Совет 1: Как подключить телефон к ноутбуку через блютуз

В некоторых ситуациях можно осуществить подключение мобильного телефона к ноутбуку без использования дополнительных устройств. Это осуществимо в том случае, если в ноутбуке присутствует встроенный BlueTooth-адаптер.
Как подключить телефон к ноутбуку через блютуз
Инструкция
1
Включите ноутбук и мобильный телефон. Откройте настройки телефона и включите функцию BlueTooth. Убедитесь в том, что телефон доступен для поиска. Теперь откройте панель управления в ноутбуке. Перейдите в меню «Сеть и интернет» и выберите пункт «Добавление беспроводного устройства в сеть», расположенные в меню «Центр управления сетями и общим доступом».
2
Подождите, пока завершится поиск доступных для синхронизации устройств. Теперь выберите ваш мобильный телефон и введите произвольный код. Повторите ввод этой комбинации на мобильном телефоне. Теперь кликните правой кнопкой мыши по значку телефона в ноутбуке. Настройте нужные параметры синхронной работы. Помните о том, что можно использовать BlueTooth-адаптер, подключаемый к порту USB. Это устройство найти гораздо проще, чем кабель подключения телефона к ноутбуку.
3
Для выполнения многих процедур, например синхронизации телефонных номеров, требуется наличие определенной программы. Скачайте и установите приложение PC Suite (PC Studio), подходящее для работы с вашим мобильным телефоном.

4
Если вам требуется просто передать произвольный файл с ноутбука на телефон, то кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Отправить». В развернувшемся меню укажите пункт «Устройство BlueTooth».

5
Чтобы подключить ноутбук к интернету, используя мобильный телефон как модем, запустите программу PC Suite. Откройте меню «Подключение к интернету». Настройте параметры подключения, введя такие же параметры, которые вы задавали во время настройки мобильного телефона.
6
Нажмите кнопку «Подключить» и дождитесь установки связи с сервером оператора. Запустите web-браузер и проверьте наличие доступа в интернет. Чтобы разорвать соединение, просто закройте программу PC Suite.
Источники:
  • как подключить телефон к компьютеру через bluetooth

Совет 2 : Как подключить устройство

Начиная подключать то или иное устройство к компьютеру, нужно проверить его исправность. Рассмотрим способ подключения устройства на примере цифрового фотоаппарата. Вы сможете использовать и другие виды устройств, сделав все по образцу.
Как подключить устройство
Вам понадобится
  • ПК, USB от фотоаппарата, цифровой фотоаппарат.
Инструкция
1
Подключите один конец провода к ПК, а другой в разъем цифрового фотоаппарата.
2
Включите ваше устройство и дождитесь ответа от программы распознавания новых устройств на ПК.
3
Зайдите в меню «Пуск» и выберете вкладку «Панель управления».
4
Далее выберете вкладку «Принтеры и другое оборудование».
5
Нажмите на поиск нового оборудования и дождитесь вновь ответа.
6
В появившемся окошке будет отображена информация о найденном оборудовании, нажмите «Продолжить» и ожидайте завершения проверки данного оборудования на вирусы.
7
После завершения проверки, зайдите в «Пуск» и выберете «Мой компьютер». Далее нажмите на ярлык, означающий ваш фотоаппарат.
8
Откройте необходимые вам фото и видео файлы и выполняйте нужные вам операции по копированию или просмотру файлов на ПК.
9
По окончании работы, нажмите в правом нижнем углу экрана на зеленый значок, означающий ваше устройство.
10
Нажмите «закончить работу» и отдельно отключите провод из ПК и потом из фотоаппарата.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно дождитесь завершения работы вашего устройства и только потом отключайте его из ПК, иначе некоторая информация на фотоаппарате будет потеряна.
Полезный совет
Вы можете не заходить в панель «Пуск» и «Мой компьютер», а нажать на ярлык, находящийся в правом нижнем углу экрана.
Источники:
  • Как подключить Bluetooth к компьютеру. Видео урок поможет в этом разобраться.

Совет 3 : Как подключить коммуникатор к интернету

Коммуникатор - мобильный телефон, сочетающий в себе как свойства телефона, так и свойства КПК. Как правило, он обладает тачскрином и весьма большим функционалом, по сравнению с обычным смартфоном. Одной из функций, которая является наиболее востребованной при использовании коммуникаторов, является использование аппарата для веб-серфинга либо скачивания информации из сети интернет.
Как подключить коммуникатор к интернету
Инструкция
1
Наиболее простым и зачастую недешевым методом является использование wap-интернета. Sim-карта, вставленная в ваш коммуникатор, предоставляет вам возможность пользоваться интернетом везде, где есть сеть. Для получения необходимых настроек обратитесь к вашему сотовому оператору, позвонив по номеру сервисного обслуживания - они либо будут присланы вам в виде сообщения, либо вам придется прописывать их вручную. После того как вы настроите интернет-соединение, вашей единственной заботой будет баланс на вашей sim-карте, так как данная услуга является платной.
2
Для экономии денег вы можете использовать браузер Opera mini. Этот браузер, помимо исключительного удобства и адаптации, исходя из конкретной модели устройства, на котором он используется, обладает определенной особенностью. Специфика именно этого браузера в том, что он позволяет экономить трафик в несколько раз, сжимая информацию и лишь потом загружая ее на ваш коммуникатор. Данный браузер является бесплатным и может быть скачан по адресу www.opera.com.
3
В случае если вышеприведенный способ является для вас дорогим либо попросту не подходит, используйте wi-fi адаптер, который, как правило, является встроенным в коммуникатор. Найдите его в меню "Беспроводные соединения" либо в меню, отвечающем непосредственно за wi-fi. Включите его. Если вокруг вас имеются действующие wi-fi сети, то он их найдет.В случае если сеть является открытой, вам останется всего лишь нажать на кнопку "Подключиться". В противном случае, на сети будет стоять пароль. Вам потребуется обратиться к владельцу сети для получения пароля либо искать другую точку wi-fi.Полезным будет заранее искать точки доступа, поэтому используйте компьютер и поисковик, для того чтобы найти их, а потом уже подключайтесь к ним при помощи коммуникатора, находясь в зоне действия.
Видео по теме

Совет 4 : Как подключить интернет на ноутбуке через блютуз

Сегодня довольно часто встречается такое явление, как ноутбук со встроенным адаптером Bluetooth или Wi-Fi. Его включение производится, как правило, включением специального переключателя на панели самого аппарата. Включить данные устройства легко, а соединить их с интернетом не так-то просто.
Как подключить интернет на ноутбуке через блютуз
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Launch Manager;
  • - драйвер Bluetooth-адаптера;
  • - IVT Bluesoleil.
Инструкция
1
Прежде всего вам необходимо скачать и установить утилиту Launch Manager. Для ее запуска необходимо запустить файл Setup.exe. В процессе установки нужно указать папку для установки программы, а затем перезагрузить систему.
2
После перезагрузки необходимо включить Bluetooth, воспользовавшись специальным рычажком на корпусе ноутбука. Затем следует установить драйвера, которые, как правило, идут в комплекте с переносным компьютером. Если такого диска не оказалось, достаточно узнать название марки Bluetooth-адаптера и найти по названию последнюю версию драйвера на официальном сайте.
3
Следом необходимо установить программу, которая будет работать с Bluetooth-адаптером. После ее установки необходимо ее настроить. При запуске программы поставьте отметки на всех пунктах, т.к. практически все модели адаптеров обладают стандартным набором функций. В следующем окне вам будет предложено воспользоваться мастером настройки параметров, от его услуг лучше всего отказаться.
4
Теперь необходимо настроить Bluetooth-модем. Нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер» и выберите пункт «Свойства». На вкладке «Оборудование» нажмите кнопку «Диспетчер устройств».
5
Найдите ваше Bluetooth-устройство и вызовите свойства, нажав соответствующий пункт в контекстном меню. Перейдите к вкладке «Дополнительные параметры связи», чтобы прописать строку инициализации (ее можно получить на сайте своего сотового оператора). Стоит отметить, что некорректный вод строки приводит к блокированию подключения со стороны оператора.
6
Запустите Bluetooth-окружение, ярлык которого должен находиться на рабочем столе. В открывшемся окне отобразятся все устройства, сигнал которых находится в зоне действия адаптера. Соединитесь с телефоном, с которого будет получен доступ в интернет, и пройдите процедуру аутентификации (введите на телефоне и на ноутбуке несложный код "1111" или "1234").
7
Среди служб, которые возможно запустить, воспользуйтесь Dial-Up Networking. После ее запуска на экране появится форма ввода логина и пароля, которые можно узнать у своего сотового оператора. Затем нажмите кнопку «Свойства», выберите устройство Bluetooth-модем и укажите номер соединения (*99#).
8
Перейдите к вкладке «Параметры» и поставьте отметку напротив пункта «Отображать ход подключения», все остальные галочки необходимо убрать. После нажатия кнопки «ОК» начнется подключение к интернету. Если по каким-либо причинам соединение установить не удалось, свяжитесь со своим сотовым оператором и узнайте причину.

Совет 5 : Как войти в интернет на ноутбуке

Все больше и больше пользователей ПК при выборе компьютера для рабочего использования отдают предпочтение ноутбукам. Решающим фактором становится мобильность, так как рабочие ноутбуки используются для работы на документах и выхода в интернет не только в офисе, но и в поездке.
Как войти в интернет на ноутбуке
Инструкция
1
Практически все ноутбуки, которые сейчас производятся, имеют встроенный модуль wi-fi. Этот модуль позволит вам выйти в сеть в случае если вы находитесь в зоне покрытия wi-fi передатчика. Для того чтобы его активировать, включите его программно либо переключив соответствующий тумблер на корпусе ноутбука. В случае если вы не знаете как это сделать, изучите инструкцию к вашему ноутбука. После этого запустите запустите поиск сетей, доступных для подключения. В случае если для подключения к нужной вам сети нужен пароль, обратитесь к владельцу сети для его получения.
2
Вы также можете подключиться к сети, используя ваш мобильный телефон. Для получения настроек обратитесь к вашему оператору связи. Запросите отправку смс с настройками на ваш мобильный телефон, после чего попросите помочь вам с настройкой соединения на компьютере. Наилучшим способом для подключения мобильного телефона к ноутбуку является синхронизация с помощью дата-кабеля. Все необходимое для этого, а именно, дата-кабель и диск с драйверами, как правило, вы сможете найти в комплектации мобильного. В противном случае купите дата-кабель в магазине, а драйвера скачайте на сайте производителя вашего мобильного.
3
Кроме этого, вы можете выйти в сеть при помощи gprs или 3g модема. Для использования этого способа сначала активируйте сим-карту, которая находится в комплекте с модемом. После этого вставьте модем в usb порт и дождитесь установки драйверов для устройства. Подключитесь к сети, используя программное обеспечение. При возникновении сложностей с этим способом обратитесь в справочную службу вашего оператора.
4
В случае если в вашем распоряжении есть DSL-модем, а также дейстующая выделенная линия подключения к сети, то вы сможете подключиться к интернету, подключив модем к ноутбуку. В этом случае решающее значение имеет способ авторизации. Если данные для авторизации настроены на модеме, то все, что потребуется — это установить драйвера для модема на ноутбук и подключить модем к ноутбуку, после чего вы сможете выйти в интернет, в противном случае вам потребуются логин и пароль, необходимые для доступа к сети.

Совет 6 : Как по bluetooth подключиться к телефону

Для соединения мобильного телефона с компьютером, как правило, используют специальные кабели. К счастью, данное подключение может осуществляться и по различным беспроводным каналам, например Wi-Fi и Bluetooth.
Как по bluetooth подключиться к телефону
Вам понадобится
  • Bluetooth-адаптер.
Инструкция
1
Выберите Bluetooth-адаптер для вашего персонального компьютера. Если вам важна скорость передачи информации по беспроводному каналу, уточните ее максимальное значение. В противном случае подойдет практические любой Bluetooth-адаптер.
2
Подключите адаптер к интерфейсу USB персонального компьютера. Обновите программное обеспечение для этого устройства, если данная процедура не была выполнена автоматически. Стоит отметить, что некоторые ноутбуки имеют встроенные Bluetooth-адаптеры.
3
Активируйте работу модуля беспроводной связи в мобильном телефоне. Обычно данная опция доступна в категории «Подключенные устройства».
4
Откройте программу для управления Bluetooth-адаптером, подключенного к компьютеру. Активируйте поиск доступных устройств, расположенных в радиусе приема сигнала. Если совместно с драйверами для адаптера не было установлено ни одной программы, используйте средства Windows.
5
Откройте меню «Пуск» и перейдите к пункту «Устройства и принтеры». Нажмите кнопку «Добавление устройства». Она расположена в верхней панели инструментов. Через некоторое время название вашего телефона отобразится в запущенном меню.
6
Дважды кликните по появившейся иконке и выберите пункт «Синхронизировать». Введите пароль, необходимый для подключения к телефону. Вы можете указать любую комбинацию букв и цифр. Повторите ввод пароля, используя клавиатуру мобильного устройства.
7
Теперь вы можете свободно передавать определенные файлы с компьютера в мобильный телефон. Если данная функция недоступна, используйте специальные приложения.
8
Скачайте и установите программу PC Suite. Выберите ту версию приложения, которая подойдет для работы с телефоном нужной фирмы. Выполните синхронизацию устройств, используя указанную программу.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500