Давайте вспомним, как часто называют детские клубы. Если вы живете в большом городе, попробуйте пройти по улицам, посмотрите на вывески. Наверняка вы увидите варианты, которые можно отнести к одной из этих групп:

  • Имена. «Маруся», «Наденька», «Данина школа», «Алиса» и другие. Такие названия очень просты и понятны, они нравятся родителям. Но не сольется ли ваш детский клуб со множеством парикмахерских и магазинов, в названии которых тоже часто есть имя?
  • Учеба и всё, что с ней связано. «Академия детства», «Азбука», «Мастерская знаний», «Учишка». Такое название – хорошая идея, если упор в вашем клубе будет делаться на обучающие занятия.
  • Всё, что связано с детьми и детством. «Кроха», «Разумка», «Веснушки», «Ладошки», «Солнышко». С одной стороны, название из этой категории – это здорово, под него легко придумать логотип и вывеску, такое название поднимает настроение и напоминает родителям кружки времен их детства. Но, с другой стороны, воспоминания о бесплатных детских кружках – это минус именно из-за того, что за обучение в них не платили.
  • Животные, а также герои мультфильмов. «Чебурашка», «Лимпопо», «Веселия» - наверняка в вашем городе есть хоть один детский клуб с таким названием.

Придумали несколько вариантов? Этот список можно дополнить, используя метод ассоциаций:

  • Попробуйте составить несколько списков с признаками. Например, первый список – черты характеры (только положительные!): сильный, умный, находчивый. Второй – цвета, в том числе необычные. Третий – все слова, которые могут описать сказки: сказочный, заколдованный, волшебный. Составьте несколько таких списков, а потом подумайте, какие из этих слов могут дополнить уже придуманные названия. Составьте несколько словосочетаний, потом обдумайте их и выберите лучшие.
  • Попробуйте изменить название, написать одно из его слов или все слова латиницей. Так самое привычное слово может выглядеть интереснее.
  • Выбрав нужный вариант, убедитесь, что в вашем городе нет тезки вашего клуба – ведь тогда получится путаница и дистанцироваться от такого конкурента будет сложнее.

И еще один небольшой совет: выбирайте запоминающееся название, понятное людям. Тогда оно скорее окажется на слуху.