Совет 1: Как хранить сумки

Сегодня сумка - не просто хозяйственный атрибут, подчас она является модным аксессуаром и финальным акцентом стильного ансамбля. Неудивительно, что современная женщина имеет порой ни один десяток сумок. Существует несколько правил, соблюдая которые, каждая хозяйка может надолго продлить жизнь любимых сумок, а их хранение перестанет быть проблемой.
Как хранить сумки
Инструкция
1
Выньте все имеющиеся в вашем доме сумки и внимательно осмотрите их. Возможно, от некоторых вы захотите избавиться, прежде чем подыскивать для них новое место.
2
Определите возможное место хранения ваших сумок. Удобнее всего хранить все сумки в одном месте. Имейте в виду, что сложенные стопочкой сумки теряют свою форму очень быстро, поэтому если в вашем распоряжении достаточно пространства, то лучше хранить сумки на крючках или перекладине в шкафу. Сумки могут висеть как в самом шкафу, рядом с одеждой, так и на крючках, расположенных на дверцах шкафа, если это покажется вам удобнее. Единственный минус такого способа хранения заключается в том, что на ручки сумки в этом случае приходится дополнительная нагрузка, поэтому необходимо, чтобы в сумках не оставалось тяжелых предметов. Для сумок из очень тонкой кожи и лаковых сумок такой способ хранения не приемлем – излишнее натяжение материала может служить причиной растрескивания кожи.
3
Используйте специальные приспособления для хранения сумок, если система хранения в вашем доме позволяет сделать это. Одни представляют собой подвесные матерчатые секционные фрагменты разных размеров и конфигурации. Другие могут быть выполнены в виде секционных отделений в шкафу или гардеробной. Сумочки могут стоять на полочках, если в вашем шкафу имеются свободные полки, а дно сумочки достаточно плотное, что позволит ей стоять, а для поддержания формы при таком хранении внутрь сумочки можно положить смятую бумагу.
4
Используйте вешалку в том случае, если в вашем гардеробе имеется комплект из особенных платья и сумочки. Можно повесить сумочку на ту же вешалку, что и платье, если у сумки есть ручка, если же это клатч, то его можно поместить в тканевый мешок и в таком виде повесить на вешалку к платью.
5
Используйте основные принципы сезонного хранения при хранении сумок. Храните сумки чистыми внутри и снаружи. При хранении сумок, как и любых изделий из кожи необходим доступ воздуха, поэтому полиэтиленовые пакеты не годятся для хранения. Избегайте при хранении прямого солнечного света – сумки могут выгорать. Кроме того, горячий воздух, а также близость отопительных приборов негативно сказываются на состоянии кожи – она высыхает.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Обратите внимание
Основная беда при неправильном хранении - потеря формы - никогда не храните сумки в сложенном пустом виде, избегайте заминов и перегибов материала.
Полезный совет
Следуйте советам производителя по уходу за материалом, из которого сделана та или иная сумка - убирайте на хранение чистые сухие сумки.

Совет 2: Как хранить "Лего"

Конструкторы «Лего» относятся к той категории развивающих игрушек, которая не оставляет равнодушным практически ни одного ребенка. Компания выпускает конструкторы рассчитанные на девочек и мальчиков различных возрастных групп. Первый «Лего» можно приобрести даже годовалому малышу - его детали, сделанные из безопасных пластмасс, невозможно проглотить. Единственная проблема, возникающая у родителей с приобретением этой игрушки - это способ хранения "Лего".
Как хранить "Лего"
Инструкция
1
Используйте специальные корзины для хранения деталей конструктора «Лего». Данные корзины представляют собой коробки, изготовленные из плотного разноцветного картона, которые разделены внутри на четыре отсека. Вы можете разместить в каждом отсеке отдельный конструктор. Или, например, рассортировать детали по конфигурациям.

Используйте корзины различных цветов для того чтобы размещать в них конструкторы различной тематики. Приобрести данные корзины можно в магазинах игрушек.

Следует знать, что заполнять ячейки корзины рекомендуется только до половины. Это предотвратит смешивание различных деталей и ребенок всегда легко сможет найти нужный ему элемент.

При желании, такие корзины можно сделать самостоятельно, использовав обычные коробки для обуви. Установите в них картонные перегородки и аккуратно оклейте цветной бумагой.
2
Приобретите или изготовьте небольшой вертикальный шкафчик с выдвигающимися ящиками. Продумайте наиболее подходящий способ сортировки деталей. Например, можно объединить похожие детали по размеру.
3
Сшейте или купите специальную сумку-коврик. Сумка сделана таким образом, что при расстегивании застежек-«молний», она полностью раскладывается и превращается в игровой коврик. Внутренняя поверхность сумки может быть оформлена в виде дороги, улицы или железнодорожного полотна. Если вы решили делать сумку самостоятельно - просто наклейте тематические термоаппликации или изготовьте необходимые элементы из разноцветной ткани и пришейте их к днищу сумки с внутренней стороны.

Для того чтобы сложить конструктор необходимо просто сдвинуть все его детали на середину и закрыть «молнию».
4
Еще одним вариантом хранения конструктора «Лего» является размещение собранных моделей на полках. Однако этот способ хранения мало подходит для детей. Скорее он устроит взрослых коллекционеров.
Источники:
  • Сортировка и хранение детских конструкторов Лего в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500