Совет 1: Как подключить адаптер bluetooth

Bluetooth - технология беспроводной связи, позволяющая передавать данные между различными устройствами. Главным условием работы Bluetooth является наличие специального модуля приема и передачи данных на особой частоте. К компьютерам, которые не оснащены таким модулем, можно подключить адаптеры, позволяющие работать с Bluetooth, например адаптер BlueProton BTU02B.
Как подключить адаптер bluetooth
Инструкция
1
Воткните адаптер в разъем USB. После этого Windows должна автоматически начать установку стандартных драйверов на устройство. Отмените эту установку и вставьте в CD-ROM компакт-диск. Запустите файл setup.exe, находящийся на диске в папке BluetoothBTW1.4.3.4. Начнется вполне стандартная установка программного обеспечения, в ходе которой необходимо будет согласиться с условиями использования, выбрать папку для установки и подождать, пока процесс инсталляции завершится, после чего перезагрузить компьютер.
2
После установки драйвера в папке "Подключение" должен появиться ярлык "Bluetooth-окружение". Нажмите на него, откроется окно настроек. Выберите, куда следует поместить значок Bluetooth (в меню "Пуск", в меню "Программы" или в папку "Мой компьютер"). Нажмите "Далее".
3
Задайте имя, которое будет видно всем пользователям беспроводной сети в процессе обнаружения и подключения устройства. Затем выберите тип устройства, на которое устанавливается адаптер. Тип устройства влияет на значок, который будет отображаться в результатах поиска на экранах других девайсов. Нажмите "Далее"
4
Настройте список служб, поддерживаемых вашим адаптером. Как правило, все адаптеры, имеющие собственные драйвера поддерживают все предлагаемые службы. Для регулировки параметров отдельных служб нажмите кнопку "Настроить". Этот этап подключения адаптера является последним.
5
После этого включите Bluetooth на устройстве, которое вы планируете подключить к компьютеру. Когда устройство будет обнаружено система сгенерирует PIN-который нужно будет ввести в телефон. После успешной аутентификации все функции станут доступны и вы сможете передавать файлы, управлять компьютером на расстоянии, использовать телефон как гарнитуру и многое другое.
Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать bluetooth-адаптер

BlueTooth-адаптеры – это устройства предназначенные для приема и передачи информации по соответствующему беспроводному каналу. Обычно их используют совместно со стационарными и мобильными компьютерами, но могут быть и другие варианты.
Как выбрать bluetooth-адаптер
Инструкция
1
Начните с определения цели приобретения BlueTooth-адаптера. Это очень важный этап, потому что многие адаптеры не работают со всеми возможными устройствами. Если вам потребуется подключить адаптер, скажем, к телевизору, то выбирайте оборудование, не требующее установки дополнительных драйверов. Такие BlueTooth-адаптеры стоят немного дороже, но являются наиболее универсальными.
2
Обратите внимание на скорость передачи информации, поддерживаемую BlueTooth-адаптером. Это весьма важная характеристика, если вы планируете использовать оборудование для подключения мобильного телефона в качестве модема. Лучше приобрести адаптер, способный работать со скоростью 50-60 кбит/с.
3
Для подключения к компьютеру беспроводного оборудования, например клавиатуры или манипуляторов, вам необходим специальный адаптер, способный работать с HID-устройствами. Стоит отметить, что некоторые адаптеры способны синхронно обслуживать сразу несколько устройств. Если вы планируете подключать к ПК различное беспроводное оборудование, то выберите многофункциональный BlueTooth-адаптер.
4
Еще одна важная характеристика – диапазон распространения сигнала. Приобретите BlueTooth-адаптер Class 1, если вы планируете использовать его совместно с беспроводной гарнитурой. Максимальная дистанция между устройствами составляет 100 метров на открытом пространстве. В квартире или доме этот показатель снижается до 30-40 метров. Class 2 рассчитан на создание сети, радиус сигнала которой составляет 10 метров.
5
Если вы будете подключать адаптер к мобильному компьютеру, то используйте mini-устройства. Это обезопасит их от случайно поломки и позволит одновременно использовать USB-порты, которые расположены слишком близко друг к другу.

Совет 3 : Как подключить usb bluetooth адаптер

Bluetooth – протокол беспроводного соединения между электронными устройствами, поддерживающими данный тип связи. При помощи Bluetooth можно бесплатно передавать различные файлы, а также поддерживать соединение устройств, находящихся на расстоянии не более 30 м.
Как подключить usb bluetooth адаптер
Инструкция
1
В стандартный комплект набора Bluetooth USB-адаптера входит компакт-диск с установочными драйверами и непосредственно сам Bluetooth USB, который внешне напоминает USB карту памяти.
2
При первом подключении Bluetooth необходимо установить драйвер, адаптирующий работу компьютера к данному виду устройства. Для этого выньте диск, идущий в комплекте с USB адаптером, и вставьте его в дисковод вашего компьютера. Система самостоятельно обнаружит новый загрузочный диск и запросит разрешение на установку нового оборудования. Нажмите ОК и продолжайте загрузку программы.
3
Каждый шаг загрузки установочных файлов требует согласия администратора компьютера. Опытный пользователь может менять стандартные настройки программы, адаптируя ее под свои предпочтения. Однако если вы недостаточно квалифицированны в области регулировки функций компьютера, выберите автоматическую установку драйвера, соглашаясь с рекомендациями системы. Для этого в каждом следующем шаге соглашайтесь с выбором системы, нажимая кнопки «Далее» и ОК.
4
Вам придется подождать несколько минут, прежде чем система завершит установку программы. Оповещение об успешной установке драйвера появится на мониторе вашего компьютера. После окончания загрузки новой программы большинство систем требуют перезагрузки. Согласитесь на нее. После этого программа Bluetooth начнет свою работу на компьютере.
5
После перезагрузки выньте диск из дисковода. Обязательно сохраните его!
6
Вставьте устройство Bluetooth в USB-порт вашего компьютера. Система автоматически определит новое устройство и начнет работу с ним. Дважды кликните на ярлык протокола Bluetooth на своем компьютере, после чего адаптер начнет поиск устройств, доступных для связи Bluetooth. Включите видимость Bluetooth на своем телефоне, если хотите соединить его с компьютером.
7
При новом соединении вам потребуется ввести пароль, обеспечивающий безопасность работы устройств. Если на вашем компьютере или телефоне не задан специальный код, то вводите в поля подтверждения обоих гаджетов одно и то же число, например, 1111.
8
При завершении работы с Bluetooth закройте доступ к этому протоколу связи, чтобы обеспечить безопасность. Вытащите из компьютера Bluetooth USB-адаптер до следующего сеанса работы с ним.
Источники:
  • bluetooth адаптер для компьютера
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500