Совет 1: Как продать мёд

Вряд ли найдутся продукты, которые можно сравнить по целебной силе с медом. Продажа меда является уникальным видом бизнеса - он относится к тем видам бизнеса, в которых в зависимости от вашего места в цепочке от изготовителя до клиента вы можете войти с практически любым капиталом. Для изготовителя меда, который производит его на личной пасеке, главное не завышать цену, тогда есть возможность продать сразу большой объем.
Как продать мёд
Инструкция
1
Для того, чтобы продавать мед, необходимо иметь либо сеть дистрибьютеров, либо поставлять мед в одну компанию, которая занимается его фасовкой и перепродажей. Чем выше уровень оборудования, на котором вы упаковываете мед, тем больше возможностей у вас продать мед подороже.
2
В первую очередь, обратите внимание на крупные компании, которые закупают мед. Конечно, они не дадут высокую цену, но если ваш мед удовлетворяет их по качеству, то регулярные закупки больших партий вам обеспечены.
3
Второй вариант - самим работать с сетью дистрибьютеров. Для этого необходимо сначала предоставить товар на пробу, чтобы завязать отношения. В случае, если продукт будет хорошо расходиться, дистрибьютеры будут либо сами покупать у вас мед, либо работать за комиссионные.
4
Еще одним вариантом продажи меда является продажа его на ярмарках. Для того, чтобы в них участвовать, иногда нужно заплатить определенную сумму денег для того, чтобы арендовать место под стенд. Но ярмарки в крупных городах себя окупают сполна - ведь на них вы можете продавать мед по цене, которая чуть ниже рыночной. А рыночная цена меда, как известно, в разы больше той, за которую его покупают поставщики.
Видео по теме
Полезный совет
Трезво оценивайте тот объем прибыли, который вы хотите получить, иначе вы долгое время не сможете сбыть мед.
Источники:
  • Что нужно сделать, чтобы продавать мед с собственной пасеки?

Совет 2 : Как организовать выставку-продажу меда

Выставка-продажа меда преследует несколько целей. Поставщик получает возможность познакомить потенциальных покупателей со всем ассортиментом своей продукции, а покупатель может выбрать из многих сортов тот, который ему больше всего подходит. Выставку-продажу меда можно организовать в продуктовом магазине, в рамках сельскохозяйственной выставки. Организаторами могут выступить клубы пчеловодства, садоводства или нетрадиционной медицины.
Как организовать выставку-продажу меда
Вам понадобится
  • - данные о поставщиках;
  • - примерный ассортимент;
  • - помещение;
  • - промоутер;
  • - разовая посуда;
  • - буклеты.
Инструкция
1
Определите цели выставки-продажи. Прежде всего позаботьтесь о покупателе. Он дожен иметь возможность ознакомиться с экспонатами, как на любой выставке. В то же время он должен захотеть что-то купить. Цель поставщика - заявить о себе и установить или укрепить деловые контакты с возможными посредниками. Если организуете мероприятие в магазине, то у него тоже есть свой интерес. Продавец хочет расширить круг покупателей, пусть даже они интересуются в первую очередь конкретным товаром.
2
Узнайте, сколько в вашем регионе производителей меда и какими сортами этого продукта они располагают. Очень хорошо, если кто-то из них захочет продать другие продукты пчеловодства - пергу, прополис, маточное молочко и т.д. Можно договориться и с книготорговцами, если у них есть литература по пчеловодству.
3
Подумайте, есть ли возможность привлечь производителей меда из других регионов. Для небольшой выставки-продажи в магазине или клубе это не обязательно. Но если мероприятия проводится в рамках сельскохозяйственной конференции или во время большого праздника - почему бы это и не сделать? Правда, в этом случае вам нужно заранее позаботиться о размещении участников.
4
Назовите мероприятие. В названии должно быть отражено, что именно посетитель может увидеть и купить на выставке-продаже. Если вы приглашаете пчеловодов только из своего региона, выставка может называться "Мед Московской области" или "Алтайский мед". Если там будут представлены другие продукты пчеловодства - уточните название.
5
Подумайте о размещении товара. Покупатель должен хорошо его видеть и иметь возможность попробовать. Если вы проводите выставку-ярмарку меда в продуктовом магазине - она не должна мешать остальным покупателям. Забитые банками с медом витрины, где всегда лежали привычные продукты, не только не привлекут внимания, но могут отвратить постоянных покупателей торговой точки. Для выставки-продажи меда лучше выделить отдельное место.
6
Поставьте как минимум один стол с несколькими открытыми банками меда, а также несколько полок. Постарайтесь, чтобы был представлен упакованный мед в банках и наливной. На отдельных столиках могут быть представлены другие продукты пчеловодства и литература.
7
Позаботьтесь о разовых ложечках или палочках. У поставщика меда они обычно есть, но лучше сделать запас. Посетитель должен иметь возможность попробовать понравившийся ему товар. Запас пластиковых контейнеров тоже не повредит.
8
Организуйте рекламную кампанию. Она может быть не очень громкой, но потенциальные посетители в любом случае должны узнать, где и когда будет выставка-продажа и что на ней можно будет купить. Дайте объявления в местные газеты, на телевидение и на городской форум. Можно сделать афиши. На них напишите название, время и дату выставки-продажи, примерный ассортимент. Отпечатайте или закажите флаеры и попросите разрешения положить их на прилавки в ближайших торговых точках.
Обратите внимание
Промоутер должен быть не только привлекательным внешне, но и иметь хотя бы минимальное представление о свойствах разных сортов меда.
Полезный совет
Очень полезно обратиться в отдел развития потребительского рынка местной администрации. Там вам точно подскажут, где и в какие сроки лучше организовать ваше мероприятие. Выставку-продажу могут включить в план общегородских предпринимательских выставок и ярмарок.

За некоторое время до открытия выставки-продажи можно дать в газеты несколько статей о свойствах различных сортов меда и о том, чем полезны другие продукты пчеловодства.

К выставке-продаже можно подготовить небольшой рекламный буклет, в котором говорится о разных сортах меда и о других продуктах пчеловодства.

Совет 3 : Куда можно продать мед

Мед не случайно с давних времен пользуется популярностью не только у сладкоежек, но и у целителей. Он обладает противомикробным и противовоспалительным свойствами, содержит множество витаминов и других необходимых для здоровья человека веществ. А производство этого чудесного продукта может быть чрезвычайно выгодно, особенно если найти хороший канал сбыта.
Куда можно продать мед
Инструкция
1
Один из самых выгодных способов реализации небольших партий меда – продажа в розницу. Для этого не поленитесь самостоятельно постоять за прилавком на каком-нибудь небольшом рынке, выставив оптимальную и в то же время удобную для вас цену. Хороший натуральный мед по приемлемой стоимости разбирают довольно быстро.
2
Если же самому продавать не хочется, дайте объявление в местную газету. Для этого составьте краткий, емкий и в то же время привлекательный текст. В нем следует указать о качестве реализуемого меда, его виде и стоимости. Ну и, конечно, напишите свой номер телефона. Это также является одним из самых действенных способов продать продукт пчеловодства. А если ваш мед будет действительно вкусным и качественным, первые клиенты обязательно вернутся к вам еще и приведут новых любителей меда.
3
Продать такой чудесный продукт можно и с помощью интернета. Для этого поместите информацию об этом на разных бесплатных сайтах. Там можно прорекламировать свой продукт более подробно и даже прикрепить качественную фотографию, что также может способствовать продажам меда.
4
Если же вы хотите продать мед оптом, обязательно укажите об этом в объявлении и напишите соответствующую цену. Или же просто укажите, что продаете мед оптом дешево – это слово часто оказывает просто магическое действие на покупателя. Перекупщики меда всегда просматривают объявления в газетах и интернете, выбирая наиболее выгодные предложения.
5
А если вы хотите расширить продажи, создайте собственный сайт. Там вы сможете в любое время размещать всю необходимую информацию о продукте: стоимости, видах меда, его качестве, свойствах или, например, правилах использования. Таким образом, вы сможете реализовывать свой товар по всей России и даже за границей. Кроме того, наличие сайта создаст впечатление о надежности производителя.

Совет 4 : По какой цене продавать мед

Цена меда зависит от нескольких факторов. Среди них - вид продукта, его полезные свойства, регион продаж и даже «возраст». На стоимость меда также влияют погодные условия, которые определяют, насколько удачным был тот или иной сезон для пчеловодов.
Медовое ассорти

Мед меду – рознь

Существуют элитные сорта меда, которые могут добываться только в определенном регионе, поэтому на такой мед устанавливается наивысшая цена. Так, каштановый мед, добываемый только в Краснодарском крае, стоит в удаленных от юга России районах порядка 1500-2000 р. за кг, в то время как в самом Краснодаре и окрестностях его можно купить и за 400, и за 500 р. за кг, согласно объявлениям в интернете.

К элитным сортам меда относится и дикий мед. Этот крайне полезный сорт отличается тем, что созревает без вмешательства человека и потому содержит больше витаминов и микроэлементов, чем традиционные сорта. Все время до добычи он хранится в сотах улья, поэтому получается густой и концентрированный. На такой мед уместно устанавливать адекватный ценник, и хотя большинство предложений оканчиваются фразой «цена договорная», с чистой совестью этот сорт можно предлагать за 1300-1500 р. за кг.

Еще один дорогой и редкий вид меда – с маточным молочком. О целебных свойствах маточного молочка ходят легенды: оно и омолаживает, и является профилактикой от рака, обладает антимикробным и бактерицидным свойством. В сочетании с медом маточное молочко способно творить чудеса со здоровьем человека, поэтому цена от 1000 р. за кг вполне себя оправдывает.

Среднюю цену – в районе 500-900 р. за кг – уместно выставлять на такие сорта меда, как липовый, акациевый, таежное разнотравье. Это традиционно качественные сорта, которые достаточно часто встречаются в пчелином «производстве».

Наименьшая стоимость – от 300 р. за кг продукта – у следующих видов меда: донниковый, гречичный, разнотравье (Алтай). Они наиболее распространены и сравнительно легко добываются человеком.

Чем дальше от пасеки, тем дороже

Чем более удален регион продаж от региона добычи меда, тем мед дороже. Не повезло в этом смысле покупателям севера России, где цены на мед достигают своего максимума. Впрочем, учитывая затраты на доставку, а также помня о том, что у северян размер зарплат больше, чем в краю медодобыдчиков, увеличение цены на этот полезный продукт вполне уместно.

В продаже встречается также мед более низких расценок (менее 300 р. за кг). В этом случае, скорее всего, продукт разбавлен сахаром, водой или даже сгущенкой. Другой вариант – мед старый, который был откачан более 2-ух лет назад. Об этих случаях этично предупреждать покупателя и продавать такой мед по более низкой цене.

В производстве меда бывают удачные сезоны, когда погода стояла благоприятная и пчелки потрудились на славу, и неудачные, когда из-за дождей цветы и травы разрастались не очень буйно. Понятно, что в неудачные сезоны мед продается дороже.

В конечном счете, только продавец может знать правду о своем продукте – купил ли он мед у алтайцев, которые собрали его в 2010-м году и лениво ждали, пока появится покупатель, разбавил ли он свой мед «левыми» веществами, много ли ресурсов он потратил, обеспечивая доставку меда в регионы продаж. Поэтому вопрос «По какой цене продавать мед?» во многом остается на совести самого продавца.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500