Совет 1: Как увеличить скорость соединения

Желание увеличить скорость интернет-соединения так же естественно, как и желание увеличить количество денег в кошельке. По счастливому совпадению первое вполне может быть следствием второго. Потому что единственный способ увеличит скорость интернета на сколько-нибудь заметное количество килобит – перейти на новый тариф. Все остальные средства, в лучшем случае, помогут вам оптимизировать трафик и скорость закачаки. Что тоже не так уж плохо.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
Инструкция
1
Разумеется, самый простой способ увеличить скорость работы браузера – отключить картинки, отображение видео и флэш-анимации. Это легко сделать в настройках. Страницы будут открываться практически мгновенно, а количество потребляемого трафика сократиться в разы. Этот способ хорошо подходит для некоторых совсем уж медлительных нетбуков, но вот для домашнего компьютера такой вариант вряд ли желателен. Поэтому и останавливаться на нем подробно не стоит.
2
Второй способ – использование различных утилит-оптимизаторов. Таких, как Ashampoo WinOptimiser, Auslogics BoostSpeed, DSL Speed или cFosSpeed. Что именно делают эти программы сказать сложно, но после того, как выберите тип соединения и нажмёте «оk» ваш интернет должен стать «оптимизированнее». Заметите вы разницу или нет – сложно сказать. Во многом это зависит от вашей системы, ну и от наблюдательности. Главное понимать ,что если пропускная способность канала составляет один Мб/сек, то достичь двух вам никак не удастся.
3
Различные менеджеры закачек, такие как Download Master, похоже, действительно способны несколько увеличить скорость скачивания за счет разбивания файла на части. Впрочем, лично мне ощутимой разницы заметить не удалось, а лишние пятьдесят килобит можно списать и на простые скачки скорости. Впрочем, у менеджеров есть и другие полезные функции. Например, возможность продолжить закачку после обрыва соединения. Очень полезная функция.
4
Настройте скорость порта (COM или LPT). Если настроите правильно, то это даст наиболее ощутимую прибавку к скорости интернета. Проделайте следующий путь: Пуск – Панель управления – Производительность и обслуживание – система – оборудование – диспетчер устройств – порты. Разверните список и выберите порт COM1. Кликните на нём правой кнопкой мыши, нажмите свойства и во вкладке «Параметры порта» выберите максимально возможной значение.
После этого проверьте пропускную способность канала. В меню «Пуск» выберите выполнить и введите команду gpedit.msc. Затем проделайте следующий путь: Конфигурация компьютера / Административные шаблоны / Сеть / Диспетчер пакетов QoS / Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS). Там должна стоять отметка «не установлено». Если стоит, то, значит, все в порядке.

Совет 2: Как увеличить скорость соединения с интернетом

Скорость интернета – статическая величина, и самостоятельно, без уведомления провайдера, ее увеличить невозможно. Максимум что вы можете сделать – это перераспределить нагрузку канала таким образом, что максимум ресурсов в данный момент времени будет отдано именно тому процессу, который является наиболее важным.
Инструкция
1
В случае если вы закачиваете файл, рекомендуется использовать менеджер закачек и на время закачки не пользоваться ни браузером, ни торрентом, ни чем-либо другим, что использует канал соединения с интернетом. В случае если вы используете торрент-клиент, то выставьте максимальный приоритет для закачки, а также выставьте максимальную скорость отдачи в один кб/с.
2
Если вы хотите все ресурсы посвятить веб-серфингу, настройте браузер таким образом, что вы не будете скачивать картинки, а также java и flash исполняемые сценарии. Также настройте автоблокировку всплывающих баннеров для того, чтобы не тратить на них время.
3
Для того чтобы максимально ускорить веб-серфинг, вы можете использовать приложение Opera mini. В основном оно используется на мобильных телефонах, но вы можете с успехом использовать его и на компьютере. Для этого вам необходимо скачать и установить специальный эмулятор, позволяющий запускать на компьютере java приложения. После того как вы запустите этот браузер, настройте его таким образом, что картинки будут отключены – так вы минимизируете трафик и увеличите скорость загрузки страниц до предела.
Видео по теме

Совет 3: Как увеличить скорость при скачивании

Скорость скачивания различных данных на ваш компьютер зависит от нескольких факторов. В первую очередь - от свойств вашего интернет-соединения, а также от общих характеристик вашего компьютера. Если вы внезапно заметили, что скорость скачивания снизилась, не стоит расстраиваться раньше времени, есть несколько способов спасти положение.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
Инструкция
1
Первым способом увеличить скорость скачивания является ограничение количества одновременных загрузок. Скачивание нескольких файлов в одно и то же время значительно снижает скорость закачки каждого отдельного файла.
2
Выбирайте специальное время для скачивания. Загружайте файлы тогда, когда вы не используете компьютер для чего-то еще (особенно чего-то, что требует значительного количества системной памяти).
3
Своевременно оптимизируйте ваш вэб-браузер – загружайте обновления по мере их появления. Удаляйте временные интернет файлы, cookies – они существенно снижают быстродействие вашего браузера. Воспользуйтесь меню Help панели инструментов браузера, чтобы узнать, как избавиться от этого балласта.
4
Проверьте свойства вашего интернет соединения. Помните, что скорость загрузки файлов зависит от скорости подключения. Свяжитесь со своим интернет-провайдером и узнайте, как можно увеличить скорость интернета.
5
Улучшите быстродействие вашего компьютера с помощью выполнения служебных программ "Дефрагментация диска" и "Очистка диска".

Совет 4: Как увеличить скорость подключения

Скорость интернета, который поступает к вам на компьютер - величина статическая и не может меняться, что бы вы ни делали. Она определяется скоростью вашего тарифного плана, но вы можете перераспределить свое использование интернета в данный момент времени таким образом, что ваши действия будут максимально эффективны.
Инструкция
1
Если вы хотите ускорить веб-серфинг, то отключите показ картинок и поддержку как flash, так и java. В этом случае вы сможете выделить максимум ресурсов на загрузку самой страницы, а не картинок и дополнительных элементов, которые на ней расположены. Для того, чтобы сделать загрузку страниц еще быстрее, вы можете отключить все загрузки, которые ведутся в данный момент.
2
В случае, если вы хотите не только повысить скорость соединения, но и хотите минимизировать трафик, используйте браузер Opera mini. В этом случае вся информация, которая поступает на ваш компьютер, проходит предварительную обработку на прокси-сервере opera.com. Вы можете также отключить показ картинок, что существенно увеличит скорость вашего подключения.
3
Когда вам необходимо максимизировать скорость закачки, отключите браузер и выключите все загрузки кроме той, которая вам нужна сейчас. Помните о том, что для того, чтобы максимально использовать текущее подключение, вам необходимо поставить приоритет закачки в менеджере на максимальный. Использование многопоточных менеджеров загрузки позволяет загружать весь канал, без остатка, а при максимальном приоритете закачки, использование браузера становится практически невозможным.
Видео по теме

Совет 5: Как увеличить скорость при закачке

Многие Интернет-провайдеры обещают при подключении к сети высокую скорость загрузки, беспроблемный доступ в сеть и круглосуточную поддержку пользователей. На деле эти условия соблюдаются далеко не всегда. Но если с доступом и поддержкой ничего поделать нельзя, то скорость загрузки увеличить можно, и иногда во много раз.
Вам понадобится
  • Компьютер или сотовый телефон, доступ в сеть Интернет, браузер, программа менеджер загрузки (встроена в некоторые браузеры)
Инструкция
1
Перед началом загрузки закройте на компьютере все мультимедийные программы, выключите проигрыватель фильмов, музыки, не играйте в компьютерные игры. Если вы одновременно пользуетесь несколькими браузерами для выхода в Интернет, оставьте включенным только тот из них, который осуществляет закачку.
2
Загружайте файлы при помощи специального сетевого протокола — BitTorrent. Каждый torrent-клиент, скачивая фалы, одновременно передает их другим torrent-клиентам. То есть загрузка данных производится не с одного сервера, а из множества компьютеров обычных пользователей.
3
Приобретите платный аккаунт на файловых серверах. Это даст возможность скачивать информацию с максимальной скоростью.
4
Используйте прокси-сервер, ужимающий траффик (скачиваемые файлы пропускаются через специальный сервер, сжимающий скачиваемые графические и текстовые файлы на 50 - 70 %). Качество изображения при этом страдает, зато скорость возрастает в несколько раз. Прокси-сервера не подходят для скачивания медиафайлов (музыка, видео).
5
Используйте специальные программы, которые позволяют быстрее выкачать нужную вам информацию. Это так называемые менеджеры закачки, поддерживающие множественные соединения. Такая технология позволяет качать файл с нескольких каналов одновременно, благодаря чему скорость закачки возрастает в несколько раз.
6
Уточните у провайдера возможность увеличения скорости загрузки. Возможно, для этого потребуется переход на новый тарифный план, где предусмотрена более высокая скорость передачи данных. Высокоскоростной Интернет не обязательно будет стоить дороже медленного соединения, особенно в крупных городах, где конкуренция между провайдерами велика и им приходится бороться за каждого нового абонента.
Видео по теме
Обратите внимание
При пользовании BitTorrent необходимо не только скачивать файлы, но и участвовать в их раздаче, иначе рейтинг в системе упадет ниже критической отметки и скачать через BitTorrent вы уже ничего не сможете.
Полезный совет
Если ваш провайдер предоставляет скорость не выше, к примеру, 10 Кбит/с, то никакие программы не помогут выкачать файл быстрее.
Источники:
  • Что такое прокси-сервер и зачем он нужен
Видео по теме
Обратите внимание
Отдельно нужно сказать об отключении службы QOS. Якобы её отключение увеличит скорость на 20%. Большинство специалистов давно охарактеризовали этот способ как «сетевую байку», но многие очевидцы по-прежнему утверждают, что им это очень помогло. Судя по всему, это больше вопрос веры, чем реальной пользы, поэтому прибегать к этому совету, все-таки, не стоит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше