Совет 1: Как производить обувь

Как и одежда, обувь – это предмет первой необходимости для каждого человека. Именно поэтому в любое время производство обуви является перспективным и выгодным делом, которое приносит немалую прибыль своему производителю. Это происходит благодаря непрекращающейся потребности людей в зимней, летней, демисезонной, вечерней, спортивной и другой обуви.
Инструкция
1
Если вы решили заняться изготовлением обуви, используйте для изготовления ее верхней части и стельки натуральную кожу, которая обладает высокой прочностью, длительное время сохраняет привлекательный внешний вид, а кроме того, отличается долговечностью, устойчива к влаге и хорошо сохраняет тепло, поддерживая внутри обуви комфортную для ноги температуру.
2
В качестве подклада используйте водостойкую и эластичную кожу, а для пятки ботинка - кожу повышенной прочности.
3
Подошвы обуви можно изготавливать из разных материалов. Подошвы летней обуви делайте из легких и гибких материалов, а подошвы для зимней и морозоустойчивой обуви лучщш делать из более прочных и долговечных материалов, не подверженных скольжению.
4
Начните производство обуви с раскроя ее деталей, используя наиболее качественные и прочные отрезы кожи, которые обладают высокой износостойкостью.
5
Затем переходите к обработке отдельных деталей, а также к заготовке ее верхней части. Обрабатывайте детали вощеными нитками, чтобы швы были водонепроницаемыми. Для летней обуви также раскроите подклад из укрепляющей ткани на основе хлопчатобумажной Jersey. Носы и пятки ботинок укрепите специальным эластичным полимером, который сохраняет форму и мягкость, обеспечивая ноге дополнительный комфорт.
6
При сборке всех деталей в готовую обувь используйте колодку, на которой затягиваются детали верхней части, а к заготовке затем прикрепляется подошва. От качества монтажа и затяжки зависит дальнейшее качество и долговечность обуви, а также ее внешний вид и удобство. При монтаже зимней обуви после приклеивания подошвы дополнительно прошивайте ее по борту.
7
В финишной обработке обуви участвуют водоотталкивающие и сохраняющие цвет и блеск пропитки. Нанесите их на поверхность обуви, а затем повторно проверьте ее качество и соответствие технологическим нормам.

Совет 2: Гардероб бизнес-леди: полезные советы

Деловой женщине, как правило, присущи оперативность, собранность, стабильность, пунктуальность, аккуратность, благополучие и достаток. Как перевести эти понятия в область современной моды и строгого делового этикета? Ведь представительницам прекрасного пола всегда хочется одеваться модно, вне зависимости от места работы и должности.

Обязательные вещи в гардеробе бизнес-леди

  • белая рубашка классическая
  • черные брюки хорошего кроя
  • прямая юбка черного или серого цвета чуть ниже колена
  • черный кардиган 
  • платье по фигуре, в комплект к кардигану
  • тонкий трикотажный свитер нейтрального тона
  • черные классические туфли на среднем каблуке
  • платок из шелка от известной марки (без видимого логотипа)
  • сумка из хорошей кожи средней величины, беж или черная

Цвета и модели

В имидже деловой женщины предпочитаются цвета: черный, белый, серый, синий, бежевый. Несмотря на модные летние тенденции, все элементы романтического образа, такие как шелка востока, мини-юбки, корсеты, кружева и рюши не приветствуются в деловых кругах. Приветствуются строгие линии силуэта.

Обувь 

Придерживайтесь классических форм и устойчивого невысокого каблука. Элегантно будут смотреться туфли-лодочки. Избегайте слишком высокой платформы и шпилек.

Украшения

На руку подойдут некрупные часы лаконичной формы. Шею лучше украсить  нитью не крупного жемчуга или тонкой золотой цепочкой. Также стоит выбирать некрупные серьги классического стиля.

Прическа

Деловая прическа должна производить впечатление стабильности. Постарайтесь сделать ее собранной и гладкой. Исключите яркие и вызывающие цвета волос, отдайте предпочтение натуральным тонам. Старайтесь избегать легкомысленных штрихов в прическе и имидже. Пользуйтесь современными фиксирующими средствами для укладки. 

Отдайте предпочтение деловым классическим стрижкам. Хороша универсальная стрижка, которую можно трансформировать для разных случаев.

При выборе прическиучитывайте природную фактуру волос, пропорции в соотношении с фигурой. Стрижка должна быть выполнена профессионально.

Макияж и маникюр

Предпочтение отдается строгому неброскому макияжу в натуральных тонах. Достаточно будет использовать пудру, румяна, карандаш для глаз, тушь и блеск для губ или помада. Возможно и использование теней, но их цветовая гамма должна быть спокойной.

Ногти не должны быть слишком длинными. Они всегда должны быть в идеальном состоянии и выглядеть ухожено. Используйте практичный и красивый «французский маникюр». Не стоит красить ногти такими цветами, как синий, черный, оранжевый. Если хочется яркого маникюра, то нужно остановиться на красном лаке.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше