Совет 1: Как назвать кукольный театр

Выбор названия оказывается трудным, если не ясна цель театра или миссия создателей. Чтобы не затягивать поиски, можно обратиться к знаниям из области маркетинга. Тогда перед основателями театра окажутся 4 равноценные возможности.
Инструкция
1
Свяжите название с ценностью зрителей. Этим покажете, что посвящаете театр какому-то идеалу, близкому аудитории театра. Чтобы найти ценность, исследуйте интересы будущих посетителей. Представьте костер, вокруг которого собраны единомышленники в холодный вечер. Такую роль должно играть название театра.Какая ценность может так объединять людей? Название «Кукольная звезда» подчеркивает мысль о том, что куклы являются образами людей, стремящихся к прекрасному. По аналогии найдите ценность, близкую вам и потенциальным клиентам.
2
Отыщите название в проблеме зрителей. Людям нравится говорить о проблемах, которые их преследуют. Объединение вокруг проблем является привычным. Для защиты от неприятностей и проблем создаются комитеты, съезды, партии, сообщества. Это кажется понятным и естественным.Театр может иметь название «Справедливость». В таком названии много боли и надежды. Найдите аналогичное название, в зависимости от планируемого репертуара выступлений.
3
Акцентируйте внимание на свойстве или характеристике театра. Свойство, которое будет подчеркнуто, не обязательно должно быть уникальным. В городе может быть 5 театров, расположенных в старинных деревянных зданиях. Но именно ваш театр по названию «Деревянный домик» будет ассоциироваться с «настоящим деревянным» театром. А все потому, что вы первый подчеркнете это свойство, как бы присвоите его.
4
Подчеркните получаемое преимущество. Люди ходят в театр, чтобы получить нечто неуловимое для души. Это сложно выразить словами. Потому 4-й способ подбора названия может казаться наиболее сложным. Но преимуществом театра может быть и нечто материальное. Название «Воздушная кукуруза» напоминает зрителям о том, что посетителям дарится пакетик попкорна.

Совет 2: Что такое театр

Основное значение термина «театр» - это место зрелищ. Однако театр - это также само зрелище, которое включает в себя элементы разных видов искусства и оказывает огромное воздействие на человека, зрителя.
Инструкция
1
Слово «театр» имеет несколько значений. Во-первых, это место, здание, где происходят зрелища (спектакли, концерты, выступления). Ни одна страна не обходится без театральных заведений. Восточному театру, как и всему восточному, присуще сохранение старинных традиций, европейские здания театров также стараются в своей архитектуре содержать классические элементы, например, практически обязательный атрибут любого театрального здания – это огромные колонны.
2
Другое значения слова «театр» - это само зрелище, форма исполнительского искусства. Действие всегда происходит на сцене, на возвышении, благодаря которому зрители могут видеть спектакль с любого конца зала. Главные исполнители – актеры, певцы или декламаторы.
3
Актер – это необязательно живой человек, это может быть кукла, главное, чтобы выразительность действия была донесена до зрителя, давая ему возможность проявить накопленные эмоции, ведь именно за этим люди идут в театр. Эмоции могут быть самые разные, от печали до радости, от слез до бурного веселья, от спокойствия до гнева. Но, в отличие от кинематографа, обычно ни один зритель не остается равнодушным, это достигается магией живого общения зрителя и актера.
4
Театром в целом называют не только актерскую труппу, но и всех работников заведения. Режиссеры, гримеры, осветители, декораторы, реквизиторы, художники, рабочие сцены, гардеробщики, билетеры, кассиры – все это театр.
5
Театр как исполнительское искусство возник из древних народных ритуалов, празднеств, игрищ, песен, танцев, маскарадов. Поначалу это всегда было массовое искусство, но постепенно из толпы стали выделять отдельных исполнителей, актеров или певцов, зрелища стали проводится регулярно, произошло разделение артистов и публики. Кроме того, театр стал формой заработка, появились специальные профессии (актер, режиссер, сценарист, продюсер, импресарио и пр.) и учебные заведения, выпускающие специалистов этих профессий.
6
Существует множество жанров театральных спектаклей. Это драма, комедия, мюзикл и пр. Но балет заслуживает отдельного упоминания. Этот вид театрального искусства объединяет в себе танец, музыку, сюжет, драматургический замысел. Балет требует от своих исполнителей огромной выдержки и выносливости, постоянной работы над собой, способность через танец передавать эмоции своих персонажей, т.е. обладать искусством пантомимы.
7
Музыкальный театр требует от своих исполнителей высоких вокальных или инструментальных способностей. В таких театрах даются спектакли-оперы и оперетты, в которые может быть добавлен элемент балета.
8
Театры по жанру и направленности могут быть детскими, кукольными, пародийными, оперными. Существуют также театры зверей, пантомимы, сатиры, теней, эстрады, света и т.д.
Обратите внимание
Регулярно проводятся театральные фестивали, это конкурсы театрального искусства, на которых проводятся спектакли театров-конкурсантов и вручаются премии, например, «Золотая маска» в России.
Что такое внесценические персонажи
Связанная статья
Что такое внесценические персонажи

Совет 3: Как сделать декорации для кукольного театра

Малыши очень любят кукольный театр. Они не только с радостью смотрят постановки, но и с огромным удовольствием принимают активное участие в создании спектаклей. Придумывают пьесы на основе известных сказок, изготавливают кукол и декорации. Домашний кукольный театр сближает детей и родителей, а также раскрывает и развивает в ребенке творческий потенциал.
Вам понадобится
  • - картон;
  • - ткань;
  • - краски;
  • - обойный клей;
  • - мебельный лак;
  • - кисти.
Инструкция
1
Для начала изготовьте ширму. Самый простой вариант – натяните поперек комнаты веревку и повесьте на нее большой кусок ткани. Ширма готова. Вырежьте из цветной бумаги цветы, бабочки или красочные картинки из журналов и старых книг, или детские рисунки. Если есть возможность, сшейте ширму из разноцветных лоскутков в стиле почверк.
2
Для спектакля с декорациями поставьте два стула и положите на их спинки широкую доску. Задрапируйте все тканью. Теперь есть возможность ставить сверху на доску все необходимые декорации.
3
Делайте декорации из плотного картона. Нарисуйте не нем разные элементы пейзажа: домики, деревья, цветы и т.д. Раскрасьте красками и вырежьте после высыхания по контуру. Делайте декорации многофункциональные, которые можно использовать в нескольких спектаклях. Хорошо, если они будут двусторонними. Разрисуйте домик снаружи и внутри. В этом случае, повернув его обратной стороной, можно показать комнату. Деревья могут быть с одной стороны летними, а с другой – осенними или зимними.
4
Протяните над ширмой на некоторой высоте нитку, веревочку или леску. На нее можно подвесить картонные луну, солнышко, облака, радугу, тучи если они необходимы по пьесе.
5
Закрепить плоские декорации из картона на ширме легче всего при помощи обычной бельевой прищепки. А чтобы она не портила вид, замаскируйте прищепки под части декорации. Нарисуйте и вырежьте картонные фигурки грибов, цветов, кустиков и т.д. И приклейте их к прищепке.
6
Можно изготовить и более сложный объемный домик декорации. Для этого обклейте картон старой тканью. Используйте обойный клей. Скрутите из картона трубочки по длине «бревна» и обвяжите их для прочности нитками. Затем приклейте получившиеся «бревнышки» на место. После того как заготовка хорошенько просохнет, раскрасьте декорацию. После полного высыхания красок покройте изделие двумя слоями мебельного лака.
Полезный совет
Вместо старой ткани для оклейки декорации можно использовать марлю. Придать рельефность также помогут прокладки из поролона и кожи. Краски подойдет любые, какие есть под рукой.
Источники:
  • Домашний кукольный театр

Совет 4: Как сделать куклу для театра

Согласитесь, что детки очень любят кукольные театральные представления. Они с удовольствием рассматривают «отживших» театральный век кукол в фойе театра, наблюдают за магией оживления на сцене. Попробуйте перенести это очарование домой, поиграйте в кукол, а лучше – сделайте их вместе с ребенком.
Инструкция
1
Чтобы сделать куклу для театра вам понадобится обычная перчатка. Указательный палец будет отвечать за голову куклы, большой и мизинчик будут руками нашей фигуры. Два других пальца нужно обрезать и зашить образовавшееся отверстие.
2
Теперь приступаем к самому интересному – изготовление головы нашей куклы. Для этого возьмите нижнюю часть от белых колготок, лучше детских, чтобы голова не была слишком большой, набейте ватой носовую часть.
3
Пришейте так называемую «голову» к перчаткам, так, чтобы указательный палец вошел в голову нашей куклы. Пришиваем крепко, чтобы избежать болтания в разные стороны, помните - данная часть куклы должна стоять ровно.
4
Чтобы сделать волосы нашей «красавице», необходимо взять пряжу, намотать на банку, перетянуть с одной стороны (но не туго), а с другой разрезать. Обмазать макушку головы клеем и приклеить волосы.
5
Приступаем непосредственно к лицу. Глаза сделаем из темного цвета пуговиц маленького размера. Нос также сделаем из пуговицы, желательно белого цвета. А вот для губ необходим лоскут красной ткани. Вырезаем подобие губ и пришиваем к лицу нашей куклы.
6
Теперь можно и перейти к наряду. Возьмите бумагу, сделайте выкройку в виде платья, вырежьте. Возьмите ткань, лучше яркого цвета, приложите к ней выкройку, оставьте припуски на швы по 5 мм и обрежьте. Сшейте платье. После чего оденьте его на перчатку. Для более яркого оформления украсьте платье тесьмой, пайетками, бисером или бусинками различных цветов. Наша кукла готова!
Видео по теме
Полезный совет
Подберите 4 названия, используя каждый способ. Остановите выбор на том, что является более важным. В процессе поиска названия лучше поймете миссию театра.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше