Сначала необходимо определиться, какой тип парикмахерской вы будите открывать. Парикмахерские салоны условно можно разделить на три вида.

В классической парикмахерской, как правило, услуги предоставляются клиентам, которые живут или работают рядом. В минимальный комплекс услуг входит стрижка и окрашивание волос.

Салон красоты, кроме услуг простой парикмахерской, предоставляет:



  1. Маникюр и педикюр.

  2. Услуги косметолога.

  3. Солярий.

  4. Продажа сопутствующих товаров.


Преимущества таких салонов в том, что в них оказываются высококачественные услуги и персональный подход к каждому клиенты.



Студия салон – парикмахерская класса люкс, которая оказывает индивидуальные услуги. Как правило, такие салоны открывают от имени известного стилиста, ставшего призером международных конкурсов.

Определившись с видом, необходимо выбрать помещение для того, чтобы открыть парикмахерскую. Помещение должно быть максимально удобным для вашей целевой аудитории. Ведь прибыль напрямую зависит от количества посетителей. Если вы предоставляете недорогие парикмахерские услуги, не стоит экономить на месторасположении помещения. Аренда дорогого и более заметного зала окупится небольшими затратами на рекламную кампанию и огромным потоком клиентов.

Открывая парикмахерскую, следует особое внимание уделить вопросу подбора персонала. В зависимости от того, какие посетители будут пользоваться вашими услугами, можно брать на работу и молодых мастеров, и опытных стилистов.

Кроме заработной платы парикмахеры получают некоторый процент с ежедневной прибыли. Как правило, он составляет 30 процентов для простых мастеров и от 50 процентов для стилистов.

Для нормальной деятельности вашей парикмахерской вам понадобится профессиональное оборудование. Мастер в своей работе использует свои инструменты, которые он покупает за свои средства. Как правило, такой набор включает в себя пару ножниц, щеток, расчесок, фен и машинку для стрижки волос.

Неплохо будет продумать и рекламную кампанию, которая может быть довольно разнообразной. Она поможет вам лучше справиться с привлечением посетителей.