Совет 1: Как рисовать ресницы

Далеко не все от природы обладают шикарными объемными ресницами, именно поэтому женщины охотно пользуются услугами по наращиванию ресниц или приклеивают накладные ресницы самостоятельно. Однако, если вы не хотите видоизменять свою внешность, но при этом хотите получить красивую фотографию с выразительными длинными ресницами, вам может помочь Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Для начала найдите в интернете кисти в виде ресниц разной формы и разного объема, скачайте понравившиеся кисти и установите их в Фотошопе. Откройте фотографию, на которой вы хотите украсить свои глаза новыми ресницами, и увеличьте масштаб изображения, чтобы работа на глазах была более аккуратной.
2
Выберите на палитре подходящий цвет для ресниц – например, черный или темно-коричневый, а затем создайте новый слой (Create new layer). Кликните один раз на новом слое в палитре слоев, чтобы активировать его, и затем выберите инструмент кисти (Brush Tool) на панели инструментов. В списке кистей, который можно развернуть, нажав в панели управления кистью на стрелочку, найдите загруженные кисти в виде ресниц.
3
Выберите подходящую кисть и один раз кликните мышью на глаз на фотографии. Скорее всего, ресницы не будут подходить по размеру и форме – поэтому их нужно откорректировать. Уменьшайте размер кисти на панели управления, пока ресницы не станут соответствовать размеру глаз.
4
Теперь откройте меню Edit и выберите опцию Free Transform>Warp, чтобы деформировать ресницы и добиться максимального соответствия их формы очертаниям вашего глаза. Аккуратно растягивайте, сужайте и расширяйте ресницы по направляющим линиям и точкам, стараясь разместить нижний дугообразный край ресниц точно на верхнем веке.
5
Кончики ресниц не должны перекрывать брови – если они это делают, слегка сожмите ресницы по вертикали. То же самое сделайте со вторым глазом – создайте еще один слой, после чего выберите парную кисть, соответствующую второму глазу, и установите такие же ресницы на второй глаз, выполняя описанные действия по деформации и подгонке кисти.
6
Также вы можете не искать вторую кисть для симметричного глаза, а выбрать в меню Free Transform опцию Flip Horizontal и скопировать ресницы, отразив их по горизонтали зеркально.
7
Слегка уменьшите непрозрачность слоя с ресницами – так они будут выглядеть естественнее и красивее.

Совет 2: Как рисовать человеческое лицо

Рисование реалистичного и пропорционального портрета – одно из самых сложных умений в живописи и графике, которое многие художники осваивают довольно долго, постоянно практикуясь и совершенствуя свои навыки. Для того чтобы правильно рисовать человеческое лицо, необходимо запомнить, как устроена голова человека анатомически, научиться по отдельности рисовать разные фрагменты лица, и наконец, научиться совмещать их в единую картину.
Инструкция
1
Обязательно изучайте пластическую анатомию – она поможет лучше понять, как устроено человеческое лицо, и на какие его элементы стоит ориентироваться, формируя основные пропорции. Всегда следите за направлением взгляда человека, которого вы рисуете, и особенное внимание уделяйте глазам – именно от них, а также от их сочетания с формой и изгибом бровей, зависит выразительность портрета.
2
Начинайте рисовать глаза с основной крупной формы, а затем детализируйте их, идя от крупных деталей к мелким. Ресницы, слезинки и блики рисуйте в самом конце.
3
Также важно правильно показать форму носа человека, изобразив плоские или выпуклые крылья носа, узкие или скругленные ноздри, а также острый или округлый кончик носа.
4
Поверхность кожи под носом должна плавно переходить в губы, и для того чтобы губы смотрелись реалистично и объемно, изучите строение нижней и верхней челюстей, а также мышц, окружающих рот человека. Челюсти образуют не плоскость, а выгнутый овал – помните об этом, рисуя губы.
5
Всегда намечайте в начале рисования профильную вспомогательную линию, которая проходит через центральную точку лица, и ориентируйтесь на полученную ось – в частности, середина губ должна точно попадать на центральную линию. Форма губ у разных людей различается – у кого-то губы пухлые, а у кого-то тонкие.
6
Старайтесь передать индивидуальные особенности внешности человека в рисунке, а также на то, как соотносятся друг с другом разные части лица человека, насколько они уравновешивают друг друга.
7
Определите правильно местоположение ушей относительно других частей лица – ось, на которой располагается ухо, связана со скуловым отростком и направлена к носу. У некоторых людей уши располагаются чуть ниже, у других – чуть выше.
8
Не забудьте правильно передать в рисунке форму и скульптурность лба, которая играет немаловажную роль в передаче характера и эмоций человека, которого вы рисуете. Прорисуйте скуловые выступы, затените их – скулы создают неповторимый овал лица, без которого оно не будет узнаваемым.
Видео по теме

Совет 3: Как рисовать ранеток

Ранетки – эти милые девушки-подростки, которые объездили всю территорию СНГ. Их знают и обожают все тинейджеры. Их ждут, на них мечтают быть похожими. Все комнаты завешены плакатами и картинками ранеток. А как же рисовать ранеток самому?
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - краски.
Инструкция
1
Набросайте карандашом очертания ранетки Ани. В верхней части листа изобразите овал – голову девушки. Под низом проведите две короткие вертикальные линии, изображающие шею. Затем продолжите линии уже в горизонтальном положении, расходящимися в разные стороны. Таким образом обозначьте плечи.
2
Изобразите руки Ани. Сначала проведите по одной линии с каждой стороны, плавно закруглив плечевой переход, а потом с внутренней стороны добавьте еще по одной, повторяющей линию первой. Одну руку поставьте на пояс – согните ее в локтевом суставе. Наметьте кисть руки с тонкими длинными пальцами.
3
Нарисуйте туловище ранетки. Сначала начертите прямоугольник, расположенный вертикально, а потом его чуть вогните в середину, образуя фигуру, напоминающую песочные часы. Таким образом наметьте линию талии.
4
Сделайте прорисовку деталей лица. Ранетки – это девушки из реальной жизни, поэтому пропорции человека нужно соблюдать обязательно. Разделите голову на три равные части горизонтальными линиями. Чуть выше середины центральной части обозначьте линию глаз. Сами глаза изобразите чуть раскосыми и большими. Дорисуйте ресницы короткими штрихами и брови – зубчатыми линями. Очень мягкими штрихами наметьте нос. Улыбку нарисуйте прямой горизонтальной линией, под которой изобразите небольшую дугу по ширине губ.
5
Наметьте линию длинных волос. Для этого изобразите пробор, а густую челку опустите на лоб. Затем волнистыми линиями изобразите длину волос. Также наметьте границы одежды Ани.
6
Разрисуйте ранетку. Тело девушки раскрасьте розовым цветом. Волосы покрасьте в светло-коричневый цвет, а потом добавьте темных штрихов, учитывая расположение световых бликов. Губы накрасьте спокойным цветом розово-телесных оттенков.
7
Оставьте белым основу топа девушки, добавляя черно-серые украшения в виде различных линий и бус. Таким же образом нарисуйте и других ранеток, по сути меняя лишь прическу и выражение лица.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше