Совет 1: Как назвать магазин бижутерии

Если человека встречают по одежке, то магазин – по названию. Оно должно быть легким для запоминания и произношения, но при этом оригинальным и броским. А название магазина бижутерии должно быть таким же стильным и блестящим, как ваша продукция.
Инструкция
1
Если вы уже долгий период времени бьетесь над тем, чтобы выбрать название, или априори понимаете, что ваша фантазия не способна сгенерировать удачное наименование для магазина бижутерии, то не переживайте. Обратитесь в одну из многочисленных компаний, специализирующихся на нэйминге, т.е. на подборе по определенным критериям имен для любых компаний. За заранее обговоренную плату вам предложат блок названий, из которых вы выберете то, которое вам больше по душе.
2
Если же вы решите не пользоваться услугами специалистов, то обращайте внимание на следующие вещи. Изучите ситуацию в городе и, особенно, в том районе, где располагается ваш магазин. Даже если рядом с вами будет компания совершенно другого профиля, но с аналогичным названием, то это все равно будет приводить к путанице.
3
Узнайте, какие названия носят другие магазины, реализующие ювелирные украшения и бижутерию. Можно выделить несколько основных блоков, на которые делятся наименования. Женское имя - в честь хозяйки салона, родственницы, древней богини и так далее. Редкие имена (Эвредика, Фрея, Француаза) или более привычные, но мелодичные (например, Александра – вообще созвучно с камнем александритом и сразу ассоциируется с ювелирным делом) будут смотреться на вывеске уместно. А вот, согласитесь, Клавдия или Зинаида – будет резать слух.
4
Обратите внимание на русские и иностранные слова, ассоциирующиеся с украшениями и миром моды – блеск, сияние, стиль, elegance, glamour и т.д. К ним могут быть подобраны различные эпитеты, например, «Модный блеск», или «Блестящий стиль».
5
Попробуйте подобрать аббревиатуры. Подумайте, может быть, ваши инициалы или кого-то из близких станут красивым сочетанием? Сокращением может нести и более глубокий смысл. Например, назовите свою компанию «Дом интересных вещей», сокращенно «ДИВ». Но див (дэв) – это еще и дух в мифологии, который владеет большим количеством драгоценностей и украшений. Обыграть такой смысл названия вы сможете потом в рекламных компаниях.
6
Если какое-то из перечисленных названий не занято, то смело берите его для своего магазина бижутерии. Но помните, что имя имеет огромное значение для успешного бизнеса, поэтому накидывайте и перебирайте любые варианты, чтобы остановиться в итоге на самом лучшем.

Совет 2: Как открыть отдел бижутерии

Отдел бижутерии - один из самых доступных способов открыть свой бизнес начинающему предпринимателю. Отсутствие сроков хранения товара, зависящая только от вас торговая наценка, широкие возможности ассортиментных решений - это лишь немногие преимущества данного дела.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - торговое оборудование.
Инструкция
1
Найдите проходное и перспективное место для вашего отдела. Для начала собственного бизнеса будет достаточно стойки или витрины в крупном торговом центре. Оборудование и декор вашего отдела должны быть выполнены в духе минимализма, чтобы не перегружать визуальный ряд. Позаботьтесь о правильном освещении и достаточном количестве зеркал.
2
Найдите поставщиков для вашего отдела. Если у вас уже есть определенный опыт, вы можете попробовать получить франшизу какой-либо марки бижутерии. Тогда у вас автоматически решатся вопросы с оборудованием, продвижением и своевременными поставками продукции. Однако вы будете вынуждены работать с фиксированной торговой наценкой и продавать изделия только этой марки.Вместо этого попробуйте составить так называемую «корзину брендов». Приобретайте продукцию у разных поставщиков небольшими партиями, создавая собственные стилистические миксы и формируя оригинальный ассортимент.
3
Уделите особое внимание мерчендайзингу. От правильной выкладки зависит 50% успеха вашего бизнеса. Не загромождайте кронштейны и полки, но и не создавайте эффект полупустых витрин. Для покупателей бижутерии крайне важны тактильные ощущения, поэтому желательно, чтобы большую часть ассортимента клиент мог потрогать. Под стекло выкладывайте лишь самые мелкие или особо ценные позиции. Во многих магазинах бижутерии используется принцип выкладки по цвету. Учитывайте данный метод, ведь зачастую покупатель выбирает украшения под определенный наряд. Но вы можете также использовать и стилистические комбинации. Поскольку немало покупателей совершают подобные покупки импульсно, просто увидев понравившуюся комбинацию вещей.
4
Проводите четкий инструктаж и дополнительное обучение персонала. Старайтесь выбирать продавцов с чувством стиля (это легко проверить на собеседовании). Проследите, чтобы у них был безупречный маникюр, поскольку консультанты очень часто помогают клиентам застегивать украшения.
Видео по теме
Обратите внимание
Уделите внимание качеству материалов, из которых изготовлены украшения в вашем отделе. Например, дешевый пластик может не только иметь неприятный запах, но и вызвать аллергию у покупателя.
Полезный совет
Следите за модными тенденциями. Например, если несколько лет назад броши были неактуальны, то сегодня это одна из главных тенденций. Причем крепиться брошь может на манжеты или пояс. Предлагайте подобные решения своим клиентам.

Совет 3: Как назвать дом моды

Вы решили заняться производством собственной линии одежды, и перед вами встал вопрос: как назвать дом моды? Название должно быть запоминающимся, ярким, чтобы в будущем бренд был легкоузнаваемым для покупателей. Как это сделать?
Инструкция
1
Способ первый, самый легкий и распространенный - назвать модный дом собственным именем. Символ бренда – имя дизайнера, которое говорит само за себя. Плюсы такого названия: по прошествии определенного времени ваше имя будет работать на вас, узнаваемость бренда станет вашей визитной карточкой. Упоминание его в средствах массовой информации будет работать в качестве дополнительной рекламы, проекты в других различных сферах, таких как благотворительность, шоу-бизнес пойдут на пользу бренду и станут ассоциироваться с вашей маркой, привлекая новых покупателей. Желающие подчеркнуть родство с модой миланских или парижских подиумов и придать названию изящность и утонченность, скорее всего, предпочтут подписывать именной бренд собственным именем, но пользуясь латинскими буквами.
2
Второй «именной» способ – сократить собственное имя до инициалов, придав дому моды серьезность и в знак партнерства нескольких дизайнеров. Такой способ выбирают именитые дизайнеры, выпускающие одежду или аксессуары в постоянном сотрудничестве – им нет смысла создавать две раздельные марки. «Общее» имя, состоящее из их инициалов, подчеркивает единение нескольких стилей и направлений в моде. От таких модных домов ждут необычных решений в одежде и смелых экспериментов с актуальными тенденциями.
3
Дому моды можно подобрать название в соответствии со вкусами и иными предпочтениями целевой аудитории. Молодежной одежде подойдет яркое название, символизирующее стремление к свободе и самобытность их стиля. Такое название может содержать в себе сленговые или модные в подростковой среде словечки для большего привлечения внимания к новой линии молодежной одежды. Одежда для неформалов или любителей определенного музыкального направления должна также быть легкоузнаваема среди массы обычной посредством подходящего «тематического» названия.
Источники:
  • как открыть свой дом моды

Совет 4: Как назвать ювелирный магазин

Название ювелирного магазина может интриговать, очаровывать, привлекать. Перед выбором названия следует решить, какая категория покупателей будет ключевой. Эти люди по названию определят, что магазин создан для них. Если магазин будет обслуживать клиентов через интернет, название должно хорошо читаться в английской транскрипции.
Инструкция
1
Составьте список слов, ассоциирующихся с роскошью, богатством, влиянием. Такие слова произносят люди, желающие подчеркнуть превосходство. Для них важны видимые признаки. Не забудьте включить в список названия дорогих машин, часов, курортов и т.д.
2
Подумайте о людях, которые избегают вычурности, обилия украшений. Они предпочитают достойную скромность. У них с собой не много вещей, но высокого качества. Найдите таких людей среди известных лиц и послушайте, какие слова они используют для выражения своего отношения к миру. Добавьте эти слова в общий список.
3
Обратите внимание на тех, кому важно изящество. В этот круг входят творческие люди, владеющие профессиональными навыками создания внешнего облика: художники, модельеры и т.д. Они также используют особые слова для самовыражения. Послушайте интервью таких людей и добавьте новые фразы в список.
4
Некоторым нравится дарить подарки. Они придают этому особое значение. Понаблюдайте за общением таких людей на форумах, в социальных сетях. Выписывайте слова, которыми они передают видение жизни.
5
Добавьте к списку фразы, затрагивающие сферу инвестирования и сбережений. Некоторые покупают драгоценности с такими целями. Характерные слова найдете на тематических форумах.
6
Оформите получившийся список в виде таблицы из 3-х столбцов. В 1-м столбике расположите найденные слова. Во 2-м запишите их латинскими буквами. В 3-м напишите английские названия. Это пригодится при подборе доменного имени сайта.
7
Определите целевую аудиторию, исходя из месторасположения магазина, личных целей и других причин.
8
Подбирайте названия, глядя в список. Состыковывайте слова и части слов. Идеи выписывайте отдельно.
Видео по теме
Полезный совет
Подготовительную черновую работу тщательно проводите сами. Конечный же, выбор названия делайте через некоторое время с друзьями, чтобы получить новые идеи.
Источники:
  • названия ювелирных магазинов

Совет 5: Как оформить магазин бижутерии

Торговля бижутерией – прибыльный и перспективный бизнес. Темпы продаж зависят не только от разнообразия ассортимента, но и от оформления магазина. Большую роль в этом играет освещение, декорации, антураж и общая атмосфера.
Вам понадобится
  • - стеллажи для продукции;
  • - различные подставки;
  • - предметы для оформления тематических полок;
  • - рекламный баннер.
Инструкция
1
Разрабатывая оформление магазина бижутерии, ориентируйтесь на особенности конкретно вашего помещения. Разделите его условно на функциональные зоны и подберите соответствующее оформление для каждой из них.
2
При выборе обоев учтите, что покрытие стен должно быть лишь фоном. Если вы купите яркие и эффектные обои, то они будут отвлекать покупателей от товара. Поэтому лучше выберите однотонное покрытие для стен, на которых вы сможете разместить стеллажи с продукцией или развесить крупные длинные колье прямо на них...
3
Если вы тяготеете к различным декоративным элементам, то можете расположить их по краям стен. А возле кассы повесьте крупный баннер с изображением вашей продукции и счастливых покупателей. Помните, что покупка должна сопровождаться положительными эмоциями, поэтому оформление кассы и прилегающего пространства продумайте особенно тщательно.
4
Чтобы обеспечить себе рекордные продажи возьмите себе за правило сочетать красоту и удобство. Изысканный дизайн – это, безусловно, важно, но комфорт и простота – неотъемлемые составляющие успеха.
5
Покупатель, пришедший к вам первый раз, должен без труда найти интересующий его товар. Для этого разместите бижутерию в определенном порядке. Если в ассортименте преобладают кольца, серьги и браслеты, не связанные между собой, то поместите их отдельно друг от друга.
6
При наличии большого числа наборов бижутерии лучше расположить их рядом. Все имеющиеся наборы разделите по стилям и оформите стеллажи в соответствии с этим критерием. Рядом с украшениями морской тематики небрежно бросьте несколько ракушек, мелкую гальку. Постелите на полку голубой атлас, имитирующий морские волны. И далее по аналогии оформите остальные тематические группы товара.
7
Рядом с каждым таким стеллажом установите зеркало в соответствующей рамке, чтобы покупателям было удобно примерять понравившиеся украшения.
Полезный совет
В магазине бижутерии сделайте яркое освещение. Металлы и камни должны блестеть и переливаться, иначе уровень продаж может значительно снизиться.

Совет 6: Как открыть магазин бижутерии

Бижутерию нельзя назвать товаром первой необходимости. Может показаться, что идея открыть магазин бижутерии провалится. Но если поближе рассмотреть продажу бижутерии как вид бизнеса, то на этом можно неплохо заработать. Главное – подойти к делу со всей серьезностью.

Главными клиентами магазина бижутерии являются молодые девушки, которые особо не гонятся за модой. Они покупают красивый товар, но не дорогой. Поэтому открытие магазина бижутерии - хороший способ заработать. Конечно, перед этим надо ознакомиться со всеми недостатками и преимуществами этого бизнеса, а также узнать, где лучше закупать товар.

Привлекательность бизнеса

Магазин бижутерии могут открыть даже неопытные предприниматели. Но это далеко не все плюсы этого бизнеса, рассмотрим их все:

1. Аренда маленького помещения не потребует больших затрат.

2. Закупать товар можно самостоятельно, здесь не нужно специальное оборудование, знания, квалифицированный персонал.

3. Бижутерия является малогабаритным товаром, поэтому не потребуется снимать большое помещение.

4. Бизнес-процесс несложный: закупить товар, выставить, продать. Заплатить налог и произвести необходимые расходы.

5. Выбор поставщиков огромен. Можно заказывать бижутерию оптом из Китая. Порой наценка на товар составляет до 500 процентов – выгода налицо!

Конкуренты

Куда же без них! Бижутерию продают везде: в метро, в палатках, в магазинах и торговых центрах. Но при этом не считайте сразу бизнес убыточным. Ведь вам не нужно тратиться на серьезную рекламу. Так что вы и так найдете своих клиентов, надо лишь уделять внимание красоте и качеству товара.

Обязательно перед открытием магазина изучите рынок, а вернее - ассортимент конкурентов.

Самая востребованная ниша в этом бизнесе - молодежная бижутерия, различные украшения для волос, наручные часы и прочее. Также в своем магазине бижутерии вы можете начать продавать материал для собственоручного создания украшений, например, из бисера. Этим вы привлечете еще больше покупателей.

Поставщики и ассортимент

Этот этап можно назвать перед открытием магазина бижутерии самым трудным. Хотя от него будет зависеть рентабельность бизнеса.

Если вы выбрали российских поставщиков, то это удобнее: можно самостоятельно оценить качество изделий, увидеть его непосредственно перед приобретением, потрогать. А вот минус: цена на товар у них выше. А вот китайский товар дешевый, но и качество порой оставляет желать лучшего. Здесь никогда не угадаешь, что получишь. Но если повезет, вам попадется поставщик с качественным товаром, с которым вы можете в дальнейшем всегда взаимовыгодно сотрудничать.

Товары можно заказать из-за рубежа. Только учитывайте, что пришедший товар может отличаться от того, который вы видели на фото.

Помещение, оборудование, персонал

Большая площадь здесь не нужна. Зайдите в любой магазин бижутерии - обычно все они всегда небольшие. Идеальным вариантом будет открытие магазина в торговом центре. Там большая проходимость, кто-нибудь да заинтересуется блестящими украшениями.

Продавцов лучше нанять четырех, чтобы они работали в паре «два через два». Если вам нужен бухгалтер, то наймите его по системе аутсорсинга. Если же вам хватает знаний, то ведите бухгалтерию сами. Уборщица и охранник, как правило, уже имеется в торговых центрах.

Из оборудования вам потребуются красивые витрины и касса. Посетителям должно быть удобно рассматривать украшения.

Как привлечь клиентов

Обычными способами рекламы не привлечь клиентов:

  • Уделите внимание вывеске самого магазина, упаковке товара.
  • Проводите акции, например, «при покупке двух колец третье в подарок». О них распространяйте информацию внутри торгового центра, можно нанять человека, который будет раздавать листовки.
  • Обычные распродажи клиенты тоже очень любят.

Заключение

Напоследок хотелось бы заметить, что в России рентабельность данного бизнеса достаточно высока. На бижутерию всегда есть спрос, круглый год она хорошо продается. Конечно, в первый месяц не стоит ждать огромной прибыли, такой красивый и перспективный бизнес в среднем окупается за полгода. 

Обратите внимание
Можно много придумать: "Сияние" "Блеск" "ШАРМ" "ЦАЦКИ" "Бирюльки" "Кристалл" "Блестящий выбор" "Капризная леди" "Соблазн" "Заколочка" "Бусинка" "Жемчужина" "Брошка" "Бижу Лайв" "Мода Бижу" "Кокетка" "Красотка" "Мечта" "Женские секреты"....Всего 4 ответа
Источники:
  • названия бижутерии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше