Совет 1: Как увеличить скорость

Определенная категория пользователей сильно расстраивается, когда их компьютер не справляется с поставленными задачами. На скорость работы ПК влияет огромное количество факторов, но одно остается неизменным: ее можно увеличить множеством способов.
Инструкция
1
Давайте сразу уясним один момент: лучший способ увеличить скорость работы компьютера – добавить в него новое оборудование или поменять уже имеющееся. Многие начинают модернизацию ПК с покупки оперативной памяти или процессора. Это не всегда верно, потому что бывают ситуации, когда старый жесткий диск сильно мешает быстрой обработке информации.
2
Мы же будем акцентировать внимание именно на программных методах ускорения компьютера. Начните этот процесс с настройки жесткого диска. Откройте окно, содержащее список существующих разделов. Перейдите к свойствам любого из них. Найдите внизу пункт «Разрешить индексировать содержимое файлов на этом диске». Выключите этот параметр, убрав галочку напротив надписи. Нажмите кнопку «Применить». Эта операция займет 2-3 минуты.
3
Повторите действия, описанные в предыдущем шаге, со всеми остальными разделами жестких дисков. Скорость обработки данных возрастет примерно на 15%.
4
Теперь приступим к очистке реестра. В этом вам поможет программа RegCleaner. Установите и запустите ее. Запустите процесс сканирования реестра - он займет 1-2 минуты. Нажмите кнопку «Удалить» для избавления от лишних записей в реестре.
5
Для более детальной настройки операционной системы и увеличения производительности компьютера рекомендуют использовать специальные утилиты. В качестве примера рассмотрим программу Advanced System Care. Скачать ее вы можете с официального сайта производителя данного ПО www.iobit.com.
6
Установите и включите вышеописанную программу. Она обладает колоссальными возможностями, но нас интересуют только некоторые ее аспекты. Откройте меню «Диагностика системы». Вы увидите четыре пункта. Включите их все и нажмите кнопку «Сканировать». Процесс займет 5-6 минут. Нажатая вами кнопка сменит свое название на «Ремонт». Нажмите ее еще раз.
7
Откройте меню «Утилиты». Кликните по значку с надписью «Оперативная память». Перед вами появится окно, отображающее состояние и степень загруженности ОЗУ. Нажмите кнопку «Вперед» для высвобождения памяти, которая расходуется на незадействованные процессы и службы.

Совет 2: Как увеличить скорость трафика

На сегодняшний день интернет перестал быть роскошью. Доступ к сети возможен во всех уголках страны: ведь даже если невозможно подключить отдельную линию, выходом может стать приобретение USB-модема, функционирующего в местах с GSM-сетью. А ведь такая сеть есть везде. Ввиду этого, справедливо сказать, что отовсюду есть доступ к глобальной сети. Однако наличие доступа к ресурсам глобальной сети предусматривает и необходимость оптимизации трафика и ускорения интернета.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с ОС Windows XP.
Инструкция
1
Выполните оптимизацию операционной системы путем отключения сервиса QoS. Для этого необходимо в поисковой строке набрать msconfig. Затем в появившемся на экране меню отыскать службу QoS RSVP и отключить ее.
2
Запустите апплет Group Policy. С этой целью в поисковой строке наберите gpedit.msc, из появившегося меню выберите Local Сomputer policy и перейдите к Administrative templates. После отключите Bandwidth limit.
3
Запустите диспетчер устройств и выберите команду «Показать скрытые устройства», после этого удалите QoS.
4
В настройках модема в зависимости от его модификации поставьте соответствующие данные: для ADSL – 1492, для Dual Up – 576.
5
Выполните настройку FireWall, заблокировав всплывающую рекламу, баннеры, а также ненужные картинки, которые замедляют скорость загрузки открываемых ресурсов.
Видео по теме
Обратите внимание
Не выполнив все вышеприведенные действия в правильной последовательности, вам не удастся отключить резервирование канала QoS, а значит, он и дальше будет потреблять определенные ресурсы, уменьшая скорость трафика.
Полезный совет
Межсетевой монитор, известный как программа FireWall, может использоваться не только для блокировки изображений, замедляющих процесс загрузки интернет-порталов, но и с целью защиты данных персонального компьютера от несанкционированного доступа посторонних лиц.
Источники:
  • Тема на форуме, в которой обсуждается ускорение интернета.

Совет 3: Как увеличить скорость флэшки

Если при подключении USB-накопителя к вашему компьютеру система выдает сообщение о том, что данное устройство может работать быстрее, это обозначает то, что у вас установлены устаревшие драйверы. Также это может быть связано с подключением устройств к портам передней панели.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что на вашем компьютере установлен драйвер USB. Просмотреть его версию вы можете в списке меню установки и удаления программ в панели управления компьютером. Проверить его наличие проще - при подсоединении устройства к соответствующему интерфейсу система выдаст сообщение о том, что устройство не опознано.
2
Если на вашем компьютере появляется сообщение о том, что USB-устройство может работать быстрее, скачайте и установите драйвер USB 2.0. Можно также воспользоваться установочным диском оборудования, работающего с данным интерфейсом, например, диск для телефона или плеера, программное обеспечение для принтера и так далее. Убедитесь в том, что там находится именно нужная вам версия драйвера, обычно она встречается на дисках от 2008 года выпуска и позже.
3
Попробуйте изменить порт подключения устройства. При работе с портами на передней панели системного блока часто заметно снижение скорости работы запоминающих устройств, это связано с тем, что к ним подается меньшее напряжение. Извлеките флешку из компьютера и воспользуйтесь другими разъемами.
4
Если имеется подключение к USB-порту компьютера при наличии дополнительного кабеля (например, различные удлинители), устраните его, потому как зачастую причина снижения скорости работы флешки кроется именно в некачественных соединительных проводах.
5
То же самое относится к плеерам и мобильным устройствам: старайтесь использовать оригинальные кабели, которые идут в комплекте с оборудованием. Использование некачественных проводов не только приводит к снижению скорости, но и также к более быстрому выходу из строя USB-портов и устройств, подключаемых при его помощи. Такое бывает редко, но случается, поэтому лучше всего не рискуйте оборудованием.
Видео по теме
Полезный совет
Чаще обновляйте драйвера.

Совет 4: Ноутбук: как увеличить скорость работы

Достаточно часто можно добиться повышения производительности мобильного компьютера, не прибегая при этом к установке нового дорогостоящего оборудования. Для этого необходимо почистить ОС и оптимизировать ее работу.
Вам понадобится
  • - Regcleaner;
  • - Advanced System Care.
Инструкция
1
Начните процесс подготовки ноутбука к разгону с очистки жесткого диска и его разделов от лишних файлов. Откройте меню «Мой компьютер». Кликните правой кнопкой мыши по системному разделу жесткого диска. Выберите пункт «Свойства».
2
Теперь нажмите кнопку «Очистка диска» и запустите процесс удаления лишних файлов. Повторите эту процедуру с другими разделами жесткого диска. Теперь вернитесь к свойствам системного раздела. Найдите пункт «Разрешить индексировать содержимое файлов в дополнение к его свойствам». Снимите флажок рядом с этим параметром. Нажмите кнопку «Применить» и подождите, пока будет применена новая команда.
3
Аналогичную операцию проведите с другими разделами диска. Теперь займитесь удалением неправильных файлов системного реестра. Скачайте и установите программу RegCleaner. Запустите эту утилиту.
4
Нажмите кнопку «Сканировать» и подождите, пока завершится процедура анализа системного реестра. Теперь нажмите кнопку «Очистить» (Удалить). Закройте программу.
5
После завершения вышеописанных процедур приступите к комплексной настройке операционной системы. Скачайте и установите программу Advanced System Care. Ее вы можете найти на сайте www.iоbit.com.
6
Запустите эту программу и откройте меню «Очистка Windows». Выделите флажками все пункты этого меню, за исключением параметра «Очистка реестра», и нажмите кнопку «Сканировать». Немного подождите, пока программа проанализирует состояние системы. Теперь нажмите кнопку «Ремонт».
7
После исправления параметров ОС перейдите в пункт «Диагностика системы». Повторите процедуру очистки, описанную в предыдущем шаге. Естественно, активируйте все четыре пункта меню.
8
Откройте меню «Утилиты» и выберите функцию «Очистка памяти». Нажмите кнопку «Вперед». Укажите параметр «Глубокая очистка». Закройте программу и перезагрузите ноутбук.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше