Совет 1: Как назвать обувной магазин

Как корабль назовешь - так он и поплывет - какой бы избитой не казалась фраза, но она как нельзя лучше отражает, какую важную роль играют имя или название. Поэтому к их выбору необходимо подойти с максимальной долей ответственности... Перед вами стоит задача придумать название обувному магазину? Прислушайтесь к нашим советам.
Как назвать обувной магазин
Инструкция
1
Как можно более тщательно изучите названия всех обувных магазинов города или той местности, где собираетесь открыть свой магазин. Ведь надо стремиться к тому, чтобы ваше название было уникальным, не повторялось с названиями уже действующих магазинов: и проблем с конкурентами избежите, и не станете вводить в заблуждение покупателя , и не пострадаете от плохой репутации одноименного магазина.
2
Сформулируйте приоритеты в названии, а именно, чего вы ожидаете он него? Четкости и ясности, чтобы покупатель, глядя на название, сразу понимал, какой товар ждет его за дверью магазина - здесь подойдут стандартные "Обувь", "Обувной", "Обувь для семьи", "Обувь на Черемуховой". Или вам важно звучание, оригинальность - "О! Обувь", "Башмачинни", "Амадеус", "Обувной дворик", "Времена года", "Итальянец".
3
Избегайте неинформативных названий типа "Елена", "Sicilia", "Франческа". Старайтесь, чтобы имя магазина все-таки говорило о таких характеристиках товара, как ценовая категория ("Доступная обувь", "Обувь Elit", "СтокОбувь"), ассортиментная группа ("Башмачок", "Топтыжка" - обувь для детей, "Королева" - только женская обувь, "Итальянец" - только обувь из Италии, "Вездеход" - спецобувь), производитель (название магазина соответствует названию ТМ: "Монарх", "Антилопа", "ЕССО", "Baden").
4
Выпишите на лист несколько пришедших вам на ум названий, выберете лучшие два-три из них. Организуйте мини-опрос, показав этот перечень названий знакомым, родственникам или даже посторонним людям (например, на местном интернет-форуме) - пусть выберут наиболее понравившийся вариант. Основываясь на результат, а, быть может, полагаясь лишь на свое мнение, - ведь магазин в конце концов ваш, принимайте окончательное решение!
Обратите внимание
Название ни в коем случае не должно вызывать у людей негативные эмоции и вводить их в заблуждение! Если в вашем магазине представлена недорогая, повседневная обувь, не стоит прибегать к таким громким названиям, как "Королева" или "Шик".
Полезный совет
Избегайте громоздких, состоящих из нескольких слов названий - они мешают восприятию и запоминаемости.
Источники:
  • название обувного магазина

Совет 2: Как назвать женский магазин

Судя по быстрому увеличению в 2010 году количества женских магазинов "Подружка" в Москве, идея создания женского магазина (косметика, хозтовары, колготки и т.д.) оказалась весьма удачной. Как конкурировать с уже появившимися женскими магазинами и теми, что еще появятся? Не последнюю роль в этом деле сыграет название.
Как назвать женский магазин
Инструкция
1
Название будет напрямую зависеть от вашего ассортимента, а он, соответственно, от целевой аудитории. Что и кому вы готовы продавать? В элитном женском магазине нет смысла продавать, к примеру, средства для мытья посуды - женщины, которые делают покупки в таком магазине, вряд ли моют посуду самостоятельно и, следовательно, не покупают такие вещи. В женском магазине эконом-класса не стоит продавать дорогую косметику - никто не купит.
2
"Подружка" - название очень общее, из него видно, что в магазине может продаваться что угодно, что обычно может пригодиться женщине. Если ассортимент вашего магазина довольно узок (заколки, косметика), то лучше отразить это в названии. К примеру, из названия женского магазина "Красотка" будет следовать, что в нем продаются украшения, парфюмерия и косметика, но никак не стиральный порошок и не швабры для мытья пола.
3
Название элитного женского магазина должно служить неким фильтром покупателей, т.е. демонстрировать, что ассортимент этого магазина "не для всех". Хорошо подойдут в этом случае названия на английском языке (Luxury, Posh & Expensive и т.д.). Следует задуматься над дизайном вывески и витрины - они тоже должны показывать ценовую категорию магазина.
4
При выборе названия для женского магазина важно избежать типичной ошибки - попытки назвать его женским именем. Магазинов, названных таким образом, очень много, и такие названия не запоминаются. Кроме того, названия вроде "Светлана" довольно безликие и ничего не скажут об ассортименте.
5
В целом процедура выбора названия должна выглядеть так:
1. определение ассортимента и целевой аудитории магазина.
2. анализ названий магазинов-конкурентов.
3. выбор примерно десятка вариантов названий.
4. определение с лучшим вариантом путем демонстрации вариантов названий представительницам целевой аудитории. Это очень важный и желательный этап, поскольку женщины сами смогут подсказать, какое название кажется им наиболее ярким и запоминающимся.
5. окончательный выбор названия.

Совет 3: Как открыть обувной магазин

Из всех видов торговли обувной магазин можно назвать одним из самых надежных бизнес-проектов. Если учесть все особенности этого типа предпринимательства, то срок окупаемости может не превысить 2-4 лет.
Как открыть магазин обуви

Первые шаги


Как и любой бизнес, открытие магазина обуви необходимо начать с составления бизнес-плана. Не стоит доверять эту работу третьим лицам – гораздо полезнее для результата выполнить всю аналитику самостоятельно.


Успех бизнес-плана во многом зависит от объективности взглядов предпринимателя и точности расчетов. Чтобы не ошибиться с цифрами, следует акцентировать внимание на двух ключевых вопросах: ассортименте и аренде.


Поиск поставщиков


Успешный обувной магазин отличается широким ассортиментом, доступными ценами и постоянно обновляемым модельным рядом. Казалось бы, что может быть проще этой формулы? На практике реализовать этот план бывает не так просто.


Чтобы обеспечить стабильную потребительскую любовь, а также узнаваемость из десятков других обувных магазинов, нужно найти постоянных поставщиков товаров. Лучше всего наладить сотрудничество напрямую с заводами-производителями. В поле зрения все – отечественные и иностранные фабрики известных брендов, совершенно неизвестные производители и новички на рынке.


Найти информацию о потенциальных поставщиках можно в интернете, на специализированных выставках, а также в газетах объявлений.


У поставщиков следует узнать, с какими торговыми компаниями они сотрудничают в том регионе или городе, где планируется открытие магазина. Если таковых нет, то возможно партнеры были в прошлом. В таком случае, предусмотрительному бизнесмену следует узнать, по какой причине были расторгнуты взаимоотношения – неплатежеспособность магазина, низкий спрос на продукцию или же что-то еще. Если поставщик начнет увиливать, то вероятнее всего продукция попросту имела низкое качество, что соответствующим образом отразилось на обороте.


Поиск помещения


Успешность обувного магазина во многом зависит от проходимости места расположения. Эту хрестоматийную истину знают конкуренты и арендодатели, поэтому к получению «места под солнцем» стоит готовиться, как к поединку.


В первую очередь, следует сформировать список всех привлекательных мест для аренды, распределив их по группам:



  • Самые предпочтительные. В эту группу включаются крупные торговые центры с высокой проходимостью, которая отражается не только в коммерческом предложении, но и отчетливо видна по стабильной работе якорных арендаторов.

  • Средние. Районные торговые центры со средней проходимостью, наличием магазинов одежды, обуви и кожгалантереи. Чем больше на территории торгового центра магазинов сопутствующих товаров, тем лучше.

  • Низкие. Небольшие торговые центры, стационарные магазины со свободными площадями.


Для составления бизнес-плана достаточно определить диапазон предложений.


Проработку следует начинать с первой группы. Обращения с просьбой о выделении арендного места оформляются официальными запросами от имени ООО или ИП, заверяются печатью, подписью и направляются в адрес генерального директора торгового центра или управляющего. Стоит быть готовым к тому, что арендодатель может предъявить особые требования в виде успешного опыта в торговле, стажа работы юридического лица и пр.


Если требование об опыте превалирующее для арендодателя, то можно рассмотреть покупку действующего юридического лица. Если нет, можно смело регистрировать новое ИП или ООО с ОКВЭД 52.43 «Розничная торговля обувью и изделиями из кожи».


Но и тем предпринимателям, которые не отвечают всем требованиям арендодателя, не стоит отчаиваться – заявку необходимо направить в любом случае, чтобы встать в резерв.


Пока проходит согласование по первой группе, самое время заняться поочередно вариантами из второй и третьей групп. Информация о количестве положительных ответов постепенно позволит представить картину предложения от арендаторов. Исходя из нее и следует принимать решение об аренде.


Персонал


Торговля обувью – это узкая специализация для кадрового персонала. Найти идеального продавца туфелек и босоножек достаточно сложно. Поэтому лучше не пожалеть времени и средств для обучения своей торговой команды-мечты.


Практика показывает, что главной мотивацией продавцов является финансовое поощрение за качественную и результативную работу. Не лишним будет установить выплату процента за каждую проданную пару или же за исполнение месячного плана.


Важно, чтобы продавцы обуви своим внешним видом демонстрировали высокое качество продукции. Не стоит жалеть скидок для персонала – пусть продавцы получают приглянувшиеся им модели со скидкой, в рассрочку или в счет зарплаты. Это позволит работникам своим внешним видом демонстрировать высокое качество и эстетические преимущества продукции. Иными словами, потребители не любят, когда им пытаются продать дорогие туфли девушки в потертых кедах.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500