Совет 1: Как посмотреть реестр Windows 7

Системный реестр является местом хранения информации о конфигурации компьютера. В большинстве случаев пользователю не приходится работать с системным реестром. Тем не менее, иногда, например, в случае подозрения на присутствие вирусов или троянских программ, может возникнуть необходимость просмотра системного реестра.
Как посмотреть реестр Windows 7
Инструкция
1
Для работы с системным реестром используйте программу Regedit, входящую в состав всего семейства операционных систем Windows. Она позволяет не только просматривать, но и редактировать системный реестр.
2
Есть два пути вызвать эту программу. Первый: открываем папку Windows, затем System32, в ней ищем файл regedit32.exe. Можно сразу же запустить его, дважды кликнув мышкой, можно создать ярлык и поместить на рабочий стол – для этого кликните файл правой кнопкой мышки и перетащите на рабочий стол. Отпустите кнопку, в появившемся меню выберите опцию «Создать ярлыки».
3
Второй вариант: нажмите «Пуск», затем «Выполнить». В появившемся окне введите «regedit» (без кавычек) и нажмите «Enter». Окно ввода можно вызвать и с клавиатуры, нажав Win+R.
4
Для простого пользователя необходимость заглянуть в системный реестр обычно связана с поиском троянских программ, прописывающих в реестре свои ключи автозапуска. Но реально отыскать строку, запускающую шпионское ПО, достаточно сложно. Традиционно используемые для автозагрузки ветви реестра известны антивирусным программам, поэтому у простой троянской программы шанса прописаться в реестре почти нет. Сложные же используют более изощренные способы запуска, поэтому отыскать их ключи, просматривая реестр, очень проблематично.
5
Следует учитывать, что неграмотная работа с системным реестром может привести к полной неработоспособности компьютера. Даже если сохранить реестр перед внесением изменений, его восстановление из сохраненной копии является достаточно сложной и долгой процедурой – необходимо будет загружаться с установочного диска, запускать консоль восстановления, вводить вручную почти два десятка команд и т.д. и т.п. Поэтому без крайней необходимости и при отсутствии нужных знаний в системный реестр лучше не лезть – шанс получить неработоспособную систему очень высок.
Видео по теме

Совет 2 : Как открыть реестр windows XP

Реестр Windows – это централизованное хранилище разнообразных настроек и параметров, необходимых для работы как операционной системе в целом, так и отдельным ее приложениям. Как правило, рядовому пользователю нет необходимости вмешиваться в реестр напрямую, так как неосторожным редактированием данных реестра легко вывести из строя элементы операционной системы или же те или иные установленные в ней приложения.
Как открыть реестр windows XP

Если же необходимость открыть реестр windows xp или внести в него изменения вручную все же появилась, для этого используется стандартная утилита regedit. Для запуска редактора реестра следует ввести regedit в командной строке или в меню Пуск — Выполнить. В результате откроется окно редактора, где пользователь имеет возможность просмотреть, а при необходимости модифицировать ключи реестра, а также сделать их резервную копию или восстановить реестр с резервной копии.

Резервную копию рекомендуется делать перед любой модификацией реестра. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по ветви реестра, в которую планируется внести изменения, выбрать пункт контекстного меню «Экспортировать» и сохранить данные в файл. В дальнейшем благодаря резервной копии исходное состояние реестра будет несложно восстановить.

Однако в некоторых случаях уже на стадии запуска редактора реестра возникает проблема: вместо окна редактора появляется сообщение, что редактирование реестра запрещено администратором системы. Если вы работаете за компьютером в корпоративной сети и под надзором корпоративного сисадмина, то к нему и следует обратиться за помощью (а скорее всего, вносить изменения в реестр — это именно его задача). Однако на домашнем компьютере такая ситуация может быть признаком активности вирусов, и в этом случае необходимо принять меры для устранения вирусной угрозы.

Во-первых, произведите тщательную проверку системы на вирусы, воспользовавшись любым надежным антивирусным программным обеспечением. Как правило, после обнаружения и устранения вирусов открыть реестр windows xp удается без затруднений. Если же этого не произошло, установите разрешение на его просмотр вручную.

Для этого в командной строке или меню «Выполнить» введите gpedit. Откроется окно редактора политик безопасности. Проследуйте по пути «Конфигурация компьютера — Конфигурация Windows – Параметры безопасности — Политики ограниченного использования программ — Дополнительные правила, и установите разрешение на просмотр реестра Windows.

Совет 3 : Как войти в реестр

Порой пользователю требуется доступ к настройкам реестра, при помощи которого можно выполнить тонкую настройку системы. Доступ к реестру не очевиден, но это не означает, что в него невозможно попасть.
Как войти в реестр
Инструкция
1
Нажмите кнопку "Пуск".
2
Выберите пункт "Выполнить".
3
Наберите в поле командной строки команду "regedit" (без кавычек) и нажмите клавишу ENTER.
4
Произведите требуемые изменения.
Видео по теме
Обратите внимание
Изменения реестра могут серьезным образом отразиться на работе вашей системы.

Совет 4 : Как посмотреть реестр

Системный реестр – это не что иное, как большая база данных, которая содержит в себе огромное количество сведений о настройках операционной системы. Именно через реестр система определяет, что необходимо запускать при загрузке компьютера либо по нажатию на определенный ярлык. Реестр операционной системы представлен в виде древовидной структуры (папка в папке). Для работы с реестром разработчиками была создана программа Regedit, которая позволяет не только просматривать все значения, но и редактировать.
Как посмотреть реестр
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Regedit.
Инструкция
1
Для просмотра реестра необходимо воспользоваться программой, которая уже встроена в оболочку операционной системы. Для ее запуска необходимо проделать следующие действия:
- нажмите меню «Пуск»;
- нажмите пункт «Выполнить»;
- введите «regedit»;
- нажмите «ОК» или Enter.
2
Перед вами появится главное окно программы. В левой части этого окна вы можете наблюдать 6 папок – ветки реестра. Каждая ветка реестра имеет свое предназначение:- HKEY_CLASSES_ROOT – в этой ветке содержится полная информация о типах файлов, которые были зарегистрированы в Windows;
- HKEY_CURRENT_USER – в этой ветке сохраняются настройки графической оболочки пользователя (рабочий стол, меню "Пуск", и т. д.);
- HKEY_LOCAL_MACHINE - в этой ветке хранится вся информация о программном обеспечении, которое было инсталлировано на ваш компьютер.
- HKEY_USER – в этой ветке хранятся все настройки операционной системы для всех пользователей.
- HKEY_CURRENT_CONFIG – в этой ветке содержатся сведения о конфигурации устройств формата Plug&Play.
- HKEY_DYN_DATA – эта ветка содержит данные о состоянии устройств (эта ветка скрыта).
3
Для перехода внутрь ветки используйте изображение плюса рядом с веткой. При нажатии ветка полностью раскрывается. Для раскрытия ветки можно использовать двойное нажатие левой кнопкой мыши на выбранном элементе. Воспользуйтесь поиском для быстрого определения нахождения конкретного элемента реестра.
Видео по теме
Источники:
  • реестр другого компьютера

Совет 5 : Как зайти в редактор реестра

Реестр Windows - это база данных, содержащая параметры и настройки для программного и аппаратного обеспечения компьютера, а также предустановки и профили пользователей. Все изменения в Панели управления ОС, ассоциации файлов, системные политики, список установленного ПО и т.д. фиксируются в реестре. Для внесения каких либо изменений в него используют специальную программу - редактор реестра. Но этой программы нет в главном меню ОС, как ее запустить?
Как зайти в редактор реестра
Инструкция
1
Реестр операционной системы - это не какой либо файл на диске вашего компьютера, а, скорее, некая виртуальная сущность. При каждой загрузке компьютера ОС воссоздает реестр, читая информацию из разных файлов, поэтому редактировать его каким либо стандартным редактором невозможно. Для этого в составе Windows есть специальная программа - Редактор реестра. Его назначение - просматривать и вносить изменения в системный реестр, а также сохранять и восстанавливать резервные копии всего реестра или его отдельных «кустов». В левой панели редактора в виде папок отображаются разделы, а в правой - параметры, принадлежащие к выбранному разделу. Изменения, вносимые с помощью редактора, сразу записываются в файлы, здесь нет отдельной кнопки «Сохранить изменения» или хотя бы «ОК» как в других диалогах настройки параметров Windows. Поэтому, чтобы что то изменить в реестре, надо быть абсолютно уверенным в правильности своих действий.
2
Файл редактора конфигурации Regedit.exe хранится в папке WINDOWS вашей операционной системы. Можно, найдя в Проводнике, запустить его оттуда как обычную программу. Но по умолчанию доступ в системные папки закрыт, а системные файлы не отображаются. Менять эти настройки только для запуска редактора реестра не обязательно. Можно сначала в главном меню (на кнопке «Пуск») выбрать пункт «Выполнить» (или просто нажать сочетание клавиш WIN + R), а в открывшемся окне «Запуск программы» напечатать "regedit" (без кавычек) и нажать кнопку "ОК" (или клавишу Enter). Эта команда запустит редактор реестра.
Запуск <strong>редактор</strong>а <b>реестра</b> из командной строки
Обратите внимание
Будьте очень осторожны при работе с системным реестром - удаление или присвоение параметрам неправильных значений может привести к неработоспособности операционной системы!
Источники:
  • реестр как зайти

Совет 6 : Как войти в регистр

Системный реестр Windows – это «место», в котором хранится информация обо всех установленных на компьютере программах, файлах, ассоциациях документов, системных настройках, персональных настройках пользователей компьютера и многом другом. В физическом смысле, реестр не хранится в каком-то определенном месте, он строится из множества файлов, хранящихся в различных системных папках. Системный реестр – очень сложная структура, работать с которой нужно аккуратно.
Как войти в регистр
Инструкция
1
Для того чтобы войти в системный реестр Windows есть как минимум три способа. Первый из них заключается в непосредственном пошаговом переходе в определенную часть системного меню, которое отвечает за работу с записями реестра. Чтобы туда попасть необходимо пройти по следующему адресу: Системный диск C -> папка Windows -> папка System32. В открывшейся папке, вам необходимо найти файл с названием regedit.exe или regedit32.exe. После этого, двойным нажатием левой клавиши мыши, открыть указанный файл. Перед вами откроется окно программы для редактирования реестра.
2
Следующий способ заключается в использовании встроенного меню «Выполнить», которое располагается в панели «Пуск». Для того чтобы запустить редактор реестра пройдите по адресу: «Пуск» -> «Все программы» -> «Стандартные» -> «Выполнить». После запуска программы, перед вами откроется небольшое окно. В строке для ввода текста наберите regedit и нажмите клавишу Enter. После этих действий перед вами также откроется меню приложения для редактирования системного реестра.
3
Основная цель работы с реестром – очистка его от ненужных записей после удаления программ. Вручную подобные операции проводить достаточно сложно, потому что оставшиеся записи и ключи разбросаны по разным веткам. Для того чтобы упростить и автоматизировать задачу, можно воспользоваться программами, альтернативными стандартному редактору реестра Windows. Помимо обычных функций редактора реестра, они имеют целый комплекс утилит, позволяющих в автоматическом режиме справляться с различными проблемами. Что в конечном итоге, стабилизирует и оптимизирует работу всей системы. Для того чтобы начать ими пользоваться, программы необходимо скачать и установить на свой компьютер. Среди множества представленных приложений, можно выделить следующие: RegRun Security Suite Gold, Reg Organizer, Abexo Registry Cleaner, Registry Mechanic и другие.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед внесением в реестр любых изменений, настоятельно рекомендуется сделать резервную копию всего реестра или изменяемой части.

Совет 7 : Как зайти hkey local machine

Реестр операционной системы Windows состоит из множества разделов и подразделов, внутри которых находятся параметры и их значения. На самом верхнем уровне иерархии существует пять разделов, один из которых обозначается как HKEY_LOCAL_MACHINE. В него помещается информация о драйверах, программном обеспечении и его конфигурации, наименовании портов и других установках локального компьютера. Настройки из этой ветви реестра используются всеми пользователями, которые подключаются к системе.
Как зайти hkey local machine
Инструкция
1
Используйте для внесения изменений в системный реестр Windows специализированный редактор, который есть во всех версиях этой ОС. Открыть его можно, например, через контекстное меню, открываемое щелчком правой кнопкой мыши по ярлыку «Мой компьютер» на рабочем столе. Если отображение этого ярлыка отключено в настройках вашей ОС, то такое же контекстное меню можно увидеть, если щелкнуть той же правой кнопкой пункт «Компьютер» в меню на кнопке «Пуск». Выбрать в нем надо строку «Редактор реестра». Есть и альтернативный способ - нажать сочетание клавиш WIN + R, чтобы открыть диалог запуска программ, затем ввести команду regedit и нажать клавишу Enter.
2
Раскрывайте размещенные в левой панели редактора папки для перемещения по реестру. Интерфейс здесь схож со стандартным проводником Windows - каждой папке сопоставлен раздел реестра, внутрь которого помещены его подразделы. Всю эту структуру принято называть «деревом», отдельные разделы и подразделы - «кустами» или «ветками», а параметры - «ключами». Раздел HKEY_LOCAL_MACHINE вы увидите в левой панели сразу, так как это одна из пяти основных («корневых») ветвей реестра. Для обозначения этих основных разделов часто используют сокращенные названия, для HKEY_LOCAL_MACHINE таким сокращением будет аббревиатура HKLM.
3
Прежде чем вносить какие либо изменения в ветвь HKEY_LOCAL_MACHINE или любую другую обязательно сделайте резервную копию текущего состояния системного реестра. Редактор не имеет функции отмены изменений и все правки происходят непосредственно в «живом» реестре, то есть редактор не задает вопроса о том, надо ли сохранить изменения, они сохраняются сразу же. Поэтому ошибку редактирования здесь можно исправить только «по памяти», а если что-то при этом будет упущено, то последствия могут быть серьезными, вплоть до полной потери работоспособности ОС. Функцию создания файла для восстановления реестра ищите в разделе «Файл» - соответствующий пункт называется «Экспорт». А функция восстановления реестра из такого файла в этом же разделе называется «Импорт».

Совет 8 : Как зайти в реестр компьютера

Системный реестр Windows - это база данных особого характера, предназначенная для хранения информации о настройках операционной системы и прикладного программного обеспечения. Ее особенность заключается в том, что данные не хранятся в каком-либо одном или нескольких файлах, а воссоздаются при каждой загрузке ОС на основе данных из разных источников. Для редактирования такого рода базы данных требуется специальное программное обеспечение.
Как зайти в реестр компьютера
Инструкция
1
Используйте стандартный редактор реестра, который корпорация Microsoft включает во все версии операционной системы. Чтобы его запустить щелкните правой кнопкой мышки ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе. В выпавшем контекстном меню выберите строку «Редактор реестра».
2
Если отображение компонента «Мой компьютер» на рабочем столе отключено в настройках вашей ОС, то раскройте главное меню на кнопке «Пуск» (клавишей WIN) и щелкните правой кнопкой пункт «Компьютер». Контекстное меню в этом случае будет точно таким же, и выбрать нужно тот же пункт «Редактор реестра».
3
Можно открыть редактор и через стандартный диалог запуска программ. Для этого выберите в меню на кнопке «Пуск» пункт «Выполнить» или нажмите сочетание клавиш WIN + R, затем наберите в поле ввода команду regedit и щелкните кнопку «OK» или нажмите клавишу Enter.
4
Используйте левую панель редактора для перемещения по структуре реестра. Интерфейс этой программы очень похож на стандартный проводник Windows - в левой панели находятся папки, которые представляют здесь соответствующие «ветки» реестра. В правой панели помещаются переменные («ключи») и присвоенные им значения.
5
Не забывайте делать резервные копии текущего состояния реестра перед каждым его редактированием. Случайное изменение структуры реестра или значений переменных может привести к неправильной работе прикладных программ и операционной системы. В худшем случае система может вообще перестать загружаться и придется ее переустанавливать. Функция резервного копирования помещена в раздел «Файл» меню редактора - вам надо выбрать в нем пункт «Экспорт», а затем ввести название файла резервной копии и выбрать место его сохранения.
6
Выделяйте папку или переменную, которую требуется изменить, и щелкайте ее правой кнопки мыши, чтобы получить доступ к функциям редактирования. При внесении изменений имейте в виду, что все правки реестра немедленно сохраняются - редактор не задает вопросов надо ли сохранить изменения, как это происходит в большинстве программ. Нет здесь и функции отмены внесенных изменений.
7
Закройте окно редактора по окончании работы с реестром. Никаких специальных действий для сохранения внесенных изменений перед выходом из программы здесь не требуется.
Видео по теме

Совет 9 : Как посмотреть реестр Windows 7

Как посмотреть реестр Windows 7
Инструкция
1
2
3
4
5
Видео по теме

Совет 10 : Как войти в реестр vista

Операционная система Vista обладает очень широкими возможностями по настройке. Но есть пользователи, которым этих возможностей недостаточно. Тогда на помощь может прийти реестр Vista. Именно с помощью редактирования реестра можно добиться максимально комфортной для себя работы операционной системы: отключать определенные функции ОС, тем самым освобождая оперативную память, управлять загрузкой программ и т.д.
Как войти в реестр vista
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows Vista.
Инструкция
1
Для начала редактирования нужно просто открыть реестр. Есть несколько способов это сделать. Нажмите кнопку пуска операционной системы (находится в нижнем левом углу рабочего стола). После этого выберите «Все программы», а из списка программ - «Стандартные». Найдите там «Командная строка». Запустив командную строку, введите значение Regedit и нажмите Enter. Через секунду реестр операционной системы Vista будет открыт.
2
Еще один способ открыть реестр. Нажмите сочетание клавиш Win и R. Клавиша Win находится в нижнем ряду кнопок на клавиатуре, если клавиатура стандартная. На ней изображен логотип компании Microsoft. В появившейся строке также введите команду Regedit, затем снизу окна нажмите ОK. Окно с реестром будет запущено.
3
Если при попытке войти в реестр операционной системы окно реестра не запускается, а появляется уведомление о том, что редактирование запрещено, скорее всего, вы вошли в систему не с учетной записи администратора. В таком случае вам необходимо либо войти в систему с учетной записи администратора компьютера, либо добавить свою учетную запись в администраторы компьютера.
4
Если вы заходите в систему, используя учетную запись администратора, а реестр все равно не открывается, то это говорит о том, что, наверное, на вашем компьютере находится вирус или вредоносная программа. Просканируйте систему на их наличие. Если антивирусная программа обнаружит вирусы, то удалите их или поместите в карантин. После этого перезагрузите компьютер. Повторите попытку открытия реестра.
Видео по теме
Полезный совет
Редактирование реестра, по сути, потенциально опасное дело, потому что при неправильном редактировании операционная система может выйти из строя. Но на сегодня существует много литературы по этой теме, где этот процесс подробно описан.

Совет 11 : Как включить реестр Windows xp

Реестр операционной системы Windows представляет собой базу данных всех настроек системы. Настройки аппаратной среды, программ, учетных записей пользователей и самой системы расположены в иерархическом порядке, а некоторые доступны для правки.
Как включить реестр Windows xp
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» или клавишу на клавиатуре с изображением логотипа Windows. Выберите пункт «Выполнить». Если вы не находите в меню пункт «Выполнить», отредактируйте настройки меню, кликнув правой кнопкой мыши на панели задач и выбрав пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Пуск», найдите в списке, размещенном ниже, команду «Выполнить» и установите флажок рядом с ней.
2
В поле окна «Выполнить» наберите команду regedit и нажмите клавишу ввода. Запустится Редактор реестра Windows. В левой части окна находится дерево значений реестра, разделенное по областям. В правой части отображается содержимое папки, если она имеет какие-либо параметры. Данная система отвечает за многие параметры в компьютере и выполняет множество команд с помощью консоли.
3
Найти необходимый параметр в реестре можно с помощью поиска, который доступен из меню. В меню также есть пункт «Экспорт», с помощью которого можно сделать резервную копию текущего реестра, и «Импорт», который загружает версию реестра из файла.
4
Запустить реестр Windows также можно через «Диспетчер задач», в меню которого есть пункт «Выполнить». Редактор реестра также поддерживает возможность подключение реестра сторонней системы по локальной сети. Сделайте копию реестра перед внесением изменений. При повреждении реестра операционная система откажется загружаться, и ее запуск придется восстанавливать сторонними программами.
Видео по теме
Полезный совет
Различные вирусные программы часто "прописываются" именно в реестре, поэтому используйте лицензионное антивирусное программное обеспечение для защиты всех данных. Регулярно сканируйте все локальные диски компьютера, временные папки и файлы, реестр, подключенные носители.

Совет 12 : Как зайти в реестр

В составе любой операционной системы семейства Windows есть системный реестр, который является своего рода базой данных. Работы системы невозможна без файлов реестра. К их редактированию следует подходить со всей осторожностью, т.к. порою довольно трудно вернуть обратно внесенные изменения.
Как зайти в реестр
Вам понадобится
  • - редактор реестра Regedit.
Инструкция
1
По умолчанию редактором реестра является встроенная в стандартный пакет программ утилита Regedit. Также существует большое количество сторонних утилит, при помощи которых можно редактировать файлы реестра, но стандартная программа ни чем не хуже по возможностям и функциональности.
2
Для запуска программы Regedit необходимо нажать меню «Пуск» и выбрать команду «Выполнить». В пустое поле открывшегося окна введите команду regedit и нажмите клавишу Enter. Перед вами появится окно редактора реестра.
3
Также редактор можно запускать, выполнив всего в 3 действия: перейдите к рабочему столу, нажмите правой кнопкой на значке «Мой компьютер» и выберите пункт «Редактор реестра».
4
Если по каким-либо причинам данного значка нет, его можно легко восстановить. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите строку «Свойства». В апплете «Свойства экрана» перейдите к вкладке «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Настройка рабочего стола». Поставьте отметку напротив пункта «Мой компьютер» и нажмите кнопку ОК.
5
В главном окне программы, которое разделено на две части, производятся все основные действия по редактированию файлов реестра. В левой части находятся ветки реестра, их можно сравнить с разделами жесткого диска, а в правой части располагаются каталоги и параметры, которые можно сравнить с папками и файлами.
6
Для поиска определенного значения необходимо нажать верхнее меню «Правка» и выбрать значение «Найти» либо нажать сочетание клавиш Ctrl + F. В открывшемся окне введите искомое значение и нажмите кнопку «Найти далее». Через несколько секунд в правой части окна будет выделен первый результат поиска. Если он вас не устраивает, нажмите клавишу F3.
7
Для сохранения изменений достаточно закрыть программу, нажав значок крестика в правом верхнем углу или выбрав в меню «Файл» пункт «Выход».
Видео по теме

Совет 13 : Как зайти в регистр

Среди компьютерных терминов встречаются два слова, схожих по звучанию – реестр и регистр, некоторые начинающие пользователи путают их между собой. Зачастую, интересуясь тем, как зайти в регистр, человек подразумевает реестр. И наоборот, когда речь идет о том, что необходимо учитывать регистр, новичок говорит «реестр».
Как зайти в регистр
Инструкция
1
Термин «регистр» используется для обозначения ввода букв – строчных и заглавных. В такой регистр никто не входит. Ввод строчных букв происходит в обычном порядке, для заглавных букв используется клавиша Shift или режим Caps Lock. Конечно, существует еще регистр процессора – цифровая электронная схема, которая служит для временного хранения двоичных чисел. Но большая часть регистров в процессоре используется самим процессором и недоступна для пользователя.
2
А вот в реестр вполне можно зайти и посмотреть данные, содержащиеся в нем. В системном реестре содержатся сведения о том, как должен работать компьютер: данные об установленных программах, настройки папок, конфигурация оборудования, информация о профилях пользователей, о различных портах. В операционной системе Microsoft Windows существует специальная программа, предназначенная для работы с реестром.
3
Никогда не вносите изменения в реестр, если не уверены в том, что делаете и для чего это нужно. Некорректные значения в реестре могут привести к сбоям в работе компьютера или полностью нарушить отлаженное функционирование системы. В определенных случаях ситуацию можно исправить, запустив компьютер с последней рабочей конфигурацией, но в большинстве случаев это не спасет - систему придется устанавливать заново.
4
Чтобы запустить редактор реестра (то есть зайти в реестр), через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить». В пустое поле введите без пробелов, кавычек или других лишних печатных знаков regedit или regedit.exe и нажмите клавишу Enter или кнопку ОК, - откроется новое диалоговое окно. Чтобы выйти из реестра, в верхней строке меню редактора выберите пункт «Файл» и команду «Выход» или нажмите на значок «Х» в правом верхнем углу окна.

Совет 14 : Как открыть ветку реестра

Иногда для настройки определенного параметра операционной системы может понадобится открыть и отредактировать ветку реестра. Дело в том, что некоторые параметры ОС стандартными средствами не изменить. Сделать это можно только путем редактирования системного реестра.
Как открыть ветку реестра
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа RegAlyzer.
Инструкция
1
Нажмите «Пуск». Выберите «Все программы», затем - «Стандартные программы». В стандартных программах есть «Командная строка». Откройте ее и введите команду regedit. Через секунду откроется окно «Редактор реестра».
2
В левой части окна находится список главных разделов реестра операционной системы. Если вы нажмете по стрелочке, которая находится в главном разделе, откроется несколько подразделов. Если вы знаете, в каком из разделов находится нужная вам ветка реестра, откройте его.
3
В правом окне редактора реестра появится список веток выбранного вами раздела. Нажмите по нужной вам ветке реестра правой кнопкой мышки. Таким способом вы откроете ее.
4
Если вы знаете название ветки реестра, но не знаете в каком из разделов она находится, то можете воспользоваться поиском. Для этого в меню редактора реестра нажмите «Правка». Затем в появившемся меню выберите «Найти». Появится строка поиска.
5
Введите в этой строке название ветки реестра (хотя бы приблизительное). После этого нажмите «Найти, далее». Через несколько секунд в правом окне редактора появится список веток реестра, которые подходят для введенного вами названия. Сделайте двойной щелчок левой кнопкой мышки, и ветка реестра будет открыта.
6
Также для открытия и редактирования веток реестра можно воспользоваться специальным софтом. Скачайте из интернета программу RegAlyzer. Утилита является бесплатной. Установите ее на жесткий диск. Запустите программу.
7
Вы увидите, что программа более функциональная по сравнению со стандартным редактором реестра, который есть в операционной системе. С помощью меню утилиты вы можете осуществлять поиск нужных веток реестра по категориям. Для этого пройдите в нужную категорию и выполните поиск. Процесс открытия и редактирования веток такой же: двойной левый щелчок мышки, и она открыта и готова к редактированию.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500