Совет 1: Как отправить папку по почте

Время от времени нам приходится пересылать по почте различные файлы. Это могут быть как документы, так и фотографии, и не всегда удобно загружать и отправлять их, выбирая по одному файлу. Возникает справедливый вопрос: как отправить сразу всю папку?
Инструкция
1
Ни один почтовый сервис не предлагает пользователям возможность отправлять файлы целыми папками, и все же вы можете это сделать, воспользовавшись простой подсказкой.Если вы можете отправлять по электронной почте файлы, логично будет превратить папку в один файл и отправить его. А чтобы из папки сделать файл, нужно папку преобразовать в архив. Архив сам по себе и является папкой, только открывать такие папки можно с помощью специальных программ-архиваторов. Такие программы должны быть непременно установлены на компьютере, потому что они необходимы в ежедневной работе.
2
Итак, щелкайте правой кнопкой на папке, которую вы хотите отправить, и выбирайте пункт 7Zip – Add to archive или «Добавить в архив». Если таких пунктов вы не нашли, значит на вашем компьютере не установлен архиватор. Загрузите один из архиваторов на сайтах разработчиков по адресам: www.winzip.com или www.win-rar.ru. Установите программу на ваш компьютер, и снова повторите попытку щелкнуть правой кнопкой на папке и найти пункт «Добавить в архив» или 7Zip – Add to archive. Выбрав появившийся пункт, перед вами откроется окошко, в котором вам нужно указать место на компьютере, где вы сохраните упакованную в архив папку. Выбрав, нажимайте OK. Ваша папка для отправки готова! Теперь ее можно отправлять по почте как обычный файл!

Совет 2: Как отправить файл по почте

Каждый, кто начинал пользоваться интернетом, рано или поздно вставал перед проблемой отправки фалов со своего компьютера другим пользователям. Это нехитрое действие многих ставило в тупик.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
  • - электронная почта
  • - файл
Инструкция
1
Для начала нам нужна зарегистрированная учетная запись на одном из почтовых серверов или почтовая программа, настроенная на работу с вашим почтовым ящиком.
Прежде всего, чтобы отправить файл по электронной почте, нужно создать письмо в котором мы и отправим этот файл. Для этого нажмите на кнопку «Написать письмо».
2
В поле «Кому» впишите адрес электронной почты человека, которому вы хотите послать файл. Практически все почтовые сервера и программы поддерживают возможность отправки писем сразу на несколько адресов. Так что вы можете отправить файл не только одному человеку, но и сделать настоящую массовую рассылку, указав больше одного адреса.
Также можно заполнить поле «Тема». Но можно оставить его и без внимания. Тоже самое проделываем и с полем, куда надо вводить текст письма - заполняем только по необходимости.
3
Теперь необходимо к письму прикрепить нужный файл. Для этого тыкаем на кнопку «Прикрепить файл» или «Выбрать файл». Появится окно проводника, в котором необходимо найти и выбрать требуемый файл. Жмем «ОК» и ждем, пока файл загрузится на сервер.
После этого можно прикрепить еще один или несколько файлов.
4
Остается только отправить письмо получателю. Убедитесь, что адреса, на которые вы отправляете корреспонденцию, указаны верно и жмите кнопку "Отправить письмо".
Видео по теме
Обратите внимание
Убедитесь не только в том, что ваш почтовый сервер может отправлять файл такого размера, но и в том, что почтовая служба получателя способна принимать файлы с таким весом, а то почта просто не дойдет до адресата.
Полезный совет
На всех системах электронной почты установлены ограничения по размеру файлов, которые можно отправить. Если же ваш файл слишком велик, можете залить его на файлообменник и прислать другу ссылку на него, либо в специальной программе разбить файл на несколько частей и послать их по отдельности.
Источники:
  • Mail.ru

Совет 3: Как сделать папку

Возникла необходимость упорядочить накопившиеся файлы (фотографии, фильмы, музыку и т.д.)? Это удобно сделать, используя папки. Рассмотрим несколько способов их создания в Microsoft Windows XP/Vista/7.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной операционной системой (из перечисленных в анонсе)
  • - навыки работы с мышью и клавиатурой
  • - знать, что такое файл и что такое папка
Инструкция
1
Выбрать место расположения новой папки. Например, папка "Мои документы". Чтобы перейти в нее, следует сделать двойной щелчок по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе или, щелкнув правой кнопкой мыши один раз по кнопке «Пуск» (находится в левом нижнем углу экрана), выбрать в открывшемся меню строку «Проводник». В левой части открывшегося окна Проводника, мы видим дерево каталогов. Находим в нем папку «Мои документы» и щелкаем по ней левой кнопкой мыши один раз.
Папка
2
В правой части окна Проводника щелкаем правой кнопкой мыши в любом свободном от ярлыков месте. В открывшемся контекстном меню выбираем раскрывающийся пункт «Создать». Щелкаем один раз левой кнопкой мыши по пункту «Папку».
Контекстное меню
3
Папка создана, и вам осталось лишь задать ей имя по вашему усмотрению. Например, «Моя Новая Папка».
Как сделать <strong>папку</strong>
4
Сделать папку можно с помощью командной строки или файлового менеджера стороннего производителя (например, Total Commander, Directory Opus, Salamander и т.д.). Создание папки с помощью файлового менеджера мало чем отличается от описанного ранее процесса.На использовании командной строки остановимся немного подробнее. Нажмите на кнопку «Пуск», «Программы», «Стандартные» -> «Командная строка». Откроется окно Командной строки. С помощью команды mkdir можно сделать новую папку в текущем каталоге. Транскрипция команды: mkdir имя_диска:имя_каталога...имя_новой_папки
Ввод команды заканчивается нажатием клавиши Ввод (Enter).
Окно командной строки с примером использования команды MkDir
Видео по теме
Обратите внимание
Не допускается использование в именах файлов следующих символов: \ / : * ? " < > |.

Совет 4: Как отправить фотографии по электронной почте

В наш электронный век уже мало кто пользуется обычным пленочным фотоаппаратом. В основном, люди используют их цифровые аналоги. Ежедневно или еженедельно каждый из нас делает таким аппаратом от двух до ста различных фотографий. Они отражают все впечатления автора от этого мира. А впечатлениями принято делиться, в том числе и с теми, кто живет в другом городе. Но тут у многих возникают проблемы. Пользоваться обычной почтой уже не престижно, да и долго. А отправлять фотографии по электронной почте умеют далеко не все.
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - доступ к сети интернет,
  • - электронный почтовый ящик,
  • - программа для сжатия фотографий,
  • - сами фотографии.
Инструкция
1
Тем временем сделать это не так уж и сложно. Главное – это внимательно изучить и запомнить все поля, которые придется при этом заполнять. Для начала необходимо сжать все фотографии до меньшего размера. Делать это, конечно, не обязательно, но желательно. Потому что у человека, которому вы пересылаете фотографии, может оказаться не скоростной интернет, и тогда он просто будет очень долго ждать, пока изображения загрузятся. Для уменьшения фото в объеме есть специальные программы. Например, FastStone Image Viewer. Это бесплатный графический редактор с простым интерфейсом. Саму программу и руководство к использованию можно скачать в интернете.
2
После того, как изображения оптимизированы, можно приступать к отправке. Здесь рассмотрим, как сделать это с почтового ящика сайта Яндекс. Для этого нужно зайти на сайт. Кликнуть на раздел «Почта» и ввести свой логин и пароль. Если ваша почта еще не зарегистрирована, то просто необходимо это сделать.
3
Далее, когда зашли в почту, выбираем вкладку «Письма»-«Написать». Она находится на верхней панели прямо над надписью «Входящие». Перед вами должно открыться пустое поле с несколькими графами.
4
Заполняем их. В поле «Кому» пишем адрес электронной почты того человека, которому письмо отправляется. В графе «Тема» указываем краткое содержания письма. Например, фотографии с вечеринки Васи. В следующем, самом большом отделе, следует написать собственно письмо или сопроводительные слова к фотографиям. Делается это по желанию того, кто отправляет.
5
Затем, ниже выбираем вкладку «Прикрепить файл». Должно открыться окно в котором слева нужно выбрать папку, где хранятся фотографии. Когда они открылись, делаем «эскизы страниц» и выбираем изображение. Ждем, пока оно загрузится в письмо, и нажимаем на кнопку «отправить». После всех действий должна появиться надпись «Ваше письмо успешно отправлено». Она означает, что вы все сделали верно.

Совет 5: Как открывать папки rar

Если файлы с расширением RAR отображаются в вашей системе как обычные папки, это, скорее всего, означает, что в ней не установлено программное обеспечение, способного работать с файлами этого формата. Это такие же архивы, как и файлы с расширением zip или 7z, содержащие в сжатом виде один или несколько файлов. Чтобы иметь возможность пользоваться ими, следует установить соответствующую программу-архиватор.
Инструкция
1
Выберите один из программных продуктов, который может работать с RAR-файлами. Компания, разработавшая и развивающая этот формат, выпускает архиватор WinRAR. Естественно, именно программы от активного разработчика формата в наиболее полной мере используют все вновь появляющиеся усовершенствования. Но есть и другие архиваторы, которые в состоянии работать с RAR-файлами - например, абсолютно бесплатная программа с открытым кодом 7-zip.
2
Скачайте выбранную программу-архиватор. Лучше всего для этого использовать сайт самого производителя, а не случайные ссылки. Запустите установочный файл и следуйте выдаваемым им инструкциям. После окончания процесса инсталляции в Проводнике Windows добавятся необходимые для работы с RAR-архивами опции.
3
Запустите Проводник двойным щелчком иконки «Мой компьютер» или нажатием сочетания клавиш WIN + E. Отыщите в компьютере интересующий вас RAR-файл и щелкните его правой кнопкой мыши - в выпавшем контекстном меню будут присутствовать опции для работы с архивом. Например, вы можете распаковать архив в эту же папку или программа создаст для него отдельный каталог. Если дважды щелкнуть RAR-файл, то Проводник запустит архиватор и передаст ему этот файл. В этом случае вы сможете просто просмотреть содержимое архива без его извлечения. Эти программы поддерживают операции перетаскивания - вы можете выделить в списке файлов, содержащихся в архиве, только нужные вам и перетащить их в окно Проводника, на рабочий стол или в окна других программ (если они тоже поддерживают операцию перетаскивания).
4
Откройте через главное меню или с помощью ярлыка на рабочем столе программу-архиватор, если хотите обойтись без Проводника Windows. Практически каждая из этих программ имеет схожий с Проводником интерфейс, с размещенным в нем деревом папок, по которому можно добраться до любого нужного вам RAR-архива.
Источники:
  • как работать с rar в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500