Совет 1: Как переслать по почте файл

Не нужно никуда бежать с диском или флешкой, если вам потребовалось срочно передать файл другому пользователю. Вполне достаточно выполнить несколько простых действий и отправить этот файл электронной почтой.
Вам понадобится
  • Любой почтовый клиент
  • файл, который нужно переслать
Инструкция
1
Откройте почтовый клиент. Установите указатель курсора на кнопку «Создать» и выберите пункт «Сообщение». То же самое можно сделать командой «Создать сообщение» меню «Файл» или горячими клавишами “Ctrl+N”.
2
В поле «Кому» укажите адрес электронной почты получателя.
3
Прикрепите файлы, которые собираетесь отправлять. Для этого в меню «Вставка» выберите пункт «Файл». То же самое получится, если нажать на кнопку «Вставить файл», которая расположена под главным меню.
4
В открывшемся окне проводника выберите прикрепляемые файлы. Для того, чтобы выбрать сразу несколько файлов, зажмите клавишу “Ctrl” и выбирайте файлы, щелкая по ним левой кнопкой мыши.
5
Нажмите кнопку «Вставить». Дождитесь появления списка прикрепленных файлов в поле «Вложить».
6
Отправьте ваше сообщение, щелкнув по кнопке «Отправить». Через несколько минут файлы будут у получателя.

Совет 2: Как переслать по почте

Электронная почта – современный и удобный способ интернет-общения. Даже если вы живете в разных странах, письмо до получателя дойдет за несколько секунд. Электронная почта позволяет вам пересылать фотографии, текстовые файлы, книги и ссылки на интересные страницы в сети.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы переслать письмо по почте через интернет, сначала необходимо завести e-mail. Другими словами, электронный почтовый ящик. Почтовый ящик можно создать как на платном, так и на бесплатном сервисе. Различия заключаются в следующем: объем хранящейся информации (в платных вариантах он обычно не ограничен), гарантированная сохранность всей корреспонденции и круглосуточная техподдержка. Однако большинство людей пользуются именно бесплатным почтовым ящиком. Его можно завести на таких сайтах, как Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru и т.д.
2
После того как вы заведете e-mail, нажмите кнопку входа в почтовый ящик. Вы увидите вкладки «Написать письмо», «Входящие письма», «Отправленные письма», «Спам» и т.д. Вам потребуется первая. Открыв форму отправки письма, вам придется для начала ввести адрес будущего получателя письма. Если адресатов будет несколько, то их электронные адреса требуется разделить точкой с запятой. Ниже адреса находится поле «Копия». Если вы введете туда адреса получателей, то они тоже получат ваше письмо, но отвечать на него им совсем не обязательно.
3
Затем введите тему сообщения. Это поможет получателю сориентироваться в назначении вашего письма. Заполните текстовое поле, которое и должно непосредственно содержать ваше сообщение. Если вы хотите прикрепить к письму текстовые файлы или фотографии, можете это сделать, нажав на кнопку «Вложить в письмо файл». Как правило, на размер пересылаемых изображений или документов стоит ограничение по размеру от одного до пяти мегабайтов. Поэтому, если вам необходимо переслать десяток-другой фотографий с вечеринки, придется отправлять несколько писем подряд. После того как закончили писать и прикрепили все нужные документы, нажмите кнопку «Отправить e-mail».

Совет 3: Как переслать письмо

Если вы пользуетесь почтовым сервисом Gmail от Google и хотите настроить функцию автоматической пересылки писем на конкретный адрес, то эта статья вам поможет в этом. Можно настроить, как автоматическую пересылку, так и пересылку конкретных писем (вручную).
Вам понадобится
  • Сервис почтовой службы Gmail.
Инструкция
1
Для того чтобы переслать конкретное письмо, следует открыть письмо, которое требуется переслать. Нажмите на кнопку «Переслать» - введите адрес электронной почты, на который вы хотите переслать письмо. Также можно добавить комментарии. Если в письме присутствуют файлы, то можно отменить их отправку, убрав флажок напротив значка прикрепленного файла.
2
Нажмите кнопку «Отправить».
3
Чтобы переслать целую цепочку писем, необходимо открыть цепочку писем.
4
Нажмите на кнопку «Переслать все».
5
Если вы пересылаете всю цепочку писем, то все входящие в нее письма автоматически объединяются в одно письмо.
6
Чтобы переслать картинку, которая была в письме используйте инструмент «Расширенное форматирование». Нажмите на кнопку «Написать письмо» - затем «Расширенное форматирование».
7
После включения этой настройки, следует открыть письмо.
8
Нажмите на кнопку «Переслать» - затем кнопку «Отправить».
9
Также в почтовом сервисе Gmail есть возможность автоматически пересылать любое входящее сообщение на другой электронный адрес.
10
Для включения этого режима нажмите на кнопку «Настройки». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Пересылка и POP/IMAP».
11
В меню «Пересылка» выберите «Добавить новый адрес электронной почты».
12
Введите адрес почты, на который потребуется пересылать все сообщения.
13
На указанный адрес будет отправлено сообщение о включении данной функции на вашем ящике..
14
Откройте указанный адрес - найдите сообщение с запросом от команды Gmail. Перейдите по ссылке.
15
В окне почты Gmail установите отметку напротив пункта «Пересылать копии входящих писем на адрес» - выберите адрес для пересылки.
16
Нажмите кнопку «Сохранить изменения».

Совет 4: Как переслать документы по почте

Трудно представить себе современного пользователя интернета, который не использовал бы электронную почту. Нередко по электронной почте требуется переслать фотографии, отсканированные документы, таблицы, видео-файлы. Пересылать документы по почте не сложно. Независимо от того, какой именно электронной почтой вы пользуетесь, принцип действий будет примерно один и тот же.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - наличие на компьютере файлов для пересылки.
Инструкция
1
Зайдите в свой электронный почтовый ящик. Выберите в нем опцию «Написать письмо». В открывшемся шаблоне для письма нажмите «Прикрепить файл». При этом откроется окошко со всей файловой системой вашего компьютера.
2
Выберите нужный для отправки файл. Кликните по нему левой кнопкой мыши. Имя файла появится в специальной строчке окошка. Нажмите «Открыть». Дождитесь полной загрузки файла. После загрузки имя файла появится в списке прикрепленных файлов в форме письма. При необходимости удалить прикрепленный документ нажмите на значок «крестик» возле имени файла.
3
Введите адрес получателя в соответствующее поле шаблона письма, при необходимости - тему и текст письма. Нажмите «Отправить».
Обратите внимание
На портале Mail.Ru при пересылке большого файла (размером свыше 30 Мб) он автоматически заливается на проект Файлы@Mail.Ru. Срок хранения файлов — 30 дней с момента размещения. Данным видом загрузки возможно воспользоваться лишь при включенном в браузере JavaScript и установленном flash-проигрывателе последних версий. При этом виде загрузки вы можете прикреплять к письму до 50 различных документов, размер каждого из которых до 1 Гб. При отсутствии включения JavaScript и flash-проигрывателя автоматически произойдет переход к стандартному загрузчику, который разрешает прикреплять к письму до 50 файлов общим объемом 20 Мб.
Полезный совет
Время загрузки документа с компьютера в электронное письмо зависит от скорости вашего интернет-соединения и от размера самого файла.

Возможная величина файла-вложения в письмо определяется, в том числе, и скоростью интернет-соединения. Большие файлы получатель с низкой скоростью соединения принять не сможет. Такие файлы лучше сжать архиватором.

При необходимости прикрепления к письму нескольких документов при выборе файлов с компьютера удерживайте нажатой клавишу Ctrl.
Источники:
  • Помощь Почта@Mail.Ru

Совет 5: Как переслать фильм

Переслать фильм по электронной почте, как правило, бывает затруднительно из-за больших размеров файла. Самый простой способ отправки файла с фильмом - прикрепить его к электронному письму. Однако, если это не срабатывает, есть другой путь – использовать файловые хостинги. Такие веб-сайты могут помочь как отправить, так и получить заветный фильм. В предлагаемой инструкции рассматриваются оба метода.
Инструкция
1
Для отправки фильма в качестве прикрепленного файла откройте свою программу для работы с почтой (Outlook, Eudora) или почтовый веб-сервис (Gmail, «Яндекс.Почта», «Почта Mail.ru»).
2
Найдите и выберите опцию, чтобы добавить вложение. В почтовых программах, вероятно, эта опция будет в меню «Файл». Для онлайн-сервисов: найдите кнопку или ссылку рядом с полем «Тема».
3
В появивишемся окне выберите фильм, который вы хотите присоединить. Нажмите кнопку «Открыть».
4
Отправьте файл по электронной почте. Если в течение пяти минут не было уведомления о неудачной отправке, вероятно, все прошло успешно. Если файл так и не был отправлен, переходим к следующему шагу.
5
Откройте один из сайтов - SendSpace или YouSendIt (указаны в источниках). Оба сайта являются бесплатными и примерно эквивалентны, но SendSpace может принимать большие файлы (до 300 Мб), чем YouSendIt (100 МБ).
6
Нажмите кнопку Browse («Обзор»). В появивишемся окне выберите свой фильм и нажмите кнопку «Открыть».
7
Введите всю необходимую информацию, включая адрес электронной почты получателя.
8
Нажмите кнопку Upload («Загрузить») или Send it («Отправить»). Когда передача файла завершена, ваш адресат получит письмо со ссылкой для загрузки фильма.
Обратите внимание
Если вы отсылаете фильм через файловый хостинг, то адресат получает письмо, где указан ваш электронный адрес в качестве отправителя, поэтому такое письмо с файлом не будет помечено как спам.
Источники:
  • SendSpace

Совет 6: Как переслать видео по почте

При попытке отправить большой объем файлов друзьям или родственникам по электронной почте многие пользователи сталкиваются с проблемой ограничения размеров на передаваемые по e-mail файлы. Особенно это актуально при отправке видео по электронной почте, потому что видеофайлы занимают большой дисковый объем.
Инструкция
1
Есть несколько способов передать видео получателю по электронной почте. Многие почтовые сервисы запрещают передавать файлы размером, превышающим 20-30 Мб. Для того чтобы передавать большие видеофайлы в приложениях, зарегистрируйте почтовый ящик на Hotmail (http://www.hotmail.com). Этот почтовый сервис с русскоязычным интерфейсом позволяет прикреплять к e-mail вложения, размером до 10 Гб. Для удобства загрузки вы также можете разбить большой видеофайл, например, DVD, программой-архиватором WinRAR на равные части.

Все остальные способы передачи видео по электронной почте сводятся к загрузке видео через специальные сервисы и получению ссылки на просмотр или скачивание.
2
Второй способ предлагает вам и вашему получателю получить прямую ссылку на просмотр видео прямо в браузере без необходимости скачивания на жесткий диск компьютера. В этом вам поможет крупнейший видеопортал YouTube.

Зарегистрируйтесь на сайте (htttp://www.youtube.com) или войдите на сайт, используя логин и пароль от почты Google Mail. После входа на сайт, вы увидите ссылку «Добавить видео» в верхней части сайта. Нажмите на нее и на новой странице с помощью проводника выберите видео для загрузки либо нажмите кнопку «Запись с веб-камеры», если вы хотите записать обращение в режиме online. По окончанию загрузки вы получите уникальную ссылку на ваш видеоролик.

Отправив эту ссылку получателю по e-mail, он всегда сможет просмотреть видео на YouTube и добавить его в закладки браузера.
3
Третий способ передачи видео – загрузка файла на какой-нибудь файлообменный сервис или «файлообменник». Вы можете загрузить файлы большого размера (обычно до 2-10 Гб) на сайты:

http://letitbit.net
http://narod.ru
http://ifolder.ru
http://files.mail.ru

Также существуют другие бесплатные файлообменные сервисы, но они не поддерживают докачку файлов – это затруднит закачку видео на компьютер получателем:

http://depostifiles.com
http://rapidshare.ru

Обычно такие сервисы не требуют регистрации и закачка видео осуществляется через кнопку «Добавить файл». После загрузки файла скопируйте уникальную ссылку на скачивание и передайте ее по электронной почте получателю.

Совет 7: Как переслать песню

Как иногда хочется поделиться понравившейся песней с другом и сделать это тут же, немедленно. А если друг находится в другом городе? Не проблема. Благо, с помощью интернета можно передавать любые файлы, в том числе и mp3. Более того, существует несколько простых и надежных способов это сделать. Ваша задача просто выбрать один из них и радовать своих друзей любимой музыкой.
Вам понадобится
  • интернет
  • регистрация в Skype
  • рабочий почтовый ящик в интернете
Инструкция
1
Выложите mp3 файл на любой файлообменник. Среди самых распространенных, не требующих регистрации - TurboBit.net, Super-Bit.ru, Sheremania.ru и другие. Это один из самых надежных и простых способов поделиться музыкой с друзьями через интернет. Единственное, о чем вам стоит позаботиться - проверить, установлена ли на вашем компьютере Антивирусная программа. Часто различные сайты презентуются, как удобные и доступные файлообменники, а на самом деле являются распространителями опасных для вашего компьютера вирусов. Вам нужно выложить песню, следуя несложной инструкции на сайте, и получить ссылку, пройдя по которой любой желающий может также бесплатно и быстро скачать вашу песню.
2
Перешлите песню через свой почтовый ящик в интернете. Для этого войдите в свою почту и создайте новое письмо. В любой почтовой системе есть функция - прикрепить дополнительные данные вместе с письмом. Можно пересылать документы, фотографии, а также mp3 файлы. Только убедитесь что файл, который вы собираетесь пересылать не превышает дозволенного размера. Обычно максимальный размер документа, который можно отправить составляет не менее 30 Мб. Трехминутный трек (mp3) обычно не превышает размер 8-10Мб, так что любую среднюю по хронометражу песню можно легко отправить в письме. Также в почте существует функция, которая позволяет отправлять файлы большего размера.
3
Отправьте песню через Skype. Это самый простой способ и очень надежный. Единственное, что вам нужно, чтобы получатель был он-лайн в Skype, в момент, когда вы собираетесь пересылать песню. Запустите программу Skype. Нажмите вкладку Share, выберите файл, который собираетесь отправлять. Нажмите «Открыть». Программа автоматически поместит выбранный вами mp3 файл в текст сообщения. Затем нажмите Send Message. Все, что нужно сделать человеку, который принимает файл - нажать Save as.
Видео по теме
Обратите внимание
Следите за тем, чтобы скорость интернета на вашем компьютере была достаточной для передачи файла через интернет.
Помните, что все файлы, которые вы передаете через интернет могут стать доступными другим пользователям, поэтому если ваш mp3 файл представляет какую-то личную или коммерческую ценность для вас, воздержитесь от выкладывания такого файла в сеть.
Полезный совет
Создайте архив, если собираетесь пересылать несколько песен сразу. Используйте для этого программу WinRAR.
Обратите внимание
Некоторые программы электронной почты блокируют вложенные файлы с расширениями EXE, BAT, REG, DLL. Если вам действительно нужно переслать эти файлы, заархивируйте их перед отправкой.
Полезный совет
Старайтесь не пересылать электронной почтой файлы большого размера. У почтовых служб существуют ограничения на размер письма. Адресат рискует не получить письмо, если ваш файл превысит эти ограничения. Узнайте максимальный размер письма на сайте почтовой службы.
Если вам, все-таки, нужно передать файл большого размера, воспользуйтесь файлообменником. Сделать это можно следующим образом: перейдите по адресу http://www.filedropper.com , http://ge.tt или http://www.sendspace.com. Нажмите на кнопку “Upload file”. (На некоторых ресурсах она называется “Select file”. В открывшемся окне выберите файл, который нужно переслать и щелкните по кнопке «Открыть». Дождитесь окончания загрузки. Скопируйте появившуюся ссылку и вставьте ее в текст сообщения электронной почты. Пройдя по этой ссылке, ваш адресат сможет скачать файл большого размера, который невозможно переслать как обычное вложение.
Источники:
  • Описание пересылки файлов электронной почтой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500