Совет 1: Как удалить Радмин

Radmin (среди русскоговорящих пользователей часто называемый «радмин») – это программа для удаленного доступа к компьютеру. Порой случается, что данное приложение устанавливается на компьютер без вашего участия в качестве шпионской. В этом случае ее удаление происходит не обычными способами.
Как удалить Радмин
Вам понадобится
  • - утилита Dr.Web Cure IT.
Инструкция
1
Откройте панель управления и зайдите в меню установки и удаления программ. Найдите среди списка установленных Radmin и нажмите на деинсталляцию, после чего появится программа, предлагающая варианты удаления. Лучше всего не оставлять на компьютере никаких данных, связанных с данной программой. Обратите внимание, что перед запуском деинсталлятора программа и все ее компоненты должны быть закрыты и не должны быть использованы другими приложениями.
2
Откройте список установленных на вашем компьютере программ при помощи меню «Пуск» и найдите директорию Radmin. Запустите ее деинсталлятор, предварительно завершив работу с ней. Если нужно, по окончании процесса перезагрузите компьютер.
3
Удалите с компьютера все данные, связанные с использованием данной программы. Для этого зайдите в ее директорию в Programm Files и очистите содержимое соответствующих папок. После этого проверьте «Мои документы» и скрытую папку Application Data в пользователях компьютера.
4
Если на ваш компьютер был установлен «невидимый» Radmin в качестве шпионской программы, включите отображение скрытых файлов и директориях в свойствах папки и проверьте наличие на вашем компьютере документов, указывающих на наличие Radmin. Откройте папку Sistem 32 в Windows и удалите директорию r_server.exe. Удалите ее из списка установленных программ в панели управления.
5
Выполните очистку реестра. Для этого откройте его при помощи утилиты «Выполнить» в меню «Пуск». Введите в строку regedit и по директориям слева поищите записи, содержащие Radmin. Удалите их все. Скачайте утилиту Dr Web Cure It и проверьте ваш компьютер на наличие вирусов и шпионских программ. Обязательно предварительно перезапустите компьютер. Будьте внимательны с параметрами безопасности и не доверяйте малознакомым людям ваш компьютер.
Полезный совет
Настройте параметры безопасности на вашем компьютере, чтобы вовремя выявлять наличие установленного шпионского программного обеспечения.

Совет 2 : Как спрятать radmin

Программа Radmin является условно бесплатным приложением, которое позволяет выполнять удаленное администрирование персонального компьютера в локальной сети. Как правило, данное программное обеспечение используется в крупных компаниях для отслеживания работы сотрудников, поэтому в некоторых случая требуется спрятать Radmin из трея.
Как спрятать radmin
Вам понадобится
  • - программа Radmin Server 3.4.
Инструкция
1
Установите на компьютер программу Radmin Server 3.4. Дело в том, что только данная версия приложения обладает опцией «Не показывать в трее». При этом она не доступна для прямого скачивания и требует заполнения формы запроса, которая находится по ссылке http://www.radmin.ru/support/no_tray_icon_request.php. После обработки вашего заявления сотрудники компании-разработчика вышлют вам на электронную почту ссылку для скачивания и инструкцию по установке и настройке программы.
2
Запустите файл rserv34ru.exe на компьютере, который необходимо подключить для удаленной работы. Появится диалоговое окно с инструкцией по установке. Все файлы программы будут помещены в системную директорию, а в трее отобразится соответствующая иконка. Нажмите на нее правой кнопкой мышки и выберите пункт «Настройка Radmin Server». Перейдите на вкладку «Права доступа».
3
Выберите режим безопасности и добавьте в него текущего пользователя. Введите его имя и пароль доступа к компьютеру. После этого зайдите в основное меню настроек. Укажите порт для подключения и активируйте функцию «Запрашивать подтверждение у пользователя». Вверху слева будет кнопка «Иконка в трее». Нажмите на нее и выберите в выпадающем меню «Не показывать в трее». Таким образом, программа будет скрыта от пользователя, и вы сможете беспрепятственно наблюдать за его работой.
4
Установите приложение Radmin Viewer 3.4, которое необходимо для подключения к удаленному компьютеру. После завершения процесса установки запустите программу и создайте новое подключение, в котором укажите данные компьютера, на котором установлен Radmin Server 3.4.
5
После этого нажмите на новом подключении правой кнопкой мышки и выберите пункт «Управление». Введите логин и пароль. Если после этого вы подключитесь к рабочему столу удаленного компьютера, то настройка программы выполненная верно. При этом удаленный пользователь не будет видеть в трее вашу активность.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500