Совет 1: Как хранить "Лего"

Конструкторы «Лего» относятся к той категории развивающих игрушек, которая не оставляет равнодушным практически ни одного ребенка. Компания выпускает конструкторы рассчитанные на девочек и мальчиков различных возрастных групп. Первый «Лего» можно приобрести даже годовалому малышу - его детали, сделанные из безопасных пластмасс, невозможно проглотить. Единственная проблема, возникающая у родителей с приобретением этой игрушки - это способ хранения "Лего".
Как хранить "Лего"
Инструкция
1
Используйте специальные корзины для хранения деталей конструктора «Лего». Данные корзины представляют собой коробки, изготовленные из плотного разноцветного картона, которые разделены внутри на четыре отсека. Вы можете разместить в каждом отсеке отдельный конструктор. Или, например, рассортировать детали по конфигурациям.

Используйте корзины различных цветов для того чтобы размещать в них конструкторы различной тематики. Приобрести данные корзины можно в магазинах игрушек.

Следует знать, что заполнять ячейки корзины рекомендуется только до половины. Это предотвратит смешивание различных деталей и ребенок всегда легко сможет найти нужный ему элемент.

При желании, такие корзины можно сделать самостоятельно, использовав обычные коробки для обуви. Установите в них картонные перегородки и аккуратно оклейте цветной бумагой.
2
Приобретите или изготовьте небольшой вертикальный шкафчик с выдвигающимися ящиками. Продумайте наиболее подходящий способ сортировки деталей. Например, можно объединить похожие детали по размеру.
3
Сшейте или купите специальную сумку-коврик. Сумка сделана таким образом, что при расстегивании застежек-«молний», она полностью раскладывается и превращается в игровой коврик. Внутренняя поверхность сумки может быть оформлена в виде дороги, улицы или железнодорожного полотна. Если вы решили делать сумку самостоятельно - просто наклейте тематические термоаппликации или изготовьте необходимые элементы из разноцветной ткани и пришейте их к днищу сумки с внутренней стороны.

Для того чтобы сложить конструктор необходимо просто сдвинуть все его детали на середину и закрыть «молнию».
4
Еще одним вариантом хранения конструктора «Лего» является размещение собранных моделей на полках. Однако этот способ хранения мало подходит для детей. Скорее он устроит взрослых коллекционеров.
Источники:
  • Сортировка и хранение детских конструкторов Лего

Совет 2 : Три идеи предметов из Лего для кухни

В Лего, оказывается, играют не только дети. Многие взрослые с увлечением собирают то, что подсказывает им фантазия, а затем собранные вещи используют в быту.
Три идеи предметов из Лего для кухни

Конструктор Лего легко и просто использовать для украшения гостиной. Но и для кухни со столовой можно сделать из кирпичиков Лего много ярких и удобных вещиц.

1. Подставка для ложек, вилок и ножей

Кухонные принадлежности удобно хранить в специальных подставках и такие подставки совсем не обязательно покупать. Сделайте их из конструктора Лего своими руками - выбрав совсем простую форму или более прихотливую, выложив разноцветный узор или подобрав одноцветные элементы.

Более сложная работа – вот такая подставка для ножей. Но мне она не кажется обязательным предметом на кухне, хотя выглядит она очень необычно.

Три идеи предметов из Лего для кухни

2. Салфетница

Такую вещь сделать еще проще, ведь это просто две плоские стенки, закрепленные на основании. Но, тем не менее, проявить фантазию при создании салфетницы можно и нужно.

Три идеи предметов из Лего для кухни

3. Ваза для фруктов или мелких предметов

Многофункциональную вазу можно сделать совсем простой формы - кубической, тогда при складывании ее из кирпичиков Лего не возникнет затруднений. Чуть сложнее сделать ее скошенной к основанию, как настоящую вазу. Но и тут не возникнет затруднений, если вы уже потренировались на подставке для вилок и ложек.

Три идеи предметов из Лего для кухни

Полезный совет: совершенно не обязательно выкладывать сплошные стенки для ваз или подставок. Отверстия в стенках помогут сэкономить элементы конструктора и сделать дизайн предмета более интересным.

Три идеи предметов из Лего для кухни

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500