Совет 1: Как зрительно увеличить рост с помощью одежды

Миниатюрные девушки пользуются немалой популярностью у мужчин. Однако иногда красавицам хочется стать более заметными. Визуально скорректировать рост, добавив несколько сантиметров, помогут небольшие хитрости с одеждой.
Как зрительно увеличить рост с помощью одежды

Визуальная коррекция роста: секреты кроя

Чтобы зрительно увеличить рост, обратите внимание на крой выбираемой одежды. Например, вам следует выбирать блузы, платья, кофты с глубокими V-образными вырезами как на груди, так и на спине. Данный крой «вытянет» вас, визуально добавив роста.

Сегодня очень популярны брюки, шорты, юбки с завышенной талией. Это – идеальный вариант для миниатюрных красавиц. Такой крой замечательно удлинит ноги, и вы будете казаться чуть выше. Обратите внимание: зрительно «поднять» талию поможет надетое поверх платья/блузы болеро.
Идеальный комплект для вас – высокая узкая юбка и блуза с V-вырезом. Заправьте верх, подчеркните талию поясом. Наденьте обувь на каблуках и возьмите небольшую сумку.

При маленьком росте следует выбирать или длинную, или очень короткую одежду прямого силуэта. Обратите внимание на Кайли Миноуг или Еву Лонгорию: девушки практически никогда не надевают платья средней длины или бриджи. Брюки должны завершаться не выше середины каблука, юбки в пол – быть ниже щиколоток.

Невысоким модницам желательно забыть о бесформенной одежде, широких свитерах, средней длине. Обувь стоит выбирать на каблуке. Лучшие варианты джинсов – модели «скинни» или облегающая фигуру классика с прямыми брючинами.

Несколько лишних сантиметров: цвет и аксессуары

Девушкам маленького роста стилисты рекомендуют выбирать одежду исключительно в вертикальную полоску. Причем желательно, чтобы она была контрастной и заметной. Классическим вариантом является белая на черном фоне.

Также отличным зрительным эффектом обладают принты, расположенные вертикально. Это может быть растительный орнамент, вытянутый рисунок, модные сегодня надписи. Решительно отказаться следует от крупных принтов и одежды с горизонтальным узором.

Стилисты не рекомендуют девушкам маленького роста носить сильно контрастные низ и верх. Зрительно добавит сантиметры наиболее монохромный комплект. Однако не стоит выбирать исключительно черную одежду: бирюзовые, белые, нежно-розовые и иные варианты выглядят эффектно и стильно. Разбавить ансамбль и сделать более интересным можно подходящими по тону аксессуарами.
Замечательным эффектом «удлинения» обладают модные платья с горизонтальными контрастными вставками по бокам. Такие модели облегают фигуру, имеют длину выше колена и заметно стройнят.

При маленьком росте не бойтесь использовать аксессуары – они помогут зрительно вытянуть фигуру. Классический прием – длинные бусы или цепочки. Также смело носите шарфы, правильно завязывая их: концы должны опускаться вдоль тела.

Лучшей обувью для вас являются туфли и сапоги на каблуках. По возможности откажитесь от балеток (или носите их только с обтягивающей/очень короткой одеждой). Если желаете надеть шляпу, ее края должны быть небольшими. Предпочтите маленькие сумки и клатчи большим торбам.
Видео по теме
Как одеваться, чтобы ноги казались длиннее
Связанная статья

Совет 2 : Как корректировать фигуру

Покупая новый костюм либо платье, не забывайте, что обновка должна идеально и выразительно сидеть на фигуре. Скрыть какие-либо недостатки фигуры, которые имеются у каждой женщины, поможет специальное белье, которое корректирует фигуру.При использовании такого белья практически любая вещь гардероба будет идеально сидеть на вашей фигуре.
Как корректировать фигуру
Вам понадобится
  • Время, чтобы пройтись по магазинам, хороший вкус и деньги, корректирующее белье.
Инструкция
1
Определитесь с самого начала, какое белье вам необходимо: утягивающее или корректирующее. Утягивающее белье только слегка изменит ваши формы, немного уменьшит габариты. Оно подойдет женщинам с небольшими дефектами фигуры (складочки на талии, чуть выпирающий живот и пр.). А корректирующее белье способно решить уже более сложные задачи по улучшению ваших форм. Оно не только визуально уменьшит ваш объем, но и придаст фигуре более симпатичный вид – подтянет ягодицы, сформирует красивую линию талии, округлит бедра, сделает более плоским живот и более высоким бюст.
2
Определившись с выбором белья (корректирующее или утягивающее), не совершайте роковую ошибку. А именно: не выбирайте белье на один или два размера меньше. Будет большим заблуждением думать, что этим вы придаете своей фигуре особую стройность. Не сложно представить, что станет с фигурой, если купить белье на два размера меньше. Вам гарантируется дискомфорт, сдавливание тела, что приведет к ухудшению самочувствия и здоровья в целом. Да и внешний вид тоже вас не порадует, так как излишняя «утянутость» будет выглядеть неестественно. Поэтому, направляясь в магазин за корректирующим бельем, выбирайте только то, которое идеально подходит вам по размеру.
3
Кроме правильного размера, вам необходимо выбрать тип корректирующего белья. Это можно определить, отталкиваясь от проблемных мест вашей фигуры. Если ваши проблемные места - живот и бедра, то лучше отдать предпочтение утягивающим трусам-шортам. А если ягодицы и ноги, то в этом случае оптимально подойдут панталоны. Можно также купить декоративный корсет. Он подчеркнет линию вашей талии, уменьшит ее объем, выправит осанку, поднимет грудь.
4
При выборе предпочтение отдавайте белью из современных синтетических материалов. Возможно, оно не такое дышащее, как белье из натуральных материалов, но зато идеально справляется с поставленной задачей – коррекцией вашей фигуры.
Как корректировать <strong>фигуру</strong>
5
Ни в коем случае не экономьте на качестве белья. Корректирующее белье покупается не для постоянной носки и должно прослужить вам не один год. Рассмотрите белье внимательно - в качественном белье обязательно должен быть специальный внутренний слой из хлопчатобумажной ластовицы.
Видео по теме
Обратите внимание
Корректирующее белье – не панацея от всех недостатков вашей фигуры. Занятия спортом и правильное питание – вот лучшие корректоры для любой фигуры.
Полезный совет
Белье для коррекции фигуры непременно подчеркнет ваши достоинства и исправит ваши недостатки. Возможно, и не стоит носить такое белье каждый день. Но для особых торжественных случаев оно просто незаменимо. Поэтому каждая женщина, не зависимо от возраста, должна иметь в своем гардеробе правильно подобранное, качественное корректирующее белье.

Совет 3 : Как откорректировать фигуру

Желание выглядеть стройнее и чувствовать себя лучше присуще большому количеству людей. Ведь это не только дает здоровье, но и привлекает противоположный пол. Существует несколько простых шагов для коррекции фигуры.
Как откорректировать фигуру
Вам понадобится
  • - спортивная форма;
  • - кроссовки;
  • - абонемент в зал;
  • - сбалансированный рацион.
Инструкция
1
Выделите «проблемные» места на своем теле и поставьте достижимые цели. Посмотрите в зеркало и сделайте несколько фотографий с разных сторон. Четко осознайте, что вам нужно подкорректировать на данный момент. Это может быть лишний вес на боках, бедрах, шее, руках и т.д. А может быть, вам наоборот, нужно набрать недостающие килограммы. От ответа на этот вопрос будет зависеть комплекс мер, которые нужно будет предпринять для исправления ситуации.
2
Внесите изменения в свой ежедневный рацион. Если у вас есть проблемы с лишним весом, уберите из пищи все вредные продукты. К ним относятся: полуфабрикаты, жареная и копченая пища, кондитерские и мучные изделия. Ешьте больше овощей, злаковых, фруктов, ягод. Пейте натуральные соки. Если же вы имеете недостаток массы тела, употребляйте больше творога, молока, различных круп и мед.
3
Начните бегать небольшие кроссы по утрам. Данный шаг нужен для любого рода задач. Во-первых, он подготовит мышцы для работы в зале. Во-вторых, бег помогает держать в тонусе весь организм. В-третьих, он поможет вам быстро проснуться. К тому же, он гармонично развивает все мышцы тела и плодотворно влияет на внутренние органы.
4
Дополняйте пробежки несколькими упражнениями. Для коррекции фигуры подойдут следующие меры: обруч, прыжки со скакалкой, пресс и разножка. Все эти упражнения помогут в короткие сроки избавиться от лишних килограммов и привести в тонус все мышцы. Уделяйте каждому из них по 5-7 минут каждый день, постепенно увеличивая время нагрузки.
5
Запишитесь в спортивный клуб. Для более быстрых результатов в коррекции фигуры лучше всего приобретать абонемент каждый месяц. Девушкам и женщинам рекомендуется ходить на пилатес, йогу или фитнес. Для мужчин подойдет тренажерный зал. Данные виды нагрузок быстро приведут вас в нужную кондицию. Еще одно преимущество такого подхода – вы будете заниматься с тренером, что гораздо эффективнее самостоятельных тренировок.
Видео по теме
Обратите внимание
Питание и для похудения, и для набора массы должно происходить из следующего расчета: через каждые 3 часа небольшими порциями. Для увеличения мышц нужно потреблять больше белка.

Совет 4 : Как визуально увеличить рост

Невысокий рост зачастую принимается женщинами как недостаток. Между тем, миниатюрные леди довольно часто привлекают внимание мужчин. Чтобы визуально стать выше на несколько сантиметров, необходимо немного поработать над созданием правильного образа.
Как визуально увеличить рост
Инструкция
1
Старайтесь не сутулиться. Держите спину прямо, плечи отведите назад. Красивая осанка не только способна добавить рост, но и привлекает внимание мужчин. Контролируйте себя, например, потренируйтесь дома в красивой ходьбе с помощью книги, положенной на голову.
2
Тщательно подбирайте цветовую гамму одежды. Орнамент, расположенный на ткани горизонтально, еще сильнее подчеркнет вашу миниатюрность. Тот же самый эффект создаст и крупный принт, например, цветы или горошек. Удлинить фигуру помогут вертикальные или диагонально расположенные полоски и узоры. Хорошим выбором станет однотонного цвета платье, особенно коричневого, бордового или серого оттенка, но не черного.
3
Фасон одежды также имеет немаловажное значение. Мешковатые, объемные модели – не ваш конек. Покупайте подобранные по фигуре обтягивающие платья и блузки. Юбка с завышенной талией визуально удлинит ноги. Обратите внимание на свитера и блузы с V-образным вырезом, а оптимальная длина рукава для вас равна ¾. Классического фасона брюки, прямые или со стрелкой, должны слегка закрывать верх туфель. Отдавайте предпочтение одежде из легких, тонких или струящихся тканей, чтобы создать ощущение воздушности, а не приземистости и массивности.
4
В магазине проходите мимо стендов с обувью без каблука. Вашими союзниками должны стать модели на каблуке, танкетке или платформе. Однако помните, что они не должны быть слишком массивными, иначе вы будете казаться ниже, чем есть. Чтобы сделать ноги стройнее и длиннее, приобретите туфли телесного цвета. Стилисты рекомендуют также подбирать колготы в тон обуви.
5
Визуально добавить росту пару сантиметров можно с помощью прически и аксессуаров. Оставьте большие сумки в магазине, какими бы модными они ни были. Лучше присмотритесь к симпатичному ридикюлю на ремешке или клатчу. Украшения выбирайте вытянутой формы. Короткая стрижка сделает ваш образ более летящим и воздушным, однако если вы не хотите расставаться со своими волосами, уложите их в красивую высокую прическу, открывающую шею. Не используйте широкие ремни, вам лучше обратить внимание на узкие модели, совпадающие по цвету с одеждой.
Видео по теме

Совет 5 : Как скорректировать полную фигуру с помощью одежды

Современная мода не ставит жесткие рамки в одежде. Она предоставляет каждой женщине возможность выглядеть прекрасно. В том числе и дамам с полной фигурой. Просто учтите эти советы при выборе одежды, и вы всегда будете выглядеть неотразимо.
Как скорректировать полную фигуру с помощью одежды
Инструкция
1
Для полной фигуры желательны цельнокроенные платья. Любые поперечные полосы зрительно укорачивают фигуру, а вертикальные создают впечатление стройности, легкости. Поэтому обратите внимание на однобортные застежки, вставки и крой. Забудьте о деталях, добавляющих дополнительный объем, т.е. о рюшах и оборках.
2
V- образные и вертикальные вырезы визуально удлинняют шею. И, напротив, избегайте воротников-стоек, которые сильно укорачивают шею.
3
Скрыть полноту рук помогут длинные и рукава 3/4. Также прерасным вариантом будут длинные прозрачные рукава. Категорически запрещены рукава-фонарики: они расширяют плечи и укорачивают длину рук.
4
Платья и юбки-обманки созданы специально для таких фигур. Их центральная часть - темного цвета, а боковые части более светлого, за счет чего они как бы растворяются в пространстве. В результате фигура кажется стройнее.
5
Идеальной одеждой для полных дам будут жакеты, кардиганы, пиджаки и жилеты. Даже если они выполнены из светлой ткани, надетые поверх темной одежды - они хорошо скрывают проблемные области талии и бедер.Только носить их нужно нараспашку.
6
Также хорошим вариантом станет комплект, составленный из прямых брюк и приталенной туники.
Видео по теме
Обратите внимание
В целом, в своем облике категорически избегайте как объемных, так и слишком гладких причесок. Лучший вариант - стрижка средней длины, карэ. Также избегайте слишком яркого макияжа, т.к. они притягивают взгляд к проблемным зонам лица.

Совет 6 : Как казаться выше

Хотя все знают поговорку: "Маленькая собачка до старости щенок", все-таки дамы, которым природа отмерила рост ниже среднего, очень комплексуют по этому поводу. А рост - это не вес, он не от каких диет не зависит. Хотя худенькие невысокие женщины кажутся ростом выше, чем "пышечки".
Как казаться выше

Поскольку вырасти невозможно, как хотя бы выглядеть повыше ростом? Придумано множество уловок, как визуально увеличить рост, и мы вас с ними познакомим. Конечно, вам не будут говорить в след: "Каланча!", но и "малышкой" назвать язык не повернется. Первое до чего додумались женщины, чтобы казаться выше - это одежда, колготки и туфли одного цвета. Но эксперты в области моды считают такой прием скучным и нарочитным. Они предлагают другие хитрости.

Носите платья со слегка завышенной талией и свободной юбкой, подол которой чуть выше или чуть ниже колена.

Не носите обтягивающую одежду с завышенной талией. 

Носите длинные прямые с классической талей узкие, но не облегающие, брюки, они визуально увеличивают длинну ног и, соответственно, рост.

Не носите укороченные брюки, они зрительно "подрежут" ваши ноги. И, конечно, никакой заниженной талии у брюк. Такой фасон визуально удлинняет туловище и укорачивает ноги, причем сильно. От этого тело будет выглядить не просто низким, а еще и непропрорциональным.

Носите короткие шорты с классической талией прямого сулуэта.

Не носите широкие или слишком облегающие шорты с завышенной или заниженной талией.

Носите облегающие блузки или футболки, до половины прикрывающие попу, желательно с защипами на груди.

Не носите короткие топы, открывающие живот, и блузки длинной до талии, они зрительно удлинняют верхнюю часть фигуры и укорачивают ноги. 

Обувь выбирайте на каблуке, хотя бы среднем, это лучше чем башмаки на плокой подошве или платформе, особенно высокой.

Лучше:

  • короткие ботинки, чем сапоги до середины икры;

  • босоножки с открытой пяткой и закрытым передом, чем с ремешками на лодыжке. Их лучше избегать даже на туфлях.

Зная эти хитрости и немного изменив гардероб, вы будете выглядеть выше ростом в глазах окружающих.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500