Совет 1: Как увеличить скорость передачи

С появлением 3G-модемов и в целом интернет-телефонии увеличился спрос на беспроводной интернет. Это можно объяснить отсутствием каких-либо проводов у такого модема и неплохой скоростью. Для увеличения скорости передачи данных в 3G-сетях необходимо сделать надстройку TCP/IP-соединения на вашем компьютере. Результатом будет увеличение скорости до 20-30%.
Как увеличить скорость передачи
Вам понадобится
  • Редактор реестра Regedit.
Инструкция
1
Для того чтобы увеличить скорость передачи данных в сети, а, соответственно, повысить общую скорость работы, необходимо внести изменения в реестр операционной системы. Реестр можно открыть через программу Regedit, которая находится внутри оболочки операционной системы. Нажмите меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне «Выполнить» введите regedit.
2
Перед вами появится редактор реестра. В левой части окна программы находится дерево каталогов. В этом дереве вам необходимо выполнить следующие действия, открывая каждую папку двойным нажатием левой кнопкой мыши: выберите папку HKEY_LOCAL_MACHINE – SYSTEM – CurrentControlSet – Services – Tcpip – Parameters.
Как увеличить скорость <b>передачи</b>
3
В открывшемся окне необходимо создать новый параметр типа DWORD. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на пустом месте правой части окна – выберите значение DWORD. Переименуйте этот параметр в TcpWindowSize. Откройте этот параметр и задайте ему значение = 65535.
Как увеличить скорость <b>передачи</b>
4
После этого создайте второй такой же параметр с именем Tcp1323Opts и значением = 0.
Как увеличить скорость <b>передачи</b>
5
Также настройка должна применяться к интернет-браузеру. Для настройки Internet Explorer необходимо в редакторе реестра найти папку: HKEY_CURRENT_USER – Software – Microsoft – Windows – CurrentVersion - Internet Settings. В этой папке необходимо создать параметр DWORD с именем MaxConnectionsPerServer и значением = 4.
Как увеличить скорость <b>передачи</b>
6
Настройка вашего соединения и браузера была закончена. Перезагрузите компьютер и соединение через 3G-модем для проверки результатов оптимизации.
Источники:
  • как повысить скорость передачи

Совет 2: Как повысить скорость передачи

При работе в сети интернет мы часто закачиваем файлы, чтобы сделать их доступными для других пользователей. Их мы заливаем на файлообменники или прикрепляем к письму. В зависимости от размера файла, время, потраченное на его передачу, может быть очень длинным. Для того, чтобы повысить скорость передачи данных, стоит принимать во внимание, что максимальная скорость интернета обеспечивается минимальной загрузкой канала.
Как повысить скорость передачи
Инструкция
1
В первую очередь, отключите все активные загрузки, которые действуют в данный момент. Для того, чтобу максимально очистить канал доступа к сети интернет и тем самым максимизировать скорость передачи данных. Отключите также действующий торрент-клиент, если он находится в запущенном состоянии. Даже если на настоящий момент на нем нет никаких активных закачек, он может перекрывать канал раздачами, которые ведутся с уже закачанных вами файлов.
2
Очистите трей от программ, работающих в фоновом режиме, а также завершите процессы обновления. Для этого откройте диспетчер задач, перейдите по вкладке "процессы" и завершите все процессы, содержащие в названии "update", нажав на Delete и подтвердив удаление. Прерывайте только те процессы, в которых вы не сомневаетесь, иначе вы можете нарушить стабильность системы, что может привести к необходимости ее переустановки.
3
Не открывайте новых страниц во время закачки файла. Каждый раз, когда вы открываете страницу, браузер перераспределяет трафик в пользу равномерного использования обоими процессами, в следствие этого скорость передачи данных значительно замедляется. Загружайте новые страницы только после того, как будет закончена передача данных.
4
Имейте ввиду, что большинство файлов можно значительно уменьшить в размерах с помощью архивации. Заархивируйте файлы, предназначенные для передачи через сеть интернет, с использованием максимальной силы сжатия.
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь не перегружать компьютер дополнительными программами, запущенными одновременно с передачей данных.

Совет 3: Как увеличить скорость системы

Наряду с быстрым и стабильным развитием компьютерной техники повышаются и системные требования к большинству игр, программ и приложений. Самый простой способ решить эту проблему – поменять отдельные элементы компьютера или системный блок полностью. Способ действительно очень простой и эффективный. Но, к сожалению, он требует достаточно больших финансовых затрат. Разработчики программного обеспечения стараются облегчить нам жизнь, позволяя ускорять работу операционных систем, и Windows в частности, программными методами.
Как увеличить скорость системы
Вам понадобится
  • учетная запись администратора
  • доступ в интернет
Инструкция
1
Оптимизируйте компьютер штатными средствами операционной системы Windows. Откройте свойства локального диска, на котором установлена система, выберите пункт «очистка диска».
Как увеличить <strong>скорость</strong> <b>системы</b>
2
В свойствах локального диска C: перейдите во вкладку «сервис» и последовательно выберите пункты «Выполнить проверку» и «Выполнить дефрагментацию».
3
Откройте свойства локального диска и уберите галочку с пункта «разрешить индексировать содержимое файлов на этом диске…». Этот шаг нужно повторить для всех разделов всех локальных дисков.
4
Установите программу для очистки системного реестра. Самые популярные среди них: RegCleaner и CCleaner. Запустите одну из них и позвольте ей самостоятельно провести очистку реестра от ненужных файлов.
5
Установите программу для оптимизации работы системы. Отличными примерами могут послужить программы GameBooster и Advanced System Care. Запустите ASC, откройте пункт «оптимизация системы», установите галочки на все четыре пункта и нажмите «сканировать». После завершения анализа нажмите «лечить».
Видео по теме

Совет 4: Как увеличить скорость соединения

Желание увеличить скорость интернет-соединения так же естественно, как и желание увеличить количество денег в кошельке. По счастливому совпадению первое вполне может быть следствием второго. Потому что единственный способ увеличит скорость интернета на сколько-нибудь заметное количество килобит – перейти на новый тариф. Все остальные средства, в лучшем случае, помогут вам оптимизировать трафик и скорость закачаки. Что тоже не так уж плохо.
Увеличить скорость интернета
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
Инструкция
1
Разумеется, самый простой способ увеличить скорость работы браузераотключить картинки, отображение видео и флэш-анимации. Это легко сделать в настройках. Страницы будут открываться практически мгновенно, а количество потребляемого трафика сократиться в разы. Этот способ хорошо подходит для некоторых совсем уж медлительных нетбуков, но вот для домашнего компьютера такой вариант вряд ли желателен. Поэтому и останавливаться на нем подробно не стоит.
2
Второй способ – использование различных утилит-оптимизаторов. Таких, как Ashampoo WinOptimiser, Auslogics BoostSpeed, DSL Speed или cFosSpeed. Что именно делают эти программы сказать сложно, но после того, как выберите тип соединения и нажмёте «оk» ваш интернет должен стать «оптимизированнее». Заметите вы разницу или нет – сложно сказать. Во многом это зависит от вашей системы, ну и от наблюдательности. Главное понимать ,что если пропускная способность канала составляет один Мб/сек, то достичь двух вам никак не удастся.
3
Различные менеджеры закачек, такие как Download Master, похоже, действительно способны несколько увеличить скорость скачивания за счет разбивания файла на части. Впрочем, лично мне ощутимой разницы заметить не удалось, а лишние пятьдесят килобит можно списать и на простые скачки скорости. Впрочем, у менеджеров есть и другие полезные функции. Например, возможность продолжить закачку после обрыва соединения. Очень полезная функция.
4
Настройте скорость порта (COM или LPT). Если настроите правильно, то это даст наиболее ощутимую прибавку к скорости интернета. Проделайте следующий путь: Пуск – Панель управления – Производительность и обслуживание – система – оборудование – диспетчер устройств – порты. Разверните список и выберите порт COM1. Кликните на нём правой кнопкой мыши, нажмите свойства и во вкладке «Параметры порта» выберите максимально возможной значение.
После этого проверьте пропускную способность канала. В меню «Пуск» выберите выполнить и введите команду gpedit.msc. Затем проделайте следующий путь: Конфигурация компьютера / Административные шаблоны / Сеть / Диспетчер пакетов QoS / Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS). Там должна стоять отметка «не установлено». Если стоит, то, значит, все в порядке.
Видео по теме
Обратите внимание
Отдельно нужно сказать об отключении службы QOS. Якобы её отключение увеличит скорость на 20%. Большинство специалистов давно охарактеризовали этот способ как «сетевую байку», но многие очевидцы по-прежнему утверждают, что им это очень помогло. Судя по всему, это больше вопрос веры, чем реальной пользы, поэтому прибегать к этому совету, все-таки, не стоит.

Совет 5: Как увеличить скорость мыши

Компьютерную мышь изобрели в 1968 году, но в розничной продаже она появилась только 13 лет спустя. Мышь преобразует механические движения в движение стрелки, так называемого курсора, на экране монитора. Скорость реагирования мыши (dpi), а также скорость перемещения у этого устройства может быть разной.
Как увеличить скорость мыши
Инструкция
1
Если dpi задается производителем, то скорость перемещения курсора по экрану можно изменить в настройках Windows. Обычно пользователи увеличивают скорость перемещения курсора, чтобы при слабом движении мыши курсор проходил довольно большое расстояние, или наоборот, когда курсор двигается слишком быстро при малейшем прикосновении к мыши что вызывает сложности сфокусироваться на определенном объекте на экране.
2
Откройте «Панель управления», расположенную в главном меню «Пуск» либо в системной папке «Мой компьютер». В случае необходимости, переключите режим просмотра на «Мелкие значки» (вверху справа) в панели управления и найдите ярлык «Мышь». Кликните на него левой кнопкой мыши.Перед вами появится небольшое окно под названием «Свойства: Мышь».
3
В окне свойств выберите вкладку «Параметры указателя» левой кнопкой мыши. Здесь вы увидите раздел «Перемещение». В нем вы можете задать скорость движения указателя (курсора в виде стрелки) с помощью ползунка.По умолчанию для стандартной скорости ползунок должен быть перемещен на середину. Также поставьте галочку напротив «Включить повышенную точность установки указателя». После необходимых изменений нажмите кнопку «Применить» и проверьте, устраивает ли вас новая скорость перемещения курсора. Если нет, продолжайте менять позицию ползунка и снова жмите «Применить».Как только оптимальная скорость настроена, нажмите “OK” и закройте панель управления.
Видео по теме

Совет 6: Как увеличить скорость работы модема

Сегодня доступов в интернет множество: 3G модем, кабельный модем, Wi-Fi и другие. Однако многие пользователи выражают свое недовольство из-за низкой скорости передачи данных, некачественного соединения и других, возникающих при подключении к глобальной сети проблем. Для решения многих из них, к примеру, увеличения скорости работа модема, нужно произвести его оптимизацию.
Как увеличить скорость работы модема
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - кабельный модем.
Инструкция
1
Скачайте специальное ПО, с помощью которого выполните прошивку кабельного модема, что значительно увеличит скорость его работы.
2
На рабочем столе найдите ярлык «Сетевое окружение». Кликните по нему правой кнопкой компьютерной мышки и в появившемся списке выберите «Свойства». В появившемся окне выберите вкладку «Дополнительно» и нажмите на кнопку «Параметры». После этого перейдите на вкладку «Исключения», в которой снимите галочки напротив трех пунктов: «Дистанционное управление рабочим столом», «Клиент сетей Microsoft» и «Общий доступ к файлам и принтерам».
3
В установочном диске Windows XP найдите файл netcap.exe (он расположен в директории Support cab). Извлеките данный файл и переместите его на тот логический диск винчестера, на котором установлена операционная система.
4
Нажмите «Пуск» и перейдите ко вкладке «Выполнить». Введите путь к перемещенному на жесткий диск файлу netcap.exe и netcap/?. Затем подтвердите правильность действий, нажав «ОК». На экране должен появиться список доступных для файла команд, а также перечень сетевых подключений. Введите netcap/Remove.
5
Откройте «Панель управления», перейдите ко вкладке «Система», затем к «Оборудованию» и выберите «Диспетчер устройств», в списке которого размещены сетевые адаптеры (их будет два). Кликните правой кнопкой компьютерной мышки на желтый адаптер и нажмите «Удалить». После этого перезагрузите ПК.
6
Убедитесь в том, что на компьютере нет больше ни одного сетевого подключения. Затем зайдите в «Свойства» и выберите вкладку «Общие подключения». После чего снимите галочку с «Планировщика пакетов QoS». А после перезагрузите персональный компьютер.
Обратите внимание
Не спешите скачивать файлы для ускорения модема с непроверенных сайтов. Нередко к таким файлам прикрепляются «трояны».
Полезный совет
Доверьте выполнение перепрошивки модема специалисту: некорректно выполненная прошивка не только ни оптимизирует работу модема, но и повлечет за собой большие проблемы, к примеру, сбой в операционной системе модема.
Источники:
  • Несколько способов ускорения модема в 2018

Совет 7: Как увеличить скорость порта модема

При работе в сети важнейшим фактором является скорость загрузки. Наиболее безопасным методом, не требующим перепрошивки модема, является максимальная оптимизация процессов, использующих интернет в данный момент времени.
Как увеличить скорость порта модема
Инструкция
1
В случае если поставленной задачей является наиболее быстрый веб-серфинг, настройте браузер, отключив загрузку таких элементов, как картинки и flash приложения. Используйте данный способ в случае если они вам не нужны на данный момент времени. Кроме этого, настройте компьютер, используя следующий шаг.
2
Решающее значение для скорости загрузки оказывает количество программ, использующих подключение к сети на данный момент времени, и поэтому их количество должно быть минимально. Отключите такие приложения, как менеджеры загрузок, торренты, веб-браузер и мессендеры. такие программы, как торрент-клиент и аналогичные ему необходимо отключать даже при отсутствии активных загрузок, так как по уже загруженным файлам идет раздача, что может снизить максимально возможную скорость интернета. Запустите диспетчер задач и проконтролируйте отключение программ. Также, временно отключите приложения, которые могут скачивать обновления либо отключите в них функцию поиска и автоматической загрузки.
3
При скачивании с помощью торрента примите во внимание второй шаг, после чего настройте приложение. Зайдите в настройки и установите максимальное количество одновременных загрузок равным единице, что позволит наиболее приоритетной загрузке максимально использовать действующее интернет-соединение. Выделите все загруженные и загружаемые файлы, после чего нажмите на них правой кнопкой мыши и установите ограничение скорости для отдачи в 1 кб/с. После этого установите максимальный приоритет для действующей загрузки.
4
При использовании менеджера загрузок установите для него наивысший приоритет, после чего выставьте максимальное количество одновременных загрузок равным одному. Следуйте рекомендациям, изложенным во втором шаге. До завершения загрузки не запускайте браузер либо иные приложения, так или иначе задействующие соединение с сетью.
Видео по теме

Совет 8: Как увеличить скорость сети

Компьютеры в основном используют для обеспечения соединения с всемирной сетью. Скорость передачи трафика может быть разной. Не всегда она устраивает пользователей интернета. Вот поэтому люди начинают искать всевозможные пути увеличения скорости сети. Сделать это можно совершенно разными методами.
Как увеличить скорость сети
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет
Инструкция
1
Для выполнения этой задачи надо настроить скорость порта. Для этого зайдите на вашем компьютере в «Пуск». Выберите раздел «Панель управления». Среди всех имеющихся значков найдите вкладку «Система». Найдите и откройте вкладку «Оборудование». Там вы увидите пункт «Диспетчер устройство». Когда запустите диспетчер, найдите опцию «Порты» (COM или же LPT). Нажмите на плюсик. Откроется развернутое меню, в котором выберите «Последовательный порт» (COMI). На нем щелкните правой кнопкой мыши, и перед вами откроется окно, в котором нажмите на опцию под названием «Свойства». Появится на экране окно, где перейдите по вкладке «Параметры порта». В графе «Скорость» выставьте число 115200, после чего нажмите на кнопку «Ок». Таким способом вы настроили скорость порта.
2
Посмотрите, каким портом пользуется ваш модем. Для этого зайдите в «Панель инструментов», и выберите там пункт «Телефон и модем». Перед вами откроется окно, в котором перейдите на вкладку «Модемы». Напротив модема прочитайте информацию о вашем порте.
3
Следующим этапом настройте пропускную способность канала. Для этого зайдите в «Пуск». Нажмите кнопку «Выполнить». Перед вами откроется окно. В «Командную строку» слово без кавычек «gpedit.msc», и нажмите кнопку «Ок» для подтверждения. Выберите вкладку «Конфигурация компьютера». Нажмите на пункт «Административные шаблоны». Зайдите в «Сеть» и далее открывайте «Диспетчер пакетов QoS». Щелкните на пункт «Ограничить резервируемую пропускную способность». В открывшемся окне найдите вкладку «Параметр» и там выставьте галочку на «Включить». В окне «Ограничение пропускной способности» поставьте значение на ноль. Потом нажмите на кнопку «Применить» и подтвердите «Ок».
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
Здравствуйте Дмитрий!Ваша статья,про скорость передачи данных в сети с 3G модемом,мне очень понравилась и заинтересовала.Спасибо.Одно только жаль,Вы пишете про браузер Интернет-эксплорер,а я работаю с браузером на основе Хромиум.Не могли бы Вы подсказать,что надо добавить (изменить)в реестр,для увеличения производительности именно при работе с браузером на основе Хомиум? Заранее благодарен.
написал
Очень помогла статья "Как увеличить скорость передачи"!
Параметр [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters]
TcpWindowSize=65535 увеличил скорость MediaGet с 2,5 до 7,5 Mb/c (в 3 раза)!
АВТОРУ - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!
Осталось символов: 500