Совет 1: Как узнать ширину канала

Одна из самых важных характеристик соединения с интернет — это ширина канала доступа. При заключении договора на обслуживание абонента, провайдер заявляет определенную скорость, обычно максимально возможную. Но в реальных условиях или при использовании беспроводного соединения ширина канала может заметно отличаться от указанной провайдером.
Инструкция
1
Запустите приложение, через которое вы просматриваете ресурсы сети интернет. Это применимо как для компьютеров, планшетов, ноутбуков и нетбуков, так и для мобильных телефонов с расширенными возможностями.
2
Откройте страницу сервиса, который производит проверку характеристик вашего соединения, например, http://2ip.ru/speed/ или http://www.speedtest.net/. Нажмите на кнопку запуска теста и подождите несколько минут. Сайт произведет нужные подсчеты и выдаст данные о скорости связи. Для более точных результатов стоит несколько раз повторить процедуру. Если вы подключаетесь через мобильное устройство, имейте в виду, что тесты расходуют некоторое количество трафика, и при ограниченном пакете не стоит проверять слишком часто.
3
Обратите внимание, что результаты тестирования скорости доступа не гарантируют постоянную и неизменную ширину канала, особенно при использовании разных ресурсов сети. Например, сетевая игра может работать медленно даже при широком канале, если задержка сигнала будет большой. Также ширина канала не гарантирует, что скорость скачивания будет такой же.
4
Еще один способ измерить ширину канала — это использовать менеджер закачек или торрент-клиент с отключенным ограничением скорости. Этот способ плохо подходит обладателям смартфонов, но устроит пользователей «старших» компьютеров. Скачайте с официального сайта программу mu-torrent, http://www.utorrent.com/intl/ru/. Дважды щелкните на скачанном файле и установите утилиту.
5
Затем запустите браузер и откройте страницу www.rutor.org — это свободный трекер без регистрации и с большим количеством раздающих, что и нужно для проверки. Откройте раздел «Топ» и скачайте любую раздачу. Дважды щелкните на скачанном файле, чтобы начать загрузку. Откроется окно mu-torrent, в нижней строке которого вы увидите скорость скачивания и скорость отдачи, они помечены буквами D: и U:. Для более точного результата подождите пять-десять минут.

Совет 2: Как узнать результаты репетиционного тестирования

Выпускники школ в Белоруссии также сдают свой единый экзамен, похожий на установленный в России ЕГЭ. Но перед этим экзаменом проводится еще и специальное репетиционное тестирование, во время которого школьник может проверить свои знания и понять, как нужно организовывать работу во время теста. Как же узнать о результатах репетиционного тестирования?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - сотовый телефон;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Запишитесь на репетиционное тестирование и пройдите его. Запомните номер этапа, во время которого вы участвовали в пробном тестировании.
2
Подождите десять дней после экзамена. За это время работы учащихся будут проверены, а необходимая информация - занесена в базы данных.
3
Узнайте результаты через интернет - это сделать проще всего. Для этого зайдите на сайт Республиканского института контроля знаний. С главной страницы перейдите в раздел «Результаты». Выберите в нем категорию «Репетиционное тестирование» (РТ). Вы увидите форму для заполнения. Укажите в ней этап теста, который вы проходили, паспортные данные - серию и номер, а также учебный предмет, по которому проходил репетиционный экзамен. Также введите код с картинки и нажмите на кнопку «Найти». Если все данные введены верно, система выдаст вам результат.
4
Если указанный сайт по каким-то причинам не работает. Воспользуйтесь порталом того учебного заведения, где вы проходили тестирование. Обычно на его сайте дается соответствующая информация.
5
Еще один способ узнать свой результат - это отправка SMS. наберите на своем мобильном телефоне сообщение, состоящее из номера этапа РТ, а также паспортных данных. Между этими группами цифр необходимо ставить пробелы. Отправьте этот текст на номер 5050. В ответ вам придет сообщение о том, сколько баллов и по каким предметам вы набрали. За эту услугу с вашего счета спишут 3500 белорусских рублей - такова была стоимость в 2011 году.
6
Также с результатами вы сможете ознакомиться, если придете туда, где вы сдавали экзамен. После проверки всех работ там должны вывесить открытые списки с фамилиями и баллами. Иногда такую информацию можно увидеть и в школе в свободном доступе для учащихся.
Видео по теме
Обратите внимание
Получить SMS-сообщение с результатами вы сможете только на телефон, обслуживаемый белорусским оператором связи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше