Совет 1: Выгодно ли заниматься продажей бижутерии

Если подумать, какой бизнес подходит женщине - конечно тот, который приносит ей эстетическое наслаждение, моральное удовлетворение и нормальный доход. Будет ли этот бизнес выгоден ей - вот в чем вопрос. И с этим надо тщательно разобраться.

Магазин бижутерии

Прежде чем заняться продажей бижутерии, надо тщательно продумать место расположения магазина. Это может быть небольшая торговая витрина 20 м2 на площади или как минимум в людном месте, в котором подразумевается большое количество прохожих представительниц прекрасного пола, ведь они, как правило, стремятся быть привлекательными.

Чтобы выгодно заниматься торговлей украшениями, хозяйке надо, в первую очередь, быть влюбленной в свое дело. Немалое значение для бижутерной лавки имеет внешнее оформление витрины. Торговая площадка должна быть оборудована ярко, но со вкусом. Для этого можно воспользоваться услугами дизайнера.

Витрину необходимо регулярно пополнять новым ассортиментом, чтобы у покупательниц был богатый выбор. Чтобы не ошибиться при закупке товара, надо полагаться не только на свой вкус, но и на предложения поставщика. Украшения желательно подбирать таким образом, чтобы они были рассчитаны на различный женский возраст.
Самый урожайный сезон на бижутерию – это предновогодние и весенние праздники, время подарков и желания женщин пополнить свои коллекции аксессуаров.

Наценку на бижутерию обычно делают от 200% до 500%. Лучше, если цена будет рассчитана на покупателей различных социальных слоев. При выборе ассортимента украшений стоит ориентироваться также на модные тенденции. Также есть классические украшения, которые долго не выходят из моды и являются базовыми.

Далее, чтобы выгодно продавать товар, надо позаботиться об удобном сервисе. Девушки обожают делать покупки, если товар представлен на удобных стендах, манекенах. Еще лучше, если его можно пощупать, хорошо рассмотреть и примерить. Одновременно придется купить кассовый аппарат и обезопасить себя от краж, установив сигнализацию.
Отличным рекламным ходом являются скидки. Это заманчивые цены, которые хоть немного, но отличаются в меньшую сторону от конкурентных. Еще лучше, если ценник перечеркнут, а рядом стоит цена на порядок ниже.

Продавцов необходимо нанимать приятной внешности, вежливых и обученных обслуживанию покупателей. К тому же их надо будет мотивировать процентами с продаж в конце месяца.

Не менее важно выбрать надежного и выгодного дистрибьютора. То есть фирму, где продается бижутерия оптом. Это может быть интернет-магазин или оптовая торговая точка. На открытие своего магазина бижутерии уйдет немало средств. Но если все сделать правильно, то вложенные в свой бизнес финансы должны окупиться уже через полгода.

Бижутерия своими руками

Если финансов не так уж много, а кредит бизнес-леди брать опасается, да к тому же у нее «золотые руки», то можно попробовать делать эксклюзивные украшения. Уникальная бижутерия ручной работы ценится весьма дорого. Для реализации своих немногочисленных товаров можно воспользоваться сайтом, настроенным под интернет-магазин. Даже если сайт заказать специалисту, то такой вид бизнеса обойдется не так дорого. Однако оформлять свою предпринимательскую деятельность и платить налоги с доходов все же придется.

Совет 2: Как продать свою бижутерию

Сегодня многие увлекаются творчеством. Благо, что прикладной информации и материалов предостаточно. Вы можете варить мыло, изготавливать свечи или вышивать крестиком. Но модным увлечением стала отнюдь не вышивка, а лепка из полимерной глины или изготовление из бисера всяческой бижутерии. Кто-то делает это для себя и подруг, другие же вполне могут и заработать на своем творчестве. Если вы уверены в своих силах, возможностей для реализации много.
Инструкция
1
Один из самых надежных каналов сбыта — пресловутое сарафанное радио. Ваши изделия нравятся всем знакомым и коллегам? Пусть рекламируют их своим друзьям и родственникам. Носите украшения сами в качестве саморекламы. В вашем городе наверняка есть небольшие отделы и сувенирные лавки, в которых продают товары народного производства. Попробуйте переговорить с их владельцами и сдавать им свои поделки.
2
Можно продавать бижутерию через Интернет. Есть несколько путей реализации этого замысла. Договоритесь с программистами о создании собственного интернет-магазина. Поскольку это достаточно дорогое и трудоемкое занятие, можете скооперироваться с кем-то из знакомых и открыть совместный магазин.
3
Хороший вариант — продавать бижутерию в социальных сетях ВКонтакте или Одноклассники. Это нечто среднее между продажами через знакомых и интернет-магазином. Можете создать отдельную группу или размещать фотографии украшений в виртуальном фотоальбоме. Но для развития таких продаж нужна реклама, которую в той или иной форме можно также разместить в Интернет.
4
Многочисленные вытавки-ярмарки являются не только удачным местом продаж, но и возможностью общения с коллегами, обмена опытом. Можно посетить выставки в соседних населенных пунктах или способствовать их устройству в вашем городе. Обязательно закажите себе необычные визитки, ведь вам придется общаться с большим количеством людей.Когда работа в удовольствие, и жить веселее!
Видео по теме

Совет 3: Как заняться продажей

Обязательный элемент продаж - знание своего товара, всех его характеристик, знание потенциального покупателя и того, как товар решает его проблемы. А еще - умение говорить с клиентом на "его языке" и выглядеть так, как ему комфортно. К примеру - если вы продаете мыльные пузыри, войдите в образ счастливого обладателя этих пузырей. Многое надо знать и уметь, а для этого важен правильный старт, чтобы не "перегнуть палку".
Инструкция
1
Устройтесь в фирму, где проводят обучение. Есть разные методы продаж, которые следует применять в различных ситуациях. Некоторые компании предпочитают брать на работу новичков и с нуля обучать их продажам своего товара. Постарайтесь устроиться в подобную фирму. Успешный опыт поможет вам в дальнейшем перейти к продажам более выгодного товара и освоить другие методы. Главное - начать.
2
Читайте о продажах и применяйте на практике. Есть хорошая книга "Удачливый торговец", написанная Фрэнком Беттджером. В ней изложена его личная история продаж. Он делится, как вначале все не получалось, и как дальше он стал лучшим продавцом компании. Ищите другие книги. Читайте и конспектируйте как можно больше. И не верьте никому на слово, все проверяйте на практике.
3
Проходите тренинги "на стороне". Не останавливайтесь на том, чему вас учат в компании. Вы ведь не собираетесь работать здесь всю жизнь? Есть множество более выгодных товаров для продажи - автомобили, недвижимость. Чтобы перейти на такой уровень, вам предстоит много работать над собой. Ходите на все тренинги, которые можете себе позволить. Лучше экономьте на развлечениях, потом все это окупится.
4
Пробуйте, пробуйте, пробуйте. Чем больше опыта, тем проще применять что-то новое.
Обратите внимание
Приучайте себя к дисциплине. Если назначаете встречу с клиентом, придите заранее, но никогда не опаздывайте. С вами будут поступать точно так же.
Полезный совет
Если вы проработаете в одной фирме не менее года, у вас появится возможность перейти на должность супервайзера. Это - хорошее повышение по карьерной лестнице со многими перспективами.
Источники:
  • Продажи - это завоевание рынков

Совет 4: Как открыть отдел бижутерии

Отдел бижутерии - один из самых доступных способов открыть свой бизнес начинающему предпринимателю. Отсутствие сроков хранения товара, зависящая только от вас торговая наценка, широкие возможности ассортиментных решений - это лишь немногие преимущества данного дела.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - торговое оборудование.
Инструкция
1
Найдите проходное и перспективное место для вашего отдела. Для начала собственного бизнеса будет достаточно стойки или витрины в крупном торговом центре. Оборудование и декор вашего отдела должны быть выполнены в духе минимализма, чтобы не перегружать визуальный ряд. Позаботьтесь о правильном освещении и достаточном количестве зеркал.
2
Найдите поставщиков для вашего отдела. Если у вас уже есть определенный опыт, вы можете попробовать получить франшизу какой-либо марки бижутерии. Тогда у вас автоматически решатся вопросы с оборудованием, продвижением и своевременными поставками продукции. Однако вы будете вынуждены работать с фиксированной торговой наценкой и продавать изделия только этой марки.Вместо этого попробуйте составить так называемую «корзину брендов». Приобретайте продукцию у разных поставщиков небольшими партиями, создавая собственные стилистические миксы и формируя оригинальный ассортимент.
3
Уделите особое внимание мерчендайзингу. От правильной выкладки зависит 50% успеха вашего бизнеса. Не загромождайте кронштейны и полки, но и не создавайте эффект полупустых витрин. Для покупателей бижутерии крайне важны тактильные ощущения, поэтому желательно, чтобы большую часть ассортимента клиент мог потрогать. Под стекло выкладывайте лишь самые мелкие или особо ценные позиции. Во многих магазинах бижутерии используется принцип выкладки по цвету. Учитывайте данный метод, ведь зачастую покупатель выбирает украшения под определенный наряд. Но вы можете также использовать и стилистические комбинации. Поскольку немало покупателей совершают подобные покупки импульсно, просто увидев понравившуюся комбинацию вещей.
4
Проводите четкий инструктаж и дополнительное обучение персонала. Старайтесь выбирать продавцов с чувством стиля (это легко проверить на собеседовании). Проследите, чтобы у них был безупречный маникюр, поскольку консультанты очень часто помогают клиентам застегивать украшения.
Видео по теме
Обратите внимание
Уделите внимание качеству материалов, из которых изготовлены украшения в вашем отделе. Например, дешевый пластик может не только иметь неприятный запах, но и вызвать аллергию у покупателя.
Полезный совет
Следите за модными тенденциями. Например, если несколько лет назад броши были неактуальны, то сегодня это одна из главных тенденций. Причем крепиться брошь может на манжеты или пояс. Предлагайте подобные решения своим клиентам.

Совет 5: Как оформить магазин бижутерии

Торговля бижутерией – прибыльный и перспективный бизнес. Темпы продаж зависят не только от разнообразия ассортимента, но и от оформления магазина. Большую роль в этом играет освещение, декорации, антураж и общая атмосфера.
Вам понадобится
  • - стеллажи для продукции;
  • - различные подставки;
  • - предметы для оформления тематических полок;
  • - рекламный баннер.
Инструкция
1
Разрабатывая оформление магазина бижутерии, ориентируйтесь на особенности конкретно вашего помещения. Разделите его условно на функциональные зоны и подберите соответствующее оформление для каждой из них.
2
При выборе обоев учтите, что покрытие стен должно быть лишь фоном. Если вы купите яркие и эффектные обои, то они будут отвлекать покупателей от товара. Поэтому лучше выберите однотонное покрытие для стен, на которых вы сможете разместить стеллажи с продукцией или развесить крупные длинные колье прямо на них...
3
Если вы тяготеете к различным декоративным элементам, то можете расположить их по краям стен. А возле кассы повесьте крупный баннер с изображением вашей продукции и счастливых покупателей. Помните, что покупка должна сопровождаться положительными эмоциями, поэтому оформление кассы и прилегающего пространства продумайте особенно тщательно.
4
Чтобы обеспечить себе рекордные продажи возьмите себе за правило сочетать красоту и удобство. Изысканный дизайн – это, безусловно, важно, но комфорт и простота – неотъемлемые составляющие успеха.
5
Покупатель, пришедший к вам первый раз, должен без труда найти интересующий его товар. Для этого разместите бижутерию в определенном порядке. Если в ассортименте преобладают кольца, серьги и браслеты, не связанные между собой, то поместите их отдельно друг от друга.
6
При наличии большого числа наборов бижутерии лучше расположить их рядом. Все имеющиеся наборы разделите по стилям и оформите стеллажи в соответствии с этим критерием. Рядом с украшениями морской тематики небрежно бросьте несколько ракушек, мелкую гальку. Постелите на полку голубой атлас, имитирующий морские волны. И далее по аналогии оформите остальные тематические группы товара.
7
Рядом с каждым таким стеллажом установите зеркало в соответствующей рамке, чтобы покупателям было удобно примерять понравившиеся украшения.
Полезный совет
В магазине бижутерии сделайте яркое освещение. Металлы и камни должны блестеть и переливаться, иначе уровень продаж может значительно снизиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше