Совет 1: Какие чаты самые популярные

Интернет-чаты помогают не только приятно провести время в сети, но и получить необходимую информацию, завести новых друзей и приятелей по интересам. Найдите нужный вам сайт и общайтесь в свое удовольствие.
Инструкция
1
Посетите сайт Chat.Ru. Здесь расположено множество каналов на различные темы. Участие в обсуждениях возможно после осуществления регистрации. Затем вы сможете общаться на тему бизнеса: получить свежую информацию от других пользователей, обсудить насущные проблемы ведения собственного дела. Также на сайте множество гостей, готовых обсудить последние события культурной жизни страны и новинки среди компьютерных программ. В чате можно делиться впечатлениями от путешествий и советами другим туристам, совместно размышлять над идеями для отдыха и развлечений. Кроме того, Chat.Ru ждет тех, кому небезразлична политическая ситуация, развитие науки, проблемы семьи и здоровья.
2
Найдите бывших одноклассников, однокурсников, своих соседей или дальних родственников на сайте Чат.РФ. Также здесь можно смотреть видеоролики, играть в веселые компьютерные онлайн-игры на любой вкус и, конечно же, общаться на различные темы. Имейте в виду, что для входа в этот чат нужна регистрация с указанием адреса электронной почты, города и даже района проживания.
3
Влюбитесь на Российском чате знакомств, на котором не нужно проходить процедуру регистрации. Просто придумайте себе ник, который будет вашим именем здесь, заходите и общайтесь с другими гостями. Кроме того, для вашего удобства на странице чата расположено навигационное меню, с помощью которого вы быстро сможете отфильтровать сообщения, которые были адресованы лично вам, или те, которые писали вы кому-либо. Пользователи сайта могут создавать анкеты, чтобы другие посетители могли узнать их лучше.
4
Общайтесь без регистрации на сайте Про100Чат. Здесь вас ждет увлекательная викторина на всевозможные темы: культура, история, политика, спорт, литература, театр, музыка, биология, геология. Вопросы задаются роботом круглосуточно в режиме нон-стоп. За каждый правильный ответ, который вы дадите быстрее остальных участников игры, вам присуждаются баллы.

Совет 2: Какие сайты самые популярные

Популярность некоторых сайтов является действительно впечатляющей. Миллионы посетителей ежедневно заходят на эти ресурсы, чтобы проверить обновления, пообщаться с друзьями или узнать последние новости.
Инструкция
1
Самым популярным ресурсом в мире является Facebook. Его ежедневная аудитория недавно перевалила за миллиард пользователей. Это очень большой показатель. Для сравнения можно сказать, что на этот сайт ежедневно заходит 8 населений России. Данная социальная сеть появилась в середине нулевых, однако успела быстро развиться за счет своей уникальности и полезности для пользователей.
2
На втором месте расположилась поисковая система Google. Около 800 миллионов пользователей ежедневно задают свои насущные вопросы этому сайту. «Куда отдать ребенка», «сколько калорий в яблоке» или «как справиться с депрессией» - этот сайт позволит узнать ответы на все вопросы. К тому же есть множество сервисов (картинки, блоги и пр.), которые также помогают пользователям находить необходимую информацию.
3
На третьем месте находится YouTube – крупнейший видеохостинг, на который ежедневно заходит более 720 миллионов человек. Удивительно, но этот сервис также принадлежит корпорации Google. Так что вместе они могут победить рекорд даже социальной сети Facebook. Согласно заявлениям руководства, каждую минуту на YouTube пользователи загружают несколько часов видео, так что просмотреть весь объем содержащейся информации просто невозможно.
4
Четвертое место принадлежит Yahoo – одной из старейших поисковых систем. Несмотря на то, что ее функция поиска постепенно теряет свою актуальность, на этом сайте все еще можно найти огромное количество полезной и интересной информации: последние новости, афиша, интересные сайты, игры и так далее. Это портал, созданный практически для каждого. Его ежедневная посещаемость составляет 470 миллионов пользователей.
5
Далее идет любимый ресурс всех школьников и студентов Wikipedia – бесплатная онлайн энциклопедия, в которой расположены знания из всех областей науки и не только. Вы также можете разместить частичку своего опыта на этом ресурсе. Достаточно лишь создать новую страницу или дополнить уже имеющуюся. Ежедневная посещаемость составляет около 450 миллионов человек.
6
В рунете самыми популярными сайтами также являются социальные сети и поисковые системы. На первом месте находится ВКонтакте (12 миллионов человек ежедневно), на втором Яндекс (10 миллионов), затем идет сайт Одноклассники (8 миллионов) и АВИТО (около 2 миллионов ежедневных пользователей). Также можно выделить группу проектов Mail.Ру. Поиск, Мой Мир и Ответы, которые вместе собирают около миллиона пользователей ежедневно.
Источники:
  • самый популярный чат
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше