Совет 1: Как открыть магазин строительных материалов

Строительные материалы всегда будут востребованы на рынке, поэтому если вы имеете желание попробовать себя в этой сфере - пробуйте. Это вложение при грамотном подходе способно приносить весьма высокую прибыль. Над чем вам придется поработать - смотрите ниже.
Инструкция
1
Пакет документов для оформления- вам понадобятся разрешения и согласования от местной администрации, энергетиков, органов пожарной охраны, налоговой инспекции и санэпидемстанции. Процесс хождения по всем инстанциям займет достаточно много времени, особенно если вы будете спорить и доказывать свою правоту. Поэтому постарайтесь обходить все углы с самого начала.
2
Месторасположение - один из ключевых факторов. Не в самом центре, но и не на окраине- здесь сами понимаете, нужна «золотая середина». Как правило, в центр выбираются не для того, чтобы вернуться оттуда нагруженными стройматериалами. А на окраины поедет не всякий покупатель. Желательно рассмотреть варианты подъездных путей, их степень загруженности, возможность их взаимной замены в случаях острой необходимости.
3
Ассортимент вашего магазина - здесь нужно постараться и максимально эффективно рассчитать вложенные средства. Помните, что затраты на товар, который долго будет лежать нереализованным на ваших складах - это косвенные убытки. Список материалов должен быть таким, чтобы люди могли найти практически все, что им может понадобиться при мелком и капитальном ремонте. То есть как минимум, советуем иметь вам в наличии цемент, обои, лакокрасочную продукцию, сухие строительные смеси, кровельные материалы, напольные покрытия, мебельную фурнитуру.
4
Правильное оформление витрин - если у покупателя разбегаются глаза, то это не совсем удачный вариант. Эффективный уровень обзора - от пояса и до подбородка, мелкие товары кладем поближе, крупные - подальше. Вывески над прилавками и стрелки-указатели тоже послужат ориентиром. Для громоздких предметов можно использовать каталоги и проспекты.
5
Поставщики - ищите надежных партнеров, продавать стройматериалы - это не семечками торговать, товар должен поступать вовремя и в нужном количестве. Иначе вы потеряете репутацию, время и упустите клиентов.
6
Персонал - ищите тех, кто имеет опыт работы. Доброжелательность, вежливость, исполнительность и аккуратность - обязательны. Хорошие продавцы умудряются продать не только один товар, но и массу сопутствующих мелочей.
7
Реклама - она, как известно, двигатель прогресса. И торговли тоже. Чем больше людей узнает о вашем магазине, тем больше вы получаете потенциальных покупателей. Удерживая старых клиентов - а они рано или поздно у вас появятся, не бойтесь привлекать новых акциями и скидками.
8
Если дела у вас пойдут в гору, то в перспективе можете создать сеть своих магазинов. Это не только рост дохода, но и увеличение популярности торговой марки. Желаем удачи в ваших проектах!

Совет 2: Как открыть магазин на украине

Открыть собственный магазин с нуля не так сложно, но важно ведь не просто иметь эту возможность, а добиться успеха в дальнейшем, сделать так, чтобы начинание окупило себя. Как правило, небольшая доля риска в подобном «предприятии» все равно присутствует, все заранее просчитать невозможно. Ну а тому, кто неожиданностей не боится, нужно знать, что потребуется уладить (фактически и формально), чтобы открыть собственную точку розничной торговли.
Вам понадобится
  • 1. Помещение
  • 2. Комплект торгового оборудования
  • 3. Штат сотрудников
  • 4. Пакет документов (в том числе патент на торговлю)
  • 5. Зарегистрированный кассовый аппарат
Инструкция
1
Выберите профиль и формат своего будущего магазина. Чтобы ответить на вопрос о том, какой открыть магазин, можно обратиться к услугам маркетолога, а можно просто оглядеться по сторонам. Наверняка, хоть какая-нибудь группа товаров в населенном пункте или его отдельном районе представлена мало. Вот тут вам, как говорится, и карты в руки.
2
Найдите помещение, которое бы подошло для вашего магазина. Его можно будет выкупить, но лучше на первое время снять. Идеальное место для расположения любого магазина, место как можно большей проходимости людей, и лучшие такие площади уже, естественно, заняты. Подыскивая же компромиссное решение, важно не удаляться далеко от крупных транспортных магистралей и жилых микрорайонов.
3
Оформите помещение магазина так, как того требует выбранное вами направление торговли. Интерьер торгового зала точки продажи элитной косметики создать не удастся без помощи профессионального дизайнера, а «обставить» магазин строительных материалов – предельно просто. Тот, кто открывает магазин с нуля, должен закупать и полный комплект торгового оборудования.
4
Наберите персонал, который будет обслуживать ваш магазин. Штат сотрудников магазина в зависимости от его формата может быть совсем минимальным, а может быть и внушительным. Для супермаркета понадобятся не только продавцы-консультанты, но и заведующие отдельными секциями, уборщицы, охранники.
5
Соберите документы, необходимые для открытия и функционирования магазина, пройдите все требующиеся формальные процедуры. «Добро» должны дать санэпидстанция, пожарная охрана, налоговая инспекция и, наконец, госадминистрация (отдел торговли). Предпринимателям с опытом отлично известно, что иметь свой бизнес в Украине – значит постоянно идти с властями на компромисс.
Полезный совет
Плюсом практически для любого магазина будет наличие охраняемой автостоянки – ее расположение нужно предварительно согласовать с сотрудниками ГАИ.

Если организация работы точки розничной торговли для вас – дело новое, то, чтобы избежать возможных ошибок, лучше нанять на работу опытного управляющего.
Источники:
  • Статья о том, как открыть магазин стройматериалов на Украине.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше