Совет 1: Как очистить адресную строку в Opera

Выпадающий список адресной строки Opera содержит две сотни ссылок на страницы интернет-ресурсов, которые вы посещали за последнее время. Браузер использует их как справочник для «контекстной подсказки» - когда вы начинаете вводить URL, он ищет в этом списке похожие адреса и предлагает вам сделать выбор. Однако, из соображений соблюдения приватности, стоит иногда очищать выпадающий список адресной строки.
Вам понадобится
  • Браузер Opera
Инструкция
1
Раскройте меню Opera. Вам надо добраться до настроек удаления хранимой браузером истории посещений. Чтобы сделать это, перейдите в раздел «Настройки» и выберите в нем строку «Удалить личные данные». В результате этого действия откроется окно с текстом, предупреждающем о том, что если вы просто нажмете кнопку «Удалить», то будут закрыты все вкладки браузера и прерваны все активные загрузки файлов.
2
Щелкните метку рядом с надписью «Детальная настройка», помещенной под текстом предупреждения. Так вы развернете дополнительную часть этого диалогового окна с полным списком типов данных, которые браузер может удалить. Вам следует убедиться, что в этом перечне поставлена отметка напротив пункта «Очистить историю посещенных страниц». Механизм формирования выпадающего списка адресной строки таков, что при исчезновении из него какой-либо ссылки, другой URL из истории посещений пополняет список. Поэтому для уничтожения этого списка вам следует стереть всю историю, хранимую браузером.
3
Нажмите кнопку «Удалить» для запуска процедуры очистки, предварительно убедившись, что в списке отмеченных данных нет ничего, что вам хотелось бы сохранить (например, паролей).
4
Откройте меню браузера, если хотите воспользоваться альтернативным способом очистки истории посещений. Перейдите в раздел «Настройки» и выберите верхнюю строку («Общие настройки»), чтобы открыть окно доступа к изменению установок браузера. Его можно открыть и нажатием сочетания клавиш CTRL + F12. На вкладке «Расширенные» выберите в списке разделов строку «История». Под надписью «Запоминать посещенные адреса для истории и автозаполнения» размещена кнопка «Очистить», которую вам и следует нажать для очистки выпадающего списка в адресной строке. Здесь же вы можете ограничить или вообще запретить браузеру хранить URL посещенных страниц, выставив нужное число в выпадающем списке у надписи «Помнить адресов».

Совет 2: Как очистить адресную строку

Для ускорения ввода адресов сайтов в адресную строку в браузерах предусмотрена функция сохранения истории посещенных сайтов. Она появляется в выпадающем списке, когда мы начинаем печатать адрес. Иногда возникает необходимость очистить этот список. Как это делается в наиболее популярных браузерах?
Инструкция
1
В браузере Internet Explorer путь к нужной нам опции лежит через раздел «Сервис» верхнего меню, где надо выбрать пункт «Свойства обозревателя». В окне, которое откроется, нам нужна вкладка «Общие», где надо щелкнуть кнопку «Удалить» в разделе «История просмотра». Появится окно «Удаление истории просмотра», в котором есть раздел «Журнал» и искомая кнопка «Удалить историю».
Internet Explorer: очистка истории посещений
2
В браузере Mozilla FireFox для очистки истории посещений надо в разделе «Инструменты» меню выбрать пункт «Настройки». Откроется окно, в котором на вкладке «Приватность» нас интересует секция «Личные данные» и кнопка «Очистить сейчас». Нажав ее, попадем на диалоговое окно «Удаление личных данных», где следует поставить галочку напротив пункта «Журнал посещений» и нажать кнопку «Удалить сейчас».
Mozilla FireFox: очистка истории посещений
3
В браузере Opera самый короткий путь ко всем опциям очистки, включая чистку истории посещений, лежит через «Главное меню» браузера, где в разделе «Настройки» этого меню есть пункт «Удалить личные данные». Щелкнув его, мы откроем соответствующее диалоговое окно. В нем следует развернуть полный список удаляемых данных - щелкнуть метку «Детальная настройка». В развернутом списке нужно убедиться в наличии метки напротив пункта «Очистить историю посещенных страниц». Не помешает здесь внимательно посмотреть - что кроме истории посещений будет удалено, так как есть опасность потерять, например, сохраненные браузером пароли.
Opera: очистка истории посещений

Совет 3: Как удалить строку в браузере

Зачастую постоянно сохраняющаяся история просмотренных страниц замедляет работу интернет-браузера. История хранится в файлах, которые называются кэшем браузера. Для очистки адресной строки любого браузера необходимо очистить кэш-память, поиск которой займет не больше одной минуты.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Internet Explorer;
  • - Mozilla Firefox;
  • - Opera.
Инструкция
1
Кэш-память постоянно пополняется. Чем больше страниц в день вы просматриваете, тем больше размер кэш-памяти. Отказаться полностью от кэш-памяти невозможно, с ее помощью странички загружаются быстрее, тем более, если вы постоянно открываете одни и те же сайты. Также в в кэше хранятся поля автозаполнения.
2
Internet Explorer. Нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Удалить журнал обозревателя». В открывшемся окне «Удаление истории обзора» перейдите к блоку «Временные файлы интернета» и нажмите кнопку «Удалить файлы». Также вы можете нажать кнопку «Удалить историю», которая позволяет очистить историю посещений раздела «Журнал».
3
Если вы захотите удалить все временные файлы, которые хранятся на вашем компьютере, необходимо нажать верхнее меню «Сервис» и выбрать пункт «Свойства обозревателя». На вкладке «Общие» нажмите кнопку «Удалить» в блоке «История просмотра».
4
Opera. Нажмите верхнее меню «Инструменты» и выберите пункт «Настройки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Дополнительно», затем выберите в левой части окна строку «История». Для очистки кэша необходимо нажать на кнопку «Удалить» напротив параметров «Кэш в памяти» и «Дисковый кэш».
5
Для выборочного удаления ненужных сайтов из адресной строки браузера необходимо найти и открыть скрытый файл typed_history.xml. Перед изменением этого файла вам следует закрыть браузер Opera.
6
Mozilla Firefox. Нажмите верхнее меню «Инструменты», затем выберите строчку «Настройки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Приватность» и в разделе «Личные данные» нажмите кнопку «Очистить сейчас». В этом же окне можно настроить автоматическую очистку кэш-памяти при выходе из браузера, отметив галочкой пункт «При закрытии Firefox всегда удалять мои личные данные».
Видео по теме

Совет 4: Как открыть адресную строку

Адресная строка отображает полный путь к файлу, папке или другому ресурсу, размещенному в вашем компьютере или доступному по сети. Ее можно использовать для навигации, вводя вручную нужный адрес. Этот элемент управления присутствует во всех браузерах и файл-менеджерах. В некоторых программах адресная строка является элементом неотключаемым, в других предусмотрена возможность управлять ее отображением и размещением.
Инструкция
1
Если адресная строка не отображается в стандартном файл-мененджере операционной системы Windows, то активировать ее можно двумя способами. Запустив Проводник нажатием сочетания клавиш Win + E или двойным щелчком по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе, раскройте в меню раздел «Вид», перейдите в подраздел «Панели инструментов» и поставьте отметку напротив пункта «Адресная строка».
2
Можно использовать другой способ - при щелчке правой кнопкой мыши по свободному пространству в верхней части окна Проводника (в области размещения меню) раскрывается контекстное меню из четырех строк. Среди них есть и пункт «Адресная строка» - выберите его.
3
Если активированная одним из этих способов адресная строка появляется только в виде надписи «Адрес» в правой части панели инструментов Проводника, а самого адресного поля не видно, то перетащите эту надпись левой кнопкой мыши на строку ниже. При этом должен быть неактивен пункт «Закрепить панели инструментов», который находится в той же секции меню, где и пункт активации адресной строки («Вид» => «Панели инструментов»).
4
Если требуется включить отображение адресной строки в интернет-обозревателе Internet Explorer ранних версий, то в меню обозревателя тоже следует найти раздел «Вид», а в нем поставить отметку напротив пункта «Адресная строка». В более поздних выпусках браузеров такой опции нет.
5
Практически во всех браузерах причиной отсутствия адресной строки может быть работа в «полноэкранном режиме». Чтобы его выключить и вернуть на прежнее место все элементы управления, включая адресную строку, достаточно нажать функциональную клавишу F11.
6
Если отсутствует адресная строка в браузере Opera, то для ее включения надо раскрыть меню браузера, перейти в раздел «Панели инструментов» и поставить отметку напротив пункта «Панель адреса».
Источники:
  • адресная строка мой компьютер

Совет 5: Как очистить строку адреса

Любой браузер независимо от того, хотите ли вы этого или нет, запоминает все адреса сайтов, что вы вводите в адресную строку. При дальнейшей работе он будет выдавать адреса ранее посещенных сайтов, если новые вводимые адреса будут чем-то похожи на старые. Чтобы этого не происходило, нужно очистить адресную строку.
Инструкция
1
Посмотрите, какой у вас установлен интернет браузер. Именно от этого будет зависеть последовательность действий, с помощью которых можно будет очистить строку адреса. Сейчас наиболее популярными являются четыре браузера. Это Internet Explorer – стандартная программа операционной системы Windows. Лучше всего использовать последнюю версию. Ее можно скачать в интернете. Или если на вашем персональном компьютере установлена операционная система Windows 7, то версия Explorer уже будет обновленной. Оставшиеся три – это Mozilla Firefox, Google Chrome и Opera. Чтобы удалить адреса из строки, нужно будет корректировать свои действия в зависимости от браузера.
2
Зайдите в меню «Сервис», если у вас Internet Explorer. Затем в пункт «Свойства обозревателя» и перейдите во вкладку «Содержание». Нажмите кнопку «Параметры», которую вы найдете в разделе «Автозаполнение». После этого примените функцию «Удаление истории автозаполнения». Чтобы полностью очистить адреса, поставьте флажок возле пункта «Журнал» и нажмите кнопку «Удалить».
3
Перейдите в меню «Общие настройки», если у вас Opera. Найдите там вкладку «Расширенные» и откройте ее. Просмотрите меню, которое находится слева. Найдите в нем пункт «История». Затем нажмите кнопку «Очистить».
4
Кликните один раз на значке, изображающем гаечный ключ, если у вас Google Chrome. Он находится в правом верхнем углу возле адресной строки. Появится меню. Выберите в нем пункт «Параметры». Перейдите в его подпункт «Расширенные». Там найдите пункт «Удалить данные о ранее просмотренных страницах». Отметьте флажком «Очистить историю» просмотров и нажмите «Удалить».
5
Нажмите кнопку Firefox, а затем выберите команду «Настройки», если у вас браузер Mozilla Firefox. Перейдите во вкладку «Приватность». Затем кликните по активной ссылке «Очистить недавнюю историю». Далее выберите «Очистить сейчас».
Источники:
  • строка адреса

Совет 6: Как в адресной строке сохранить адреса

Нередко сайты или отдельные интернет-страницы вызывают желание посетить их в дальнейшем. Наберите на клавиатуре определенное сочетание символов и сохраните координаты ресурса непосредственно из адресной строки браузера.
Вам понадобится
  • - ПК под управлением операционной системы Windows;
  • - доступ в интернет;
  • - популярные веб-браузеры.
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальными меню вкладок интернет-обозревателей и сохраните в адресной строке программного обеспечения координаты просмотренных вами веб-страниц. Если вы организуете свою работу во всемирной сети с помощью браузера Mozilla Firefox, откройте информационный ресурс, адрес которого необходимо сохранить. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+D и выберите необходимые для вас параметры.
2
Перейдите к автономному меню закладок, которое имеет собственные пользовательские настройки, и распределите ссылки на сохраненные веб-ресурсы в папки по определенным вами признакам. Обратите внимание, что выпадающий список электронных страниц находится в соответствующем пункте меню в верхней части окна.
3
Используя для просмотра веб-страниц браузер Opera, кликните по символу в виде звездочки на адресной строке обозревателя. Выберите одну из предложенных к исполнению команд в небольшом выпадающем окне программы. Алгоритм сохранения адреса подобен аналогичному действию в Mozilla Firefox, он интуитивно понятен и принципиально не отличается от подобных операций с URL в браузерах Internet Explorer и Google Chrome.
4
Настраивая панель закладок браузера Apple Safari, предварительно ознакомьтесь с оригинальным интерфейсом программы. Активируйте меню быстрого доступа к закладкам и перетяните адрес страницы на верхнюю панель, используя левую клавишу манипулятора.
5
Обозреватель поддерживает поиск по истории посещенных страниц с функцией их предварительного просмотра. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+ D и добавьте URL непосредственно из адресной строки. Активируйте настройки веб-браузера и оформите стартовую страницу, прикрепив к ней оригинальное превью часто посещаемых вами интернет-ресурсов или сохраненных закладок.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как убрать автозаполнение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше