Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - регистрационные и разрешительные документы;
  • - помещение;
  • - оборудование и расходные материалы;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для открытия любого дела необходимо составить бизнес-план. Рассчитайте прибыльность будущего косметического салон, оценив вложения, постоянные и переменные затраты, размеры оборота. Хороший бизнес-план – это уже половина дела, потому что дело остается только за реализацией четко описанной по пунктам идеи.
2
Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции. Вы можете стать индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица. Особое внимание уделите выбору системы налогообложения. Наиболее выгодно уплачивать налог на вмененный доход или работать с упрощенной системой налогообложения.
3
Приобретите или арендуйте подходящее помещение. Оно должно находиться в проходном месте, лучше всего в центре города, иметь хороший подход и подъезд. При выборе обязательно учитывайте наличие или возможность подключения коммуникаций.
4
Закупите все необходимое косметологическое оборудование. Если вы не являетесь профессионалом в этом деле, обратитесь за помощью к специалисту, которые будет у вас работать.
5
Найдите поставщиков различных косметических средств и других расходных материалов и заключите с ними договора.
6
Если вы не собираетесь самостоятельно обслуживать клиентов, то следует найти хорошего косметолога. Для специалиста косметического салона обязательно наличие базового медицинского образования и медицинской книжки. Желательно, чтобы будущий сотрудник имел диплом о прохождении дополнительных курсов за последние два-три года.
7
Составьте прайс-лист на услуги вашего салона. При его разработке следует ориентироваться на ту целевую аудитории, с которой вы хотите работать, размеры издержек и цены конкурентов.
8
Перед началом работы получите разрешительные документы от санитарно-эпидемиологической службы и пожарной охраны.
9
Позаботьтесь о продвижении салона. Пользуйтесь всеми доступными видами рекламы: повесьте броскую вывеску, установите штендер, поместите объявления в местные периодические издания, расклейте объявления в специально отведенных для этого местах, раздавайте на многолюдных улицах листовки, разместите информацию в интернете на своей страничке. Обязательно сделайте комплект визиток, их можно не только давать посетителям салона, но и распространять через парикмахерские, солярии и тому подобные заведения. Не забывайте о различных акциях и скидках для постоянных клиентов.