Совет 1: Как найти программу в реестре

Иногда требуется удалить недавно установленную программу, но при поиске деинсталлятора этого файла может не оказаться. В этом случае рекомендуется удалить файлы программы и произвести очистку реестра системы.
Как найти программу в реестре
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Regedit.
Инструкция
1
Regedit — это встроенный в операционную систему редактор реестра. Название является сокращением от фразы Registry edit. Эта программа служит для систематизации всех ключей реестра, их создания, а также удаления. При удалении программы необходимо очищать реестр от ненужных ключей, которые ранее были использованы средствами операционной системы.
2
Перед редактированием файлов реестра необходимо удалить папку с программой. Откройте каталог Program Files, выберите нужную директорию и нажмите клавишу Delete для перемещения в «Корзину» либо Shift + Delete для полного удаления с жесткого диска.
3
Теперь перейдите к редактору реестра. Нажмите меню «Пуск» и выберите элемент «Выполнить» либо нажмите сочетание клавиш Win + R. В открывшемся окне переместите фокус курсора на пустое поле и введите команду regedit, а затем нажмите клавишу Enter.
4
Стоит сказать, что редактирование файлов реестра новичком — дело опасное, поэтому лучше создать резервную копию. Нажмите верхнее меню «Файл» и выберите пункт «Экспорт». В открывшемся окне поставьте отметку напротив строки «Весь реестр», введите название файла и нажмите кнопку «Сохранить».
5
Экспорт файлов реестра можно осуществлять посредством командной строки. Запуск командной строки обычно производится через меню «Пуск», раздел «Стандартные программы». В окне необходимо ввести команду regedit /E d:export.reg и нажать Enter. Данной командой вы копируете файл реестра export.reg в корневой каталог диска «D:».
6
Для поиска ключей, оставленных самой программой, необходимо нажать верхнее меню «Правка» и выбрать пункт «Найти». В появившемся окне введите название программы или компании, которая занимается ее распространением. Нажмите клавишу Enter или F2 для начала операции поиска.
7
Найденные ключи можно удалить, выделив и нажав клавишу Delete. Затем нужно закрыть редактор реестра и перезагрузить компьютер. Теперь ваш компьютер чист от удаленной программы.

Совет 2: Как найти дело

Надоедает ли пчеле делать одно и то же? Сложно представить, чтобы пчела вдруг занялась заготовлением орехов, словно белка. В природе все сбалансировано. Когда человек занят любимым делом, он похож на пчелу. Ему не надоедает. Он годами оттачивает навыки. Нас бы удивило, если бы известный футболист без особых причин оставил футбол и занялся продажей чего-нибудь. Зачем ему это? Как же найти свое дело, в котором можно полностью реализоваться? Применим фантастический подход.
Берите пример с пчелы
Инструкция
1
Запишите три вещи, которые вы взяли бы с собой на необитаемый остров. Там всегда тепло, так что об одежде заботиться не придется. Там много фруктовых деревьев, так что разнообразной пищей вы обеспечены. Никто не потребует оплачивать счета, вы свободны ото всего. Никто не приезжает к вам в гости без разрешения. Рядом находится остров, на котором проживают цивилизованные племена. Они знают ваш язык. Вы можете приезжать к ним в любое время. Вам предстоит прожить на своем острове 20 лет. Какие же три вещи вы туда возьмете? Думайте хорошо, потом будет поздно. Вернетесь только через 20 лет. Все необходимое для обслуживания этих трех вещей на вашем острове будет, а больше ничего.
2
Какую из этих трех вещей вам захочется привезти на соседний обитаемый остров или показать людям, которых пригласите на ваш остров? С какой целью вы им покажете эту вещь или результаты ее использования? Помните, что ни в пище, ни в одежде, ни в деньгах вы не нуждаетесь.
3
Попытайтесь в реальной жизни сделать то, что запланировали на острове. Увлекает ли вас это дело? Готовы ли вы заниматься им "дни и ночи", на протяжении ближайших 20 лет? Действительно ли вам интересно? Если да, то именно этим вам и нужно заниматься.
Видео по теме
Обратите внимание
Бывает трудно мечтать, потому что мы привыкли находиться в ограничивающих рамках. За один раз может не получиться. Не оставляйте мыслей о вашем острове. Выделите целый день, уйдите куда-нибудь и прорабатывайте варианты фантастической жизни.
Полезный совет
Важно попробовать то, что вы представили. Сделайте что-нибудь, не думая о деньгах. Прибыль часто приходит к людям, увлеченным одной идеей.
Источники:
  • Премьер-министр поздравил тех, кто занимается любимым делом
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500