Инструкция
1
Определите направление деятельности кадрового агентства. Если вы собираетесь заниматься трудоустройством, то услуги будут оплачиваться соискателями. При сотрудничестве с крупными компаниями и подборе для них сотрудников в соответствии с профессиональными требованиями (рекрутинг) оплата взимается с заказчика. Рассмотрите вариант узкой специализации по двум-трем профессиям, проанализировав рынок и выявив кадровый дефицит в той или иной отрасли.
2
Подыщите офисное помещение, способное производить благоприятное впечатление на посетителей и вызывать доверие к вашему профессионализму. Не последнюю роль в этом играет интерьер, со вкусом подобранная мебель. Желательно предусмотреть несколько комнат различного функционального назначения: ресепшн, переговорная, основное рабочее пространство и т.д.
3
Сотрудники агентства по подбору персонала должны быть специалистами с разносторонними профессиональными качествами: организаторскими, аналитическими и не только. Они должны уметь находить индивидуальный подход к каждому клиенту. В коллективе должен присутствовать хотя бы один квалифицированный работник, способный контролировать и направлять деятельность начинающих. Если вы решите сфокусироваться на одной-двух отраслях, то имеет смысл нанимать людей с опытом кадровой работы именно в этих сферах. Кроме того, такие сотрудники, как правило, уже имеют кандидатскую, а иногда и клиентскую базу, которую в любом случае придется нарабатывать.
4
В условиях высокой конкуренции на рынке подбора персонала важно продумать и составить план по продвижению кадрового агентства. Для начинающей компании с небольшим стартовым бюджетом подойдет вариант контекстной рекламы в интернете, посещение профессиональных выставок и других подобных мероприятий, разработка линейки дополнительных профильных услуг, способных обеспечить организации конкурентное преимущество в своем секторе.