Вам понадобится
  • компьютер;
  • фотошоп;
  • умение работать в программе.
Инструкция
1
Откроем изображение в программе Adobe Photoshop. (Меню File>Open / Файл>Открыть) При достаточном увеличении внимательно изучим глаза модели. Зачастую из-за недостатка макияжа, при сильно ярком освещении и т.п., ресницы могут выглядеть блеклыми. Для начала просто попробуем увеличить их объем.
Прежде всего, проведем предварительную подготовку изображения: выделим на изображении зону, которую, собственно, нам и предстоит подвергнуть обработке. Инструментом Lasso очертим область ресниц, стараясь чтобы кроме ресниц другие темные детали – радужка, складки кожи и т.п. – в контур выделения не попали. Завершив выделение, создадим новый слой, на котором и будет теперь проходить работа. Через меню Layer>New>Layer via Copy (Слой>Новый>Слой путем копирования) копируем выделенную зону в отдельный слой. Также это можно сделать, нажав на клавиатуре Ctrl+J.
Как сделать ресницы в фотошопе
2
Среди фильтров программы найдем эффект Minimum (меню Filter>Other>Minimum / Фильтр>Другое>Минимум). По сути, нам предстоит сымитировать то, как в реальности действует тушь для ресниц. Вокруг каждой темной линии изображения – а в выделенном фрагменте это и есть наши реснички – будет создан темный контур, визуально увеличивающий ее в объеме. Глядя на изменяющееся изображение, подбираем параметр радиуса эффекта. Как правило, он должен находиться в диапазоне нескольких единиц, чрезмерное же его увеличение создает неприятный для глаза эффект «мазни».

Режим наложения нового рабочего слоя лучше переключить на Darken, чтобы лишь темные детали воздействовали на исходное изображение. Также можно попробовать применить к нему фильтр из набора Sharpen (Резкость) для того, чтобы увеличить четкость границ вновь созданных «подкрашенных» ресничек.
Как сделать ресницы в фотошопе
3
Но порой количество существующих на изображении реальных ресниц недостаточно, или же на изображении они выглядят настолько светлыми, что никакая «автоматическая» тушь не может улучшить положение дел. Тогда придется нарисовать новые ресницы вручную.
Вместо предыдущей операции можем сделать следующее: точно так же создаем новый рабочий слой, на котором располагаются существующие ресницы и контуры глаза. Воспользуемся инструментом Smudge Tool, выглядящем на иконке, как палец, с помощью которого можно размазывать краску. Собственно, каждая новая ресница и будет таким «длинным мазком». Опытным путем подберем параметры этого инструмента: диаметр кисти нужно поставить в пределе нескольких пикселей, тогда ресницы будут тонкими. Еще одним важным элементом настройки является параметр Strength (Интенсивность) – он будет отвечать за длину рисуемой ресницы. Скорее всего, при малом диаметре инструмента, значение в районе 80% будет оптимальным, но для каждой уникальной картинки его нужно будет подобрать индивидуально.
Теперь дугообразными движениями мы можем растягивать краску с темных зон контура глаза, создавая подобие ресниц. Этим же «пальцем» можно и удлинить существующие ресницы. Нужно помнить, что мы всегда можем отменить последнее действие, нажав Ctrl+Z на клавиатуре или выбрав в меню Edit команду Undo (Отменить последнее действие) Потренировавшись и подобрав параметры, вы, в конце концов, без особых усилий сможете дополнить исходное изображение недостающими деталями.
Разумеется, созданный слой можно также доработать, повысив резкость или даже добавив новым ресницам объем, как было описано выше.
Как сделать ресницы в фотошопе
4
В результате вы можете компилировать конечное изображение из нескольких слоев, полученных различными способами, накладывая их друг на друга, изменяя их прозрачность и режим наложения (в некоторых случаях хорошие правдоподобные результаты дает, например, режим наложения слоя Luminosity вместо Darken).
Как сделать ресницы в фотошопе
5
Также можно улучшить портрет, не только дорисовав ресницы, но и сделав легкий макияж, дополнительно подведя глаза, нарисовав «стрелки» и наложив на веки тени. Все это можно осуществить тут же, воспользовавшись многочисленными возможностями цифровых технологий и дизайнерской программы.