Совет 1: Как сделать органайзер для сумки своими руками

Сумочка - очень популярный аксессуар для ношения всех необходимых мелочей, но иногда она вызывает раздражение, если приходится долго рыться, прежде чем что-то в ней найти. Удобный органайзер поможет решить эту проблему.

Сшить его можно за считанные минуты, а затем положить к себе в сумочку, сделав ее тем самым функциональным хранилищем для повседневных мелочей. Ежедневная рутина тоже станет более организованной. 

Необходимые материалы

  • Коврик или кусок плотной ткани 30 см в длину и 45 см в ширину
  • Толстая игла для швейной машинки
  • Нитки под цвет ткани
  • Булавки
  • Все необходимые мелочи, которые обычно носят в сумочке

Инструкции

  1. Возьмите самый длинный предмет, который будет лежать в органайзере, и приложите его к нижнему краю ткани, чтобы определить глубину кармана. Это, может быть, например, смартфон. Край ткани нужно будет загнуть вверх на удобную высоту. 
  2. Сшейте края получившегося кармана как можно ближе к внешней стороне ткани. 
  3. Положите предметы в органайзер, чтобы отметить стороны кармашков для их хранения. Если позволяет рисунок ткани, достаточно отметить эти линии булавками. В противном случае можно сначала отметить их мелом или специальным мылом, но потом органайзер нужно будет постирать. Если всех необходимых мелочей на данный момент нет, можно взять уже имеющиеся. Многие предметы взаимозаменяемы. 
  4. Выньте все предметы и сшейте кармашки по отмеченным линиям.
  5. Поместите необходимые предметы в органайзер и положите его в сумочку.
  6. Если сумка небольшая, органайзер можно скрутить. В случае, если ткань органайзера плотная, его можно будет вынимать из сумки и ставить на стол или тумбочку.

9 предметов, которые следует носить в сумочке

Прежде чем сшить органайзер, следует подумать о всех вещах, котрые будут в нем лежать. Содержимое каждой сумочки индивидуально, но существуют необходимые мелочи, одинаково важные для всех. 

  • Зарядка для телефона. Разряженный телефон может доставить массу проблем.
  • Бальзам для губ.
  • Увлажняющий крем для рук. Он пригодится в холодную погоду, когда кожа рук особенно уязвима и быстро становится сухой. Крем с приятным запахом может стать альтернативой духам.
  • Медицинский пластырь. 
  • Влажные салфетки: удобная вещь на разные случаи жизни. Помогает справиться с грязью на руках, лице или на разных поверхностях.
  • Ручки. Иногда бывает необходимо подписать документ или квитанцию. Также не помешает небольшой блокнот для записей.
  • Дезинфицирующее средство для рук. Оно особенно нужно, когда рядом дети, которые не всегда тщательно моют руки.
  • Бутылочка с водой. Жажда, бывает, застает в самый неподходящий момент.
  • Батончик из злаков или конфета. Перекус важен в моменты голода и плохого настроения.

Совет 2: Как сделать блокнот своими руками за 5 минут

Конечно, блокнот можно купить в магазине, однако пользоваться самодельным намного приятнее.

Для такой поделки вам понадобится:  бумага для принтера (количество листов зависит от размеров будущего блокнота), тонкий и плотный цветной картон или крафт-бумага для обложки, кусок цветного шнура 15-25 см длиной (точный размер зависит от размера блокнота), клей, ножницы, шило.

Порядок работы над самодельным блокнотом:

1. Определите размер листа блокнота. Для этого измерьте лист самого любимого блокнота или тетрадки.

2. Из бумаги для принтера нарежьте листы для блокнота согласно размерам, определенным в п.1 данной статьи. Каждая заготовка листа должна представлять собой двойной лист будущей самодельной тетради.

3. Из крафт-бумаги или тонкого картона вырежьте обложку для блокнота. Размер обложки должен быть на 2-3 мм больше заготовки двойного листа (см. п.2).

Чтобы блокнот был удобнее, вырежьте обложку на 5-7 см длиннее и загните ее, чтобы сформировать карман (см. фото ниже). Приклейте край карманчика сверху и снизу или скрепите края степлером. В такой карман можно будет положить визитку или просто обычную бумажку с нужными данными.

Как сделать блокнот своими руками за 5 минут

4. Сложите листы блокнота в пачку и вложите их в обложку. На месте сгиба шилом проколите четыре дырочки, через них проденьте шнур и завяжите его концы.

Блокнот готов! Теперь можно, например, с большей приятностью улучшить свои навыки в иностранном языке, записывая в него правила и новые слова.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше