Совет 1: Как назвать магазин бижутерии

Если человека встречают по одежке, то магазин – по названию. Оно должно быть легким для запоминания и произношения, но при этом оригинальным и броским. А название магазина бижутерии должно быть таким же стильным и блестящим, как ваша продукция.
Как назвать магазин бижутерии
Инструкция
1
Если вы уже долгий период времени бьетесь над тем, чтобы выбрать название, или априори понимаете, что ваша фантазия не способна сгенерировать удачное наименование для магазина бижутерии, то не переживайте. Обратитесь в одну из многочисленных компаний, специализирующихся на нэйминге, т.е. на подборе по определенным критериям имен для любых компаний. За заранее обговоренную плату вам предложат блок названий, из которых вы выберете то, которое вам больше по душе.
2
Если же вы решите не пользоваться услугами специалистов, то обращайте внимание на следующие вещи. Изучите ситуацию в городе и, особенно, в том районе, где располагается ваш магазин. Даже если рядом с вами будет компания совершенно другого профиля, но с аналогичным названием, то это все равно будет приводить к путанице.
3
Узнайте, какие названия носят другие магазины, реализующие ювелирные украшения и бижутерию. Можно выделить несколько основных блоков, на которые делятся наименования. Женское имя - в честь хозяйки салона, родственницы, древней богини и так далее. Редкие имена (Эвредика, Фрея, Француаза) или более привычные, но мелодичные (например, Александра – вообще созвучно с камнем александритом и сразу ассоциируется с ювелирным делом) будут смотреться на вывеске уместно. А вот, согласитесь, Клавдия или Зинаида – будет резать слух.
4
Обратите внимание на русские и иностранные слова, ассоциирующиеся с украшениями и миром моды – блеск, сияние, стиль, elegance, glamour и т.д. К ним могут быть подобраны различные эпитеты, например, «Модный блеск», или «Блестящий стиль».
5
Попробуйте подобрать аббревиатуры. Подумайте, может быть, ваши инициалы или кого-то из близких станут красивым сочетанием? Сокращением может нести и более глубокий смысл. Например, назовите свою компанию «Дом интересных вещей», сокращенно «ДИВ». Но див (дэв) – это еще и дух в мифологии, который владеет большим количеством драгоценностей и украшений. Обыграть такой смысл названия вы сможете потом в рекламных компаниях.
6
Если какое-то из перечисленных названий не занято, то смело берите его для своего магазина бижутерии. Но помните, что имя имеет огромное значение для успешного бизнеса, поэтому накидывайте и перебирайте любые варианты, чтобы остановиться в итоге на самом лучшем.
Обратите внимание
Можно много придумать: "Сияние" "Блеск" "ШАРМ" "ЦАЦКИ" "Бирюльки" "Кристалл" "Блестящий выбор" "Капризная леди" "Соблазн" "Заколочка" "Бусинка" "Жемчужина" "Брошка" "Бижу Лайв" "Мода Бижу" "Кокетка" "Красотка" "Мечта" "Женские секреты"....Всего 4 ответа
Источники:
  • названия бижутерии

Совет 2: Как открыть магазин бижутерии

Бижутерию нельзя назвать товаром первой необходимости. Может показаться, что идея открыть магазин бижутерии провалится. Но если поближе рассмотреть продажу бижутерии как вид бизнеса, то на этом можно неплохо заработать. Главное – подойти к делу со всей серьезностью.
Как открыть магазин бижутерии

Главными клиентами магазина бижутерии являются молодые девушки, которые особо не гонятся за модой. Они покупают красивый товар, но не дорогой. Поэтому открытие магазина бижутерии - хороший способ заработать. Конечно, перед этим надо ознакомиться со всеми недостатками и преимуществами этого бизнеса, а также узнать, где лучше закупать товар.


Привлекательность бизнеса


Магазин бижутерии могут открыть даже неопытные предприниматели. Но это далеко не все плюсы этого бизнеса, рассмотрим их все:


1. Аренда маленького помещения не потребует больших затрат.


2. Закупать товар можно самостоятельно, здесь не нужно специальное оборудование, знания, квалифицированный персонал.


3. Бижутерия является малогабаритным товаром, поэтому не потребуется снимать большое помещение.


4. Бизнес-процесс несложный: закупить товар, выставить, продать. Заплатить налог и произвести необходимые расходы.


5. Выбор поставщиков огромен. Можно заказывать бижутерию оптом из Китая. Порой наценка на товар составляет до 500 процентов – выгода налицо!


Конкуренты


Куда же без них! Бижутерию продают везде: в метро, в палатках, в магазинах и торговых центрах. Но при этом не считайте сразу бизнес убыточным. Ведь вам не нужно тратиться на серьезную рекламу. Так что вы и так найдете своих клиентов, надо лишь уделять внимание красоте и качеству товара.


Обязательно перед открытием магазина изучите рынок, а вернее - ассортимент конкурентов.


Самая востребованная ниша в этом бизнесе - молодежная бижутерия, различные украшения для волос, наручные часы и прочее. Также в своем магазине бижутерии вы можете начать продавать материал для собственоручного создания украшений, например, из бисера. Этим вы привлечете еще больше покупателей.


Поставщики и ассортимент


Этот этап можно назвать перед открытием магазина бижутерии самым трудным. Хотя от него будет зависеть рентабельность бизнеса.


Если вы выбрали российских поставщиков, то это удобнее: можно самостоятельно оценить качество изделий, увидеть его непосредственно перед приобретением, потрогать. А вот минус: цена на товар у них выше. А вот китайский товар дешевый, но и качество порой оставляет желать лучшего. Здесь никогда не угадаешь, что получишь. Но если повезет, вам попадется поставщик с качественным товаром, с которым вы можете в дальнейшем всегда взаимовыгодно сотрудничать.


Товары можно заказать из-за рубежа. Только учитывайте, что пришедший товар может отличаться от того, который вы видели на фото.


Помещение, оборудование, персонал


Большая площадь здесь не нужна. Зайдите в любой магазин бижутерии - обычно все они всегда небольшие. Идеальным вариантом будет открытие магазина в торговом центре. Там большая проходимость, кто-нибудь да заинтересуется блестящими украшениями.


Продавцов лучше нанять четырех, чтобы они работали в паре «два через два». Если вам нужен бухгалтер, то наймите его по системе аутсорсинга. Если же вам хватает знаний, то ведите бухгалтерию сами. Уборщица и охранник, как правило, уже имеется в торговых центрах.


Из оборудования вам потребуются красивые витрины и касса. Посетителям должно быть удобно рассматривать украшения.


Как привлечь клиентов


Обычными способами рекламы не привлечь клиентов:



  • Уделите внимание вывеске самого магазина, упаковке товара.

  • Проводите акции, например, «при покупке двух колец третье в подарок». О них распространяйте информацию внутри торгового центра, можно нанять человека, который будет раздавать листовки.

  • Обычные распродажи клиенты тоже очень любят.


Заключение


Напоследок хотелось бы заметить, что в России рентабельность данного бизнеса достаточно высока. На бижутерию всегда есть спрос, круглый год она хорошо продается. Конечно, в первый месяц не стоит ждать огромной прибыли, такой красивый и перспективный бизнес в среднем окупается за полгода. 

Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500