Совет 1: Как убрать подключение удаленного доступа

Удаленный доступ к компьютеру обеспечивает другим пользователям управлять вашими данными и настройками системы при помощи сетевого подключения. Если вам не нужна данная функция, отключите ее через меню панели управления.
Вам понадобится
  • - доступ к компьютеру.
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню раздела «Мой компьютер» при помощи нажатия на нем правой кнопкой мыши. Откройте пункт меню «Свойства». В появившемся окне перейдите к вкладке «Удаленные сеансы» и в меню дистанционного управления вашим рабочим столом снимите отметку с пункта «Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру». Примените и сохраните изменения.
2
Отключите удаленный доступ к вашему компьютеру при помощи внесения изменений в локальные групповые политики. Для этого в утилите «Выполнить» введите “gpedit.msc” и нажмите клавишу Enter. В появившемся на вашем экране окне перейдите к меню конфигурации компьютера и откройте пункт «Административные шаблоны» в редакторе групповой политики использования компьютера.
3
В компонентах операционной системы Windows откройте меню «Службы терминалов» и щелкните дважды левой кнопкой мыши по пункту «Разрешать удаленное подключение с использованием служб терминалов», после чего примените для него параметр «Включен». Подтвердите изменения. Перейдите к меню «Администрирование» в панели управления компьютером.
4
В появившемся меню откройте настройку, доступную по ссылке с названием «Маршрутизация и удаленный доступ». В клиентах удаленного доступа (раздел «Где?») откройте меню «Имя сервера» и «Клиенты удаленного доступа». Выполните отключение из контекстного меню. Перезагрузите компьютер.
5
Обратите внимание, не установлены ли на вашем компьютере программы для обеспечения удаленного доступа, например, Radmin или его аналоги. Для этого зайдите в меню установки и удаления программ и проверьте его наличие в списке. Для отключения удаленного доступа лучше всего деинсталлируйте программу или блокируйте ее работу фаерволом или другими средствами обеспечения безопасности, предусмотренными на вашем компьютере.

Совет 2: Как разрешить доступ к компьютеру

Необходимо быть очень внимательным, настраивая локальную сеть. Современные операционные системы и дополнительные программы способны сильно затруднить доступ к определенному компьютеру.
Вам понадобится
  • - учетная запись администратора
Инструкция
1
Настройка параметров доступа к компьютеру внутри сети полностью зависит от того, какую цель вы преследуете, вводя определенные параметры. Если вам требуется обеспечить общедоступность принтера, то сделать это сравнительно легко, нежели настроить общий доступ к нужным папкам. Для начала отключите фаерволл. Это может быть любая отдельная программа или встроенная функция антивируса.
2
Теперь перейдите к настройке брандмауэра Windows. Эту систему защиты лучше отключить вообще. Если вы не хотите так рисковать, то установите особое разрешение для определенной сети. Откройте меню «Панель управления» (Windows 7 и Vista) и перейдите в меню «Брандмауэр Windows». Теперь кликните по пункту «Включение и отключение брандмауэра». Найдите пункт «Параметры домашней или рабочей сети». Установите флажок напротив параметра «Отключить брандмауэр Windows».
3
Теперь вернитесь в панель управления и перейдите в меню «Центр управления сетями и общим доступом». Откройте пункт «Изменить дополнительные параметры общего доступа». Теперь в пункте «Сетевое обнаружение» установите флажок возле параметра «Включить».
4
В следующем меню выберите параметр «Включить общий доступ к файлам и принтерам». Обратите особое внимание на меню «Доступ к общим папкам». Для рабочей сети лучше установить значение «Включить общий доступ».
5
Теперь изучите меню «Общий доступ с парольной защитой». Если вы активируете данную функцию, то к вашему компьютеру смогут подключиться только после ввода имени учетной записи и пароля для нее. Данная учетка должна быть обязательно создана на вашем компьютере. Отключив этот параметр, вы позволите всем ПК рабочей группы подключаться к вашей системе.
6
После завершения изменения параметров доступа к компьютеру, перезагрузите его. Попробуйте подключиться к вашему ПК с другого устройства. Убедитесь в доступности общих файлов и папок.

Совет 3: Как зайти через удаленный доступ

В операционных системах Windows версий ХР и выше имеется возможность соединения по локальной сети с другим компьютером через удаленный доступ. Это реализуется посредством службы терминальных подключений. Для осуществления удаленного доступа к компьютеру необходимо предварительно произвести некоторые настройки.
Вам понадобится
  • - два компьютера, соединенных локальной сетью с установленной ОС Windows XP и выше.
Инструкция
1
Включите компьютер, к которому вы хотите в будущем зайти через удаленный доступ. Выберите пункт «Панель управления» в главном меню «Пуск» и запустите оснастку «Система». В появившемся окне слева найдите раздел «Дополнительные параметры». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Удаленный доступ», где и будет производиться его настройка.
2
Активируйте пункт «Разрешить подключение удаленного помощника к этому компьютеру». В результате автоматически сформируется исключение для брандмауэра Windows. После этого нажмите на кнопку «Дополнительно». Здесь установите разрешение на удаленное управление и время сеанса подключения. Вернитесь на вкладку «Удаленный доступ» и выберите вариант подключения к удаленному рабочему столу.
3
Установите на компьютере логин и пароль для входа в систему. В противном случае удаленный пользователь не сможет к нему подключиться. Для этого зайдите в «Панель управления» и выберите оснастку «Учетные записи пользователей». Нажмите на ссылку «Создание пароля» и введите необходимые параметры. Если вы хотите поменять имя пользователя, то нажмите на ссылку «Изменение имени учетной записи».
4
Пересядьте на компьютер, с которого вы будете заходить через удаленный доступ. Если не известно имя удаленного компьютера или его IP адрес в локальной сети, то введите в командной строке команду ipconfig. После этого откройте меню «Пуск» и выберите в разделе «Стандартные» пункт «Подключение к удаленному рабочему столу».
5
Введите в появившемся окне адрес компьютера, к которому вы хотите подключиться. Нажмите кнопку «Подключить». Если связь установлена, то появиться окно, в котором потребуется ввести логин и пароль, установленные на компьютере, на который вы заходите. При необходимости можно установить дополнительные параметры подключения, нажав на соответствующую кнопку.

Совет 4: Как включить удаленный доступ к серверу

Подключение с помощью компонента «Администрирование удаленного рабочего стола» не требует отдельной лицензии доступа клиентов сервера терминалов, но подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Инструкция
1
По умолчанию служба удаленного рабочего стола отключена. Для того чтобы включить этот сервис, вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Система» и выберите закладку «Удаленное использование» в открывшемся диалоговом окне. Примените флажок в строке «Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру» и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
2
Включение удаленного доступа может быть осуществлено пользователем, входящим в каталог Администраторов или Пользователей удаленного рабочего стола. Для того, чтобы добавить выбранного пользователя в эту группу, вызовите контекстное меню элемента рабочего стола «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Удаленное использование» открывшегося диалогового окна и воспользуйтесь командой «Выбрать удаленных пользователей».
3
Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Добавить» в следующем диалоговом окне, и напечатайте нужное имя учетной записи в соответствующем поле окошка «Ввод имени выбираемых объектов». Подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK, и убедитесь в том, что необходимое имя отображается в каталоге «Пользователи удаленного рабочего стола».
4
Выполните подключение к удаленному компьютеру. Для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и разверните узел «Связь». Выберите раздел «Подключение к удаленному рабочему столу» и напечатайте имя нужного компьютера в поле «Компьютер». Воспользуйтесь командой «Подключить» и напечатайте имя своей учетной записи и пароль в соответствующих полях окна приветствия системы. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
Источники:
  • Используем удаленный рабочий стол в Windows XP
  • доступ к удалённому серверу
Обратите внимание
Предоставление удаленного доступа означает контроль над находящимися на вашем компьютере файлами и папками, поэтому отключите его, чтобы не допустить случаев их удаления.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше