Совет 1: Как очистить адресную строку в Opera

Выпадающий список адресной строки Opera содержит две сотни ссылок на страницы интернет-ресурсов, которые вы посещали за последнее время. Браузер использует их как справочник для «контекстной подсказки» - когда вы начинаете вводить URL, он ищет в этом списке похожие адреса и предлагает вам сделать выбор. Однако, из соображений соблюдения приватности, стоит иногда очищать выпадающий список адресной строки.
Как очистить адресную строку в Opera
Вам понадобится
  • Браузер Opera
Инструкция
1
Раскройте меню Opera. Вам надо добраться до настроек удаления хранимой браузером истории посещений. Чтобы сделать это, перейдите в раздел «Настройки» и выберите в нем строку «Удалить личные данные». В результате этого действия откроется окно с текстом, предупреждающем о том, что если вы просто нажмете кнопку «Удалить», то будут закрыты все вкладки браузера и прерваны все активные загрузки файлов.
2
Щелкните метку рядом с надписью «Детальная настройка», помещенной под текстом предупреждения. Так вы развернете дополнительную часть этого диалогового окна с полным списком типов данных, которые браузер может удалить. Вам следует убедиться, что в этом перечне поставлена отметка напротив пункта «Очистить историю посещенных страниц». Механизм формирования выпадающего списка адресной строки таков, что при исчезновении из него какой-либо ссылки, другой URL из истории посещений пополняет список. Поэтому для уничтожения этого списка вам следует стереть всю историю, хранимую браузером.
3
Нажмите кнопку «Удалить» для запуска процедуры очистки, предварительно убедившись, что в списке отмеченных данных нет ничего, что вам хотелось бы сохранить (например, паролей).
4
Откройте меню браузера, если хотите воспользоваться альтернативным способом очистки истории посещений. Перейдите в раздел «Настройки» и выберите верхнюю строку («Общие настройки»), чтобы открыть окно доступа к изменению установок браузера. Его можно открыть и нажатием сочетания клавиш CTRL + F12. На вкладке «Расширенные» выберите в списке разделов строку «История». Под надписью «Запоминать посещенные адреса для истории и автозаполнения» размещена кнопка «Очистить», которую вам и следует нажать для очистки выпадающего списка в адресной строке. Здесь же вы можете ограничить или вообще запретить браузеру хранить URL посещенных страниц, выставив нужное число в выпадающем списке у надписи «Помнить адресов».
Видео по теме
Источники:
  • как убрать автозаполнение

Совет 2: Как удалить строку в браузере в 2018 году

Зачастую постоянно сохраняющаяся история просмотренных страниц замедляет работу интернет-браузера. История хранится в файлах, которые называются кэшем браузера. Для очистки адресной строки любого браузера необходимо очистить кэш-память, поиск которой займет не больше одной минуты.
Как удалить строку в браузере
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Internet Explorer;
  • - Mozilla Firefox;
  • - Opera.
Инструкция
1
Кэш-память постоянно пополняется. Чем больше страниц в день вы просматриваете, тем больше размер кэш-памяти. Отказаться полностью от кэш-памяти невозможно, с ее помощью странички загружаются быстрее, тем более, если вы постоянно открываете одни и те же сайты. Также в в кэше хранятся поля автозаполнения.
2
Internet Explorer. Нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Удалить журнал обозревателя». В открывшемся окне «Удаление истории обзора» перейдите к блоку «Временные файлы интернета» и нажмите кнопку «Удалить файлы». Также вы можете нажать кнопку «Удалить историю», которая позволяет очистить историю посещений раздела «Журнал».
3
Если вы захотите удалить все временные файлы, которые хранятся на вашем компьютере, необходимо нажать верхнее меню «Сервис» и выбрать пункт «Свойства обозревателя». На вкладке «Общие» нажмите кнопку «Удалить» в блоке «История просмотра».
4
Opera. Нажмите верхнее меню «Инструменты» и выберите пункт «Настройки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Дополнительно», затем выберите в левой части окна строку «История». Для очистки кэша необходимо нажать на кнопку «Удалить» напротив параметров «Кэш в памяти» и «Дисковый кэш».
5
Для выборочного удаления ненужных сайтов из адресной строки браузера необходимо найти и открыть скрытый файл typed_history.xml. Перед изменением этого файла вам следует закрыть браузер Opera.
6
Mozilla Firefox. Нажмите верхнее меню «Инструменты», затем выберите строчку «Настройки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Приватность» и в разделе «Личные данные» нажмите кнопку «Очистить сейчас». В этом же окне можно настроить автоматическую очистку кэш-памяти при выходе из браузера, отметив галочкой пункт «При закрытии Firefox всегда удалять мои личные данные».
Видео по теме
Источники:
  • Как удалить и очистить адресную строку истории Internet Explorer

Совет 3: Как очистить строку адреса

Любой браузер независимо от того, хотите ли вы этого или нет, запоминает все адреса сайтов, что вы вводите в адресную строку. При дальнейшей работе он будет выдавать адреса ранее посещенных сайтов, если новые вводимые адреса будут чем-то похожи на старые. Чтобы этого не происходило, нужно очистить адресную строку.
Как очистить строку адреса
Инструкция
1
Посмотрите, какой у вас установлен интернет браузер. Именно от этого будет зависеть последовательность действий, с помощью которых можно будет очистить строку адреса. Сейчас наиболее популярными являются четыре браузера. Это Internet Explorer – стандартная программа операционной системы Windows. Лучше всего использовать последнюю версию. Ее можно скачать в интернете. Или если на вашем персональном компьютере установлена операционная система Windows 7, то версия Explorer уже будет обновленной. Оставшиеся три – это Mozilla Firefox, Google Chrome и Opera. Чтобы удалить адреса из строки, нужно будет корректировать свои действия в зависимости от браузера.
2
Зайдите в меню «Сервис», если у вас Internet Explorer. Затем в пункт «Свойства обозревателя» и перейдите во вкладку «Содержание». Нажмите кнопку «Параметры», которую вы найдете в разделе «Автозаполнение». После этого примените функцию «Удаление истории автозаполнения». Чтобы полностью очистить адреса, поставьте флажок возле пункта «Журнал» и нажмите кнопку «Удалить».
3
Перейдите в меню «Общие настройки», если у вас Opera. Найдите там вкладку «Расширенные» и откройте ее. Просмотрите меню, которое находится слева. Найдите в нем пункт «История». Затем нажмите кнопку «Очистить».
4
Кликните один раз на значке, изображающем гаечный ключ, если у вас Google Chrome. Он находится в правом верхнем углу возле адресной строки. Появится меню. Выберите в нем пункт «Параметры». Перейдите в его подпункт «Расширенные». Там найдите пункт «Удалить данные о ранее просмотренных страницах». Отметьте флажком «Очистить историю» просмотров и нажмите «Удалить».
5
Нажмите кнопку Firefox, а затем выберите команду «Настройки», если у вас браузер Mozilla Firefox. Перейдите во вкладку «Приватность». Затем кликните по активной ссылке «Очистить недавнюю историю». Далее выберите «Очистить сейчас».
Источники:
  • строка адреса в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500