Инструкция
1
Определите, в чем отличие вашей дизайн-студии от конкурентов, почему ваше предложение на рынке является эксклюзивным. Постарайтесь выразить это отличие в названии.
2
Ориентируйтесь на тот вид дизайна, на котором специализируется ваша студия. Свяжите название с видом деятельности, чтобы в сознании ваших потенциальных клиентов оно вызывало ассоциации с конкретным дизайном. Название обязательно должно отображать связь с деятельностью компании, являться ее словесным символом. Студия веб-дизайна и студия, предлагающая дизайн стульев, совершенно разные, и их названия, соответственно, должны кардинально отличаться.
3
Делайте название благозвучным и коротким, чтобы его легко можно было запомнить и легко произнести, не путаясь в буквах.
4
Если ваша дизайн-студия ориентирована на сотрудничество с иностранными партнерами и поиск клиентов за рубежом, используйте в названии интернациональные слова.
5
Если вы собираетесь представлять свою дизайн-студию в интернете и покупать для нее доменное имя, учтите это при разработке названия и каждую идею проверяйте на наличие соответствующего свободного домена.
6
Делайте название таким, чтобы оно не вызывало отторжения и негативных реакций у вашей целевой аудитории. Определите круг своих потенциальных клиентов и заказчиков. Подумайте об их жизненных ценностях и приоритетах, об ожиданиях от дизайна в целом и от вашей студии в частности. Оправдайте их ожидания коротким броским словом и включите его в название студии.
7
Если фантазия иссякла, а подходящий вариант все еще не найден, идите простым путем и используйте в названии свою фамилию. Видоизмените ее или сочините производное. В качестве альтернативы используйте в названии многозначное и глобальное слово, например, «перспектива». Оно имеет отношение к любым видам деятельности, оптимистично звучит и обещает оправдать ожидания клиента.