Совет 1: Как нарисовать Монстр Хай

Серия кукол Монстр Хай создана по мотивам известных персонажей фантастических сказок и фильмов ужасов. Это и Дракулаура, и Фрэнки Штейн, и Клодин Вульф и многие другие. Интересные и милые куколки с различными характерами очень полюбились современным девочкам, поэтому они мечтают научиться рисовать их.
как нарисовать моснтр хай
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш и ластик;
  • - фломастеры или цветные карандаши.
Инструкция
1
Нарисовать Монстр Хай на самом деле достаточно просто. Попробуем поэтапно расписать как сделать рисунок Дракулауры. На этом примере вы сможете легко нарисовать других кукол.
2
Возьмите простой карандаш и нарисуйте в верхней части листа, отступив несколько сантиметров от края, круг. Это будет голова будущей Монстер Хай Дракулауры. Нарисуйте линии граней на круге, а затем линию по центру лица. Она должна быть вертикальной. Эта линия будет выравнивать лицо куклы по центру. Две линии в форме английской буквы L будут обозначать челюсти Монстр Хай, аккуратно проведите их карандашом. Нарисуйте два штриха, обозначающие шеки.
3
По образцу нарисуйте овал туловища, очертания волос Монстр Хай, небольшие ушки. Следите, чтобы все элементы рисунка были соразмерными. Так как Дракулаура имеет заостренные ушки, для начала нарисуйте на их месте прямоугольники. Чтобы получились хвост из вьющихся волос, рисуйте линии в форме буквы S. Вместо рук и ног для начала нарисуйте четыре прямые линии, а затем очертите ладошки Дракулауры в форме небольших овалов.
4
Добавьте детали лица куклы. По центру расположите маленький носик и крупные пухлые губы. Сделайте нижнюю губу более крупной. Нарисуйте немного раскосые полукруглые глаза. Прорисуйте маленькие кружочки – зрачки.
5
Прорисуйте элементы одежды Монстр Хай. Вокруг груди очертите овал. Нарисуйте шестиугольник там, где в дальнейшем будет юбка Дракулауры. На руках начертите два прямоугольника, которые станут манжетами кофточки, на груди нарисуйте уголок выреза.
6
Возьмите черный фломастер или ручку и обведите основные линии получившегося рисунка. Сотрите ластиком штриховые линии, нанесенные простым карандашом. Когда вы закончите рисовать силуэт куклы Монстр Хай, добавьте мелкие детали к рисунку – ресницы, румянец в форме сердечка на левой щеке, украшения
7
Возьмите цветные карандаши или фломастеры и добавьте в рисунок ярких красок. Вот так просто у вас получилось нарисовать Монстр Хай Дракулауру поэтапно простым карандашом и фломастерами.
Видео по теме
Источники:
  • Блог о Монстр Хай

Совет 2 : Как нарисовать Гулию из "Монстр Хай" поэтапно

Куклы "Монстер Хай" сейчас пользуются у девчонок огромной популярностью. Наравне с Дракулаурой, Клодин Вульф и прочими куклами им полюбилась и Гулия Йелпс - самая умная девушка-зомби из Школы монстров. Вот сейчас и узнаем, как нарисовать "Монстер Хай" поэтапно, а точнее - одну из главных героинь мультсериала - Гулию.
Как нарисовать Гулию из "Монстр Хай" поэтапно
Вам понадобится
  • лист бумаги, карандаш, ластик.
Инструкция
1
Итак, начните с круга - это будет будущая голова Гулии, потом проведите линию для шеи. Сделайте форму для туловища монстер хай и бедер. Проведите для лица и тела направляющие линии, обязательно при помощи линий наметьте руки и стройные ноги Гулии.
2
Теперь наметьте форму лица. Не забудьте про глаза Гулии - они у нее большие. Далее переходите к прорисовке туловища, рук, пририсуйте рукава наряда героини из Школы монстров.
3
Закончите рисовать лицо Гулии Йелпс: дорисуйте глаза, сделайте эскиз носа, ушей и рта. Проведите линию волос, потом нарисуйте блузку и брючки длиной до колена (Гулия в повседневности носит высокие сапоги). Дорисуйте руку.
4
Дорисуйте густые и длинные волосы девушки. Не забудьте нарисовать стильные сапожки на высоком каблуке. Ведь девчонки из монстер хай славятся своей любовью к высоким каблукам и моде. Они даже в школе не упускают возможности пощеголять в ярких нарядах!
5
Детализируйте рот. Добавьте мелких деталей на одежде Гулии. Дорисуйте сапожки со шнуровкой. Закончите с волосами. Теперь сотрите все черновые линии и взгляните на готовую Гулию Йелпс!
6
Вот так просто нарисовать Гулию, осталось добавить рисунку ярких красок! Остальных героев "Монстер Хай" нарисовать тоже довольно-таки просто - пробуйте и у вас все получится!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500