Совет 1: Как подключить телефон к ноутбуку через блютуз

В некоторых ситуациях можно осуществить подключение мобильного телефона к ноутбуку без использования дополнительных устройств. Это осуществимо в том случае, если в ноутбуке присутствует встроенный BlueTooth-адаптер.
Инструкция
1
Включите ноутбук и мобильный телефон. Откройте настройки телефона и включите функцию BlueTooth. Убедитесь в том, что телефон доступен для поиска. Теперь откройте панель управления в ноутбуке. Перейдите в меню «Сеть и интернет» и выберите пункт «Добавление беспроводного устройства в сеть», расположенные в меню «Центр управления сетями и общим доступом».
2
Подождите, пока завершится поиск доступных для синхронизации устройств. Теперь выберите ваш мобильный телефон и введите произвольный код. Повторите ввод этой комбинации на мобильном телефоне. Теперь кликните правой кнопкой мыши по значку телефона в ноутбуке. Настройте нужные параметры синхронной работы. Помните о том, что можно использовать BlueTooth-адаптер, подключаемый к порту USB. Это устройство найти гораздо проще, чем кабель подключения телефона к ноутбуку.
3
Для выполнения многих процедур, например синхронизации телефонных номеров, требуется наличие определенной программы. Скачайте и установите приложение PC Suite (PC Studio), подходящее для работы с вашим мобильным телефоном.

4
Если вам требуется просто передать произвольный файл с ноутбука на телефон, то кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Отправить». В развернувшемся меню укажите пункт «Устройство BlueTooth».

5
Чтобы подключить ноутбук к интернету, используя мобильный телефон как модем, запустите программу PC Suite. Откройте меню «Подключение к интернету». Настройте параметры подключения, введя такие же параметры, которые вы задавали во время настройки мобильного телефона.
6
Нажмите кнопку «Подключить» и дождитесь установки связи с сервером оператора. Запустите web-браузер и проверьте наличие доступа в интернет. Чтобы разорвать соединение, просто закройте программу PC Suite.

Совет 2: Как по bluetooth подключиться к телефону

Для соединения мобильного телефона с компьютером, как правило, используют специальные кабели. К счастью, данное подключение может осуществляться и по различным беспроводным каналам, например Wi-Fi и Bluetooth.
Вам понадобится
  • Bluetooth-адаптер.
Инструкция
1
Выберите Bluetooth-адаптер для вашего персонального компьютера. Если вам важна скорость передачи информации по беспроводному каналу, уточните ее максимальное значение. В противном случае подойдет практические любой Bluetooth-адаптер.
2
Подключите адаптер к интерфейсу USB персонального компьютера. Обновите программное обеспечение для этого устройства, если данная процедура не была выполнена автоматически. Стоит отметить, что некоторые ноутбуки имеют встроенные Bluetooth-адаптеры.
3
Активируйте работу модуля беспроводной связи в мобильном телефоне. Обычно данная опция доступна в категории «Подключенные устройства».
4
Откройте программу для управления Bluetooth-адаптером, подключенного к компьютеру. Активируйте поиск доступных устройств, расположенных в радиусе приема сигнала. Если совместно с драйверами для адаптера не было установлено ни одной программы, используйте средства Windows.
5
Откройте меню «Пуск» и перейдите к пункту «Устройства и принтеры». Нажмите кнопку «Добавление устройства». Она расположена в верхней панели инструментов. Через некоторое время название вашего телефона отобразится в запущенном меню.
6
Дважды кликните по появившейся иконке и выберите пункт «Синхронизировать». Введите пароль, необходимый для подключения к телефону. Вы можете указать любую комбинацию букв и цифр. Повторите ввод пароля, используя клавиатуру мобильного устройства.
7
Теперь вы можете свободно передавать определенные файлы с компьютера в мобильный телефон. Если данная функция недоступна, используйте специальные приложения.
8
Скачайте и установите программу PC Suite. Выберите ту версию приложения, которая подойдет для работы с телефоном нужной фирмы. Выполните синхронизацию устройств, используя указанную программу.
Видео по теме

Совет 3: Как подключить телефон к ноутбуку

Если память вашего мобильного телефона имеет свойство заканчиваться, то для вас все чаще вопросом №1 является подключение мобильного телефона к компьютеру или ноутбуку. Множество фотографий, снятых на камеру вашего телефона, множество аудиофайлов, полученных по bluetooth значительно уменьшают объем свободного места вашего телефона. Эту проблему можно решить при помощи копирования ненужных файлов на ноутбук. О том, как это можно сделать читайте далее.
Вам понадобится
  • Дата-кабель (USB), свободное место на жестком диске ноутбука.
Инструкция
1
При подключении мобильного телефона к ноутбуку необходимо сделать следующее:
- включить мобильный телефон;
- включить ноутбук;
- подключить мобильный телефон к ноутбуку посредством дата-кабеля.
Включите телефон и ноутбук. Для сопряжения этих устройств используйте дата-кабель для вашего телефона.
2
Дата-кабель использует интерфейс передачи данных USB. USB (Universal Serial Bus) - универсальная последовательная шина. Он служит для передачи либо получения какой-либо информации. Как правило, такой провод идет в комплекте с телефоном. Также в этом комплекте должен присутствовать диск с драйверами, но не обязательно (зависит от модели телефона).
3
При подключении телефона к ноутбуку, операционная система выдает запрос на установку нового оборудования. При установке могут быть обнаружены не только флеш-накопитель вашего телефона, но и модем, который служит для соединения с сетью интернет. Если в вашем комплекте нет диска с драйверами, перейдите на сайт разработчика. При возникновении каких-либо проблем также можно посоветовать обратиться на форум производителя вашего телефона или в техническую поддержку.
4
При разъединении соединения «телефон-ноутбук» не забудьте использовать безопасное извлечения устройства. Воспользоваться этой функцией можно нажав значок устройства в трее, рядом с системными часами.
Видео по теме

Совет 4: Как подключить ноутбук к интернету через модем

Видео по теме
Источники:
  • как через ноутбук подключить интернет

Совет 5: Как подключить интернет на ноутбуке через блютуз

Сегодня довольно часто встречается такое явление, как ноутбук со встроенным адаптером Bluetooth или Wi-Fi. Его включение производится, как правило, включением специального переключателя на панели самого аппарата. Включить данные устройства легко, а соединить их с интернетом не так-то просто.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Launch Manager;
  • - драйвер Bluetooth-адаптера;
  • - IVT Bluesoleil.
Инструкция
1
Прежде всего вам необходимо скачать и установить утилиту Launch Manager. Для ее запуска необходимо запустить файл Setup.exe. В процессе установки нужно указать папку для установки программы, а затем перезагрузить систему.
2
После перезагрузки необходимо включить Bluetooth, воспользовавшись специальным рычажком на корпусе ноутбука. Затем следует установить драйвера, которые, как правило, идут в комплекте с переносным компьютером. Если такого диска не оказалось, достаточно узнать название марки Bluetooth-адаптера и найти по названию последнюю версию драйвера на официальном сайте.
3
Следом необходимо установить программу, которая будет работать с Bluetooth-адаптером. После ее установки необходимо ее настроить. При запуске программы поставьте отметки на всех пунктах, т.к. практически все модели адаптеров обладают стандартным набором функций. В следующем окне вам будет предложено воспользоваться мастером настройки параметров, от его услуг лучше всего отказаться.
4
Теперь необходимо настроить Bluetooth-модем. Нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер» и выберите пункт «Свойства». На вкладке «Оборудование» нажмите кнопку «Диспетчер устройств».
5
Найдите ваше Bluetooth-устройство и вызовите свойства, нажав соответствующий пункт в контекстном меню. Перейдите к вкладке «Дополнительные параметры связи», чтобы прописать строку инициализации (ее можно получить на сайте своего сотового оператора). Стоит отметить, что некорректный вод строки приводит к блокированию подключения со стороны оператора.
6
Запустите Bluetooth-окружение, ярлык которого должен находиться на рабочем столе. В открывшемся окне отобразятся все устройства, сигнал которых находится в зоне действия адаптера. Соединитесь с телефоном, с которого будет получен доступ в интернет, и пройдите процедуру аутентификации (введите на телефоне и на ноутбуке несложный код "1111" или "1234").
7
Среди служб, которые возможно запустить, воспользуйтесь Dial-Up Networking. После ее запуска на экране появится форма ввода логина и пароля, которые можно узнать у своего сотового оператора. Затем нажмите кнопку «Свойства», выберите устройство Bluetooth-модем и укажите номер соединения (*99#).
8
Перейдите к вкладке «Параметры» и поставьте отметку напротив пункта «Отображать ход подключения», все остальные галочки необходимо убрать. После нажатия кнопки «ОК» начнется подключение к интернету. Если по каким-либо причинам соединение установить не удалось, свяжитесь со своим сотовым оператором и узнайте причину.

Совет 6: Как подключить модем к ноутбуку

Несколько лет назад для выхода в интернет необходимо было наличие определенных технических условий. Поэтому позволить себе такую роскошь могли далеко не все. Особенно проблематично было получить доступ к нему в отдаленных от города районах. Сегодня, чтобы воспользоваться преимуществами сети, достаточно купить модем, настроить его и можно выходить в интернет в зоне покрытия сети.
Инструкция
1
Возьмите модем, прочтите инструкцию. В ней должны быть доступным языком прописаны действия по установке. Важно обратить внимание на совместимые операционные системы, и сделать это нужно еще в магазине. В принципе, если на вашем ноутбуке установлен Windows XP, то можете быть уверены, что модем будет работать без проблем. При использовании любых других операционных систем – Windows 95, 98, 7, Linux – то по вопросу совместимости необходимо проконсультироваться заранее.
2
Запустите установочный диск. Совместно с любым компьютерным оборудованием идет программа установки. С ее помощью нужно установить модем. Для этого вставьте диск в дисковод зеркальной стороной вниз, после чего закройте его. По истечении нескольких секунд на мониторе появится специальное окошко, символизирующее о начале установки. Параллельно с этим появится всплывающая подсказка «найдено новое оборудование». Это означает, что диск обнаружен. Если этого не произошло в течение нескольких минут, то самостоятельно запустите установку. Для этого необходимо выбрать:• Пуск (значок слева на нижней панели монитора);• Мой компьютер (или просто «компьютер»).В числе устройств со съемными носителями должен появиться значок диска. Откройте его с помощью двойного щелчка левой кнопки мыши или нажмите один раз правую кнопку и из всплывшего меню выберите команду «открыть». Если диск не отображается и здесь, то извлеките его и повторите попытку запуска. Если и на этот раз ничего не вышло, то или дисковод не исправен, или съемный носитель поврежден.
3
Установите программу. Для этого достаточно следовать подсказкам. После того как появилось окошко установки, необходимо выбрать язык и корневую папку для сохранения файлов на локальном диске, а потом нажать кнопку «установить». Программа установится в автоматическом режиме.
4
Вставьте модем в USB-разъем и настройте параметры связи с интернетом. Узнать их можно у поставщика услуг.
Видео по теме

Совет 7: Как передать информацию через блютуз

Bluetooth – это опция в мобильном телефоне, которая позволяет устанавливать беспроводное подключение с другими устройствами, например, телефоном, компьютером. То есть обладатели сотовых имеют возможность обмениваться картинками, видео и аудио изображениями, приложениями по радио каналу.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш телефон имеют такой канал связи, как Bluetooth. Для этого вы можете ознакомиться с инструкцией, прилагающийся к телефону, или же зайти в меню телефона и найти там вкладку с названием этой опции.
2
Как правило, обмен файлами происходит посредством радиоволн, поэтому вы должны расположить так сопряженные устройства, чтобы расстояние между ними не превышало 10 метров. При использовании Bluetooth разрядка аккумулятора происходит значительно быстрее; исходя из этого, в момент неиспользования отключайте эту опцию.
3
Зайдите в меню телефона, выберите вкладку «Параметры» или «Настройки». В открывшемся списке кликните на пункт «Связь», а затем Bluetooth. Сделайте эту опцию активной, то есть включите ее.
4
Также вы можете задать доступность телефона, то есть либо он будет виден всем в зоне 10 метров, либо периодически доступен, либо для всех скрыт. Вы имеете возможность переименовать имя телефона, которое будет видно сопряженному устройству. По умолчанию будет указано наименование модели телефона, например, NokC6.
5
Активировав Bluetooth, найдите тот файл, который вы хотите передать, откройте его. В нижнем правом углу вы увидите пункт «Функции», нажмите на клавишу, которая находится под ним. В открывшемся списке нажмите «Передать», а затем – «По каналу Bluetooth». Тут же появится окно, где будет осуществляться поиск тех устройств, которые находятся в доступной зоне.
6
Определив то устройство, на которое необходимо передать файл, нажмите «Подключить» или «Соединить». Главное – это чтобы у него также был активен параметр Bluetooth. Мгновенно на сопряженный телефон или компьютер придет запрос на разрешение принять информацию, иногда требуется ввести пароль, который включает в себя четыре нуля. После этого файл будет передан.
Источники:
  • как подключить телефон к компьютеру через bluetooth
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше