Совет 1: Как назвать стоматологию

Имя фирмы, компании имеет большое значение для её успеха. Тем более, в области стоматологии. Незначительная деталь в наименовании может, как привлечь, так и оттолкнуть возможных клиентов. Вот несколько рекомендаций для будущего владельца стоматологии.
Инструкция
1
Название не должно быть слишком длинным, вычурным, вызывать негативные эмоции, содержать прилагательные превосходной степени. Оно непременно должно написано кириллицей. Не следует включать в название имена звёзд, популярных персонажей, названия брендовых фирм, намёков на государственную принадлежность.Чтобы подобрать подходящее название можно провести опрос друзей, знакомых, людей на улице, по телефону (около 50 человек). Предложите свои версии названий, искренне интересуйтесь мнением собеседника, ведь он, возможно, будущий клиент. Если хотите, объявите приз за лучшее название – например, бесплатное обслуживание в течение года.
2
Имя стоматологии должно быть простым, легко произносимым, запоминающимся, благозвучным, вызывающим приятные ассоциации. Возможно, чтобы в наименовании звучало направление деятельности. Отлично, если наименование получится ярким, оригинальным, приятно удивляющим. Не рекомендуется присоединять к уже имеющимся в вашем городе названиям такие добавления, как «плюс», «VIP», «SUPER», «Grand». Просмотрите название всех стоматологий вашего города, чтобы не повториться, либо придумать название, которые будет выигрышным на этом фоне.
3
Не спешите составлять имя из слов, малознакомых большинству населения. Исключается вносить в текст наименования символы. Поищите в интернете наименования стоматологий других городов. Можно найти даже целые списки названий.
4
Хорошо будет, если в названии удастся отразить особенности услуг именно вашей стоматологии. Не стремитесь добавлять в имя предприятия названия городов, округов, регионов, например, «Московская стоматология». Можно выбрать пару-тройку подходящих названий и «протестировать» их на запоминаемость, на лёгкость произношения в разговоре с друзьями.
5
Итак, вы подобрали удачный вариант, будьте уверены, база клиентов будет неуклонно пополняться. Ведь поиск в интернете, справочниках, рекламах ведут по названию. Если оно отвечает всем требованиям, его запомнят даже будущие клиенты.

Совет 2: Как назвать стоматологическую клинику

Чтобы выделиться среди конкурентов, над выбором названия придется поработать, потому что стоматологических кабинетов, клиник открывается много. Среди них встречаются идентичные, а потому незапоминающиеся названия.
Инструкция
1
Запишите фразы, которые характеризуют страхи и сомнения людей. Некоторые боятся идти к стоматологу, потому что убеждены в чем-то болезненном. Если отразить в названии надежду на другой исход, можно вызвать у потенциальных клиентов любопытство и, как минимум, закрепить эту идею в памяти. Некоторые подходящие слова: боль, дырка, сверло, нерв, стыд и т.д. Чем больше будет слов, тем проще находить идеи для названия.
2
Переделайте варианты в их противоположности или подходящие по смыслу положительные слова, характеризующие выгоды от процедуры. Так получатся идеи: боль — антиболь, дырка — целостность, сверло — красота и т.д. Для каждого слова можно подобрать несколько вариантов.
3
Улучшите полученные фразы и сократите их число до десяти. Это возможно через отбрасывание ненужного, добавление чего-то и т.д. Для слова «антиболь», которое хорошо само по себе, улучшение может выглядеть как «удаление боли» или «избавление». Если вариантов много, нет смысла работать дальше со всеми, поэтому оставьте десяток самых необычных, которые могут запомниться.
4
Напротив каждого возможного названия напишите, как люди могут сократить фразу в разговорах или СМС. Это важно, потому что удачное название клиенты переделают под свой лад и будут сообщать знакомым. Слово «избавление» могут переделать на «избавле» и прекрасно понимать, о чем идет речь. Возможно, какое-то сокращение понравится сразу и станет хорошим названием клиники.
5
Проверьте, подойдет ли название под доменное имя, и не занято ли оно. Если все в порядке, получится идеальный вариант, потому что люди это хорошо воспринимают — когда во всем гармония, появляется радость, успокоение и доверие, что особенно важно для медицинских услуг.
Полезный совет
Представьте, как название будет выглядеть на вывеске и печати компании, чтобы не было неприятных неожиданностей.

Совет 3: Как назвать фирму бесплатно

Придумать удачное, цепляющее, "продающее" название для фирмы не так просто, как кажется на первый взгляд. В последние годы предприниматели это осознали и стали обращаться за помощью к неймерам-профессионалам, разрабатывающим названия фирм, услуг и продуктов. Все больше рекламных компаний и фрилансеров с лингвистическим и рекламным образованием предлагают услуги нейминга, но они довольно дорого стоят.
Инструкция
1
Назвать фирму бесплатно означает сделать это самостоятельно или с привлечением сотрудников фирмы. Можно найти начинающего специалиста по неймингу, который согласен работать просто ради опыта и портфолио. Если вы решили назвать фирму самостоятельно, придерживайтесь несложных правил.
2
Прежде всего, название должно запоминаться. Множество фирм носят совершенно бессмысленные и незапоминающиеся названия, например, "Аста-М". Что такое Аста-М? Чем такая фирма может заниматься? Ее потенциальные клиенты будут просто проходить мимо: вряд ли у них есть время и желание разбираться в этом. Не стоит также называть фирму своим именем или фамилией - фирм с названиями "Татьяна", "Марина", "Алексеев" и подобными им избыток. К тому же, тоже абсолютно непонятно, чем занимается такая фирма. Кроме того, возможно, через некоторое время вам захочется продать бизнес, а продать фирму, названную собственным именем, довольно трудно.
3
Название должно зависеть от профиля вашей фирмы и от целевой аудитории, на которую рассчитаны ее продукция или услуги. Вовсе не обязательно называть юридическую фирму "Право" или "Юристы" (тем более, что юридические фирмы под такими названиями уже существуют), но ее название должно ассоциироваться с предметом ее деятельности.
4
Если продукция вашей фирмы рассчитана на молодежную аудиторию, то название должно "цеплять" именно молодежь. В этом случае оно может содержать в себе элементы сленга, броские слова, восклицательные знаки. Неплохо придумать яркий логотип. Фирма, оказывающая услуги бизнесу или предлагающая продукцию для зрелых и состоятельных, должна носить более солидное название, и излишняя броскость здесь неуместна. Чтобы определиться, нравится ли придуманное вами название вашей целевой аудитории, лучше всего "протестировать" его на нескольких представителях этой аудитории (например, на знакомых). Если название им понравится, то, скорее всего, оно понравится и другим людям, имеющим схожий достаток, потребности, интересы и т.д.
5
Перед разработкой названия стоит поискать в Интернете ваших конкурентов - а как называются они? Вы сможете оценить удачные и неудачные названия, понять, какие подходящие названия уже "заняты". Придумав определенное название, лучше всего также проверить по поисковикам, нет ли в вашем городе фирмы с таким же названием.
6
Хорошо, когда название фирмы не просто оригинально и броско, а когда оно вызывает позитивные эмоции. Легче всего запомнить то, что понравилось. Кроме того, к фирме с позитивным названием клиент изначально будет положительно настроен.
Видео по теме
Обратите внимание
Генератор названий. Не знаете как назвать фирму, магазин или компанию? наш сервис поможет вам! Количество букв: Начальный текст  Наш сервис призван помочь Вам в разработке собственного брэнда, или просто назвать фирму. Как придумать название фирмы, магазина, компании или ООО?
Полезный совет
Доброго времени суток, дорогие друзья. Как бы это смешно не звучало, но придумать название для фирмы – непростая задача. Звучное, запоминающееся слово (или сочетание слов) со временем станет узнаваемым и продвинутым брендом (более подробно о брендах можно прочитать в рубрике «Маркетинг«).  Сегодня мы поговорим именно о том, как назвать фирму, рассмотрев основные аспекты.
Источники:
  • как назвать юридическую фирму

Совет 4: Как выбрать хорошую стоматологию

Вам повезло, если у вас есть свой стоматолог. Специалист, который уже много лет вас лечит и которому вы безоговорочно доверяете. Однако, если такого стоматолога у вас нет, поиск хорошего врача может занять довольно много времени.

Как оценить клинику?

При выборе стоматологической клиники первое, на что стоит обратить внимание, манеры персонала. Любая клиника начинается с регистратуры. Вежливость и отзывчивость персонала позволяет настроиться на нужный лад. Телефонный или личный разговор с администратором должен ослабить эмоциональное напряжение, создать комфортную атмосферу. В процессе вы должны получить ответы на все важные вопросы о стоимости лечения, времени приема, гарантиях, технологиях и так далее. Если вам грубят по телефону или лично, отправляйтесь на поиски другой клиники.

Работа стоматолога должна быть организована правильно. Сначала врач должен провести первичный осмотр, оценить состояние зубов, дать подробные рекомендации по лечению найденных проблем, предложить варианты и назвать стоимость лечения, проконсультировать по возникшим вопросам. Если какой-то из этапов был пропущен, стоит поискать другого врача. Кстати, вам должно быть комфортно в присутствии стоматолога и, собственно, во время первичного осмотра, если вам что-то не нравится, само лечение может стать настоящей пыткой.

Дорого - не значит качественно

Ориентируйтесь на уровень цен. Не всегда чрезмерно высокая стоимость услуг говорит о высоком качестве. Многие проверенные клиники успешно работают в среднем ценовом сегменте, предоставляя безопасное и качественное лечение. Заявленная высокая цена должна быть чем-то оправдана — особым редким оборудованием, новейшими технологиями, очень высоким уровнем специалистов.

Профессиональная стоматологическая клиника должна быть оснащена современным оборудованием и необходимыми материалами. Если вам предлагают пройти какие-то процедуры в другом месте, это плохой знак.

Узнайте о гарантиях, которые дает клиника. Расспросите об инструментах и стандартах гигиены. В хороших клиниках используют одноразовый расходный материал (стаканчики, слюноотсосы, подголовники, нагрудники, маски, перчатки) и современные средства анестезии.

В современных клиниках должны быть представлены всевозможные направления стоматологии для детей и взрослых. Это позволяет комплексно подходить к лечению пациентов, дает возможность врачам выбирать наилучший план лечения.

Всегда узнавайте, существуют ли в конкретной клинике льготы для постоянных клиентов. Во многих заведениях работают дисконтные системы скидок, которые существенно удешевляют лечение зубов всей семьи. Информация о скидках может повлиять на ваше решение, если вам приходится выбирать из двух примерно одинаковых по качеству предоставляемых услуг клиник.
Источники:
  • как назвать стоматологический кабинет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500