Совет 1: Как нарисовать человека красками

Для рисования портрета человека подойдут самые разные краски - акварель, акрил, гуашь, темпера, масло. В зависимости от того, какой материал вы выбрали, будет изменяться техника работы над портретом.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - кисти;
  • - краски;
  • - палитра.
Инструкция
1
Сделайте набросок. Если вы собираетесь рисовать портрет акварелью, акрилом или гуашью, эскиз можно нарисовать простым карандашом. Перед работой в цвете карандашные линии нужно будет сделать светлее с помощью ластика. Если вы предпочитаете темперу или масляные краски, картину придется начинать с подмалевка. Сделайте эскиз работы карандашом на отдельном листе, просчитайте пропорции человека. Перенесите эти расчеты на бумагу или холст.
2
Подмалевок для темперного портрета делайте оттенком темперы, который есть во всех элементах рисунка. Оттенок должен быть светлым, чтобы впоследствии его можно было усилить или перекрыть. Для картины маслом подмалевок удобнее будет сделать акриловыми красками. Обозначьте основные формы фигуры и нанесите падающую тень.
3
Способ работы в цвете зависит от краски, которую вы выбрали. Если это акварель, разбавленный акрил или гуашь, закрашивать рисунок нужно широкими заливками. Начинайте с участков тела, которые не закрыты одеждой. Определите наиболее светлый оттенок, который виден на коже. Смешайте такой же в палитре. Постарайтесь сразу же намешать достаточно краски, чтобы ее хватило на рисунок и не пришлось заново подбирать сочетание цветов.
4
Затем создайте оттенок теней на коже. Широкой кисточкой распределите первый цвет по рисунку. Когда он немного подсохнет, нанесите пятна тени. Таким же способом залейте одежду человека. После этого раскрасьте лицо, используя кисточки поменьше. Не прорисовывайте лицо до конца, достаточно лишь нанести основной оттенок и полутени на щеках, висках, подбородке, рядом с переносицей.
5
Возьмите тонкие кисточки и прорисуйте все полутени и собственные тени на туловище и голове человека. При этом важно не только передавать форму тела, но и учитывать изменение оттенков как одежды, так и кожи. Они влияют на окраску друг друга, поэтому на красной рубашке, например, в тенях будет заметна синева брюк. А на лице будет теплый красноватый рефлекс от рубашки.
6
Чтобы рисунок получился живым, не забудьте про блики. На коже они не всегда появляются, а вот на волосах и глазах обязательно нужно оставить не закрашенный участок белой бумаги.
7
При работе темперой вам придется не создавать большие заливки, а работать «от куска». То есть маленькими мазками полностью прорисовывать один участок и только после этого переходить к следующему. Если же вы рисуете человека масляными красками, обращайте внимание на степень прозрачности оттенков, которые вы собираетесь смешивать. Эта информация есть на упаковке краски. Это особенно важно при подборе цвета кожи – если вы смешаете прозрачную краску с кроющей, цвет получится тяжелым, неестественным.

Совет 2: Как рисовать акриловыми красками на одежде

Многим хочется носить одежду, которая подчеркнет их индивидуальность, поможет выразить внутренний мир. Разумеется, такую сложно найти в магазинах. Но если вы хотя бы немного умеете рисовать, то с легкостью создадите себе уникальные вещи, просто нанося изображения на ткани.
Вам понадобится
  • - акриловые краски,
  • - однотонная одежда,
  • - кисти,
  • - плотная бумаги или картон,
  • - клеящаяся бумага,
  • - булавки,
  • - скотч,
  • - ткань,
  • - утюг.
Инструкция
1
Для начала определитесь с краской. Выбор той или иной зависит от того, как именно вы собираетесь рисовать. Если вы планируете сделать рисунок по трафарету, покупайте краску в баллончике. Такая акриловая краска будет ложиться на ткань ровнее. Если же вы собираетесь воспользоваться тканью в качестве холста и создавать шедевр сразу на ней, обратите внимание на краски в тюбиках и баночках. Также вам понадобятся кисти различной толщины и разбавитель, ведь загустевшая краска не позволит вам рисовать тонкие изящные линии.
2
Найдите себе хорошо проветриваемое помещение. Особенно актуален этот совет для тех, кто будет рисовать красками из баллончика. Подготовьте себе ровную твердую поверхность, где можно будет без проблем расстелить выбранную вами в качестве холста вещь.
3
В одежду под то место, где будет рисунок, лучше вложить кусок толстой бумаги или даже картона, чтобы краска не протекла и не отпечаталась на обратной стороне вещи.
4
Если вы рисуете по трафарету, оптимально было бы вырезать его из клеящейся бумаги. Так вы можете быть уверены, что во время нанесения первого слоя краски трафарет не сместится, и рисунок не деформируется. Если же клеящейся бумаги под рукой не оказалось, постарайтесь закрепить трафарет намертво с помощью булавок и скотча.
5
Если же вы рисуете от руки, перед тем как приступить к покрытию одежды акриловыми красками, нанесите простым карандашом контуры вашего рисунка. Не кладите краску толстым слоем – потом будете очень долго ждать, пока картинка высохнет. Лучше положите легкими мазками в несколько слоев.
6
После того как вы завершили свой шедевр, и он полностью просох, рисунок необходимо закрепить. Для этого прогладьте его утюгом, положив между картинкой и подошвой утюга лист бумаги или отрезок ткани. Теперь вашу уникальную одежду можно носить!
Источники:
  • на одежду акриловыми

Совет 3: Как выбрать масляные краски для рисования

Масляные краски для рисования очень ценятся у живописцев, поскольку они позволяют максимально передать всю палитру красок живой природы. С их помощью художники достигают вершин мастерства, создавая различные эффекты и естественные переходы между цветами. Какие же масляные краски лучше всего подходят для рисования?

Состав масляных красок

В составе масляных красок находятся сухие пигменты и масло – чаще всего льняное и холодной выжимки. Его используют, поскольку оно обладает красивым золотистым цветом и не имеет ощутимого запаха. Для холодных и белых оттенков масляных красок берут маковое масло, которое практически не имеет цвета, или масло грецких орехов. Пигменты для масляных красок бывают прозрачными и укрывистыми (лессирующими и покрывными). Прозрачные пигменты придают слою краски глянец и глубину, тогда как непрозрачные укрывистые пигменты пропускают свет, однако не дают ощущения глубины.

Современные сухие пигменты являются более яркими и устойчивыми, а также менее токсичными по сравнению с пигментами, используемыми в старину.

Прозрачные пигменты не склонны утрачивать насыщенность в процессе смешивания, тогда как укрывистые при смешивании кардинально разных цветов сереют очень быстро. Мастера старой школы традиционно использовали прозрачные краски – в отличие от импрессионистов, предпочитавших укрывистые краски (за исключением ультрамарина). В состав лучших масляных красок входит всего один, но максимально концентрированный пигмент. Их смешивание выполняют, чтобы придать прозрачность слою с укрывистым оригиналом.

Выбор масляных красок

При покупке красок обязательно нужно обратить внимание на срок их годности, изготовителя и правила использования – при этом информация должна подаваться на русском языке. Чем больше сведений о товаре указано на упаковке, тем выше вероятность приобретения действительно качественной и безопасной масляной краски. При выборе продукции также важно оценить ее запах – он не должен быть отталкивающим или резким, а краски для детей вообще не должны иметь запаха.

Данный вид красок лучше всего покупать в баночках – так их можно более экономно расходовать, выкладывая на палитру необходимое количество краски.

Не стоит приобретать масляные краски с ядовито-кислотными цветами, поскольку при их изготовлении производитель мог использовать токсичные пигменты. Кроме этого, агрессивные оттенки искажают эстетику картины и делают ее неестественной. Основным показателем качественных масляных красок является однородность их красящего пигмента. Также хорошая краска легко наносится на поверхность и легко распределяется кистью. Не стоит приобретать даже слегка пересохшие краски – они будут оставлять на поверхности большое количество песчинок.
Видео по теме

Совет 4: Как легче всего нарисовать человека

Изображение человека не вызовет трудностей, если рисовать, соблюдая пропорции. Они касаются не только тела, но и лица человека. Важно делать набросок поэтапно – сначала создать схему, а затем придать ей формы.

Изображение мужчины

Положите лист бумаги вертикально. Отступив от верхней и нижней границы по 2 сантиметра, проведите вертикальную линию. Разделите ее на 8 частей девятью горизонтальными отрезками.

Между первым верхним и вторым расположите голову. Для этого нарисуйте вертикальный овал. Голова заняла верхний промежуток. Остальные 7 придутся на тело и ноги. Именно таковы пропорции взрослого мужчины.

Во втором и третьем промежутке сверху сделайте набросок его тела от шеи до талии. Во втором – изобразите шею, затем плечи. Нарисуйте верхнюю часть рук до подмышек. В третьем промежутке сделайте набросок тела человека от подмышечных впадин до талии.

Четвертая доля – от талии до паховой части. Пятая – от нее почти до верхней части колен. Шестая заканчивается низом коленок. Седьмая приходится на его икры, восьмая – на нижнюю часть икр до стоп.

Руки и кисти рисуйте от плеч до шестой горизонтальной линии, то есть заканчиваются они внизу пятой части схемы.

Теперь вернитесь к овалу головы. Поделите его на 3 части четырьмя линиями. На границе первой и второй линии нарисуйте глаза. Над ними – брови. Всю вторую часть занимает нос. Проведите вертикальную линию, по обе стороны от нее поставьте две точки – это ноздри. Посередине третьей части нарисуйте губы. Уши изобразите сбоку, они расположены на линии носа.

Сотрите вспомогательные линии. Нарисуйте поверх схематичного изображения человека его одежду, а на голове – волосы.

Как нарисовать женщину

Если научиться рисовать человека хочет ребенок, то пусть он изобразит женщину. Сначала необходимо нарисовать круг – это голова. Пусть изобразит в ней 2 глаза, прямой нос и рот. Далее необходимо поставить в нижней средней части головы точку. Это – вершина острого равнобедренного треугольника. Пусть рисует данную фигуру. Это – платье женщины.

В верхней части треугольника, по обе его стороны, необходимо провести две линии – руки леди. Из основания треугольника выходят 2 прямые линии – ноги.

Взрослый человек может нарисовать женщину более реалистично. Сделайте лицо овальным, круглым или треугольным. В последнем случае чуть заостренным рисуйте подбородок, а верхняя часть головы пусть будет округлой.

Как и в предыдущем случае, разделите схематичный овал лица на 3 части. Глаза состоят из двух линий – верхней и нижней дуги. Брови повторяют форму верхнего века. На нем изобразите пушистые ресницы. Нос нарисуйте в виде перевернутой буквы «Г». Губы – в форме восьмерки, расположенной горизонтально. Отделите верхнюю от нижней губы при помощи полукруглой линии, 2 крайние точки которой приподняты, чтобы лицо не было грустным.

Тело рисуйте по той же схеме, как и мужское, но плечи сделайте более узкими, а бедра – округлыми. Облачите девушку в платье. Подчеркните нижнюю часть груди при помощи двух полукруглых линий, концы которых приподнимите кверху. Нарисуйте локоны.

Сотрите лишние вспомогательные линии, придайте портрету сочности при помощи красок.

Совет 5: Как нарисовать машину

Рисование является очень увлекательным занятием и для детей, и для взрослых. Но у человека, не имеющего практически никакого опыта в этой сфере, могут возникнуть трудности с тем, с чего следует начинать. Как, например, нарисовать машину?

Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши или краски.
Инструкция
1
Перед началом работы подготовьте для себя рабочую поверхность стола, освободите пространство от посторонних предметов. Постарайтесь создать себе для работы максимально комфортные условия: если стол освещен недостаточно, поставьте настольную лампу, приготовьте также набор цветных карандашей или, если собираетесь рисовать красками, банку с водой. Для уроков рисования хорошо подойдут обычные листы формата А4 либо альбом для рисования.
2
Мысленно разделите чистый листок бумаги на 2 половины: нижнюю и верхнюю. Нарисуйте трапецию в верхней части своего листа. Начертите две параллельные друг другу линии разной длины: ту, что повыше, сделайте короткой, а ту, что снизу, наоборот, - длиннее. Таким образом получится готовая верхняя часть машины.
3
Когда трапеция будет нарисована, под ней следует начертить прямоугольник, который должен быть немного (примерно в 1,5 раза) шире, чем нижняя линия трапеции. Во время рисования можно пользоваться линейкой, чтобы облегчить себе задачу рисования ровных и прямых линий, которые еще больше украсят рисунок.
4
Когда нижняя часть автомобиля будет дорисована, подумайте, где должны находиться колеса и выполните наметки при помощи точек, которые в последствии необходимо будет обвести. В завершение своей работы нарисуйте дверцы, стекла и так далее. Уделяйте внимание всем деталям машины, даже самым маленьким, ведь именно они смогут еще больше оживить рисунок и сделать его более реалистичным.
Видео по теме
Полезный совет
Беря за основу все те же обыкновенные геометрические фигуры (трапецию, прямоугольник, круг и так далее), в дальнейшем можно попробовать нарисовать самосвал, грузовик, трактор и тому подобное. Однако не торопитесь вводить новые элементы до тех пор, пока не освоите азы техники рисования обыкновенного легкового автомобиля.

Совет 6: Как нарисовать индейца

Для того чтобы нарисовать индейца, необходимо нарисовать обыкновенного человека и выделить черты, характерные именно для представителей коренного населения Америки. Также важно подчеркнуть их самобытное одеяние и аксессуары.
Инструкция
1
Сделайте карандашный набросок тела человека. Когда основные части тела нарисованы, уделите внимание деталям, которые отличают людей индейской расы от остальных. Во-первых, сделайте тело коренастым, крепким и мускулистым. Во-вторых, прорисуйте высокие скулы и орлиный нос. В-третьих, изобразите глубоко посаженные глаза. Обратите внимание на тот факт, что на лицах индейских мужчин практически не растут волосы, поэтому не рисуйте индейца с усами или бородой. Если вы хотите изобразить пожилого индейца, вместо бороды выделите на его лице глубокие носогубные складки. Для людей с красной кожей характерны крупные губы, прорезь рта изобразите горизонтальной и достаточно большой.
2
Нарисуйте одежду представителя индейской культуры. Она сшита из шкур животных и грубого полотна, сотканного в домашних условиях. Помните, что индейские племена не знали пуговиц, вся их одежда крепилась на теле ремешками и тесемочками. На ногах человека изобразите мокасины, сшитые из шкур. У каждого индейского племени имелось свое тотемное животное, и в одеяниях часто присутствовало изображения этого зверя. Его наносили природными красками или вышивали нитками. Индейские племена Южной Америки использовали в качестве одежды листья деревьев и плетеные юбки.
3
Снабдите человека исконно индейскими атрибутами – луком, стрелами. Если вы рисуете индейца у воды, можно изобразить пирогу или весла. Помните, что представители воинственных племен часто носили связки скальпов, снятых с убитых врагов. Индейцы, проживающие в Южной Америке более миролюбивы, но они тоже охотились, и поскольку в джунглях Амазонки лук и стрелы бесполезны, они использовали копья или трубочки с отравленными стрелами.
4
Изобразите головной убор индейца. Самый узнаваемый из них – это повязка, вышитая бисером, с перьями орла, ниспадающими на плечи. Индейские воины собирали волосы в пучок и вставляли в него перья. Коренные жители амазонских лесов стригли волосы «под горшок», но тоже любили украшения из перьев экзотических птиц и бусин.
5
Раскрасьте рисунок. Для тела используйте красновато-коричневые цвета, а для одежды натуральные оттенки красок.

Совет 7: Как нарисовать ангела

Ангелы всегда привлекали особое внимание людей во всех культурах, а потому большинство мальчиков и девочек мечтают узнать, как нарисовать это существо. Учиться делать любой рисунок лучше всего простым карандашом, имея перед глазами поэтапную инструкцию.
Инструкция
1
Чтобы нарисовать девушку и девочку ангела, необходимо сначала изобразить их упрощенные силуэты. Нарисуйте два небольших кружочка на листе бумаги, которые потом поэтапно превратятся в головки прекрасных ангелов. Добавьте линии тела и контур плеч.
Как нарисовать ангела
2
Изобразите на большем круге копну кудрявых волос девушки-ангела.
Как нарисовать ангела
3
Добавьте детали лица большого ангела: нос, рот, глаза. нарисуйте шею.
Как нарисовать ангела
4
Повяжите на голову сверху платок, нарисуйте широкие рукава, как это показано на картинке.
Как нарисовать ангела
5
Добавьте рисунку кисти рук девушки, детально прорисуйте пальцы.
Как нарисовать ангела
6
Оденьте девушку ангела в свободное платье. Нарисуйте на нем складки, добавьте подол. Аккуратно начертите стройные ноги с босыми ступнями, выглядывающими из-под подола.
Как нарисовать ангела
7
Чтобы нарисовать ангела поэтапно, необходимо научиться изображать главную деталь – большие крылья за спиной. Для этого добавьте к рисунку изогнутую линию, начало которой пройдет от плеча. Нижняя часть линии должна заканчиваться перьями. Сделайте три слоя оперения.
Как нарисовать ангела
8
С правой стороны нарисуйте девушке-ангелу еще одно такое крыло, нижняя часть которого будет спрятана за телом и платьем.
Как нарисовать ангела
9
Чтобы нарисовать в образе ангела девочку, силуэт которой был изображен на первом этапе, добавьте к кругу-головке копну кудряшек.
Как нарисовать ангела
10
Девочке также нужно прорисовать детали лица: глазки, маленький носик, губки и шею.
Как нарисовать ангела
11
От линии плеч опустите рукава с выглядывающими из них ладошками.
Как нарисовать ангела
12
Нарисуйте подол платья, крылышки за спиной. выглядывающие носочки ног. Детально прорисовывать крылья девочке-ангелочку необязательно, так как они почти полностью могут спрятаться за спиной.
Как нарисовать ангела
13
Вот так поэтапно у вас получилось нарисовать ангела девочку и девушку. Чтобы завершить рисунок, нужно обвести контуры аккуратно карандашом, усиливая нажим, а затем раскрасить ангелочков по своему вкусу красками или фломастерами.
Как нарисовать ангела
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать беременную девушку

Совет 8: Как нарисовать школьника

Чтобы нарисовать школьника, следует научиться изображать фигуру человека. Далее вы сможете добавить соответствующие черты и детали, превратив набросок в забавного или же серьезного школяра.
Вам понадобится
  • -простой карандаш;
  • -цветные карандаши или краски;
  • -лист бумаги;
  • -ластик.
Инструкция
1
Приготовьте простой карандаш и лист бумаги. Выберите позу, в которой будет изображена фигура мальчика, и расположите лист бумаги горизонтально или вертикально. Приступите к выполнению наброска при помощи простого карандаша.
2
Нарисуйте фигуру человека в общих чертах в виде кругов и овалов. Если что-то не удается сразу, не торопитесь стирать это ластиком. Лучше легкими штрихами измените правильное направление, после чего плавно отредактируйте нарисованное. Выровняйте пропорции. Помните, что голова должна семь раз укладываться в теле, локти – находиться на уровне талии, а ладони - быть размером с лицо. Измерьте ноги и руки карандашом, чтобы они обладали одинаковой длиной.
3
Займитесь прорисовкой деталей. Округлите углы, наметьте волосы и одежду. Нарисуйте на голове вертикальную линию посередине, горизонтальную линию для глаз, носа и рта.
4
Подумайте, какая одежда будет у школьника, и обозначьте ее на рисунке. Это может быть парадная школьная форма или же модный молодежный наряд. Нарисуйте на лице глаза, рот и нос, ориентируясь по уже намеченным линиям. Добавьте уши и прическу. Если необходимо, обозначьте головной убор.
5
Добавьте к рисунку атрибуты (если нужно) – портфель, учебники, букет цветов и т.д. Ластиком аккуратно сотрите все вспомогательные линии. Продумайте фон. Определите, какие материалы вам понадобятся для работы в цвете и выберите палитру. Добавьте нужные цвета к рисунку.
6
Обозначьте направление света и укажите на рисунке тень. Приступите к заполнению рисунка сверху вниз, начиная с фона. Затем переключитесь на фигуру мальчика. Не спешите сразу же наносить основные цвета, делайте это постепенно и уточняйте детали по ходу работы. В случае карандашного рисунка штрихами подчеркните форму тела, одежды. Работая с красками, старайтесь также следить за объемом, выбирать правильные пропорции света, бликов и тени.
Видео по теме

Совет 9: Как нарисовать комету карандашом поэтапно?

Кометы всегда будоражили воображение людей. Странно выглядит эта звезда с хвостом, неизвестно откуда появившаяся на небосклоне. Вот и считали обитатели Земли, что кометы предвещают им всякие несчастья. Сейчас астрономы предупреждают о приближении подобных космических гостей, но кометы от этого не стали ни менее загадочными, ни менее прекрасными.

Космическая гостья

Слово «комета» (у некоторых славянских народов превратившаяся в «камету») в переводе с греческого означает «волосатая звезда». То есть это звезда, состоящая из двух частей – тела и хвоста, причем хвостов может быть и несколько. Рисовать гостью из глубин космоса начните твердым простым карандашом. Лист положите так, как вам удобно. Чтобы начать рисовать поэтапно, поставьте где-нибудь ближе к центру листа точку.
Можно сначала набросать направление хвоста, а уже потом определять положение остальных частей. Хвост – кривая линия произвольной формы.

Нарисуйте шар

Комету обычно рисуют в виде звезды, но это вовсе не обязательно. Вокруг точки нарисуйте окружность. Многие космические объекты имеют форму шара, так почему комета не может быть такой? От шара отходит хвост или несколько – расходящиеся кривые, одна из которых может быть длиннее других.
На наброске достаточно обозначить только контуры хвоста.

Рисуем комету красками

Звезды обычно видны ночью, при темном небе. Если вы рисуете акварелью, сначала сделайте заливку – смочите лист водой при помощи поролоновой губки, стараясь не заходить за контуры кометы. Залить лист черной или темно-синей краской можно тоже с помощью губки или широкой мягкой кисти. Дайте листу высохнуть. Комету нарисуйте белой, голубоватой, желтоватой или серебристой краской.

Косматая звезда

Чаще всего комету рисуют в виде звезды. При этом количество лучей может быть любым, от четырех. Чтобы нарисовать четырехконечную звездочку, нарисуйте крест. Он может быть как прямым, так и косым. На каждом конце нарисуйте стрелку, продолжив каждую линию до пересечения с идущей от другого угла.

Можно нарисовать также классическую пятиконечную звезду. На рождественской открытке должна быть шестиконечная звезда. Чтобы она получилась, нарисуйте сначала крест, а затем через точку пересечения проведите еще одну линию. На концах нарисуйте стрелки так же, как и при рисовании четырехконечной звезды. Что касается хвоста, то он представляет собой кривую линию, которая начинается на небольшом расстоянии от тела кометы.

Рисуем пастелью

Если у вас есть бархатная бумага и пастельные мелки, вам не понадобится заливать краской фон. Выберите лист черного или темно-синего цвета. Нарисуйте круг или звезду – по темному листу лучше всего рисовать белым карандашом, но можно и сразу мелком. Закрасьте тело кометы. Хвост можно нарисовать продольными или поперечными штрихами, не делая предварительный набросок.
Источники:
  • как нарисовать знаменитостей поэтапно
Источники:
  • как нарисовать работы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500