Инструкция
1
Изучите рынок. Начните с рассмотрения конкурентной среды, сделайте выводы о необходимости и возможности открытия еще одной точки, подобной многим. Самый верный вариант - узнать все недостатки конкурентов и учесть их при открытии.
2
Разработайте концепцию салона. Вам нужно четко осознавать, для кого вы будете работать, какие цены выставлять и на кого ориентироваться. Идеальный вариант - отнять 5-10% от цен главных конкурентов. Обязательно определите список услуг.
3
Привлеките специалистов. Вам потребуется найти первоклассных мастеров с имеющимся опытом работы. Хорошо, если они будут иметь и готовую клиентскую базу, которая перетянется за ними в ваш будущий салон. Сделать это непросто, поэтому готовьтесь заманивать специалистов хорошими условиями работы, а главное - высокой оплатой.
4
Найдите помещение. Оно может быть снято в аренду или же куплено вами в собственность. В обоих случаях, помещение должно находиться в районе, свободном от конкурентов (или с минимальным их количеством), в шаговой доступности от остановки общественного транспорта и с возможностью парковки автомобилей клиентов.
5
Оформите салон. Мебель лучше делать на заказ, учитывая направленность салона. Кресла для мастеров и клиентов, а так же приборы для работы продаются в специализированных магазинах-салонах (например, CNI занимается распространением оборудования для ногтевой индустрии). Обязательно вывесите сертификаты и дипломы ваших работников на видное место.
6
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя, оформите все необходимые документы в налоговой инспекции и приступайте к работе.