Совет 1: Как определить ширину

Бывают ситуации, когда требуется определить линейные размеры объекта, например, ширину реки. Трудность в этом случае заключается в том, что обычные измерительные инструменты здесь явно не подходят. Как быть в подобных случаях?
Инструкция
1
Способ первый. Чтобы измерить ширину реки, следует, прежде всего, встать на берегу непосредственно у линии воды лицом к противоположному берегу. Назовем точку, к которой вы находитесь, точкой А. За спиной у вас должно быть достаточно свободного пространства.
2
Выберите на противоположном берегу реки два хорошо видимых объекта В и С. Возьмите в руки небольшой предмет (веточку, травинку и т.п.) Держите веточку обеими руками за концы, расположив ее параллельно поверхности земли.
3
Смотря одним глазом, закройте веточкой расстояние между двумя выбранными объектами на противоположном берегу. После этого сложите травинку пополам (веточку обломите на две равные части) и отступайте от берега назад до тех пор, пока половина вашей веточки (травинки) не закроется ею полностью. Расстояние от точки, в которой вы теперь находитесь (точка Д) до точки на берегу, в которой вы находились до этого, как раз и будет равняться ширине реки.
4
Чтобы определить ширину реки вторым способом, встаньте на речном берегу в точке напротив хорошо видимого предмета. Этим предметом может быть природный объект (дерево, скала) или объект искусственный (стог сена, строение и т.п.). Исходную точку назовем точкой А, а напротив, на другом берегу, выбранный вами объект будет точкой В.
5
Теперь вам нужно от точки А сделать под прямым углом вдоль берега несколько десятков шагов, не менее двадцати. Воткните в этом месте в землю какую-нибудь видимую метку (веточку и т.п.). Назовем эту точку точкой О. От точки О в том же направлении отсчитайте ровно такое же число шагов. Получили точку С.
6
Теперь идите от точки С прочь от берега реки под прямым углом к линии АС до очередной точки Д, которая будет лежать на одной прямой с точками В и О. Ширина реки будет равняться расстоянию между точками С и Д.
7
Преимуществами приведенных выше способов измерения ширины реки является то, что они практически не требуют наличия каких-либо специальных измерительных инструментов. Вы вполне можете обойтись подручными средствами.

Совет 2: Как покрыть лестницу

Когда выполнена лестница из металла, ее сразу же можно покрыть материалом из древесины. Данный материал устанавливается в качестве декоративного элемента. Покрыть лестницу деревом можно самостоятельно.
Инструкция
1
Для начала сделайте замеры всех ступенек. Размеры необходимы для того, чтобы правильно подготовить новое древесное покрытие. С помощью рулетки сначала определите ширину и длину ступеньки, а затем ее глубину. Также необходимо определить размеры для подступенок. Подступенок является тыльной стороной каждой ступени.
2
Далее вам необходимо применить циркулярную пилу. С ее помощью подготовьте отдельные доски для каждой ступени и подступенков. Все размеры перенесите на доски и сделайте отметки. Перед установкой древесных материалов обязательно протрите ступеньки. Также вы можете их подмести или пропылесосить. После чистки хорошо просушите ступени.
3
На тыльную сторону первого подступенка нанесите клей. Для этой работы рекомендуется использовать специальный клей, предназначенный для дерева. Вставьте деревянную доску на место. При помощи декоративных гвоздей и пневматического молотка прикрепите ее к лестнице. Также можно использовать и обычный молоток. Добавляйте по одному подступенку и ступеньке. Хорошо закрепите древесный материал. В итоге у вас должна получиться лестница, полностью отделанная деревом.
4
Если для работы будут использованы хорошо просушенные доски, то вам не придется корректировать размеры перед установкой. Дело в том, что сырой материал может менять размер. Для того чтобы скрыть гвозди, вы можете использовать древесный наполнитель. Рекомендуется использовать деревянные доски, которые обработаны полиуретаном. Приобрести их можно уже в готовом виде. Если нет такой возможности, то обработайте материал самостоятельно.
5
Если вы нанесли строительный клей неравномерно, то обязательно распределите его по всей поверхности перед установкой досок на места. Некорректные измерения могут привести к тому, что вам придется вырезать новую ступень или подступенок.
Видео по теме

Совет 3: Как определить вылет диска

Вылет диска – это особый параметр в автомобильной терминологии, характеризующий расстояние от вертикальной плоскости симметрии автомобильного колеса и до плоскости приложения диска к ступице. С данным параметром желательно ознакомиться всем владельцам машин.
Вам понадобится
  • - документация вашего автомобиля.
Инструкция
1
Для определения вылета диска воспользуйтесь специальной формулой: ET = a - b/2. ЕТ в данном случае обозначает расстояние, которое вы вычисляете; a - это расстояние, находящееся между плоскостью, к которой диск приложен к ступице, и внутренней плоскости самого диска; b – обозначает общую ширину всего диска. У вас может получиться абсолютно любое значение - оно может быть отрицательным, положительным, а может вовсе равняться нулю. Здесь все зависит от параметров вашего автомобиля.
2
Если вы решите изменять данный параметр в вашем автомобиле, всегда только уменьшайте его, поскольку увеличение неблагоприятным образом скажется на тормозной системе – при увеличении диск углубляется в разъем колеса и упирается в систему торможения. Сильно уменьшать вылет диска также не стоит, поскольку при этом он будет выпирать немного наружу, из-за этого диск может начать цепляться за крыло. Такое особенно часто бывает при изменении положительного значения на отрицательное.
3
Обязательно руководствуйтесь особенностями модели вашего автомобиля и не уделяйте особого внимания каким-либо стандартным советом относительно данной темы – все зависит именно от конкретных нюансов, которые варьируются даже в одинаковых моделях. Также учитывайте момент с подвеской.
4
Ознакомьтесь с гарантийными условиями на ваш автомобиль – нередко производители запрещают изменение вылета колеса до истечения срока гарантийного обслуживания. Это значительное изменение в конструкции автомобиля, которое может повлечь за собой непредвиденные последствия в случае несоблюдения инструкций.
5
Лучше всего доверьте это специалистам сервисных центров, которые в дальнейшем смогут вам гарантировать качество проделанной работы. Также уточните у производителя, лишит ли это вас гарантии, обязательно упомянув название сервиса.
Видео по теме
Обратите внимание
Изменение вылета диска самостоятельно может лишить вас права на гарантийное обслуживание.
Полезный совет
Не производите никаких манипуляций с вылетом диска, если у вас нет специальных навыков и опыта работы с автомобильной техникой.
Видео по теме
Источники:
  • Определение ширины реки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше