Совет 1: Как убрать подключение удаленного доступа

Удаленный доступ к компьютеру обеспечивает другим пользователям управлять вашими данными и настройками системы при помощи сетевого подключения. Если вам не нужна данная функция, отключите ее через меню панели управления.
Как убрать подключение удаленного доступа
Вам понадобится
  • - доступ к компьютеру.
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню раздела «Мой компьютер» при помощи нажатия на нем правой кнопкой мыши. Откройте пункт меню «Свойства». В появившемся окне перейдите к вкладке «Удаленные сеансы» и в меню дистанционного управления вашим рабочим столом снимите отметку с пункта «Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру». Примените и сохраните изменения.
2
Отключите удаленный доступ к вашему компьютеру при помощи внесения изменений в локальные групповые политики. Для этого в утилите «Выполнить» введите “gpedit.msc” и нажмите клавишу Enter. В появившемся на вашем экране окне перейдите к меню конфигурации компьютера и откройте пункт «Административные шаблоны» в редакторе групповой политики использования компьютера.
3
В компонентах операционной системы Windows откройте меню «Службы терминалов» и щелкните дважды левой кнопкой мыши по пункту «Разрешать удаленное подключение с использованием служб терминалов», после чего примените для него параметр «Включен». Подтвердите изменения. Перейдите к меню «Администрирование» в панели управления компьютером.
4
В появившемся меню откройте настройку, доступную по ссылке с названием «Маршрутизация и удаленный доступ». В клиентах удаленного доступа (раздел «Где?») откройте меню «Имя сервера» и «Клиенты удаленного доступа». Выполните отключение из контекстного меню. Перезагрузите компьютер.
5
Обратите внимание, не установлены ли на вашем компьютере программы для обеспечения удаленного доступа, например, Radmin или его аналоги. Для этого зайдите в меню установки и удаления программ и проверьте его наличие в списке. Для отключения удаленного доступа лучше всего деинсталлируйте программу или блокируйте ее работу фаерволом или другими средствами обеспечения безопасности, предусмотренными на вашем компьютере.
Обратите внимание
Предоставление удаленного доступа означает контроль над находящимися на вашем компьютере файлами и папками, поэтому отключите его, чтобы не допустить случаев их удаления.

Совет 2: Как разрешить доступ к компьютеру

Необходимо быть очень внимательным, настраивая локальную сеть. Современные операционные системы и дополнительные программы способны сильно затруднить доступ к определенному компьютеру.
Как разрешить доступ к компьютеру
Вам понадобится
  • - учетная запись администратора
Инструкция
1
Настройка параметров доступа к компьютеру внутри сети полностью зависит от того, какую цель вы преследуете, вводя определенные параметры. Если вам требуется обеспечить общедоступность принтера, то сделать это сравнительно легко, нежели настроить общий доступ к нужным папкам. Для начала отключите фаерволл. Это может быть любая отдельная программа или встроенная функция антивируса.
2
Теперь перейдите к настройке брандмауэра Windows. Эту систему защиты лучше отключить вообще. Если вы не хотите так рисковать, то установите особое разрешение для определенной сети. Откройте меню «Панель управления» (Windows 7 и Vista) и перейдите в меню «Брандмауэр Windows». Теперь кликните по пункту «Включение и отключение брандмауэра». Найдите пункт «Параметры домашней или рабочей сети». Установите флажок напротив параметра «Отключить брандмауэр Windows».
3
Теперь вернитесь в панель управления и перейдите в меню «Центр управления сетями и общим доступом». Откройте пункт «Изменить дополнительные параметры общего доступа». Теперь в пункте «Сетевое обнаружение» установите флажок возле параметра «Включить».
4
В следующем меню выберите параметр «Включить общий доступ к файлам и принтерам». Обратите особое внимание на меню «Доступ к общим папкам». Для рабочей сети лучше установить значение «Включить общий доступ».
5
Теперь изучите меню «Общий доступ с парольной защитой». Если вы активируете данную функцию, то к вашему компьютеру смогут подключиться только после ввода имени учетной записи и пароля для нее. Данная учетка должна быть обязательно создана на вашем компьютере. Отключив этот параметр, вы позволите всем ПК рабочей группы подключаться к вашей системе.
6
После завершения изменения параметров доступа к компьютеру, перезагрузите его. Попробуйте подключиться к вашему ПК с другого устройства. Убедитесь в доступности общих файлов и папок.

Совет 3: Как зайти через удаленный доступ

В операционных системах Windows версий ХР и выше имеется возможность соединения по локальной сети с другим компьютером через удаленный доступ. Это реализуется посредством службы терминальных подключений. Для осуществления удаленного доступа к компьютеру необходимо предварительно произвести некоторые настройки.
Как зайти через удаленный доступ
Вам понадобится
  • - два компьютера, соединенных локальной сетью с установленной ОС Windows XP и выше.
Инструкция
1
Включите компьютер, к которому вы хотите в будущем зайти через удаленный доступ. Выберите пункт «Панель управления» в главном меню «Пуск» и запустите оснастку «Система». В появившемся окне слева найдите раздел «Дополнительные параметры». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Удаленный доступ», где и будет производиться его настройка.
2
Активируйте пункт «Разрешить подключение удаленного помощника к этому компьютеру». В результате автоматически сформируется исключение для брандмауэра Windows. После этого нажмите на кнопку «Дополнительно». Здесь установите разрешение на удаленное управление и время сеанса подключения. Вернитесь на вкладку «Удаленный доступ» и выберите вариант подключения к удаленному рабочему столу.
3
Установите на компьютере логин и пароль для входа в систему. В противном случае удаленный пользователь не сможет к нему подключиться. Для этого зайдите в «Панель управления» и выберите оснастку «Учетные записи пользователей». Нажмите на ссылку «Создание пароля» и введите необходимые параметры. Если вы хотите поменять имя пользователя, то нажмите на ссылку «Изменение имени учетной записи».
4
Пересядьте на компьютер, с которого вы будете заходить через удаленный доступ. Если не известно имя удаленного компьютера или его IP адрес в локальной сети, то введите в командной строке команду ipconfig. После этого откройте меню «Пуск» и выберите в разделе «Стандартные» пункт «Подключение к удаленному рабочему столу».
5
Введите в появившемся окне адрес компьютера, к которому вы хотите подключиться. Нажмите кнопку «Подключить». Если связь установлена, то появиться окно, в котором потребуется ввести логин и пароль, установленные на компьютере, на который вы заходите. При необходимости можно установить дополнительные параметры подключения, нажав на соответствующую кнопку.

Совет 4: Как включить удаленный доступ к серверу

Подключение с помощью компонента «Администрирование удаленного рабочего стола» не требует отдельной лицензии доступа клиентов сервера терминалов, но подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Как включить удаленный доступ к серверу
Инструкция
1
По умолчанию служба удаленного рабочего стола отключена. Для того чтобы включить этот сервис, вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Система» и выберите закладку «Удаленное использование» в открывшемся диалоговом окне. Примените флажок в строке «Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру» и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
2
Включение удаленного доступа может быть осуществлено пользователем, входящим в каталог Администраторов или Пользователей удаленного рабочего стола. Для того, чтобы добавить выбранного пользователя в эту группу, вызовите контекстное меню элемента рабочего стола «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Удаленное использование» открывшегося диалогового окна и воспользуйтесь командой «Выбрать удаленных пользователей».
3
Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Добавить» в следующем диалоговом окне, и напечатайте нужное имя учетной записи в соответствующем поле окошка «Ввод имени выбираемых объектов». Подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK, и убедитесь в том, что необходимое имя отображается в каталоге «Пользователи удаленного рабочего стола».
4
Выполните подключение к удаленному компьютеру. Для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и разверните узел «Связь». Выберите раздел «Подключение к удаленному рабочему столу» и напечатайте имя нужного компьютера в поле «Компьютер». Воспользуйтесь командой «Подключить» и напечатайте имя своей учетной записи и пароль в соответствующих полях окна приветствия системы. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
Источники:
  • Используем удаленный рабочий стол в Windows XP
  • доступ к удалённому серверу
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500