Совет 1: Как назвать ногтевую студию

Название студии или салона, где создают красоту, безусловно, должно звучать эффектно. А также хорошо запоминаться, не вызывать нежелательных ассоциаций и выгодно отличаться от имен заведений-конкурентов. И главное – всем должно быть понятно, что именно в этой студии создадут тот самый маникюр, о котором мечтает каждая девушка. Как же придумать такое название?
Как назвать ногтевую студию
Инструкция
1
Выбирая то самое, единственное имя, записывайте все идеи, которые придут вам в голову. Изучите глянцевые журналы, перелистайте справочники, где значатся предприятия вашего города. Опросите знакомых – иногда свежие идеи посещают людей, очень далеких от бизнеса. Все варианты фиксируйте в блокноте.
2
Удачное название должно точно отражать концепцию вашей студии. Например, варианты, обыгрывающие слова «криэйт», «креатюр» и подобные намекают на то, что в вашем салоне специализируются на фантазийном маникюре. Слова «эко» или «натюр» дают понять, что вы – сторонник натуральных ногтей и препаратов для их обработки.
3
Многие выбирают для своего салона абстрактно красивое название. Однако встаньте на место потенциального клиента – как понять, что именно происходит за дверью с надписью Infinity или «Белла Донна»? Это магазин одежды, парфюмерный бутик или студия загара? Возможно, простое и емкое название вроде «Френч-стайл» прохожим будет понятнее?
4
В сфере красоты нейминг довольно консервативен. Поэтому не стесняйтесь придумать что-нибудь необычное. Например, «Ногтевая студия «Зазеркалье» или « BelleColor Маникюр». Комбинируйте латинские и русские слова, экспериментируйте со шрифтами – клиентам такая игра слов нравится, да и на вывеске комбинированное название будет смотреться выигрышно.
5
Избегайте уменьшительных слов – это удешевляет имя вашего салона. Не слишком солидно смотрится и имя собственное – такое название выглядит старомодно. Однако если вам очень хочется увековечить чье-либо имя, его можно интересно обыграть. Например, назвать салон «Анна&Анна» или «Машин дом». Чем оригинальнее название, тем больше шансов, что оно запомниться.
6
Выбранное название должно хорошо звучать. Администратору вашей студии десятки раз в день придется произносить фразу «Студия NNN, добрый день». Попробуйте несколько раз подряд проговорить выбранное название. Запишите фразу на диктофон, прослушайте ее. Гармонично ли она звучит?
7
Будьте готовы поддержать название студии ее оформлением. Например, назвав свой салон «Электрическая сакура», украсьте вестибюль именно этими декоративными деревьями. Салон «Калейдоскоп» потребует максимального многоцветья». А студию «Зазеркалье» придется оформить зеркалами.
8
Имейте в виду – если вы сэкономили на креативном агентстве, самостоятельно выбрав для своего заведения удачное имя, пригласите дизайнера для оформления интерьера. Эффектно обыграйте название – и ваш салон действительно запомниться клиентам. Если, конечно, сервис и ассортимент услуг тоже будут на высоте.

Совет 2: Как придумать название для салона

Сегодня все хотят быть стильными, красивыми и привлекательными. Наверное, поэтому теперь в больших и малых городах не счесть салонов красоты. Как придумать стильное и интригующее название для своего салона, чтобы клиенты воспользовались услугами именно ваших мастеров?
Как придумать название для салона
Инструкция
1
Подберите название в соответствии с местом расположения вашего салона. Например, если он располагается в одном из спальных районов города, то иногда вполне достаточным будет назвать его по имени владелицы салона (а это обычно владелицы, а не владельцы): «Татьяна», «Людмила», «Лариса». Или просто «Салон красоты». Другое дело, если салон расположен в центре года. Если даже вы и задумали использовать в его названии имя хозяйки, то не лишним будет указать и фамилию, но начать все равно со слова «салон» (например, «Салон Елены Ивановой» и т.п.
2
Подберите название в соответствии с интерьером вашего салона (хотя нередко бывает и наоборот: сначала подбирается название, а потом создается интерьер). Если внутренние помещения вашего салона оформлены в пастельных тонах, ему подойдет название «Весенняя свежесть» (здесь есть и ассоциация с лаком для волос). Если ваш салон расположен на первом этаже и прохожие могут наблюдать за работой мастеров, то ему может подойти название «Отличный вид» или «При параде».
3
Нередко встречаются на вывесках салонов красоты названия цветов или иностранных женских имен (из истории или литературы). Например, «Лаванда», «Нарцисс» или «Семирамида», «Эвридика».
4
Иногда у салонов бывают довольно удачные названия, вызывающие ассоциации с именами известных зарубежных актрис: «Анджелина», «Джулия», «Брижит».
5
Свяжите название вашего салона с деятельностью парикмахера или маникюрного мастера («Каре», «Шиньон», «Ноготок») или с предметами и инструментами, которые они используют в работе («Зеркальце», «Шпилька»).
6
Вы можете использовать в названии и слова «имидж», «стиль», «дизайн» по отдельности (кроме «дизайн») или в сочетании с эпитетами или притяжательными местоимениями («Столичный стиль», «Идеальный стиль», «Твой (мой, ваш) имидж (стиль»).
7
Учитывайте и целевую аудиторию вашего салона (особенно при использовании иностранных слов). Например, женщины среднего возраста вряд ли посетят салон «ШокСтайл», «СтайлОнлайн» или «ХайрДизайн», а вот в «Бьюти» или «ШармДизайн» они с удовольствием обратятся.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500