Совет 1: Как увеличить скорость ADSL-соединения

Существует служба QoS, которая 20% любого соединения (в том числе ADSL) резервирует для программ, использующих этот самый QoS. Это происходит, даже если служба не включена.

 Часть канала продолжает резервироваться. Увеличение значения этих процентов увеличивает и скорость соединения. Однако делать это нужно вручную.

Делается это так. Заходите в Пуск, кликайте на Выполнить и пишите в строке «gpedit.msc».

Затем следуйте пути Конфигурация компьютера – > Административные шаблоны  – > Сеть – > Диспетчер пакетов QoS. Во вкладке «Ограничить резервируемую пропускную способность» кликните на свойства. В случае если этот параметр отключен, включите его.

Щелкаем на свойства этого параметра. Если параметр выключен, включаем его. А в поле для значения ограничения пропускной способности ставьте 0. Осталось только нажать ОК и перезапустить компьютер. Скорость должна увеличиться.

Видео по теме
Источники:
  • скорость adsl соединения

Совет 2 : Как настроить сервер adsl

Порой возникают ситуации, в которых требуется настроить один из компьютеров локальной сети таким образом, чтобы он выполнял функции сервера. В данном случае абсолютно не важен канал соединения с интернетом.
Как настроить сервер adsl
Вам понадобится
  • ADSL-модем, сетевой концентратор.
Инструкция
1
Если ваш компьютер подключен к интернету по ADSL-каналу, сначала настройте модем. Установите это устройство в квартире, подключите его к электросети. Соедините модем с телефонной линией через сплиттер.
2
Соедините модем с сетевым адаптером компьютера, используя сетевой кабель. Откройте web-интерфейс настроек ADSL-модема и настройте подключение к интернету.
3
Подключите вторую сетевую карту данного компьютера к сетевому концентратору. Остальные компьютеры также соедините с концентратором.
4
Откройте настройки сетевого подключения на главном компьютере, подключенном к модему. Откройте свойства протокола TCP/IPv4. Выберите пункт «Использовать следующий IP-адрес».
5
Задайте данному сетевому адаптеру статический IP-адрес 132.132.132.1.
6
Откройте аналогичное меню настроек на любом другом компьютере. Учитывая значение IP-адреса компьютера-сервера, введите следующие параметры:- IP-адрес 132.132.132.2
- Основной шлюз 132.132.132.1
- Предпочитаемый DNS-сервер 132.132.132.1
- Маску подсети оставьте стандартной.
7
Настройте остальные компьютеры аналогичным образом. Каждый раз меняйте последнюю цифру IP-адреса.
8
Вернитесь к настройкам первого компьютера. Откройте список сетевых подключений. Перейдите к свойствам соединения с интернетом. Откройте меню «Доступ». Разрешите использовать это подключение к интернету всем компьютерам локальной сети, образованной сетевым концентратором.
9
Переподключитесь к интернету. Убедитесь в наличии доступа ко всемирной паутине у остальных компьютеров.
Полезный совет
При создании больших локальных сетей лучше использовать маршрутизатор, потому что компьютер-сервер может не выдержать большой нагрузки. Или же канал может распределяться неравномерно, в результате чего некоторые компьютеры получат высокую скорость соединения, а остальные – слишком низкую.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500