Совет 1: Как употреблять ром

Традиционно ром воспринимается как напиток пиратов – крепкий, жесткий. Однако сейчас очень модны алкогольные коктейли на основе рома: пина-колада, мохито популярны среди мужчин и женщин.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Если вы собираетесь употреблять ром, помните, что это очень крепкий напиток – его крепость составляет от 37 до 47% , так что даже легкие коктейли на основе рома могут незаметно вскружить голову. Именно поэтому чистый ром пьется только в небольших рюмках. В отличие от водки, ром не проглатывают залпом, а смакуют маленькими глотками, сохраняя на языке терпкую горечь. Лучше всего раскроется вкус рома, если напиток охладить в морозилке или добавить лед: он сделает ром мягче.
2
Если вкус рома кажется вам слишком крепким, смешайте его с газированной водой. Обычно в этих целях используют кока-колу. В этом случае ром подают в больших бокалах со льдом. Пропорции алкоголя и газировки для каждого индивидуальны; начинайте эксперименты со смешивания 1/3 рома и 2/3 колы.
3
Родиной рома являются Карибские острова, поэтому «пиратский напиток» принято подавать в экзотическом оформлении: его наливают в половинки кокосовых орехов или украшают бокал зонтиками, трубочками, фруктами. Кстати, кокосовое молоко и лимонный сок – традиционные «разбавители» рома.
4
Приготовьте всемирно известные алкогольные напитки на основе рома!
Пина-Колада. Мелко наколите лед и положите его в шейкер. Залейте лед 3/10 долями темного рома, добавьте 2/10 доли кокосового ликера (Malibu) и разбавьте на 5/10 ананасовым соком. Закройте шейкер и хорошо встряхните ингредиенты. Сцедите напиток так, чтобы в бокал попало меньше льда. Украсьте бокал тонкими дольками ананаса. Наслаждайтесь райским коктейлем!
5
В жаркий вечер порадуйте себя освежающим алкогольным Мохито. Налейте в шейкер 50 мл белого рома, добавьте к нему 15 мл сахарного сиропа, 100 мл содовой (можно использовать Спрайт), мелко нарезанный лайм (25г), немного мяты и колотый лед (250г). Немного встряхните шейкер. Коктейль готов!

Совет 2: Как употреблять вермут

Вермут – это напиток-аперитив, созданный на основе белого или красного вина. В него добавляют спирт и сахар, ароматизируют пряностями и лекарственными растениями. Количество пряностей в напитке может доходить до 40 видов. Содержание алкоголя в вермутах – от 15 до 23%.
Инструкция
1
Вермут – не застольный напиток. Его не принято пить во время еды. Чаще всего вермут употребляют как аперитив или на десерт с фруктами. Этот алкогольный напиток пьют в коктейлях или в чистом виде.
2
Употребление вермута возбуждает аппетит и поднимает настроение. Профессиональные дегустаторы пьют его не в чистом виде, а со льдом или водой. Так можно лучше почувствовать аромат этого напитка.
3
Белый вермут перед подачей принято охлаждать до температуры 10-15°C. Слишком теплое или холодное вино теряет свои изысканные вкусовые качества. Что касается красного вермута, его можно подавать комнатной температуры. Кроме того, открыв бутылку такого вермута, не разливайте его сразу в бокалы. Дайте напитку немного постоять – это улучшит его вкус.
4
Сладкие вермуты хороши и сами по себе, и в сочетании с крепкими алкогольными напитками – водкой, джином, текилой, коньяком, ромом, ягодными и фруктовыми ликерами. И в том, и в другом случае желательно добавлять в напиток дольку апельсина или немного лимонного сока.
5
Безалкогольным соединением может быть тоник, спрайт, а также апельсиновый, лимонный, грейпфрутовый, ананасовый, яблочный или клюквенный сок. Гармоничное сочетание для вермута Rosso и Rose – кола и вишневый сок.
6
В качестве закуски к этому вину подают соленые крекеры, миндаль, жареные орешки и оливки. Вермут Rosso можно употреблять с долькой апельсина, клубникой или другим фруктом. Некоторые гурманы предпочитают пить вермут, закусывая неострыми сырами.
7
Пить чистый вермут принято не из знаменитых «треугольных» рюмок, а из стаканов для виски. Рюмку же лучше использовать для коктейлей.
8
Вермут – один из самых удачных и популярных компонентов для коктейлей. На его основе можно приготовить более 500 видов коктейлей.
9
Различные виды вермута могут по-разному действовать на организм человека. Незнакомый напиток пейте в небольших количествах, внимательно прислушиваясь к своим ощущениям. Лучше пить вермут не залпом, а небольшими глотками.

Совет 3: Как лучше пить ром

Крепкий и ароматный ром, когда-то бывший любимым напитком пиратов, сегодня непременно присутствует в любом баре. Его подают в чистом виде или в включают в состав многокомпонентных коктейлей. Какой бы вариант вы ни выбрали, главное – правильно подобрать ингредиенты и бокалы для сервировки. Легендарный ром заслуживает внимательной подачи и вдумчивой дегустации.
Вам понадобится
  • - ром;
  • - кола;
  • - лед;
  • - лимонный сок;
  • - яичный белок;
  • - сахарный сироп;
  • - кокосовое молоко;
  • - ананасовый сок.
Инструкция
1
Ром – крепкий алкогольный напиток, который получают путем перегонки сиропа из сахарного тростника или патоки и последующей выдержки сырья в бочках. В зависимости от сорта, страны-производителя и срока выдержки, ром делят на светлый, или белый, золотой и темный. Отдельно стоит отметить ром повышенной крепости и особо выдержанный напиток категории премиум. Все эти варианты употребляют и подают по-разному.
2
Чистый ром подавайте на диджестив, то есть после приема пищи. Коктейли, в состав которых входит этот напиток, иногда сервируют на аперитив. Светлый и золотой ром наливайте в толстостенные «старомодные» стаканы и сопровождайте долькой лимона или лайма. В бокалы можно добавить лед.
3
Ординарный темный ром умеренной выдержки можно употреблять вместе с апельсинами, нарезанными на кружки и посыпанными корицей. Очень хорошо он сочетается и с горячим шоколадом. Подавайте напиток в широких стаканах. Степень охлаждения зависит от вашего вкуса.
4
Особо выдержанный темный ром наливают в широкие бокалы не более чем на два пальца и подают безо льда. Нюансы аромата и вкуса можно почувствовать лишь в напитке комнатной температуры. Такой ром хорошо дополнить сухим печеньем, сладкими фруктами, кофе и сигарами.
5
Обязательно попробуйте приготовить ромовый коктейль. Самый простой – «Куба либре», сочетающий светлый ром и колу. В шейкере смешайте белый ром и колу в пропорции 1 к 2, добавьте колотый лед и сок лимона или лайма. Перелейте смесь в высокий стакан, украсьте его тонким ломтиком лайма и соломинкой.
6
На аперитив подайте классический «Дайкири». Он отлично освежает и возбуждает аппетит. Смешайте по 30 мл светлого рома и лимонного сока с 15 мл сахарного сиропа. Добавьте немного яичного белка – он улучшит внешний вид коктейля. Вылейте ингредиенты в блендер, смешайте, перелейте в широкий бокал-блюдце и украсьте его веточкой свежей мяты.
7
Любимый коктейль многих девушек – знаменитая «Пина-колада». Для ее изготовления вылейте в блендер 50 мл светлого рома, 25 мл кокосового молока и 100 мл ананасового сока. Взбивайте смесь 5-6 секунд, чтобы она не расслоилась. Вылейте в коктейльный бокал, украсьте его долькой ананаса или апельсина. Подавайте с соломинкой и палочкой для размешивания.
Видео по теме
Источники:
  • как пить ром с колой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше