистить».
3
При желании удалите галочку «Помнить содержимое посещенных страниц». Тогда будет заблокирован поиск в адресной строке по текстам, расположенным на страницах. Поиск в кэше будет осуществляться только по URL.
4
Чтобы браузер совсем не запоминал адреса посещенных страниц, в той же строке, начинающейся со слов «Помнить адресов», установите количество запоминаемых адресов на 0. Но тогда пользоваться браузером будет неудобно вам самим.
5
Чтобы удалить адреса из адресной строки по второму способу, в меню «Инструменты» выберите пункт «Удалить личные данные». В появившемся окне нажмите кнопку «Удалить». Учтите, что по умолчанию браузер настроен таким образом, что при выполнении этой операции закроются все вкладки. При желании вы можете осуществить выбор действий, выполняющихся при удалении личных данных, так, как удобно вам. Для этого в том же окне выберите пункт «Детальная настройка».
6
Учтите, что адреса сайтов, которые хранятся в закладках, при их наборе в адресной строке будут дополняться автоматически даже в том случае, если выполнена одна из описанных выше операций. Также помните, что удаление адресов производится только локально, а у провайдера в логах DNS они хранятся все равно.

Совет 2: Как удалить адреса из строки адреса

Любой браузер запоминает все, что вводится в адресной строке, и затем, при следующем вводе, предлагает на выбор список ранее введенных адресов. Список можно очистить стандартными средствами браузера.
Инструкция
1
В Internet Explorer нужно зайти в меню «Сервис» - «Свойства обозревателя» и перейти на вкладку «Содержание». Здесь нужно нажать кнопку «Параметры» в разделе «Автозаполнение», а затем «Удаление истории автозаполнения». Установите флажки для пункта «Журнал» и нажмите «Удалить». Список будет очищен.
2
В Opera нужно перейти в меню и выбрать пункт «Общие настройки», а затем открыть вкладку «Расширенные». В меню слева выберите раздел «История» и нажмите верхнюю кнопку «Очистить».
3
В Google Chrome щелкните на значке гаечного ключа в правом верхнем углу и выберите «Параметры». Перейдите в раздел «Расширенные» и нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах». Отметьте флажками пункт «Очистить историю просмотров» и подтвердите свои действия.
4
В Mozilla Firefox нажмите кнопку Firefox и выберите команду «Настройки». Здесь перейдите на вкладку «Приватность» и нажмите активную ссылку «Очистить вашу недавнюю историю». Нажмите кнопку «Очистить сейчас».
Видео по теме
Источники:
  • где найти список введенных адресов

Совет 3: Как удалить адреса сайтов, на которых вы были

В браузерах уже давно реализована функция, которая относительно недавно появилась в поисковых системах - начинаешь вводить слово, и тут же выпадает список, предлагающий выбрать вариант для продолжения этого слова или фразы. Это называют «контекстной подсказкой» и в браузерах используют для ускорения ввода адресов сайтов в адресной строке. Опция очень удобная, но иногда это удобство идет вразрез с желанием соблюсти приватность пользования интернетом. Тогда возникает необходимость очистить этот список посещенных сайтов.
Инструкция
1
Для полной зачистки этого выпадающего списка необходимо полностью удалить историю посещений веб-ресурсов. В обозревателе Internet Explorer путь к опции очистки журнала лежит через раздел «Сервис» в меню - в нем нужно выбрать пункт «Свойства обозревателя». Это откроет окно настроек, в котором на вкладке «Общие» вам надо щелкнуть кнопку «Удалить» в секции «История просмотра». В результате откроется окно «Удаление истории просмотра», где в разделе «Журнал» следует нажать кнопку «Удалить историю».
Как удалить <b>адреса</b> <strong>сайтов</strong>, на которых вы были
2
В Mozilla Firefox для удаления истории посещений надо раскрыть в меню раздел «Инструменты» и выбрать пункт «Настройки», затем в открывшемся окне перейти на вкладку «Приватность» и в секции «Личные данные» нажать кнопку «Очистить сейчас». Немедленной зачистки не произойдет - браузер откроет диалоговое окошко «Удаление личных данных», где следует уточнить список типов хранимой информации, которую надо удалить. Поставьте отметку напротив пункта «Журнал посещений» и нажмите кнопку «Удалить сейчас».
3
В браузере Opera, чтобы добраться до всех опций очистки, включая удаление истории посещений, надо в меню раскрыть раздел «Настройки» и щелкнуть на пункте «Удалить личные данные». Это откроет диалоговое окно, где нужно развернуть список удаляемых данных - то есть, щелкнуть отметку «Детальная настройка». Следует убедиться, что в этом списке стоит отметка напротив пункта «Очистить историю посещенных страниц» и нажать кнопку «ОК».
4
В Google Chrome реализован, пожалуй, самый быстрый доступ к опциям очистки истории - достаточно нажать клавиши CTRL + SHIFT + DEL. Но есть и другой путь к этому же окну с заголовком «Очистить данные просмотров» - в правом верхнем углу окна щелкните пиктограмму с изображением гаечного ключа, выберите в выпавшем меню секцию «Инструменты», а в ней пункт «Удаление данных о просмотренных документах». В диалоговом окне удаления данных вам надо указать временной период и выставить метку у пункта «Очистить историю просмотра». После этого останется нажать кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».
5
В браузере Apple Safari, чтобы удалить историю посещений сайтов, откройте в меню раздел «История» и щелкните самый нижний пункт с надписью «Очистить историю». Браузер потребует подтвердить операцию - нажмите «Очистить».
Видео по теме

Совет 4: Как удалить слова из строки поиска

Для того чтобы что-то найти в интернете, необходимо пользоваться поисковиками, как yandex.ru или google.com. Вписать в строку поиска запрос и нажать кнопку поиска. А что если нужно удалить слова из строки поиска?
Вам понадобится
  • Интернет
  • Браузер
  • Сайт поисковика
Инструкция
1
Первый способ.
Вы можете стереть введённые слова из строки поиска, нажав клавишу Backspace. Для этого установите курсив после последней буквы в словах запроса. Нажмите клавишу Backspace на клавиатуре. Обычно она находится над или около клавиши Enter. Удерживайте клавиши до тех пор, пока не сотрёте текст.
Клавиша Backspace на клавиатуре
2
Второй способ.
Выделите мышкой текст, который хотите удалить и нажмите клавишу Backspace. Для выделения установите мышку около первой буквы и не отпуская левую кнопку мышки потяните до конца текста, только потом отпустит правую кнопку мышки. Он закрасится синим цветом.
3
Третий способ.
Выделите мышкой слова, которые хотите удалить. Нажмите правой кнопкой мышки на выделенный синим текст и в открывшемся окошке нажмите "Удалить".
4
Четвёртый способ.
Выделите мышкой нужный текст для удаления и нажмите клавиши Ctrl+X.
Обратите внимание
Для левши кнопки мышки противоположные.

Совет 5: Как удалять из строки историю

Во время работы в интернете, все популярные браузеры запоминают адреса сайтов, которые посещались. Список этих адресов можно видеть в адресной строке программы. При необходимости историю посещений можно удалить. Чтобы удалить историю посещенных страниц, необходимо внести изменения в настройки программы.
Инструкция
1
Браузер Google Chrome.
Откройте окно настроек, нажав кнопку «Настройка и управление Google Chrome». Перейдите в раздел «Расширенные». В блоке «Личные данные» нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах…». В окне «Очистить данные просмотров» установите галочку «Очистить историю просмотров». Если необходимо удалить историю заполнения строк форм, установите галочку «Очистить сохраненные данные автозаполнения форм». В выпадающем списке, выберите период времени, историю которого нужно удалить. Нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».
2
Браузер Mozilla Firefox.
В меню «Инструменты» выберите пункт «Настройки». Перейдите во вкладку «Приватность». Нажмите ссылку «Очистить вашу недавнюю историю». В открывшемся окне установите галочки «Журнал посещений и загрузок» и «Журнал форм и поиска», выберите удаляемый период . Нажмите кнопку «Очистить сейчас». Чтобы браузер не вел историю посещаемых страниц, в выпадающем списке Firefox выберите значение «не будет запоминать историю» и нажмите OK.
3
Браузер Opera.
В меню «Инструменты» выберите пункт «Настройки…». Перейдите во вкладку «Дополнительно». Откройте раздел «История», в блоке «Помнить адресов» нажмите кнопку «Очистить». Чтобы браузер не вел историю посещаемых страниц, в выпадающем списке «Помнить адресов» выберите значение «0» и нажмите OK.
4
Браузер Internet Explorer.
В меню «Сервис» нажмите пункт «Свойства обозревателя». Откройте вкладку «Общие». В блоке «История просмотра» нажмите кнопку «Удалить…». В окне «Удаление истории обзора» установите галочки «Журнал» и «Данные веб-форм». Нажмите кнопку «Удалить».
5
Браузер Safari.
Нажмите кнопку Alt, появится панель меню. В меню «История» выберите пункт «Очистить историю…». В открывшемся окне нажмите кнопку «Очистить». Для автоматической очистки истории откройте вкладку «Основные» в окне настроек. В выпадающем списке «Удалять объекты истории» выберите интервал, через который будет производиться очистка.
Видео по теме

Совет 6: Как удалить адреса страниц

Программы-браузеры запоминают все, что прописывается вами в адресную строку и при последующем вводе предлагают список ранее открываемых сайтов. Такие данные можно удалить стандартными средствами браузера.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Если вы используете браузер Internet Explorer, чтобы удалить адреса, зайдите в меню «Сервис», перейдите по пункту «Свойства обозревателя» и кликните по вкладке «Содержание». Выберите опцию «Параметры» из раздела «Автозаполнение», далее - «Удаление истории автозаполнения». Поставьте флажки для пункта «Журнал» и нажмите «Удалить». В результате вы очистите список интернет-адресов.
2
Удалите адреса в браузере Opera, перейдя в меню программы и выбрав пункт «Общие настройки». Затем откройте вкладку «Расширенные» и раздел «История», нажмите кнопку «Очистить» в меню, расположенном в левой части страницы.
3
Очищая список адресов для браузера Google Chrome, кликните по значку «гаечный ключ», который расположен в правом верхнем углу окна, выберите «Параметры». Далее перейдите на закладку «Расширенные», выберите пункт «Удалить сведения о просмотренных страницах». Отметьте флажком пункт «Очистить историю просмотров». В диалоговом окне введите временной период очистки. Теперь выберите опцию «Удалить данные о просмотренных страницах». Нажмите «ОК», чтобы подтвердить свои действия. Есть еще один способ, позволяющий удалить адреса интернет-страниц в этом браузере. Для его осуществления наберите комбинацию клавиш: Ctrl + Shift + Del.
4
Чтобы удалить адреса интернет-страниц в браузере Mozilla Firefox , нажмите кнопку Firefox, перейдите к команде «Настройки». Затем откройте вкладку «Приватность», выберите опцию «Очистить вашу недавнюю историю», затем пункт «Очистить сейчас». Таким способом вы очистите всю историю посещаемых когда-либо страниц.
5
В браузере Apple Safari для очистки истории посещений сайтов зайдите в главное меню программы, далее откройте раздел «История» и выберите нижний пункт «Очистить историю». Получив запрос о подтверждении, выберите «Очистить».
Видео по теме

Совет 7: Как настроить в Опере кэш

Кэш браузера Opera позволяет пользователю сократить время загрузки некоторых интернет-страниц. Настройка кэша может быть выполнена без привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, что разработчики браузера Opera не рекомендуют изменять настройки управления кэшем в оперативной памяти.
2
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Запустите браузер Opera и раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели окна приложения. Перейдите в пункт «Настройки» и выберите раздел «История и кэш». Альтернативным методом открытия диалогового окна настроек браузера может служить одновременное нажатие функциональных клавиш Alt и P.
3
Примените флажок в строке «Включить автоматическое кэширование памяти» в разделе RAM и введите желаемое значение объема дискового пространства, резервируемое для сохранения дискового кэша, в соответствующей строке. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK и перезапустите Opera для их применения.
4
Измените местоположение каталога сохраняемого кэша. Для этого раскройте меню «Справка» верхней сервисной панели окна браузера и укажите пункт «О программе Opera». Определите текущее место сохранения кэша и напечатайте opera:config в текстовом поле адресной строки приложения.
5
Напечатайте cache в верхней части формы поиска в открывшемся окне и найдите строку, содержащую значение Cache Directory4. Измените путь найденного параметра на желаемый и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Сохранить».
6
Раскройте главное меню приложения Opera, нажав кнопку с логотипом браузера, и укажите пункт «Настройки» для очистки кэша. Выберите подпункт «Удалить личные данные» и нажмите кнопку «Детальная настройка» в открывшемся диалоговом окне. Примените флажок в строке «Очистить кэш» в каталоге следующего диалогового окна и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Удалить».
Источники:
  • Как настроить кэш в Opera
  • opera изменить расположение кэша
Источники:
  • как удалить в опере сайты в строке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше