Главными клиентами магазина бижутерии являются молодые девушки, которые особо не гонятся за модой. Они покупают красивый товар, но не дорогой. Поэтому открытие магазина бижутерии - хороший способ заработать. Конечно, перед этим надо ознакомиться со всеми недостатками и преимуществами этого бизнеса, а также узнать, где лучше закупать товар.


Привлекательность бизнеса


Магазин бижутерии могут открыть даже неопытные предприниматели. Но это далеко не все плюсы этого бизнеса, рассмотрим их все:


1. Аренда маленького помещения не потребует больших затрат.


2. Закупать товар можно самостоятельно, здесь не нужно специальное оборудование, знания, квалифицированный персонал.


3. Бижутерия является малогабаритным товаром, поэтому не потребуется снимать большое помещение.


4. Бизнес-процесс несложный: закупить товар, выставить, продать. Заплатить налог и произвести необходимые расходы.


5. Выбор поставщиков огромен. Можно заказывать бижутерию оптом из Китая. Порой наценка на товар составляет до 500 процентов – выгода налицо!


Конкуренты


Куда же без них! Бижутерию продают везде: в метро, в палатках, в магазинах и торговых центрах. Но при этом не считайте сразу бизнес убыточным. Ведь вам не нужно тратиться на серьезную рекламу. Так что вы и так найдете своих клиентов, надо лишь уделять внимание красоте и качеству товара.


Обязательно перед открытием магазина изучите рынок, а вернее - ассортимент конкурентов.


Самая востребованная ниша в этом бизнесе - молодежная бижутерия, различные украшения для волос, наручные часы и прочее. Также в своем магазине бижутерии вы можете начать продавать материал для собственоручного создания украшений, например, из бисера. Этим вы привлечете еще больше покупателей.


Поставщики и ассортимент


Этот этап можно назвать перед открытием магазина бижутерии самым трудным. Хотя от него будет зависеть рентабельность бизнеса.


Если вы выбрали российских поставщиков, то это удобнее: можно самостоятельно оценить качество изделий, увидеть его непосредственно перед приобретением, потрогать. А вот минус: цена на товар у них выше. А вот китайский товар дешевый, но и качество порой оставляет желать лучшего. Здесь никогда не угадаешь, что получишь. Но если повезет, вам попадется поставщик с качественным товаром, с которым вы можете в дальнейшем всегда взаимовыгодно сотрудничать.


Товары можно заказать из-за рубежа. Только учитывайте, что пришедший товар может отличаться от того, который вы видели на фото.


Помещение, оборудование, персонал


Большая площадь здесь не нужна. Зайдите в любой магазин бижутерии - обычно все они всегда небольшие. Идеальным вариантом будет открытие магазина в торговом центре. Там большая проходимость, кто-нибудь да заинтересуется блестящими украшениями.


Продавцов лучше нанять четырех, чтобы они работали в паре «два через два». Если вам нужен бухгалтер, то наймите его по системе аутсорсинга. Если же вам хватает знаний, то ведите бухгалтерию сами. Уборщица и охранник, как правило, уже имеется в торговых центрах.


Из оборудования вам потребуются красивые витрины и касса. Посетителям должно быть удобно рассматривать украшения.


Как привлечь клиентов


Обычными способами рекламы не привлечь клиентов:



  • Уделите внимание вывеске самого магазина, упаковке товара.

  • Проводите акции, например, «при покупке двух колец третье в подарок». О них распространяйте информацию внутри торгового центра, можно нанять человека, который будет раздавать листовки.

  • Обычные распродажи клиенты тоже очень любят.


Заключение


Напоследок хотелось бы заметить, что в России рентабельность данного бизнеса достаточно высока. На бижутерию всегда есть спрос, круглый год она хорошо продается. Конечно, в первый месяц не стоит ждать огромной прибыли, такой красивый и перспективный бизнес в среднем окупается за полгода.