Совет 1: Как войти в реестр

Порой пользователю требуется доступ к настройкам реестра, при помощи которого можно выполнить тонкую настройку системы. Доступ к реестру не очевиден, но это не означает, что в него невозможно попасть.
Как войти в реестр
Инструкция
1
Нажмите кнопку "Пуск".
2
Выберите пункт "Выполнить".
3
Наберите в поле командной строки команду "regedit" (без кавычек) и нажмите клавишу ENTER.
4
Произведите требуемые изменения.
Видео по теме
Обратите внимание
Изменения реестра могут серьезным образом отразиться на работе вашей системы.

Совет 2 : Как войти в реестр vista

Операционная система Vista обладает очень широкими возможностями по настройке. Но есть пользователи, которым этих возможностей недостаточно. Тогда на помощь может прийти реестр Vista. Именно с помощью редактирования реестра можно добиться максимально комфортной для себя работы операционной системы: отключать определенные функции ОС, тем самым освобождая оперативную память, управлять загрузкой программ и т.д.
Как войти в реестр vista
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows Vista.
Инструкция
1
Для начала редактирования нужно просто открыть реестр. Есть несколько способов это сделать. Нажмите кнопку пуска операционной системы (находится в нижнем левом углу рабочего стола). После этого выберите «Все программы», а из списка программ - «Стандартные». Найдите там «Командная строка». Запустив командную строку, введите значение Regedit и нажмите Enter. Через секунду реестр операционной системы Vista будет открыт.
2
Еще один способ открыть реестр. Нажмите сочетание клавиш Win и R. Клавиша Win находится в нижнем ряду кнопок на клавиатуре, если клавиатура стандартная. На ней изображен логотип компании Microsoft. В появившейся строке также введите команду Regedit, затем снизу окна нажмите ОK. Окно с реестром будет запущено.
3
Если при попытке войти в реестр операционной системы окно реестра не запускается, а появляется уведомление о том, что редактирование запрещено, скорее всего, вы вошли в систему не с учетной записи администратора. В таком случае вам необходимо либо войти в систему с учетной записи администратора компьютера, либо добавить свою учетную запись в администраторы компьютера.
4
Если вы заходите в систему, используя учетную запись администратора, а реестр все равно не открывается, то это говорит о том, что, наверное, на вашем компьютере находится вирус или вредоносная программа. Просканируйте систему на их наличие. Если антивирусная программа обнаружит вирусы, то удалите их или поместите в карантин. После этого перезагрузите компьютер. Повторите попытку открытия реестра.
Видео по теме
Полезный совет
Редактирование реестра, по сути, потенциально опасное дело, потому что при неправильном редактировании операционная система может выйти из строя. Но на сегодня существует много литературы по этой теме, где этот процесс подробно описан.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500