Совет 1: Как открыть парикмахерскую на дому

Организация парикмахерской на дому не занимает много времени и сил, бюджетна, быстроокупаема. Даже при наличии большого количества салонов в округе, клиентов будет немало. Главное подобрать квалифицированный персонал, обустроить уютное помещение и регулярно платить необходимые взносы в государственные инстанции.
Как открыть парикмахерскую на дому
Инструкция
1
Сначала определитесь, где вы хотите начать свое дело. На дому организация парикмахерской возможна лишь в случае, когда квартира или домовладение переведены в нежилой фонд. Это прописано в законодательстве. Кроме того, в помещении должен быть отдельный выход, проведены все коммуникации (газ, вода, канализация, электричество и т.д.). Вам надо обратиться в ЖЭК, противопожарную службу, СЭС и другие.
2
Соберите все документы, которые понадобятся для постановки на налоговый учет. Вам могут предоставить список в налоговой инспекции по месту жительства. Как правило, разрешение выдается в течение недели. Для открытия парикмахерской вам не нужно получать лицензию, она выдается только на осуществление медицинских процедур. Вам необходимо уточнить, как проводить бухгалтерские отчеты, по какой системе (чаще по упрощенной) нужно будет платить налоги и т.д. Лучше всего, если сразу наймете грамотного бухгалтера.
3
Затем приступайте к ремонту помещения. На полу выложите плитку светлых тонов, таким образом облегчите уборку после каждого клиента. Оборудуйте помещение достаточным количеством мусорных баков, по одному на каждого мастера. Мебель закупайте красивую, удобную и практичную. Можете не приобретать брендовые модели, например, зеркал. Не экономьте на освещении, фенах, инвентаре парикмахеров. Наймите уборщицу. Помните, что на каждого мастера должно приходиться 4-6 кв.м. рабочего места. Для клиентов надо отвести изолированное место для ожидания. Поставьте туда комфортные диваны, оснастите стол газетами и журналами, приобретите вешалку для одежды.
4
Разместите объявления о поиске персонала, можете сделать это в училищах по парикмахерскому искусству, газетах, телевидению. Спросите у знакомых, друзей, родственников. Сделайте несколько раз скидки соседям. Информация будет распространяться и вы получите клиентскую базу за короткий период.
5
Рассчитайте, сколько вы сможете платить за работу мастерам. Общепринято, если они смогут получать оклад и дополнительно 30-40% с обслуживания каждого клиента. Для этого вам нужно контролировать их работу, отслеживать количество посетителей за день. Можете нанять администратора, который будет вести запись и организацию выплат.
6
Возьмите на заметку, что вам придется оплачивать все коммунальные расходы, налоги и заработную плату. Для этого вы должны иметь определенный капитал на первое время, пока клиентов будет не так много. Выделите место для бухгалтера, приобретите компьютер и установите специальные программы (например, 1С). Для сотрудников также надо отвести отдельное помещение, обычно не более 5 кв.м. Здесь они смогут размещать свои личные вещи, обедать и т.д.
7
Делайте постоянным клиентам скидки на процедуры, объявите о бонусах, например, если посетитель окрашивает волосы, дополнительно может рассчитывать на бесплатную стрижку и т.д. Этим вы привлечете интерес к своему заведению.
8
Купите необходимый инвентарь, на каждого мастера понадобится собственный набор инструментов, красок, шампуней и др. Не забывайте их менять по мере использования и порчи. Обязательно приобретите стерилизатор. Можете ненавязчиво предлагать клиентам то или иное косметическое средство, в зависимости от состояния его волос, имейте в запасе большой арсенал укладочных средств.
9
Парикмахерская на дому может окупиться в течение 2-4 лет. Нужно постоянно придумывать способы привлечения клиентов, регулярно платить взносы и поощрять сотрудников. Только в случае безоговорочной веры в успех бизнес станет прибыльным и самоокупаемым.
Обратите внимание
Парикмахерская отличается от салона тем, что в ней не проводятся косметические процедуры, массаж и т.д. Это надо учесть при составлении фирменного наименования.
Полезный совет
Сделайте красивую вывеску у входа, закажите визитные карточки, при каждом случае приглашайте в свою парикмахерскую людей. Можете разграничить ее на мужской и женский зал.

Совет 2 : Соль как универсальное средство в домашнем салоне красоты

На море кожа всегда делается нежной и бархатистой. А всё дело в морской соли. Она – отличное универсальное средство, которое подходит практически для любой не слишком аллергенной кожи. Это свойство соли можно использовать и дома, чтобы устроить настоящий салон красоты.
Соляная ванна
Инструкция
1
Расслабляющая ванна. Рекомендуемое количество морской соли – от 200 г до 1 кг на ванну. Но не перестарайтесь, особенно для первого раза – организм может «не понять». Полежите в теплой соленой воде минут 15-20, подумайте о чем-нибудь приятном, послушайте хорошую расслабляющую музыку. От такой терапии все внутренние системы – и кровеносная, и иммунная, и нервная – придут в порядок. Но больше всего порадуется ваша кожа: быстрее обновится и придет в тонус.
Такую ванну можно принимать хоть каждый день, но врачи рекомендуют ограничиться 2 разами в неделю по 15 минут. И с осторожностью следует принимать солевую ванну, если на вашей кожи есть ранки, порезы и другие повреждения.
После ванны избегайте сквозняков и тепловых воздействий. Тщательно смывайте соленую воду и наносите на кожу питательный крем.
2
Местные солевые ванночки с концентрацией соли 1-2%. Они эффективно укрепляют ногти и помогают сохранить кожу рук в лучшем состоянии. Помогают ванночки и от ломки суставов: тогда температуру воды следует довести до 40 градусов Цельсия и повысить концентрацию соли до 10%.
3
Пилинг после бани или сауны. Возьмите в ладошку щепотку соли вместе с водой и энергично разотрите тело. Размягченная кожа легко очиститься и обновится. Если кожа сухая, добавьте оливковое масло. Через 15 минут смойте кашицу теплой водой и нанесите на кожу молочко.
4
Умывание соленой водой. Концентрация зависит от типа кожи:
– для жирной – растворите на стакан воды 1 столовую ложку соли;
– для нормальной – растворите на стакан воды 1 чайную ложку соли;
– для сухой и чувствительной – растворите на стакан воды 0,5 чайной ложки соли.
В идеале использовать для умывания дистиллированную воду, но подойдет и кипяченая. Главное, чтобы не из-под крана.
Видео по теме

Совет 3 : Младенец в домашнем салоне красоты

Совершенно не имеет никакого значения – мальчик или девочка у вас! Вы должны позаботиться о красоте вашего «маленького сокровища» буквально с первых дней его рождения. Предлагаем вам воспользоваться нашими советами, которые подскажут, как все-таки правильно ухаживать за младенцами
Младенец в домашнем салоне красоты

Кожа

Нам так приятно гладить бархатную, нежную кожу крохи. Но необходимо помнить, что она у малютки очень чувствительная и практически не имеет защиты. Чтобы она начала выполнять свою функцию в полную силу, потребуется три года! Все это время необходимо очень старательно заботиться о состоянии кожи, используя косметические средства, специально разработанные для младенцев. Перед их покупкой необходимо внимательно прочитать этикетку. Ведь некоторые средства разрешается использовать сразу после рождения, а остальные – только после года. Если малютка склонен к аллергии, то перед использованием нового крема, лучше сделать несложный тест. Для этого немного крема нанесите за ушко ребенка (или на ручку) и через сутки осмотрите это место: если появилось высыпание и покраснение, не используйте это средство! Нежная кожа малыша требует каждодневного мытья. Для того чтобы плескания в ванночке оказалось приятной процедурой, в помещении должно быть комфортно (оптимальная температура + 24 градуса). Также надо позаботиться, чтобы вода не была чересчур холодной или горячей. Хорошо, если температура воды + 37 градусов (проверить это можно с помощью водного термометра). В ванночке должно быть такое количество воды, чтобы она только доходила до половинки животика малыша. Можно добавлять для купания настой череды (ромашки) или капельку специального масла. После завершения процедуры купания смажьте тело малютки увлажняющим средством, подходящим ему. Втирайте его в кожу, одновременно нежно массируя.

Педикюр, маникюр

Младенцу ноготки стричь необходимо как минимум раз в неделю. Такую «операцию» надо проводить недолго, желательно после вечернего купания (тогда ноготки становятся мягонькими) и когда малыш заснет. Использовать можно только безопасные, специальные для младенцев ножницы, имеющие закругленные концы! Ими ни в коем случае нельзя пользоваться другим членам семьи. Протрите перед процедурой поверхность ногтей ваткой, смоченной в спирте. Стопу (или ладонь) держите достаточно крепко – на случай, если кроха вдруг проснется. Обрезайте не очень коротко и ровно. Уголки не обрезайте – чтобы ногти не врастали! Раздвигайте аккуратно пальчики младенца так, чтобы было удобно маневрировать ножницами.

Такие процедуры, и особенно купание – идеальная возможность для установления эмоциональной связи с родителями! Ведь самые обычные процедуры легко превратить в забавные игры, которые очень нравятся младенцам.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500