Совет 1: Как делать смайлики на клавиатуре

Сегодня распространено общение через интернет. Многие люди переписываются в чатах, форумах, социальных сетях. Сухой текст не всегда интересен и большинство стараются разнообразить его своими эмоциями. При этом очень удобно пользоваться смайликами, которые зачастую точно передают настроение и отношение к теме. Для ведения активных диалогов пригодится умение быстро с помощью клавиатуры сделать смайлик, чтобы не отвлекаться на поиск нужного из списка предложенных.
Инструкция
1
Смайлики на клавиатуре делаются с помощью знаков, цифр и некоторых букв. Например, двоеточие или знак «равно» обозначает глаза, минус или тире - нос, а ротик имитирует скобка. В зависимости от того какую скобку поставить, можно получить грустный или веселый смайлик.

Вот примеры веселой рожицы: ":-)" или "=)" или ":)" (кавычки не ставить).
А это грустной: ":-(" или ":(" или "=(" (кавычки не ставить).
2
Чтобы передать заразительный смех, хохот, поставьте двоеточие и английскую заглавную букву D. Должно получиться вот так: ":D" (кавычки не ставить).
3
Подмигивание делайте с помощью точки с запятой и скобки. Можно добавить носик в виде тире. Например: ";-)" или ";)" (кавычки не ставить).
4
Плач и слезки передаются с помощью двоеточия, апострофа и скобки. Апостроф на клавиатуре делайте на английской раскладке. Для этого нажмите кнопку «ё» или «э». У вас получится такая рожица: ":`(" или ":'(" (кавычки не ставить).
5
Озадаченность или недовольство делайте следующим образом: ставьте двоеточие, после минус или тире и в конце левый слеш, который находится на клавиатуре справа от буквы «э». Получить в результате должны вот такой смайлик: ":-\" (кавычки не ставить).
6
Целующийся смайлик делайте с помощью двоеточия, тире и звездочки. Последнюю можно поставить нажав на соответствующую кнопку на добавочной клавиатуре с цифрами и знаками или нажав одновременно shift и цифру «8» на основной клавиатуре. Поцелуй выглядит вот так: ":-*" (кавычки не ставить).
7
Дразнящийся смайлик, показывающий язык делайте двоеточием и английской заглавной буквой P, которую можно заменить русской заглавной «Р». В результате получите: ":P" (кавычки не ставить).
8
Сердитый, разгневанный смайлик на клавиатуре делается с помощью двоеточия, тире и двух вертикальных палочек, которые ставятся с помощью кнопки, находящейся справа от буквы «э». Они делаются на английской раскладке и с одновременно зажатой клавишей shift . У вас должна получиться вот такая комбинация: ":-||" (кавычки не ставить).
9
Удивление передается через ротик смайлика, который делайте заглавной русской буквой «О» или цифрой «0». Получиться вот так: ":-0" рожица с цифрой или ":-О" с буквой (кавычки не ставить).

Совет 2: Как ставить смайлики

Наверняка на форумах и в блогах вы обращали внимание на обилие забавных смайликов в сообщениях и комментариях. Вставить смайлик в сообщение на форуме, комментарий в блоге или письмо не составит большого труда. Смайлики могут быть статичными или анимированными, но в любом случае они представляют собой простой HTML код, который позволяет превратить язык символов в картинку.
Инструкция
1
Чтобы добавить в свое сообщение на форуме или пост в блоге смайлик, следует обратиться к одному из ресурсов, на котором собраны сотни смайликов. Это может быть сайт «33 буквы алфавита» - www.33b.ru, «Галерея лучших смайликов в сети» - www.smiles.2k.net или любой аналогичный ресурс.
2
На подобных сайтах все смайлики распределены тематически, и вам не придется долго искать анимированный, влюбленный, гневный или дружелюбный смайлик. После того, как вы нашли нужный смайл, щелкните по нему. На сайте www.33b.ru откроется новая страничка, на которой под смайликом будет несколько вариантов кода, а на сайте - www.smiles.2k.net код смайлика появится вверху страницы. Выберите код, а затем вставьте его в свое сообщение или запись на форуме или в блоге.
Видео по теме
Обратите внимание
При помощи некоторых программ вы можете вставлять смайлик в свое сообщение добавлением на него ссылки. Чтобы добавить ссылку на смайлик, скопируйте код в поле Url на страничке со смайликом, или щелкнув по смайлику правой кнопкой мыши выберите в контекстном меню пункт «Копировать Url картинки».
Полезный совет
Если вы скопировали html код и вставили его в свое сообщение, но смайлик не отображается, а вместо него вы видите все тот же буквенно-цифровой код, попробуйте скопировать и вставить ubb-код.
Как ставить смайлики в вконтакте
Связанная статья
Как ставить смайлики в вконтакте
Обратите внимание
Когда делаете смайлики на клавиатуре, не нужно ставить пробелов между используемыми знаками.
Источники:
  • как сделать звезду на клавиатуре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500