Совет 1: Как зрительно увеличить рост с помощью одежды

Миниатюрные девушки пользуются немалой популярностью у мужчин. Однако иногда красавицам хочется стать более заметными. Визуально скорректировать рост, добавив несколько сантиметров, помогут небольшие хитрости с одеждой.

Визуальная коррекция роста: секреты кроя

Чтобы зрительно увеличить рост, обратите внимание на крой выбираемой одежды. Например, вам следует выбирать блузы, платья, кофты с глубокими V-образными вырезами как на груди, так и на спине. Данный крой «вытянет» вас, визуально добавив роста.

Сегодня очень популярны брюки, шорты, юбки с завышенной талией. Это – идеальный вариант для миниатюрных красавиц. Такой крой замечательно удлинит ноги, и вы будете казаться чуть выше. Обратите внимание: зрительно «поднять» талию поможет надетое поверх платья/блузы болеро.
Идеальный комплект для вас – высокая узкая юбка и блуза с V-вырезом. Заправьте верх, подчеркните талию поясом. Наденьте обувь на каблуках и возьмите небольшую сумку.

При маленьком росте следует выбирать или длинную, или очень короткую одежду прямого силуэта. Обратите внимание на Кайли Миноуг или Еву Лонгорию: девушки практически никогда не надевают платья средней длины или бриджи. Брюки должны завершаться не выше середины каблука, юбки в пол – быть ниже щиколоток.

Невысоким модницам желательно забыть о бесформенной одежде, широких свитерах, средней длине. Обувь стоит выбирать на каблуке. Лучшие варианты джинсов – модели «скинни» или облегающая фигуру классика с прямыми брючинами.

Несколько лишних сантиметров: цвет и аксессуары

Девушкам маленького роста стилисты рекомендуют выбирать одежду исключительно в вертикальную полоску. Причем желательно, чтобы она была контрастной и заметной. Классическим вариантом является белая на черном фоне.

Также отличным зрительным эффектом обладают принты, расположенные вертикально. Это может быть растительный орнамент, вытянутый рисунок, модные сегодня надписи. Решительно отказаться следует от крупных принтов и одежды с горизонтальным узором.

Стилисты не рекомендуют девушкам маленького роста носить сильно контрастные низ и верх. Зрительно добавит сантиметры наиболее монохромный комплект. Однако не стоит выбирать исключительно черную одежду: бирюзовые, белые, нежно-розовые и иные варианты выглядят эффектно и стильно. Разбавить ансамбль и сделать более интересным можно подходящими по тону аксессуарами.
Замечательным эффектом «удлинения» обладают модные платья с горизонтальными контрастными вставками по бокам. Такие модели облегают фигуру, имеют длину выше колена и заметно стройнят.

При маленьком росте не бойтесь использовать аксессуары – они помогут зрительно вытянуть фигуру. Классический прием – длинные бусы или цепочки. Также смело носите шарфы, правильно завязывая их: концы должны опускаться вдоль тела.

Лучшей обувью для вас являются туфли и сапоги на каблуках. По возможности откажитесь от балеток (или носите их только с обтягивающей/очень короткой одеждой). Если желаете надеть шляпу, ее края должны быть небольшими. Предпочтите маленькие сумки и клатчи большим торбам.

Совет 2: Как вытянуть рост

Вытягивать рост, а вернее костные и соединительные ткани, можно как в домашних условиях, так и в стационаре. На оперативное вмешательство идут немногие, так как реабилитация после него длительная, да и болезненная. А вот вытянуться на несколько сантиметров будет полезно не только людям желающим стать выше, но и всем в целях выправления позвоночника и улучшения тонуса мышц.
Инструкция
1
Спите на жесткой кровати и низкой подушке. Во время сна происходит расправление тела и увеличение роста, правда к вечеру все возвращается на свои места. Но все-таки при регулярном сне на жестком, позвоночник становится ровнее, благодаря чему вы выигрываете в росте несколько сантиметров.
2
Плавание хорошо увеличивает рост. Запишитесь в бассейн, но ходить туда нужно не менее трех раз в неделю и заниматься активными водными упражнениями, а не просто вялиться в чистенькой водичке. Лучше проконсультируйтесь с тренером, чтобы вам посоветовали, что и как нужно делать, чтобы добиться скорейшего результата.
3
Все упражнения, направленные на растяжку соединительных тканей, увеличивают рост. Займитесь регулярным подтягиванием на турнике, делая это ежедневно. Можете также отжиматься, бегать и делать то, что вам больше нравиться. Главное заниматься развитием мышечной ткани.
4
Во время упражнений хорошо питайтесь. Можете купить протеиновые коктейли, которые будут снабжать организм всем необходимым для здоровья. Вы должны получать максимум полезных веществ из пищи, но это не говорит о том, что нужно есть жирные продукты. Сбалансированное пятиразовое питание без излишнего употребления жиров и углеводов - оптимальный вариант.
5
Вытягивающие упражнения могут спровоцировать образование микротрещинок в костной ткани, поэтому принимайте комплекс витаминов или кальций в таблетках. Заменить это молочными продуктами не получится, ведь не каждый человек может употреблять их ежедневно в больших количествах.
Полезный совет
Рост увеличивается не сразу. Положительный результат вы заметите не менее чем через 2-3 месяца регулярных физических упражнений.

Совет 3: Как увеличить рост груди

Вопрос маленькой груди волнует не только девушек в подростковом возрасте, но и уже достаточно взрослых женщин, которые недовольны размером своего бюста, данного им от природы. Каждой второй женщине кажется, что маленькая грудь выглядит непривлекательно, абсолютно не возбуждает мужчин и является причиной чуть ли не всех ее жизненных неурядиц. Но, к огромному счастью, мы живем в 21 веке, и в наши дни существует достаточно способов по увеличению груди. Если вы хотите, чтобы ваш бюст стал вашим достоянием, нужно предпринять ряд мер.
Инструкция
1
Используйте кремы для увеличения груди.
В чем заключается польза кремов? В состав многих из них входит манжетка, корень одуванчика, чертополох и другие полезные травы. Кроме этого, многие крема и гели для увеличения груди содержат фитоэстрогены, ускоряющие обмен веществ. Эти средства естественным образом способствуют росту грудных тканей, уравновешивая тем самым выработку женских половых гормонов. Некоторые подобные крема имеют еще и косметический эффект, так как делают кожу в области декольте упругой и гладкой. Но у такого метода наращивания груди существует и весомый минус – ими нужно пользоваться постоянно, иначе бюст вернется в исходное положение.
2
Решитесь на аппаратный способ увеличения груди.
Если вы не хотите ждать месяцами, пока ваша грудь приобретет желаемую форму, тогда можно ее увеличить механически. Подобный аппарат представляет собой насос и воронку для молочной железы. Она помещается в воронку, где насос создает вакуум. Силу вакуума вы можете регулировать сами.
3
Сделайте пластическую операцию по увеличению груди.
Согласиться на операцию готова не каждая женщина, но зато каждая знает, что на данный момент она является самым действенным и эффективным методом увеличения груди, потому что только хирурги могут гарантировать 100-процентный результат на долгое время. После данного вида пластики бюст уже точно не вернется к прежнему состоянию, ведь внутри него будет установлен имплантант.

Совет 4: Как увеличить рост тела

В каждом человеке рост заложен генетически. Поэтому даже при большом желании, сильно вырасти вряд ли получится. Однако если выполнять ряд рекомендаций, можно стать выше сантиметров на 5-10.
Инструкция
1
В первую очередь кардинально пересмотрите свое питание. В ежедневном рационе должно присутствовать достаточное количество кальция и фосфора. Именно эти микроэлементы способствуют формированию и росту костей. Если кости не получают требуемой поддержки и питания, они просто отказываются расти, оставаясь слабыми и хрупкими. Каждый день в обязательном порядке пейте молоко и ешьте творог. Кроме того, учтите, что очень много кальция содержится в плавленом сыре. Он включает в свой состав и очень ценный белок, необходимый для роста костей. Белок – это не только важнейший строительный материал, также он оказывает благоприятное воздействие и на кожу. В ежедневный рацион включайте минимум 250 граммов белого мяса. Если его по каким-либо причинам вы не употребляете, съедайте хотя бы одно-два яйца.
2
Отдельное внимание обратите на осанку. Помните, что именно сгорбленность и сутулость чаще всего у людей крадет примерно 5-7 сантиметров роста! Ходите с выпрямленной спиной, выполняйте специальные комплексы упражнений для укрепления мышц. Уже через несколько месяцев вы заметите, что стали несколько выше. Развивать необходимо не только спинные мышцы, но и мышцы плеч. Ведь, если в них есть недостаток силы, это также приведет к сутулости. Попробуйте подкачать пресс. Отсутствие лишних сантиметров на талии сделает силуэт стройнее и вытянет его.
3
Регулярно выполняйте упражнения для растяжки позвоночника. Встаньте прямо, сосредоточьтесь. С закрытыми глазами тянитесь вверх к потолку. Причем не нужно подниматься на цыпочки. Есть еще один не менее эффективный способ – висение на турнике. Делать эти упражнения нужно ежедневно. Однако нагрузку увеличивайте постепенно, чтобы для позвоночника она не стала настоящим стрессом.

Совет 5: Как зрительно увеличить грудь

Многие девушки и женщины комплексуют по поводу маленького размера своей груди. Однако существует множество способов увеличить ее визуально, не прибегая к пластической хирургии и различным лекарственным препаратам.

Увеличение груди при помощи массажа и упражнений

Массаж помогает подтянуть грудь и сделать ее более упругой. Выполняется он следующим образом: разомните грудь легкими ударами ребром ладони. Движения выполняются от соска к краю груди. Это способствует отводу лимфатической жидкости. После сожмите грудь ладонями и выполните 10 вращательных движений по часовой стрелке. То же самое проделайте со второй грудью. После этого разомните грудь мягкими массирующими движениями, сожмите, надавите пальцами. Повторите все снова.

Растягивать грудь не следует, так как от этого она может деформироваться. Силу надавливания также необходимо контролировать, ведь кожа на груди нежная, а капилляры тонкие. Если массаж выполняется правильно, то через некоторое время можно почувствовать приятное тепло. Такой массаж можно выполнять в любой последовательности, а частота повторений зависит от наличия у вас свободного времени. Самое главное - массаж должен проходить без боли и дискомфорта.

Всегда и везде держите спину прямо. Приподнимите голову, плечи отведите назад и опустите, а грудь выдвините вперед. Прямая осанка - это самый простой и быстрый способ сделать грудь намного привлекательней.

Увеличение груди с помощью бюстгальтера пуш-ап

Конечно, самый простой и надежный способ увеличить грудь - это воспользоваться бюстгальтером пуш-ап. Такой бюстгальтер имеет поролоновые чашечки, внутри которых располагаются еще вкладываемые поролоновые подушечки. По желанию их можно убрать или положить по две штучки в каждую чашечку. Бюстгальтер значительно приподнимает грудь, а также создает аппетитную ложбинку в центре груди. Носить его можно как с открытой, так и с закрытой одеждой. Дословный перевод "пуш-ап" - выталкивать вверх. Именно на таком эффекте и основано действие бюстгальтера.

Но даже бюстгальтер с пуш-апом не будет иметь желаемого эффекта, если он подобран неправильно или не по размеру. Чашечки должны плотно охватывать грудь, но не сдавливать ее. Если бретельки врезаются в тело, их следует ослабить. Маленький по размеру бюстгальтер заметен даже если одежда закрытая. Ваше нижнее белье должно приносить вам максимальный комфорт при носке.

В любом магазине нижнего белья можно найти бюстгальтеры со вставляемыми паролоновыми чашечками. А ведущим мировым лидером по производству бюстгальтеров пуш-ап является фирма Wonderbra.

Совет 6: Как зрительно увеличить ванную

Малые габариты ванной комнаты стали ненамного больше даже в квартирах нового типа. Но ванная – важное помещение в доме, где люди проводят достаточно времени. И желание хоть как-то расширить его, пусть и зрительно, вполне естественно и оправдано.
Инструкция
1
Разместите на одной или двух свободных стенах ванной комнаты, если это позволяет интерьер, большие зеркала. Одно – в полный рост от пола до потолка, а другое от середины стены до потолка. Желательно, чтобы ширина длинного зеркала была не менее метра, а второго зеркала во всю ширину стены. Такой ход даст вам иллюзию глубины пространства.
2
Если есть возможность, замените громоздкую ванну компактной душевой кабиной. Это не только визуально расширит пространство, но и реально освободит площадь.
3
Подбирайте все предметы мебели и оборудования в ванную в одной цветовой гамме и тоне. Чем меньше активных выделяющихся крупных элементов, тем визуальное просторнее кажется помещение. В тон обстановке выберете и отделку. Если все предметы и мебель будут сливаться в единый цвет и тон, то зрительно это даст эффект единого пространства и большой площади.
4
Старайтесь подбирать сантехнику и мебель небольших размеров, т.к. в маленьком помещении крупные формы будут смотреться излишне громоздко, а большие шкафы, бак для белья, широкая стиральная машина «съедят» столь ценные сантиметры.
5
Маленькое помещение ванной оформляйте только в светлые, пастельные, даже белые тона без крупного рисунка. Можно добавить пару-тройку ярких акцентов – цветок иди орнамент на кафеле. Но это не должно выглядеть пестро и аляписто. Лучше всего будет смотреться однотонная светлая палитра. Именно такой прием даст иллюзию простора и воздуха.
6
Добавьте в интерьер несколько ярких элементов – полотенце, коврик, яркий стакан для щеток - на дальнем фоне, подальше от входя в ванную. Тогда взгляд будет стремиться к яркому пятну, пробегая по ровной глади пастельных стен и пола. Это создаст ощущение свободного пространства.
7
Проведите в ванную яркое освещение. Много света вместе со светлыми стенами и мебелью создадут ощущение простора и зрительно увеличат пространство. Если позволяет высота стен, сделайте полупрозрачный подвесной потолок и спрячьте освещение внутрь него. Тогда сверху будет литься рассеянный свет, что в дополнение еще и украсит ваш интерьер ванной.
8
Не загромождайте ванную комнату лишними предметами. Определите для себя необходимый минимум мебели и аксессуаров и старайтесь более ничем не дополнять интерьер. Маленькое пространство станет еще меньше, если его загромождать одеждой и бельем. Поэтому на открытых полках храните только самые необходимые вещи. Следите за порядком в ванной, т.к. разбросанные предметы быта и гардероба точно не сделают ваше помещение более свободным и просторным.

Совет 7: Как визуально увеличить рост

Невысокий рост зачастую принимается женщинами как недостаток. Между тем, миниатюрные леди довольно часто привлекают внимание мужчин. Чтобы визуально стать выше на несколько сантиметров, необходимо немного поработать над созданием правильного образа.
Инструкция
1
Старайтесь не сутулиться. Держите спину прямо, плечи отведите назад. Красивая осанка не только способна добавить рост, но и привлекает внимание мужчин. Контролируйте себя, например, потренируйтесь дома в красивой ходьбе с помощью книги, положенной на голову.
2
Тщательно подбирайте цветовую гамму одежды. Орнамент, расположенный на ткани горизонтально, еще сильнее подчеркнет вашу миниатюрность. Тот же самый эффект создаст и крупный принт, например, цветы или горошек. Удлинить фигуру помогут вертикальные или диагонально расположенные полоски и узоры. Хорошим выбором станет однотонного цвета платье, особенно коричневого, бордового или серого оттенка, но не черного.
3
Фасон одежды также имеет немаловажное значение. Мешковатые, объемные модели – не ваш конек. Покупайте подобранные по фигуре обтягивающие платья и блузки. Юбка с завышенной талией визуально удлинит ноги. Обратите внимание на свитера и блузы с V-образным вырезом, а оптимальная длина рукава для вас равна ¾. Классического фасона брюки, прямые или со стрелкой, должны слегка закрывать верх туфель. Отдавайте предпочтение одежде из легких, тонких или струящихся тканей, чтобы создать ощущение воздушности, а не приземистости и массивности.
4
В магазине проходите мимо стендов с обувью без каблука. Вашими союзниками должны стать модели на каблуке, танкетке или платформе. Однако помните, что они не должны быть слишком массивными, иначе вы будете казаться ниже, чем есть. Чтобы сделать ноги стройнее и длиннее, приобретите туфли телесного цвета. Стилисты рекомендуют также подбирать колготы в тон обуви.
5
Визуально добавить росту пару сантиметров можно с помощью прически и аксессуаров. Оставьте большие сумки в магазине, какими бы модными они ни были. Лучше присмотритесь к симпатичному ридикюлю на ремешке или клатчу. Украшения выбирайте вытянутой формы. Короткая стрижка сделает ваш образ более летящим и воздушным, однако если вы не хотите расставаться со своими волосами, уложите их в красивую высокую прическу, открывающую шею. Не используйте широкие ремни, вам лучше обратить внимание на узкие модели, совпадающие по цвету с одеждой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше