Совет 1: Как зажарить утку

Утку традиционно готовят в праздничные дни. Во многих странах утка - это обязательное блюдо на рождественском столе. Традиции из года в год повторяются, но способ приготовления любимого блюда может быть разным. Хорошо знакомый всем рецепт утки с яблоками и черносливом может иметь несколько вариантов. Вот один из них.
Как зажарить утку
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Утка - 1 тушка
    • примерно 2,5 кг
    • Кислое яблоко - 1 шт
    • Лук - 1 крупная луковица
    • Имбирь - 2 ст. ложки (сушеный или свежий натертый)
    • Чернослив - 250 г
    • Вишневый джем - 2 ст. ложки
    • Масло сливочное - 1 ст. ложка
    • Масло растительное - 1 ст. ложка
    • Соль - 0,5 ч. ложки
    • Молотый черный перец - 0,5 ч. ложки
    • Большая огнеупорная форма
    • Фольга для запекания
Инструкция
1
Возьмите кислое зеленое яблоко. Вымойте его и разделите на восемь частей, удалите сердцевину. Сложите в миску, сбрызните лимонным соком и перемешайте с 1 ст. ложкой сушеного корня имбиря. Добавьте нарезанный лук.
2
Утку вымойте, обсушите бумажным полотенцем. Аккуратно проколите кожу ножом в нескольких местах, не повреждая мяса. Утку изнутри и снаружи натрите смесью соли и перца. Внутрь утки со стороны гузки вложите половину яблок и лука. Разрез зашейте или заколите специальными шпажками.
3
Для начинки очистите и мелко нашинкуйте лук. Вымойте чернослив и нарежьте его кружочками. Растопите в глубокой сковороде сливочное масло, обжарьте в нем лук, примерно 5 мин. Снимите с огня сковороду, добавьте 1 ст. л. джема, чернослив и тщательно перемешайте.
4
Разрежьте тушку со стороны шеи и наполните утку начинкой из чернослива и лука. Разрез зашейте.
5
Выложите утку в огнеупорную форму, плотно накройте утку накройте листом фольги, предварительно смазанным растительным маслом. Запекайте в течение 1,5 ч в предварительно разогретой духовке до 200 °С. Все время поливайте птицу выделяющимся во время готовки соком.
6
Растопите оставшуюся часть джема. Достаньте форму с птицей из духовки, снимите фольгу и смажьте тушку джемом. Выложите в форму оставшиеся яблоки и отправьте в духовку еще на 40 мин.
Полезный совет
Вместо вишневого джема можете использовать смесь меда и апельсинового джема. Для этого мед смешайте с апельсиновым джемом, молотыми зернами кориандра, цедрой лимона и других цитрусовых. Подогрейте в сотейнике. Начинайте смазывать глазурью птицу за 30-40 минут до готовности.

Совет 2 : Утка в конверте

Готовить утку очень непросто, она часто получается то недожаренной, то не досушенной. Но при всем своем коварстве она чрезвычайно вкусная. Хотим предложить вашему вниманию один их способов приготовления вкуснейшей утки. Конверт не даст мясу птицы пересушиться, а тонкая нарезка позволяет приготовить это блюдо достаточно быстро. Еще в рецепте присутствуют овощи, которые прекрасно могут сыграть роль гарнира.
Утка в конверте
Вам понадобится
  • - 1 утиная грудка;
  • - 1 крупный сладкий перец;
  • - 5 шампиньонов;
  • - 1 головка фенхеля;
  • - 2 ст. ложка оливкового масла;
  • - молотый черный перец, небольшой пучок укропа;
  • - соль.
Инструкция
1
Нарежьте тонкими длинными полосками утиную грудку.
2
Порубите мелко укроп.
3
Натрите солью, перцем, оливковым маслом мясо утки, порежьте тонкими полосками.
4
Протрите грибы салфеткой и нарежьте небольшими ломтиками.
5
Нарежьте тонко фенхель.
6
Возьмите фольгу или пергамент, выложите на него слой фенхеля, сверху положите грибы.
7
Разложите на грибах полоски утиной грудки, накройте сверху полосками перца.
8
Аккуратно сложите фольгу или пергамент наподобие конверта, тщательно завернув края.
9
В заранее разогретой духовке запекайте утку при максимальной температуре 25-30 минут. Время приготовления зависит от мощности вашей духовки.
10
Очень осторожно открывайте конверт, чтобы не обжечься горячим паром.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500