Совет 1: Как назвать салон красоты

Специалисты красоты считают, что хороший салон должен, во-первых, отвечать всем санитарным нормам, во-вторых радовать широким спектром услуг, в-третьих, мастера должны быть хорошими психологами и располагать клиента к себе. Но название салона красоты ничуть не менее важно, чем стилист с тонким художественным вкусом.
Вам понадобится
  • - Телефонный справочник, чтобы выяснить, какие салоны красоты есть в вашем населенном пункте
  • - Сборники мифов и легенд
  • - Словарь иностранных слов
  • - Ручки и бумага для мозгового штурма
Инструкция
1
Прекрасные мифы.
Желательно, чтобы имя героини мифа, легенды или реальной исторической эпохи было на слуху. "Клеопатра", "Афродита", "Афина" - это самые типичные примеры. Но можно открыть сборники по мифам Греции, Египта, Индии (особенно, если в салоне используется аюрведическая косметика, а в оформлении интерьера выбраны индийские мотивы) и поискать позитивную героиню. Ее имя должно быть достаточно благозвучным и коротким. Но надо учитывать контекст. Если героиня была мягкой, женственной, красивой, то ее имя будет звучать. Назвать салон красоты Медея, Ламия или Геката не очень уместно.
2
Иностранные слова.
Самые распространенные языки - французский или итальянский. Названия в силу своей мелодичности хорошо ложатся на слух. Это довольно распространенный прием, когда других вариантов больше нет, а целевая аудитория салона - довольна широкая; подразумевает и средний класс, и обеспеченных, и молодых, и дам элегантного возраста. Хорошее название состоит из одного слова, либо не распадается интонационно. Но тут важно не перебрать с пафосом. Если салон красоты находится в регионе с характерным местным говором, то "La belle dame" будет звучать как "Лябельдам", а "toujours" превратится в "тужурку".
3
Мир высокой моды.
В эту смысловую корзинку можно поместить такие слова как "fashion", "trendy", "style". Либо на русском: "гламур", "светская львица", "высокий стиль". Задирая планку, хозяин салона иногда рискует репутацией. Ведь в салоне с таким вычурным названием как Dolce SPA не может быть ободранного линолеума.
4
Неброско и аккуратно.
Сюда относятся и женские имена (Аленушка, Анастасия, Элен, Нэнси), и названия цветов (орхидея, роза, лилия), и определения красивых женщин (красотка, милашка, чаровница). Часто салоны называют и более абстрактными именами: "Визит", "Магия". Нередки и нейтральные словосочетания "Магия красоты", "Первая леди", "Красивые люди". Это типовые названия для типовых салонов, чьи владельцы относятся к миру малого и среднего бизнеса. Они звучат уместно, обкатаны на слуху у целевой группы и не вызывают отторжения. Из той же категории длинные называния "Студия красоты от..", "Лаборатория изящества от..." и так далее.
5
Оригинальность
Если салон красоты - это не только три комнаты маникюра, парикмахерская и солярий, но еще и некий интересный для клиентов аттракцион, то стоит подумать об броском и даже хулиганском названии, которое акцентирует внимание на оригинальной услуге. Допустим, в салоне сделан упор на услуги педикюра. Есть современные аппараты, лечебная косметика, можно сделать педикюр с помощью рыбок. Вполне можно рискнуть, назвать салон "Ноги" и сделать девиз в духе: "Мы знаем о ваших ногах все"? В этом случае приток сезонного клиента обеспечен. Ведь уже с конца февраля женщины начинают задумываться об открытой летней обуви, а значит, и об уходе за ногами. В этом случае сходить в салон - все равно, что сходить к врачу. Только приятнее.

Совет 2: Как назвать салон красоты

Салонов красоты разной ценовой категории множество. Поэтому новое, недавно открывшееся заведение, должно привлекать внимание, иначе клиентов не будет. Привлечение внимания клиентов - это и реклама, и акции, и скидки, и броское название.
Инструкция
1
Несмотря на то, что почти в каждом салоне красоты есть и мужской зал, как правило, рекламные акции и обычные названия салонов предполагают воздействие на женскую аудиторию. В целом, это правильный выбор: все же большинство клиентов - женщины. Кроме того, женщины более падки на рекламу и все броское и запоминающееся. Однако из-за этого названия салонов красоты часто очень однотипны (женское имя или название цветка, например).
2
Хорошее название - название оригинальное. Поэтому чтобы назвать салон красоты лучше отказаться от часто употребляемых вариантов. Сразу отбросьте все женские имена, даже самые вычурные. Проходя мимо салона красоты под название "Элоиза", клиентка может забыть, что 300 метров назад она видела салон красоты "Эльвира". Если вы хозяин "Эльвиры", вам вряд ли пойдет это на пользу.
3
Проверьте по поисковикам (или просто походите по району, где расположен ваш салон красоты), какие названия носят ваши ближайшие конкуренты. Таким образом вы сразу отбросите определенные варианты и сможете проанализировать, какое название будет выделяться на их фоне. Кроме того, "пробив" каждого конкурента по поисковикам, вы сможете увидеть, какой салон пользуется популярностью, а какой нет. Это, в том числе, зависит и от названия.
4
Название салона красоты, как и название любого другого бизнеса, продукта или услуги, безусловно, должно ассоциироваться с сутью такого бизнеса, продукта или услуги. Ассоциация должна быть положительной, вызывающей эмоции, иначе название не запомнится. Например, салон красоты под названием "Стиль" явно проиграет салону красоты под названием "Жить красиво!"
5
Подумайте, на какую целевую аудиторию вы рассчитываете. Если вы открываете салон красоты эконом-класса, то его название не должно вызывать ассоциаций с богатством и деньгами (сюда не подойдут названия вроде "Дольче вита"). И наоборот, в названиях салонов красоты премиум-класса следует допускать подобные ассоциации. Подобным образом название служит, помимо всего прочего, фильтром клиентов.
6
Если вы не уверены в том, что сможете назвать салон красоты сами, то обратитесь к специалистам по разработке названий - неймерам. Это могут быть как фрилансеры с образованием в сфере лингвистики, так и рекламные агентства, которые предлагают услуги нейминга отдельно или совместно с разработкой бренда вашего бизнеса.
Обратите внимание
Стоит соблюдать баланс между названием салона и его интерьером, ценовой политикой, профессионализмом и культурным уровнем мастеров. Не менее важно, чтобы названием было родным для целевой аудитории. Если салон хочет нарастить обороты за счет чиновниц зрелого возраста, то называть салон красоты "Нимфетка" чревато.
Полезный совет
До того, как хозяин салона задумается о названии, у него должна родиться миссия салона и сформироваться четкое представление о клиентуре. Это домохозяйки из окрестных домов, женщины со статусом или молоденькие девчонки? Если салон несет отпечаток индивидуальности, то яркое и сочное название появится без особых хлопот.
Какие качества характера должен развивать бизнесмен
Связанная статья
Какие качества характера должен развивать бизнесмен
Источники:
  • названия для салонов красоты
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
написал
Как назвать салон красоты?
написал
Как назвать салон красоты?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500