Совет 1: Как увеличить скорость интернета

При работе на компьютере бывают случаи, когда необходимо скачивать какую-либо информацию. Это могут быть обычные текстовые документы, фотографии, музыка, фильмы и т.д. Но не всегда этот процесс проходит быстро. Скорость вашего интернета может вас подвести и отнять много времени.
Как увеличить скорость интернета
Инструкция
1
Причин падения скорости загрузки и методов решения этой проблемы может быть несколько:
Современные антивирусы довольно серьезно нагружают сетевой трафик, и очень часто при закачке файлов или игре в онлайн игры, мы видим, что пинг слишком высок. Отличным действием в такой ситуации будет временное отключение вашего антивируса.
2
В браузере IE (Internet Explorer) можно сбросить все настройки на стандартные. Бывают случаи, когда пользователи нажимают там лишние кнопочки, и в итоге идет падение скорости. Чтобы сбросить настройки на стандартные нужно выбрать подменю «Сервис» => «Свойства обозревателя» => «Дополнительно» => «Сброс».
3
После долго «плавания» на просторах интернета, нужно очищать «Кэш». Очень часто файлы, оставшиеся в КЭШе, значительно замедляют скорость интернет соединения. Для этого нужно выбрать подменю «Сервис» => «Свойства обозревателя» => «Удалить» => «Удалить временные файлы».
4
Зачастую многие плагины сильно влияют на скорость вашего интернет соединения. В таком случае вам придется отключить некоторые надстройки. К примеру, в браузере IE, это делается следующим образом: «Сервис» => «Надстройки» => «выделяем нужную строчку» => «жмем отключить».
5
Проверяем свой компьютер на наличие вирусов. Некоторые типы вирусов могут довольно серьезно потреблять интернет трафик, поэтому лучше всего проверить свой компьютер.
6
Зачастую сам интернет провайдер ставит некоторые ограничения на пользователей, и возможно вы попали под такую «раздачу». В таком случае нужно позвонить в службу поддержки и уточнить данный вопрос.
Видео по теме

Совет 2 : Как подключить скоростной интернет

Интернет - неотъемлемая часть рабочего процесса на персональном компьютере. Высокоскоростное подключение ADSL можно настроить самостоятельно, выполнив некоторые операции.
Как подключить скоростной интернет
Вам понадобится
  • - модем;
  • - оптоволоконный кабель;
  • - сплиттер;
Инструкция
1
Выберите оператора, который будет вам поставлять услуги высокоскоростного соединения. Обратите внимание на все пункты договора, например, входит ли в стоимость модем и прокладка кабеля внутри квартиры. Уточните, каков порядок расторжения договора.
2
После того, как вы определились с оператором-поставщиком, приобретите модем для высокоскоростного подключения и сплиттер для разделения линии. Купите необходимый метраж оптоволоконного кабеля. Обожмите его концы штекерами в специализированных магазинах.
3
Подключите сетевую карту к материнской плате вашего персонального компьютера. Скачайте драйверы с сайта производителя и установите их. Перезагрузите операционную систему, чтобы все изменения вступили в силу.
4
Подключите к выходу сплиттера “LINE” точку доступа. К выходу “telephone” подключите телефонный кабель, а к порту “internet” - кабель, который дальше нужно протянуть до модема высокоскоростного подключения и соединить с ним. Укладывайте кабель так, чтобы избежать его механических повреждений. Подключите модем к сетевой карте в персональном компьютере.
5
Зайдите в «Панель управления» - «Сетевые подключения». Кликните по ссылке «Создание нового подключения». Теперь выберите пункт «Подключить к интернету», далее – «Установить подключение вручную» - «Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль».
6
Укажите логин и пароль, которые записаны в вашем договоре. Будет создан ярлык на рабочем столе. Через него подключитесь к интернету.
Видео по теме
Обратите внимание
Если не удается создать подключение, то отключите определитель на домашнем телефоне

Совет 3 : Как увеличить входящую скорость

Основным параметром, влияющим на скорость работы в сети, является скорость загрузки. Существует несколько методов ее увеличения в зависимости от вида деятельности, который вы осуществляете.
Как увеличить входящую скорость
Инструкция
1
Для увеличения скорости при веб-серфинге, когда необходима наиболее быстрая загрузку веб-страниц, необходимо максимально оптимизировать текущее подключение к сети. Для начала настройте ваш браузер. Отключите загрузку картинок, а также java и flash-приложений. В этом случае загружаться будет только текстовая информация.
2
Также минимизируйте количество программ, которые используют, либо могут использовать подключение к интернету. К их числу относятся мессенджеры, менеджеры загрузок, а также торрент-клиенты. Откройте трей и очистите его от программ, после чего запустите "Диспетчер задач". Перейдите на вкладку процессов и завершите программы, которые содержат в своем названии слово update.
3
При закачке файла с помощью менеджера загрузок обратите внимание на соблюдение тех же рекомендаций, что и в предыдущем шаге - количество программ, использующих подключение к сети, должно быть минимальным. Настройте менеджер загрузок таким образом, что текущие задачи будут иметь наивысший приоритет. Установите максимальное количество загрузок равным одной и придайте ей максимальный приоритет, сняв ограничение по скорости, если оно выставлено.
4
В случае же если вы используете торрент-клиент, выполните все рекомендации, описанные в первом шаге. Минимизируйте количество программ, использующих подключение к сети, после чего настройте торрент-клиент. Выделите все загруженные и загружаемые файлы, после чего нажмите на них правой кнопкой мыши и в выпадающем меню ограничите скорость раздач до одного килобита в секунду. После этого придайте действующим закачкам наивысший приоритет и снимите ограничение по скорости, если оно имеется. Остановите все закачки кроме той, которая имеет наивысший приоритет.

Совет 4 : Как сделать интернет скоростным

На недостаточную скорость доступа к интернету жалуется немало пользователей. Увеличить ее можно различными способами. Некоторые из них даже позволяют при этом не увеличивать абонентскую плату.
Как сделать интернет скоростным
Инструкция
1
Если доступ осуществляется через GPRS, смените модем или телефон на поддерживающий EDGE, а лучше - 3G. Но помните, что после увеличения скорости возрастет и объем потребляемых вами данных. Поэтому сразу после этого перейдите на безлимитный тариф.
2
Точка доступа (APN), предназначенная для WAP, предполагает не только повышенную тарификацию передачи данных, но и ее пониженную скорость. Смените эту точку на другую, предназначенную для доступа в интернет.
3
При безлимитном тарифе оператор сотовой связи все равно снижает скорость доступа после достижения определенного объема принятых и переданных данных. Порог, после которого происходит такое снижение, зависит от выбранного вами тарифа. Если он вас не устраивает, смените его на другой и смиритесь с некоторым повышением абонентской платы.
4
При доступе через WiFi большую роль играет расстояние между вашим устройством и точкой доступа. Уменьшите его либо примените внешнюю антенну, в т.ч., самодельную, и скорость возрастет. Никогда не подключайтесь к чужим WiFi-сетям без разрешения, даже если они открыты. Снижение скорости может происходить и при использовании WiMax, а также GPRS/EDGE/3G. Некоторые из базовых станций не поддерживают 3G, тогда переместитесь в зону действия соседней станции (иногда для этого достаточно перейти в соседнюю комнату).
5
Если вы до сих пор пользуетесь Dial-Up, перейдите на ADSL. Скорость возрастет, а затраты значительно снизятся.
6
При пользовании доступом к интернету через витую пару проверьте, не пользуетесь ли вы старой 10-мегабитной сетевой картой.
7
При доступе через ADSL или витую пару скорость зависит в основном от выбранного вами тарифа. Смените его на более дорогой (в пределах разумного), но также обязательно безлимитный. Если вы подключались давно, проверьте, не появился ли у провайдера новый тарифный план - более скоростной, но при этом, более дешевый (бывает и так). Перейдите на него.
Видео по теме

Совет 5 : Как увеличить скорость приема интернета

Большинство торрент-сетей используют во время подсчета рейтингов, на которые влияет количество переданной информации. Пользователям с высокими рейтингами представляются разные бонусы по скачиванию информации с торрент-трекера. Одним из таких способов увеличения рейтинга является увеличение скорости приема.
Как увеличить скорость приема интернета
Вам понадобится
  • Торрент-клиент, к примеру, uTorrent.
Инструкция
1
Обратитесь к вашему интернет-провайдеру и поменяйте свой тарифный план на тот, который предусматривает более высокую скорость входящего трафика. Если понадобится, то поменяйте провайдера. Если вы пользуетесь соединением dial-up, перейдите на кабельное или DSL соединение. Проверьте скорость своего соединения на SpeedTest.net.
2
Закройте все программы, которые связанны с интернетом и не используются для скачивания/раздачи файлов. Для загрузки/раздачи информации используйте компьютер, когда вы не работаете на нем.
3
Для того чтобы оптимизировать настройки торрент-клиента снимите запрет на максимальную скорость приема. Правой кнопкой мышки нажмите на значок uTorrent и выберите в меню для пункта «Ограничение приема» значение «Не ограничено».
4
В главном меню откройте пункт «Настройка» и выберите пункт «Скорость». Для общего ограничения скорости приема установите в пункте «Без лимита» значение (0). Уберите флажок для пункта меню, который предусматривает ограничение скорости приема, когда нет загрузок. Помимо этого, задайте максимальные значения: для соединений – пятьдесят, для пиров на один торрент – восемьдесят. Установите тридцать слотов приема на торрент.
5
В строке «Очередность» укажите 15 - это предельное число активных торрентов. Уберите значок в поле, который предусматривает ограничение приема по окончании приема активного торрента. Присвойте загрузкам меньший приоритет, чем приемам.
Видео по теме
Обратите внимание
Программ, которые увеличивают скорость интернета, не существует. Люди, предлагающие такие программы для использования, просто хотят заработать на этом, не предоставляя взамен никаких гарантий. Не тратьте свое время на поиск таких программ.
Полезный совет
Пользуйтесь последней версией выбранного вами торрент-клиента, которая содержит дополнения для повышения скорости приема файлов.

Совет 6 : Как увеличить скорость gprs-интернета

Основным преимуществом gprs-интернета перед другими способами доступа к сети является высокая мобильность. Вы можете подключиться к сети в любом месте, находящемся в зоне покрытия оператора. Однако этот способ подключения к сети отличает сравнительно невысокая скорость загрузки.
Как увеличить скорость gprs-интернета
Инструкция
1
Основным принципом повышения скорости подключения к сети является максимальная оптимизация процессов, использующих интернет, исходя из тех, что являются приоритетными на данный момент времени. Для максимизации скорости веб-серфинга отключите все приложения, которые так или иначе могут затрагивать подключение к сети. Отключите менеджеры закачек с действующими загрузками, а также торрент-клиенты. Нелишним будет отключить мессенджеры, а также приложения, которые в настоящий момент времени скачивают обновления. Вы сможете найти их как в трее, так и при помощи диспетчера задач. Откройте вкладку процессов и завершите процессы, имеющие в своем названии слово update. Настройте браузер таким образом, что дополнительные элементы (например, картинки и приложения) не будут загружаться.
2
Для максимизации скорости загрузки веб-страниц вы также можете использовать браузер opera mini. Спецификой его работы является то, что перед отправки страницы на ваш компьютер она пропускается через сервер opera.com, где она сжимается, теряя до восьмидесяти процентов от своего первоначального размера. В нем вы также можете отключить загрузку изображений и приложений, сведя как затраты, так и время загрузки страницы к минимуму. Имейте ввиду, что изначально он был предназначен для работы на мобильных телефонах, поэтому вам потребуется java эмулятор.
3
При загрузке файла с использованием менеджера загрузок, либо браузера, выполните все рекомендации, изложенные в первом шаге. Кроме этого, отключите ограничение по скорости загрузки. Кроме этого, настройте максимальное количество одновременных загрузок равным одной.
4
При закачке через торрент, минимизируйте скорость отдачи до одного килобита в секунду и отключите ограничение по скорости загрузки. Не запускайте сторонние приложения, такие как веб-браузер, мессенджеры, а также менеджеры загрузок, до завершения закачки.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500